Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


Ты попроси кого нибудь, чтобы в салоне сидел, а ты наблюдай на холостых и во время перегазовки.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


FocusInstruktor
От топливного фильтра до ТНВД шланг прозрачный и на холодную я как то смотрел, но пузырей тоже не видел в большем количестве. С утра периодически один пусырек с копеечную монету почти всегда в этом патрубке есть, перед ТНВД.
Завта кого нибудь посажу в салон погазовать, а сам посмотрю.
avatar
АлТек
2 March 2012


FLAY-SNIPER
1 Большинство датчиков температуры охлаждаюшей жидкости имеют в своей основе термистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры (отрицательный температурный коэффициент).
2 Отогните резиновый защитный чехол с обратной стороны разъема датчика.
3 Подсоедините отрицательный провод вольтметра к массе двигателя.
4 Найдите расположение выводов массы и сигнала.
5 Подключите положительный провод вольтметра к сигнальному выводу датчика.
6 При холодном двигателе включите зажигание (двигатель не запускайте).
7 Вольтметр должен показать 2...3 В в зависимости от температуры. Зависимость сопротивления и напряжения от температуры приведена в таблице 1
8 Проверьте, соответствует ли напряжение датчика температуре воздуха. Лля этого нужен термометр или эталонный датчик температуры.
9 Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. По мере прогрева двигателя напряжение должно плавно уменьшаться в соответствии с таблицей.
10 Частой неисправностью датчика является дрейф сопротивления. Если нормальный датчик при холодном двигателе дает напряжение 2.0 В, а при горячем - 0.5 В, то неисправный датчик может давать напряжение 1.5 В при холодном и 1.25 В при горячем двигателе. Это приводит к тому, что холодный двигатель трудно завести, а горячий работает на переобогащенной смеси. Однако это не приведет к появлению кода неисправности, поскольку сопротивление датчика не выходит за крайние пределы. Если произошла такая неисправность, замените датчик. Примечание. Указанные выше численные значения напряжений приведены только в виде примера и могут быть иными при появлении такого рода неисправностей.
11 Если напряжение сигнала датчика равно нулю (обрыв цепи питания) или 5.0 В (обрыв цепи датчика), выполните следующие проверки.

Напряжение сигнала равно 0
12 Проверьте, не замкнут ли сигнальный провод датчика на массу.
13 Проверьте целость провода между датчиком и БЭУ.
14 Если провода датчика исправны, проверьте подводы питания и заземление БЭУ. Если и здесь все в порядке, значит, скорее всего, неисправен БЗУ.

Напряжение сигнала равно 5.0 В
15 Это означает, что цепь разомкнута. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:
a) Нет контакта между датчиком и сигнальным штырьком разъема.
Обрыв цепи датчика.
c) Обрыв цепи заземления датчика.

Напряжение сигнала или питания равно напряжению аккумулятора
16 Проверьте, нет ли замыкания проводов датчика на положительный полюс аккумулятора.

Измерение сопротивления
Без снятия датчика с автомобиля
Рис. 4.14. Измерение сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости

17 Измерение сопротивления может быть произведено при различных температурах. Сравните измеренные значения с табличными данными (см. рис. 4.14). Если сопротивление датчика соответствует холодному двигателю (20°С), температура охлаждающей жидкости должна быть равна 20 ± 5°С.
18 Имейте в виду, что если Вы сравниваете показания датчика с температурой снаружи двигателя, то можете получить небольшую ошибку, поскольку охлаждающая жидкость может быть теплее, чем окружающий воздух.

Со снятием датчика с автомобиля
19 Поместите датчик в подходящую емкость с водой и измерьте температуру воды.
20 Измерьте сопротивление датчика и сравните полученный результат с табличным значением.
21 Нагревайте воду и периодически измеряйте температуру и сопротивление. Сравнивайте результаты с таблицей
Вот так проверяется датчик темп.топ.Что охл.житкости написано,это неважно.
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Пузырей вообще быть не должно. Давай, отпишешься.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


ОК!!!
Завтра отпишусь.
avatar
FLAY-SNIPER
6 March 2012


Всем привет.
Долго не отписывался по причине моего "счастья" произошедшего в тот злаполучный день. Как в той песне "пол трамвая в автомобиль въехало". Всю задницу разнесло.
Но смысл не в том, машина на ходу, бампер, крышку багажника, и крылья со временем поставим на место. Фонари куплю.
Трубка обратки к моему сожалению сухая как попка малыша в памперсе. Пузырей почему то нет, ни в обратке ни в шланге от топливного до ТНВД. Хотя копеечный пузырек с утра всегда есть как прописавшийся в патрубке рядом с ТНВД.
Я даже начал сомневаться в подсосе воздуха. Хотя мне показалось, что после удара в заднюю часть автомобиля, дымить на холодную авто стал еще больше и дольше. И еще одно замечание. На задней балке справа со стороны заливной горловины, всегда влажно. Может потому, что частенько заправляю до упора. оворят там есть какой то механизм который при полной заправке бака выводит воздух и с ним лишнее топливо.Г
Может в той части где нибудь подсасывать или нет. И где еще может быть подсос воздуха в районе бака?
avatar
FocusInstruktor
6 March 2012


