Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
сколько стоит установка биксенона у диллеров форда?... разумеется родного... На будущее знать... малоли решусь!
dimbass
Герметично там все. Просто при сборке фары воздух был влажный и при перепаде температур (внутри фары тепло а снаружи нет) возникает запотевание. Это как на окнах.
я уже просто ржу тут над некоторыми фразами...
Вашего запала бы, господа, да в сборную России по футболу..
кто-то здесь из "стареньких" говорит, что эта тема "для новеньких"... А Вы думаете, т.н. "новенькие" осилят все 19 страниц?
Да они видят только последнюю и сразу же включаются в срач.
и все равно повторю:
а все-таки горяченькая темка получилась то, а?
FOR SALEу дилеров форда установка биксенона ("...разумеется родного...") не стоит нисколько, потому как он устанавливается только на заводе при соответствующем заказе на машину за 980 уё. А просто биксенон в галогеновые фары - думаю все дилеры будут наглеть по-разному. Не знаю. Например в Сузуки-Гр-Витару 2 года назад оффдилер колхозный биксенон ставил за 900 уё, но зато без лишения гарантии...
KOLОбъясни сразу термин колхозный... ато часто упоотребляете но уже сомневаться начал о том ли я думаю... для вас колхоз - все то что НЕ форд? бросайте такие стереотипы...
900 бачинских это конечно перебор...
лучше действительно ксенон на ближний за 400 и не парица...
FOR SALEна счет колхозного - это я уже заразился. Понимаю, что это все, что установлено не с одобрения Форд и совершенно других фирм - хоть Хелла, хоть Бош, хоть Ксинкайхуё какой-нибуть НЕ на заводе Форд - потому как это затрагивает электрику, безопасность и т.д.. Ведь даже такая любимая всеми весчь, как большая железяка - защита поддона двигателя (чтоб по-русски по-пьяни на скорости об камень не расффигачить
) - тоже ведь не рекомендуется к установке Фордом, дабы не ухудшать пассивную безопасность (движок вниз не уходит при ударе). А вообще, "колхоз" наверное каждый понимает по-своему, даже дилеры с удовольствием занимаются различным "колхозом"... Это лично мое мнение, надеюсь, объяснил
(Кстати сам по себе Форд здесь и не причем как название - можно все отнести к любой другой уважающей себя марке, только не к ВАЗу...)
Еще посмею добавить, что если бы я по ошибке или по какой другой причине не заказал бы себе заводской ксенон за 980, то конечно же поставил бы обычный (любой, левый, колхозный
) ксенон только на ближний свет, только не за 400, а где-нить за 300. Так что не парьтесь
FOR SALE и ставьте.
Злобный Гений
4 November 2005
FOR SALE
простите, но такие ссылки на такую ерунду (описывающие АЗИАТСКИЕ ПОДЕЛКИ для H4) окончательно навели меня на мысль, что вы просто не в теме в широком смысле. не обижайтесь, что больше не буду отвечать, ладно?
И еще вопрос владельцам штатного ксенона:
вообще стоит он этих денег (980$), в смысле цена/качество,
и как ведет себя адаптивный свет (насколько удобно в пользовании)?
Стоит заказывать при выборе опций, или достаточно "прямых" галогенок? Заранее спасибо!
цитата: |
но оказалось еще не центрирована правая фара - отвернута в сторону обочины. |
Правая фара должна быть повернута в сторону обочины!!!, даже при установки колхозного ксенона правую фару направляют чуть в бок, чтобы захватывать часть обочины.
!!!ЭТО ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ!!!почитай Злобного Гения:
"дело не в близости, а в классической резкой свето-теневой границе от линзы. вот еще ближний и все видно, а через метр уже полная темнота. этот эффект есть на большинстве машин, которые я смотрел по данному вопросу."
И теперь представь, что ты едешь ночью, а на тротуаре стоит пешеход, который собирается перебежать дорогу, а из-за центовки правой фары ты видишь только дорогу перед собой, тротуар у тебя в темноте...
