Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,2K
views
879
members
2,5K
posts

avatar
yodo
9 September 2010

3

Осознаёшь прелесть ксенона когда его нет, не делайте ошибок закажите в штатной комплектации.
avatar
nitrocar
9 September 2010


Spirit888, ну вот Серый вам написал примерные причины, почему обычно пользователи не верят в подобные "статьи", т.к. как никрути, основная масса таких "статей" почему-то кардинально расходится с действительностью... потому и веры-то им нет.
avatar
Spirit888
9 September 2010


nitrocar
Действительность такова что на наших дорогах крайне много машин с китайским ксеноном который светит совсем не туда куда надо. Конечно самому водителю это совсем не мешает а даже наоборот "стало даже лучше" вот только об остальных в нашей стране не принято думать.
avatar
Spirit888
9 September 2010

2

Серый
Надо уметь отделять зёрна от плёвен.
В статье разговор идёт не об аспектах эксплуатации автомобиля а о конкретных вещах, которые можно измерить и наглядно показать о чём идет речь.
То что веры журналистам нет это всё понятно, у нас не к кому нет веры, кроме как собственному соседу по гаражу, который точно знает что китайский ксенон слепить уж точно не будет.
avatar
Fordik2
9 September 2010


avatar
yodo:

Осознаёшь прелесть ксенона когда его нет, не делайте ошибок закажите в штатной комплектации.

АБСОЛЮТНО такого же мнения
avatar
nitrocar
10 September 2010


Spirit888, так про колхозный ксенон вкоряченный куда только возможно я тут и не говорил, по факту - сам отношусь к противникам подобного, и абсолютно согласен с мерами применяемыми к водителям ТС, на которых установлен подобный "колхоз".

На счёт веры "соседу по гаражу" - тоже как таковой нет, по причине отсутствия гаража
avatar
Серый
10 September 2010


Spirit888
Я сам себе "сосед по гаражу" но за ремонтом обращаюсь в сервис к официалам,а цифр можно нарисовать любых но цифры не покажут от какого света не устаёт глаз и при каком свете ему приходиться больше напрягаться.Это сухие цыфры и не более того.Я не защищаю штатный ксенон,а имею два универсала с галогеном и Би-ксеноном и могу так сказать почувствовать разницу
PS Так же имею Соболь с галогеном,ну вообще тяжело после фордов ехать на нём ночью
avatar
Grigory2008
10 September 2010


Серый
естественно, что с ксеноном лучше видно (меньше напрягаются глаза), но только если он стоит у себя в фарах

ведь в статье исследуют не когда комфортно ехать, а обоснованны ли жалобы на Нксенон.
И какая-либо объективность возможна только при инструментальном замере (с "сухими цифрами") - иначе у каждого свое восприятие (например практически все владельцы Нксенона утверждают что все ОК )
avatar
Серый
10 September 2010


Возможно я не так выразился,просто я сфокусировался на фразе
цитата:
Ford Focus: разница между заводскими «галогеном» и «ксеноном» невелика

не заводской ксенон я как бы не рассматриваю вообще
avatar
Grigory2008
10 September 2010


Серый
в этом плане согласен, но цель исследования была другая - укладывается или нет в стандарт ближнего (таблица от него)
цитата:
Ford Focus: разница между заводскими «галогеном» и «ксеноном» невелика

avatar
Серый
10 September 2010


Grigory2008
Выходит вывод журналистов скоропалителен тем более без учёта работы би-ксенона при дальнем свете
avatar
Бармалюха
10 September 2010


бишка конечно это классно. только... 25000т.р. посчитал к 789000 +каски50 слишком круто. думал сам ксенон воткну. но тоже обломался! народ здесь отсоветовал. каратели придут и изорвут права и нервы! поставил лампы филипс экстрим... разочарован. ждал лучшего. хотя, наверно просто за 4 года привык к ксеноновуму свету своей Калины.
avatar
Серый
10 September 2010


Бармалюха
Рукастым людям тема Установка штатного би-ксенона + корректор в помощь
avatar
SKY_1980
12 September 2010


кто может подсказать как работает авто корректор в ксеноновых фар в фокусе
avatar
Серый
12 September 2010


SKY_1980
Так и работает автоматически Вы накидали мешков в машину и коректор приопустит фары.На подъёме он тоже их приопустит а на спуске приподнимет.Тоже происходит и на неровностях,автокоректор удерживает фары в горизонте
avatar
Grigory2008
12 September 2010


Серый
не соглашусь - автокорректор отслеживает только изменение расстояния от подвески до кузова (на спуск-подъем не реагирует).

