Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

cfif74
21 June 2018


9995674993
КПП не забудьте снять, т.к. еще второй картер снимать придется иначе колено не достанешь.
С вкладышами колена скорее все в порядке будет, поршня на себя все берут. Вкладыши распредвала обычно первые два от ремня. Шатуны проверить на гнутость на плите.
Обратить внимание на высоту поршней над ГБЦ равномерно или одна сторона выше другой по оси колена(это косвенный показатель гнутости) Короче очень много ньюансов.
9995674993
21 June 2018


cfif74
FocusInstruktor
спасибо)) сегодня с 10 утра начали доставать поршня.. это просто нечто... неужели нельзя придумать попроще. в итоге горе пополам поменяли два поршня, закончили около в семь вечера. начали собирать грм, оказалось натяжной ролик был бракованным при поворачивании стрелка которая должна встать в дырочку вообще не двигалась (брал комплект Contitech, внутри ремень contitech, а ролик фирмы INA), поменяли благо мазагзин работает до 21ч. Дальше все собрали как положено застопорил в вмт, распредвал в паз. начали крутить колено ( в инструкции надо 6оборотов) прокрутили только 6 раз, дальше упирается во что то (наверно об клапана подумали), опять сняли грм и по схеме, все равно упирается... начали крутить шкиф тнвд, оказалось что он прокручивается внутри если сильно надавить... завтра начнем разбирать кассету тнвд и посмотрим почему прокручивается... вы как думаете, что с ним? встряли на новую кассету?
9995674993
21 June 2018


FocusInstruktor
цитата:
И кстати, как произошла поломка? Может на ней отжигали не по детски

друг ездил как обычно по городу, сами знаете как машина прет... вот и заглохла сказал он мне. дальше ничего
avatar
FocusInstruktor
21 June 2018


9995674993
Прокручивается, в смысле ремень проскакивает? Если да, то возможно с натяжителем чтото.
sergey-5555
22 June 2018mobile


cfif74
Дай бог что вы правы. Но как показывает жизнь колкнвалу дастается не по детских. Тем болие в его случае когда распредвал развалился. Если делать для себя по путю то надо снимать коленвал и проверять на гнутость, промерять шейки и при необходимости шлифовать( я уверен что в его стучае так и придётся делать) и я не уверин в правильности решения ставить б.у. поршня. Обычно по поршню подгоняют цылиндры в блоке. Интересно кольца новые ставишь или какие будут с б.у. поршнями. Но главный вопрос для себя или на продажу и от этого зависит правильность решений.))
sergey-5555
22 June 2018mobile


9995674993https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F9973433%2F%3Futm_source%3Dturbo&fallback=1 может поможет
sergey-5555
22 June 2018mobile


FocusInstruktor
По моему стыпица тнвд сидит на конусе. Может ступица прокручивается на валу насоса.
sergey-5555
22 June 2018mobile


9995674993
Насос крутится? Не заклинил?
9995674993
22 June 2018mobile


sergey-5555
Насос крутится, топливо качает
9995674993
22 June 2018mobile


sergey-5555
Я хз что друг решит, ездит будет или продавать.
avatar
FocusInstruktor
22 June 2018


sergey-5555
Если бы ступица, то это не влияло бы на клапана. Т.к. звездочки от КВ и от РВ на ТНВД намертво связаны.
avatar
FulcrumC
22 June 2018


Короче, так как парни уже наполовину раскидали двигатель, то нет смысла останавливаться и по идее нужно скинуть также коленвал и просмотреть. А вообще сочувствую пацанам конечно, веселого в этом мало.
9995674993
22 June 2018

2

сегодня сняли кассету горм, там зубья были сорваны, решили что будем ставить цепь, инструкцию по установке цепи ознакомились тут на форуме, надеюсь не затупим)) завтра будем снимать коленвал по вашим советам и смотреть что там. всем спасибо за советы, понимание и терпенье. мир ваш дом и ровных дорог!)))
avatar
diamond
22 June 2018mobile


avatar
diamond:

Перед поездкой масло посередине щупа min/max. После поездки (1200км) уровень на четверть выше предыдущего.
Меряю на холодный двигатель на ровной площадке. Уровень охлаждающей жид-ти прежний.
Что это может быть?))