А про адаптивный свет что то кто нибудь может сказать?
Возмжно он более предпочтителен чем ксенон?
А то дворы, кустарники, да и планировка наших городов далека от NYC авеню.
Злобный Гений
Не обижаюсь... ваше право... и даже был бы счастлив увидеть какие либо другие ссылки где описана принцыпиально иная схема действия биксенонов
KOL
предельно ясно... фэнкс... биксенон не заказывал... скорей попозже на ближний поставлю хеллу какую нибудь...
ПС: у форда разве железный поддон?
Небольшой ролик (~4.3МБ) с сайта Хелла, биксенон, разница с галогеном
и как работает:
http://www.hella.com/produktion/HellaResou...LI_Bi_Xenon.mpg
Злобный Гений
6 November 2005
FOR SALE
обычная конструкция биксеноновых модулей Hella/Bosch/Valeo это неподвижная лампа и шторка.
полноценный (в широком смысле) биксенон это разнесенные мономодули, что требует 4х комплектов лампы+блоки. такой стратегии придерживается Valeo (пример машин: VW Phaeton).
конструкция оптического модуля практически не связана с применяемые балластами (вкл. двухкомпонентные).
двигающиеся цоколи, шторки на лампе или бредовые 2 "пузырька" - дурные попытки китайце-корейцев слепить продукт для вторичного рынка под фары с лампами H4. долго не живет, свет посредственный, проблема с фокусом.
Злобный ГенийЯ понимаю о чем речь... но всегда думал что это и есть ксенон!... а биксенон - это когда 2 комплекта лампа+блок со шторками...
http://www.autoprestus.ru/configurator/cat...tip/index.khtmlв комплекте стоит ксенон... не Биксенон...
И видимо то что вы называете хорошим биксеноном является 2мя комплектами фар (4лампы+блоки) ксенона... на ближний и дальний свет...
Злобный Гений
6 November 2005
FOR SALE
кол-во фар несущественно. важно физическое разнесение источников света для дальнего и ближнего света. тогда при включенном дальнем освещение дороги максимально.
Что-то сразу не нашел, а внимательно лень искать. Можно на фф2 поменять ближний галоген на ксенон, а дальний оставить галоген? Или по деньгам ненамного дороже поставить биксенон со шторкой? Какой производитель ламп лучше в средней ценовой категории? А то я не петрю в этом.
Злобный Гений
6 November 2005
stepanych
можно. как в любой фаре с отдельной лампой (H1, H7, ...) для ближнего света. биксенон со шторкой (линзованный модуль Hella/Bosch) обойдется с работой дороже штатных ксеноновых фар (1000+)
Ясно. Короче, плюнуть и растереть. Будем ездить с галогеном, авось углядим чего-нибудь и так.
Злобный Гений
6 November 2005
stepanych
если у Вас заказаны омыватели фар, то можете за 3 сотни у.е. поставить немецкие блоки и лампы и получить хороший ближний ксенон. могу уверить, что разница в освещении дороги просто поразительна (как между противотуманками и ближним галогеном).
вопрос в сохранении дилерской гарантии на эту часть электрики.
Злобный Генийцитата: |
кол-во фар несущественно. важно физическое разнесение источников света для дальнего и ближнего света. тогда при включенном дальнем освещение дороги максимально. |
Скажите правильно ли я понимаю что вы говорите про ксенон? ато вы не пояснили...
а штатный ксенон на ФФ2 должен справа светить немного вбок, а быть немного выше левой стороны???
Злобный Гений
6 November 2005
alecs777
это свойство любого европейского света - больше света справа и урезанная левая граница чтобы не слепить встречных.
У меня обычные галогенки.
