Привет всем. Пост отчаяния.
У нас (1.8 kkda, 2006г.в.) справа (по ходу движения) откуда может антифриз вытекать? Суть такая - антифриз уходит понемногу сам по себе при движении (режим овоща). Понемногу это около 3 литров на 100 км.
Если втопить, даже ненадолго газ в пол, то через буквально минуту - показывает перегрев двигателя, а антифриз в буквальном смысле - вытекает по правому колесу (и за ним). Под капотом естесственно жарево. В бачке становится пусто, на донышке только немного.
В пробках даже стоишь, двигатель должен охдаждаться - он все время 130-140 градусов (по бортовику).
Когда зальешь антифриз, закрутишь пробку и начнешь кататься - он как то будто из бачка "вдавливается" куда-то в двиг - откроешь крышку - вернется в бачок. Неважно на холодную или горячую. Смотрел другие дизели - у них антифриз все время в бачке есть, как надо. "Обратка" работает - антифриз закачивается обратно в бачок.
На горячую естесственно его больше. И еще типа пузырей или пены заметил, когда на горячую открыл.
Когда приезжаешь, глушишь машину, слышно как крышка спускает давление из бачка.
Мысли:
мысль #1: двигатель перегревается, антифриз закипает, его выбрасывает через крышку.
мысль #2: теплообменник EGR'a при больших оборотах пропускает картерные газы в антифриз, растет давление - антифриз выбрасывает.
мысль #3: сапун не работает как надо (когда открываешь крышку маслозаливную оттуда шпарят газы) и они прорываются в систему охлаждения и снова, растет давление - антифриз выбрасывает.
Мысли про давление не отпускают, потому что и звуки есть как воздух выходит из бачка и до этого патрубки были вздутые (когда авто купил) и потом один патрубок даже разорвало.
"Стандартные" ситуации уже исправил - стоит новая крышка, новый бачок, новые патрубки, новая помпа, новая прокладка помпы. Термостат работает, антифриз ходит по всем патрубкам.
Промывку заливал, воду заливал, антифриз дорогой и дешевый заливал. На антифриз потратился уже больше, чем на все свое новое сцепление с маховиком, топливо масла и фильтра вместе взятые.
Видео, фото, схемы - что надо приложу.
Сейчас думаю - надо снять теплообменник EGR'a и узнать, нормальный он или нет...
Спасите пожалуйста