C
cfif74:

diamond
форсы льют - выхлоп черный (скорее даже на холостых и при перегазовке) при повышении уровня масла расход должен не хилый быть.
Если падения охлаждайки нет. Еще раз перемерить на ровной площадке т.к. небольшой угол дает плюс минус пол уровня.

Проехал ещё 500 км. Пополам город трасса. Уровни масла и охлаждайки на прежних уровнях. Меряю на одной же ровной площадке.
Черного дыма не наблюдаю. Фильтр DPF и ЕГР стоят.
Расход смешанный, рванный Не могу оценить. То в тапок на трассе, то стоишь 15-30 минут с климатом в жару под 40° на холостых. Надо бак выкатать. По БК ~9,4 при ср.ск 22км/ч.

На сколько должен отличаться не хилый расход от нормы?
При перегазовке именно на холостых должен дым валить? Попробую жену посадить погазовать. А так даже при включенной регенерации никогда не наблюдал дым вообще. Единственное в мороз ниже -10 беловатый дым на старте двигателя. Но по мне так это пар от конденсата. Через 2-3 минуты становится прозрачным.

Отчего форсунки лить начинают вообще? Ресурс или жёсткая эксплуатация двигателя?

Может ещё тыкнет кто в нужную тему?
sergey-5555
23 June 2018mobile


diamond
Форсы могут лить из за говно-горючки. 9.4 многовато. Пробег какой?
avatar
FocusInstruktor
23 June 2018


diamond
sergey-5555
А пи чем здесь БК? Компьютер не показывает реальный расход, если форсунки льют. Он же об этом не знает.
Он показывает расход исходя из того, что с топливной системой все нормально и по той же самой информации которую он подает форсункам для работы в настоящее время.
9.4 при средней скорости 22, это нормально.
Вопрос, на самом деле сколько реальный расход? Есть простой способ. Как только загорается лампочка заправки, сбрасываешь суточный счетчик, едешь на заправку, заправляешь 10л. и катаешься, пока опять не загорится лампочка. Это будет пробег на 10 литрах. Легко высчитать расход на сотню. Желательно сделать так несколько раз, можно и не 10 заправлять, главное каждый раз как загорается лампочка, сбрасывать пробег.
avatar
diamond
23 June 2018mobile


sergey-5555
Лил только лукойл. Сейчас перешёл на Танеко от Татнефть.
Grand C Max, 1,8 тонны.
avatar
diamond
23 June 2018mobile


FocusInstruktor
Попробую. Точность наверное ещё зависит от жадности заправки на 10 литров.

Расход дизеля, уровень масла субъективно как-то. А диагностика без вскрытия сможет показать проблему? А то чёт я волноваться начал))
avatar
FocusInstruktor
23 June 2018


diamond
Ага. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
Сначала определись есть у тебя большой расход или нет. Если есть, то форсунки на стэнд.
stipp
25 June 2018


Привет всем. Пост отчаяния.

У нас (1.8 kkda, 2006г.в.) справа (по ходу движения) откуда может антифриз вытекать? Суть такая - антифриз уходит понемногу сам по себе при движении (режим овоща). Понемногу это около 3 литров на 100 км.

Если втопить, даже ненадолго газ в пол, то через буквально минуту - показывает перегрев двигателя, а антифриз в буквальном смысле - вытекает по правому колесу (и за ним). Под капотом естесственно жарево. В бачке становится пусто, на донышке только немного.

В пробках даже стоишь, двигатель должен охдаждаться - он все время 130-140 градусов (по бортовику).

Когда зальешь антифриз, закрутишь пробку и начнешь кататься - он как то будто из бачка "вдавливается" куда-то в двиг - откроешь крышку - вернется в бачок. Неважно на холодную или горячую. Смотрел другие дизели - у них антифриз все время в бачке есть, как надо. "Обратка" работает - антифриз закачивается обратно в бачок.

На горячую естесственно его больше. И еще типа пузырей или пены заметил, когда на горячую открыл.