насчет неровностей - он не мгновенно реагирует, так что успеешь проехать эту кочку, прежде чем автокорректор скорректирует. Да и на наших дорогах ресурса привода фар на полгода-год хватит, если на все кочки реагировать

вот видео (первые 20 секунд) - сначала небольшая горка (по забору справа можно ориентироваться на направление СТГ), потом переваливаю через ИДН (лежачего полицейского)

avatar
Серый
12 September 2010


Grigory2008
Вы поднимаетесь на подъёме,нагрузка куда приходиться? Назад,соответственно зад (и перёд) кузова относительно подвески изменит положение На спуске нагрузка переместиться на перёд и кузов клюнет вниз относительно подвески
avatar
Grigory2008
13 September 2010


Серый
Это сработает при разгоне на подъеме и при торможении на спуске.
При движении без ускорения (то-же самое если просто встать на подъеме/спуске) практически эффекта не наблюдается.

Особенно хорошо отсутствие компенсации подъема спуска видно при переваливании через округлые участки дорог (типа "горбатого" спуска/подъема), когда встречные потоки засвечивают друг друга.

уровень фар на рисунке аналогичен нижнему.
На деле СТГ идет с уклоном 1 процент (10 см на 10 метров), а не строго горизонтально, но в данной ситуации это несущественно.

posted image

У меня по дороге есть такой затяжной спуск с уклоном 10 процентов, любые отрегулированые фары на нем засвечивают.
Корректор ориентируется на плоскость, проходящую через оси колес (информация о разнице с которой идет с датчиков на передней и задней подвеске), а не на геометрию дороги (информацию о которой ему взять неоткуда)

см.обсуждение темы тут
Штатный ксенон - как проверить работу автокорректора? (сообщение #6268727)
avatar
Clone_7777
13 September 2010


Вот оказывается сколько работы у штатного ксенона (перемещение авто в плоскостях, загрузка авто, отслеживание рельефа поверхности) - разве будет это всё корректировать человек в движении, конечно нет. А задумчивый автокорректор для того что бы не реагировать на каждый камешек на дороге, какое бы наказание для водителя была бы езда ночью если ксеноном управляет Pentium 10.
avatar
xandrewx
13 September 2010


Есть вопросик,читал-читал тут и мало чего понял,объясните плиз, хочу поставить ксенон на новый фф2, с каким ксеноном можно ездить? если я поставлю штатный, будут ли проблемы? омывателей нет, и по какой цене мне это выйдет? Если можно,какую-нибудь ссылочку на фары и цену и установку если можно. Желательно за умеренную плату, каких-то прям крутых не надо, чтоб хорошо светил,и не было проблем с ДПС.
avatar
Mol
13 September 2010

1

xandrewx Все что вам нужно можете подобрать тут за одно и цену приблизительно узнаете,что бы небыло проблем ставьте штатный биксенон и омыватели.Бишки можно найти рупий 15-20 а по омывателям не подскажу.
avatar
xandrewx
13 September 2010


Mol
что-то ссылка немного битая (((
avatar
Mol
13 September 2010


xandrewx Зайдите в этом форуме раздел продам.
И здесь же поспрашивайте ребят может кто поможет с установкой.Удачи.
avatar
maric
13 September 2010

1

Да, рано или позно понимаешь, что сделал ошибку не имея штатного ксенона - учитесь на чужих ошибках.
avatar
xandrewx
13 September 2010


maric
простите за тупость,а как понять штатного? Вы имеет ввиду при покупке нового авто?
avatar
maric
13 September 2010


Именно - штатный который можно заказать при покупке авто.
avatar
kornish
17 September 2010

1

Очень доволен (тьфу, тьфу, тьфу) - штатный ксенон рулит.
avatar
DIM78RUS
17 September 2010


Народ, всю тему не осилил.. подскажите. Рестайл, насколько лучше штатный адаптив, чем обычные (рефлекторные) галогенки?
Особенно интересно мнение тех, кто юзал рефлекторные и пересел на адаптив...
Заранее благодарен
avatar
Vladimir64
17 September 2010


DIM78RUS
Адаптив однозначно лучше,особенно если в повороты заглядывает
Но даже ему не сравниться с штатным биксеноном!
avatar
Vladimir64
17 September 2010


kotiara 2.0
но он однозначно лучше рефлектора...проверенно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up