Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
Штатный свет не устраивал!
1. Поставил Philips Power2Night GT 150 - стало лучше!
2. Заменил на Piaa Xtreme Force - еще лучше
3. Заменил на адаптивные линзованные фары и поставил ксенон Альфа Оптима 5000К - гораздо лучше
1. далеко не равно 3., поэтому только 3. вариант
Дальний устраивает, по крайней мере пока устраивал, а вот ближний низковат. Поднял его немного, стало лучше, но реально хочется ярче и дальше.
Хочу ксенон, но какой пока не реил, про колхоз много минусов называют, штатный, тем более если сечйчас ставить (а не при заказе машины), не бюджетно.
Штатный ближний вполне устраивает, дальний пока не юзал, да и пока негде было, но все равно при перегорании поставлю какие-нибудь другие лампочки, лучше не хуже.
Меня родной устраевает пока,но если перегорит поставлю Филипс +50 или +30,а вообще видел продаются лампочки специальные, для зимы для лета,в чем разница не знаю,просто я не заострял на них своё внимание, не нужно были.Если родные перегорят тогда и поинтересуюсь,а сейчас не заморачеваюсь.
Нормальный и ближний и дальный...я думаю плохо только тем у кого зрение неважное...
Нормально светит, мне хватает.
т.к. у меня это уже 7-ая машина - сравнивать есть с чем.
З.Ы. ещё у друга "Е-шка" 2000 года - вообще невозможно нормально ехать ночью...
а так сколько людей, столько и мнений и это нормально.
Ближний не очень свтит если с туманки боле или менее.А если включить подогрев лобового то очень тускло
Отличная оптика, стоит биксенон.
Фарами доволен полностью.
Биксенон.
Штатный ближний показался слабоватым, поставил Philips +80%, светит вроде неплохо.
Кстати, лампы Philips сертифицированы для использования у нас и в Европе, Японские вроде нет. Да и на многих Японских лампах написано, что их нельзя использовать на дорогах общего пользования. К тому же, часть из них имеет 65, а не положенные 55 Вт. Не криминал конечно, но …
Машина пришла с галлогеном! Не понравилось, разорился на ксенон... покатался... Потом прокатился у товарища на фф2 с колхозом и понял что выкинул деньги! Раззница между галлогеном и ксеноном ничтожна... (сильно не пинать ИМХО)
цитата (Михаил_20 @ Jun 25 2007, 21:40) |
Машина пришла с галлогеном! Не понравилось, разорился на ксенон... покатался... Потом прокатился у товарища на фф2 с колхозом и понял что выкинул деньги! Раззница между галлогеном и ксеноном ничтожна... (сильно не пинать ИМХО) |
Поясни что хотел сказать то? Я так понял, что ты заказывал БИКСЕНОН, а машина прешла с галогенками. Ты расстроился и "заколхозил" себе ксенон. Потом покатался на ФФ2 товарища с таким же "колхозным" ксеноном и ты окончательно "выпал в осадок" из- за того что "колхозный" ксенон это просто "понты" и не более.
Правильно расшифровал?
dipo:
|
стоит родной би-ксенон - шикарный свет! рекомендую... а адаптив с колхозным ксеноном все это лажа - одни пятна на асвальте..., но лучьше конечно чем просто рефлектор. |
+1
тоже штатный ксенон. Доволен
Стоит штатный биксенон. 5 баллов.
Ездил на ФФ2 и с галогеном, и с колхозом. Мое мнение такое: на первом месте однозначно штатный лизнованный биксенон с омывателем и корректором, на втором - галоген, на третьем - колхоз.
НЕ СТАВЬТЕ КОЛХОЗ, это выброшенные деньги.
цитата (Михаил_20 @ Jun 25 2007, 21:40) |
Машина пришла с галлогеном! Не понравилось, разорился на ксенон... покатался... Потом прокатился у товарища на фф2 с колхозом и понял что выкинул деньги! Раззница между галлогеном и ксеноном ничтожна... (сильно не пинать ИМХО) |
Пинать никто не собираеться, но непонятно что и куда вы вставляли! Я после установки в ближний, дальним почти не пользуюсь, потомк что на фоне ближнего его почти не видно.Освещение идеальное безо всяких линз. И ни кого я не слеплю-езжу пол года, никто не разу не моргнул!!! Ибо не слеплю. А отдавшые штуку баксов за штатный,-пусть и дальше гордяться своей глупостью, с гордостью называя свой ксенон не КОЛХОЗНЫМ! Кстати, так называемый колхозный освежает дорогу лучше не колхозного! По крайней мере на ФФ2!
ARCHIK
Я с гордостью говорю - У меня НЕ КОЛХОЗНЫЙ!
Не в обиду, но ненавижу когда ослепляют. Приэтом не важно - колхоз или неколхоз. Просто при штатном ксеноне гарантия неослепления других - больше.
после предыдущий машины свет устраивал, но все-равно поставил IPP.
у меня родной би ксенон,настоятельно рекомендую,иногда пересаживаюсь на свой первй фокус,там дальний светит хуже,чем на фф2 ближний
ARCHIK
Разорился я на родной ксенон, а сейчас езжу с колхозом и так же как и Вы никого не слеплю... Простите за неразбериху...
Штатный ксенон вещь хорошая. Но вскрывают такие машины и воруют фары.
В Москве во всяком случае.
Однозначно штатный ксенон, который якобы би
. Сами по себе галогенки светят плохо, просто реально мало света.
Михаил_20
То есть ты поставил блок-фары с линзовым ксеноном?
Товарищи, подскажите. А я заказывал ксенон на ближний свет у дилера, когда покупал машину (была в наличии). Там они просто лампу меняют или фару переделывают?
To Thunderdom
Меняют лампочку и ставят дополнительное электрооборудование под капот, которое обеспечит необходимые условия для работы этой лампы.
Днем от обычной фары отличия не будет.
А би-ксенон - это уже другая фара с линзами и шторками.
strike eagle
1 August 2007
В семье два Фокуса - один с ксеноном, другой без. Пересаживаясь с ксенона на галоген, возникает ощущение, что ты забыл фары включить. Особенно ярко это проявляется при дальнем свете. Пожалуй это самая полезная опция, для безопастности, исключая ИВД конечно
Всем рекомендую, денег своих стоит однозначно.
David_Markovich
1 August 2007
Только штатный биксенон! Не жалейте денег и заказывайте сразу. Оправдывает себя на 1000%. А нештатный без автокорректора (именно автокорректора, который с "гироскопчиками", грубо говоря) я надеюсь, очень скоро будут запрещать вместе с запретом авто к эксплуатации и поделом
У меня пришел заводской ксенон...
линзованный и только на ближний свет, дальний - галогенка,
не впечатляет ждал именно би-ксенон за такие то деньги
Так и не понял, то ли заказали не то, то ли теперь так комплектуют специалисты, поясните - где собака порылась, в личку, пжлста!
со злости поменяю лампу в фаре дальнего света тоже на ксенон,
чтобы при езде по лесу с деревьев падали жаренные белки
Биксенон-это значит, что при включении дальнего лампа ксен ближнего поднимается одновременно с зажиганием галогенки.
mik@ruДа у вас должнет быть имено БИксенон, т.е. включаете ближний...если поморгать дальним, то галогенками, а когда включаете просто дальний, то вроде как должен быть именно дальний ксенон...
mik@ru
Что то Вы путаете, либо у Вас шторки на БИксеноне не работают.