В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
stipp
13 June 2018
Народ, спасайте) Фокус 2, tdci, 1.8, 2006 г.в. В патрубке который перед входом в EGR (идет после интеркуллера получается), внутри полностью в масле. По стенкам прямо течет... обнаружил случайно. Расход масла естесственно огромный
доливаю по литру в месяц, а то и больше. Ехать машинка едет, выхлопа черного/сизого нет, не воняет. По клапану EGR ошибка висит. Сапунит отовсюду - из крышки, из щупа, из картерного шланга. масло выбрасывает, если подгазовывать капельками из щупа.
Идею вытащить сапун на улицу не предлагайте))) У кого какие идеи? Может есть тема на форуме где это обсуждают для наших движков?
FocusInstruktor
13 June 2018
1
stipp
Для начала, снять и промыть фильтр картерных газов. (справа от ГБЦ)
stipp
13 June 2018
FocusInstruktor:
|
stipp Для начала, снять и промыть фильтр картерных газов. (справа от ГБЦ) |
имеешь в виду как на бензинках. кусок поролона квадратный? на дизеле такого нет. у нас сапун выходит из головы и входит в воздушный патрубок после фильтра воздушного.
KOTYRA
13 June 2018mobile
stipp
В фильтре картерных газов находится металлическая губка, она со временем забивается-выше все правильно сказали. В нашем дизельном моторе 1.8л 115 л.с
KOTYRA:
|
stipp В фильтре картерных газов находится металлическая губка, она со временем забивается-выше все правильно сказали. В нашем дизельном моторе 1.8л 115 л.с |
Так где ж вы его нашли то?) 6A785 - вот это? Ну нет же у нас больше фильтров)
KOTYRA
13 June 2018mobile
stipp
Именно это. 6А785 у вас нет такой запчасти на машине!?
stipp
13 June 2018
KOTYRA, FocusInstruktor
Ок, спасибо большое) Залью очиститель двигателя с WD, посмотрим что будет.
* есть есть, просто называется он маслоотделитель, типа отношения к картерным газам не имеет же, вот и не думал, что связано. да и вообще не думал, что из нее проблемы могут быть - назначение этой штуки не знаю
stipp
Эго нужно снять и тщательно много раз промыть например бензином и так много много раз.
KOTYRA:
|
stipp Эго нужно снять и тщательно много раз промыть например бензином и так много много раз. |
Понял, для профилактики сделаю. А так сам думаю проблема с кольцами - раз пропускает газы и маслянные пары и идет все обратно в машину (турбину).
KOTYRA
13 June 2018mobile
stipp
А пробег авто точный известен? Хорошо бы ещё компрессию померить.
stipp
13 June 2018
KOTYRA:
|
stipp А пробег авто точный известен? Хорошо бы ещё компрессию померить. |
точный нет) а так 157 тысяч. я бы померял, но компрессметры дешевые я так и не нашел для нас. купил бы давно и сам мерял. год назад компрессия была в районе 20 - 21 21 20 19 вроде.
вообще как я понял, если сапунит - то это кольца... но выхлоп идеальный - как то будто его вообще нет. рукой только чувствуется как выходит теплый воздух. зато если резко надавить на газ - будет куча сажи)
stipp
Да для такого пробега слишком маленькая компрессия-хотя опять же на каком масле ездить,через сколько его менять-может кольца залегли.
KOTYRA
пока подливать начал 5w 40, типа погуще, может не так улетать будет (motul x cess 8100).
stipp
Погуще это если первая цифра больше или вы до этого 0-30 лили? А если имеете ввиду 5-40 вместо 5-30 то вторая цифра это просто температура разжижения больше. 10-40 гуще но лучше не надо кольца залягут если залегли ещё больше. Можно для начала раскоксовку попробовать сделать.
KOTYRA:
|
stipp Погуще это если первая цифра больше или вы до этого 0-30 лили? А если имеете ввиду 5-40 вместо 5-30 то вторая цифра это просто температура разжижения больше. 10-40 гуще но лучше не надо кольца залягут если залегли ещё больше. Можно для начала раскоксовку попробовать сделать. |
5-30 лили конечно. да понимаю что не выход) сначала почищу маслоотделитель, потом раскоксовку сделаю, и отпишусь. думаю за месяц по выходным сделаю. спасибо за советы)
stipp
Окей удачи, насчёт раскоксовки инфы много в инете в ютубе-от лавра к примеру говорят толку ни какого. Многие сейчас хвалят если не ошибаюсь BG.
stipp
Все проще, масло в этом патрубке появляется только через турбину.