Когда приезжаешь, глушишь машину, слышно как крышка спускает давление из бачка.



Мысли:
мысль #1: двигатель перегревается, антифриз закипает, его выбрасывает через крышку.
мысль #2: теплообменник EGR'a при больших оборотах пропускает картерные газы в антифриз, растет давление - антифриз выбрасывает.
мысль #3: сапун не работает как надо (когда открываешь крышку маслозаливную оттуда шпарят газы) и они прорываются в систему охлаждения и снова, растет давление - антифриз выбрасывает.


Мысли про давление не отпускают, потому что и звуки есть как воздух выходит из бачка и до этого патрубки были вздутые (когда авто купил) и потом один патрубок даже разорвало.


"Стандартные" ситуации уже исправил - стоит новая крышка, новый бачок, новые патрубки, новая помпа, новая прокладка помпы. Термостат работает, антифриз ходит по всем патрубкам.

Промывку заливал, воду заливал, антифриз дорогой и дешевый заливал. На антифриз потратился уже больше, чем на все свое новое сцепление с маховиком, топливо масла и фильтра вместе взятые.

Видео, фото, схемы - что надо приложу.

Сейчас думаю - надо снять теплообменник EGR'a и узнать, нормальный он или нет...

Спасите пожалуйста
cfif74
25 June 2018

2

stipp
Как вариант:
1. забит радиатор охлажд. жидкости. продуть от пыли -промыть.
2. Не обязательно егр сечет, может сечет газы из блока через (прокладку, трещина в блоке) в охлаждающий контур. этот видно по пузырькам в расширит. бачке.
3. Термостат работает это под вопросом- правильно было бы его снять и без него поездить.
stipp
25 June 2018


cfif74

спасибо за ответ, будем смотреть.

не в курсе, нам подойдет какой нибудь радиатор пожирнее? может от 2 литра tdci или 2.2 литра tdci мондео или ST/RS?
avatar
FulcrumC
25 June 2018


stipp
Что то меня не отпускает мысль про пробитую прокладку, как на выхлоп - не сильно парит? Хотя теплообменник нескольким знакомым людям тоже мозг нехило так выел. Глушили ЕГР нафиг с полным удалением теплообменника.
stipp
25 June 2018


FulcrumC

да нет, выхлоп обычный - не видно вообще его в овощном режиме (только запах солярки есть), а если втопить то черный дым. белого, типа если антифриз идет в камеру сгорания, нет) да и видно же, антифриз на улицу идет, а не в двиг. масло тоже без эмульсий.
cfif74
26 June 2018


stipp
Кстати трещина в блоке или в прокладке может открываться только после 90 градусов
stipp
26 June 2018


cfif74
FulcrumC

можно уточнить, вы имеете ввиду прокладку как на картинке или прокладку где поршни бегают (там еще зубчики на прокладке есть, означают типа толщину прокладки)
posted image

сейчас заказал радиатор nissens, как я понял он идет на все фокусы одинаковый, что ST, что обычный.
stipp
26 June 2018


Вопрос по роликам - кто нибудь знает размеры? пробиваются оба, но блин, как так то.

Ролик натяжителя ремня агрегатов

posted imageposted image
avatar
Brazh
26 June 2018

1

stipp
какие размеры интересуют? Менял неделю назад. поставил DAYCO APV2775. Стал нормально. Если натяжитель сам целый, можно просто ролики заменить например Febest 2187-CB4-KIT. У меня резьба в отверстии для сжатия натяжителя слизалась, поэтому менял в сборе
stipp
26 June 2018


Brazh
там размеры на фотках, типа у SKF идет как 70мм/76,65мм, на 23,1мм/23,85мм. А у Gates 70мм/82мм, на 24мм/28мм . Размеры роликов имеется ввиду.

Да, я видел, что ролики можно отдельно купить, но незнаю пока что делать. Суть в том, что свистят/шумят ролики, что ужас. Посоветовали заменить ролик натяжителя и еще какой то ролик, который внизу стоит (незнаю как называется)... Вот я и думаю весь комплект купить. А тут запара - размеры разные предлагают.
avatar
Brazh
26 June 2018


stipp
вечером отпишусь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up