Свет вполне устраивает. С отечественным автопромом даже сравнивать не буду, т.к. небо и земля. По сравнению с одноклассниками (последнего поколения)одинаково. Ближнего на трассе (неосвещенное Симферопольское шоссе) вполне хватает (в городе тем более). Дальний также нареканий не вызывает. Относительно ксенона - ИМХО мне родной не понравился, но спорить и сравнивать с галогенками не буду... Противотуманки хуже чем на ФФ-1 ИМХО. Использую их каждый день (кроме ясной солнечной погоды) как дополнение к габариткам.
цитата: |
цитата: | Владельцам! Пользуетесь ли вы противотуманками в отсутствии тумана? Включаете ли их в помощь ближнему свету (галогенкам)? И вообще, нужная ли вещь? |
Да. Ксенон днем со стороны виден несколько хуже, чем ПФ. Поэтому всегда включаю и ближний и противотуманки. Тока в пробке ПФ выключаю. |
В пробках я наоборот - выключаю ближний, остаются туманки с габаритами. ИМХО ближний сильнее мешает впередистоящему водителю...
В выходные обкатывал свой новенький пепелац. Прокатился по М4, от Москвы до Воронежа, ехал в ночь. Вообщем штатный биксенон заказывал не зря. На ближнем очень чёткая свето-теневая граница, свет очень яркий. Дальний вообще СУПЕР! Дорогу освещает метров на 300-350, светло как днём. Сравнивал с обычным светом на ФФ2 у коллеги. А вот штатные ПТФ не впечатлили. Возвращался в Москву в понедельник, в Тульской губернии попал в очень густой туман. Дак вот ПТФ нормально "пробивают" только обочину на растоянии ~5-10 метров, но зато биксенон "пробивает" туман метров на 50-70.
Господа, никто не ставил на машину с изначальным галогеном штатные биксеноновые фары? Как оно?
И еще, вопрос коллегам, которые регулировали вручную наклон ксеноновых фар. А что, у Вас автокорректор не работает?
Вопрос вызван следующим. Машина из готовых комплектаций, ксенона не было, а жуть как хочется. Предложили поставить штатные биксеноновые фары. Но нужно ли кроме фар что-то еще, например блок розжига? Или он уже в фаре?
И еще - дилер Карлайн фары менять отказывается по причине того, что неьзя будет отрегулировать высоту светового пучка, т.к. автокорректора не будет.
Подскажите, плиз.
Господа, можно вместо галогеновых поставить штатные биксеноновые линзованные фары? Если да, то что для этого нужно и какова цена вопроса?
Marillion
11 November 2005
VertigoБлок розжига нужен обязательно. А автокорректор как раз должен быть, вместо "корректора наклона света фар" (регулятора "B" со страницы 4 мануала). И Карлайн поставить ксенон сможет, но боюсь, стотмость тебе тебе сильно неинтересной покажется
Не так давно где-то, в авто.ру, что ли, пробегала инфа, "скока будет стоить штатный ксенон на мондео". Поищи - буишь неприятно удивлен
цитата: |
Господа, можно вместо галогеновых поставить штатные биксеноновые линзованные фары? Если да, то что для этого нужно и какова цена вопроса? |
Можно все но боюсь цена привысит 1500 EUR.
Не забываем ещё про омыватель
цитата: |
Пчёл чем опасен вариант простой замены фар? Кроме того, что не будет работать автокорректор?
цитата: | и еще подключение к шине данных и програмирование |
??? Что имеется в виду? |
чтоб "мозк" твоего авто знал что у него стоит ксенон и не падал в обморок от того что лампы не горят.
Вот читаю и офигеваю.У вас деньги лишние?В авто ассе поставят вам ксенон дешевле и в ваши же фары.Светить будет зашибись.Отрегулируете правильно-слепить не будет-проверено!Гарантия останется,если какие вопросы-они решат.Просто стало жаль вас с вашими мучениями-написал.
Злобный Гений
12 November 2005
kosha
это не проблема.
Пчёл
неужели у бифар нету банальных мех.крутилок? если есть (а они есть у любой заводской оптики, которую я видел), то никакие датчики и подключение к шине не нужно. не пугайте народ.
1 person online