Компрессия в этом случаи ничего не даст. Маслосьемные кольца не проверишь компрессией. Раскоксовку можно хуже не будет.
Этот патрубок из охладителя по фото всасывающий, турбина гонит воздух через охладитель от туда и масло. Сапус после промывки отпадает.
Кулер -охлаладитель можно бензином промыть - только подождать пока он не испариться весь перед запуском (в разнос может уйти)
Если по пробегу то 157 не пробег для колец. Компрессия 20-19 для этих движков норма, если не новый. Новые с конвейера максимум 22 было.
Смотрите турбину, скинуть патрубок из турбины, если масло дорожкой в нем значит турбина. Заодно и на люфт посмотреть.
cfif74
KOTYRA
Понял) Скорее всего не турбина, а картерные газы, потому что сапун был выведен наружу, а турбину ремонтировали год назад... (перед продажей авто мне)
Вообще масло, как я понимаю, может взяться в патрубках или из турбины, или из сапуна. Из турбины потому что масло протекает через сальники, из сапуна потому что давление газов большое, а большое оно потому что кольца пропускают.
И масло скорее всего гонит из за сапуна, потому что когда я его одел обратно (как и должно быть), с этого и началось косяки - EGR ругается (P0490-E1) и масло в патрубках.
Пока план работа следующий:
Раскоксовать, сменить масло.
Почистить маслоотделитель.
Этими 2 вещами устраним причину. Если она не в турбине конечно.
Потом снять интеркуллер и патрубки, промыть, что бы убрать последствия.
cfif74
но если оно правда только из за турбины... да, сниму патрубок, посмотрю, чего гадать - спасибо за совет)
cfif74
да, воздух там втягивается в EGR - когда прыскал очиститель EGR'а - втягивает бодренько. и сажа летит из выхлопной)
cfif74
Не подскажешь, а если масло идет в турбину, то потом оно может еще и вниз поддона стекать как нибудь? А то весь низ двигателя в масле. Если лечь под двигатель, то видно что оно все все в масле, что ужас) Или протечки в этом случае отдельный случай?
stipp
Протечки смотреть нужно, снимать поддон, насухо вытирать все стыки и смотреть.
У меня немного турбина гонит масло на 10000 примерно 0.5 -0.6 литра. Поэтому в месте соединения патрубка из турбины и куллера масляное пятно на пластиковой защите. Так же мокрый верхний шланг тот который на фото.
Была утечка на патрубке подачи масла в турбину, бывает что сливной патрубок подтекает. Вариантов утечек масла много -нужно искать.
cfif74:
|
stipp Протечки смотреть нужно, снимать поддон, насухо вытирать все стыки и смотреть. У меня немного турбина гонит масло на 10000 примерно 0.5 -0.6 литра. Поэтому в месте соединения патрубка из турбины и куллера масляное пятно на пластиковой защите. Так же мокрый верхний шланг тот который на фото. Была утечка на патрубке подачи масла в турбину, бывает что сливной патрубок подтекает. Вариантов утечек масла много -нужно искать. |
Насчёт нормой на новых 22 компрессия не соглашусь, у себя мерил на пробеге примерно 160 тыс компрессия была 29-30. Если фото найду покажу. А движок в масле может быть из за многого в масле-начиная как у многих расходятся клёпки на вакумнике тормозном который на движке крепится-ну а остальные варианты это все возможные сальники и прокладки.
cfif74С телефона фото уже не могу в старое сообщение вставить выложу в новом
Пробег на тот момент был 165тыс
Тьфу-тьфу три раза)))
KOTYRA
Поздравляю , у вас очень хорошая компрессия.
В ближ. время сделаю замеры у себя. Выложу сюда. Самому интересно!
Если компрессия меньше 22 - движок на капиталку. Масло в воздушном патрубке может быть только из турбины. Чудес не бывает.
KOTYRA
а можно узнать марку модель компрессметра?) Я бы купил такой)
amid7
Будем смотреть турбину... А насчет компрессии - ну, 2 года с такой компрессией отъездила, пока еще поездит. Только что маховик со сцепой поменял - дорогое удовольствие вышло.
KOTYRA:
|
Насчёт нормой на новых 22 компрессия не соглашусь, у себя мерил на пробеге примерно 160 тыс компрессия была 29-30. Если фото найду покажу. А движок в масле может быть из за многого в масле-начиная как у многих расходятся клёпки на вакумнике тормозном который на движке крепится-ну а остальные варианты это все возможные сальники и прокладки. |
да да вакуумник в масле снизу)
Ого, компрессия 30. Это ж насколько мои двиг слаб оказывается... Хотя 180 и выше км/час набирает спокойно на трассе. Блин (