FLAY-SNIPER
От бака тоже должны идти пластиковые трубки, до металлических идущих по днищу.
grutin
8 March 2012


Уважаемые подскажите пожалуйста. Симптомы следующие:
- дымит белым как паровоз;
- ускорение на первой скорости нормально, на второй в районе от 1000 до 1500 бывают как бы притормаживания.От 1500(все цифры приблезительны и не всегда в одном диапазоне) как будто резкое увеличение мощности - прям рывок в перед;
Складывается ощущение, что какойто из горшков не всегда работает.Дым попахивает солярой, может свечка какаято не фурфур.Человек с более большим опытом чем я сказал, что свечи.Хочется услышать ваше мнение.И кстати, где они эти свечи.На бензинках менял, тут глазел-глазел так и не нашел.Топливо лукойл.Спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
8 March 2012


grutin
Что бы сказать где свечи надо как минимум знать какой двигатель. Лучше почитать тему про свечи, там все разжевано.
avatar
metel
8 March 2012


grutin
свечи тут ни при чем, они помогают только первые 30 секунд после запуска холодного движка. У тебя явно проблема с топливной. Форсунки проверь для начала, хотя бы по сливам в обратку.
grutin
9 March 2012


Serj in Rogervik
1.8 tddi 90
avatar
FocusInstruktor
9 March 2012


grutin
Это не свечи, не ищи. Если на первой все нормально, то похоже у тебя чтото с управлением турбиной, проверь тоненькие трубки идущие от больших воздуховодов к датчикам, да и большие воздуховоды тоже проверь. А также трубку подходящую к турбине и сам шток управления турбиной, не заедает ли.
И еще можно проверить датчики температуры воздуха на воздуховодах.
avatar
MikeSh
10 March 2012


grutin
Дай немножко больше информации:
1. Дым все-таки белый или бело-серый?
2. Появились ли при работе двигателя какие-то дополнительные шумы?
3. Что меняется с прогревом?

А так, начни с проверки свечей накаливания т.к. это сделать все-таки проще чем проверить топливную. И проверь патрубки интеркулера. Может обойдешься малой кровью...
katyushkin
10 March 2012


Здраствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня дизель 1.6 109л.с немец. Привод грм ремень или цепь.
avatar
Serj in Rogervik
10 March 2012


цитата:
Привод грм, ремень

привод между распред валами,
цитата:
цепь
grutin
12 March 2012


MikeSh
Спасибо уже разобрался.Двиг застучал на следующий день.Снимаем с Отцом.После откручивания поддона, попались на глаза остатки вкладыша.Скорее всего коленвал(пока не добрались).Скажите(то, что вал точется я знаю), встречал ли кто ремкомплекты вкладышей для коленвала после расточки на tddi 90л.с. и вообще на наши моторчики?Еще вопрос мучает как собирать топливную потом, чтоб завестись.В фильтр закачивать шприцом?Дико бесит то, что иномарка первая и я: каждый день с утра смотрел за маслицем, лил лукойл и бп, ... - в общем все делал для того, чтобы ездить долго и счастливо.А она мне кулак дружбы ...Фиг с ней сделаем =)
Мишуха
12 March 2012


grutin
Коренных и Экзист выдает не мало
Шатунные Glycо 71-4151/4 0.25mm или Glycо 71-4151/4 STD (ремонтные и стандартные соответственно), или оригинал.
avatar
Serj in Rogervik
13 March 2012


цитата:
фильтр закачивать шприцом

Посмотри замену фильтра
Серый80
14 March 2012


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,купил дизельный Мондео 2,0 140л.с. вычитал что лучший дизель на Лукойле(евро-4),но у меня нет возможности у них заправляться могу тока ВР(евро-3),можно ли что-то добовлять в бак для улучшения дизеля или вообще ни че не надо делать и евро-3 это достаточно?И еще первое ТО у меня 15 000 ,но говорят что масло нужно менять чаще,подскаже через скока км и какое лучше масло?Заранее спасибо!
avatar
Oleg7
14 March 2012


Серый80
На BP с прошлого года евро-4
Но я предпочитаю лукойл, там уже евро-5
avatar
metel
14 March 2012


Серый80
масло менять через 10 тыс.минимум. Само масло либо оригинал, либо с допуском Форда. Я лью Total Quartz 9000 Future.
avatar
Barbel
14 March 2012


Серый80
Соляра - что нам заливают в бак
масло для дизеля
Серый80
15 March 2012


Всем большое спасибо!!!
frap
16 March 2012


Здравствуйте господа!подскажите или дайте ссылку плиз,где можно побольше узнать о форд универсал 1.6tdci.машинка заинтересовала,есть возможность пригнать из германии...сейчас владею опель астра 1.3 сdti.всё нравится,но хочется движок помощнее и чтоб растаможка гуманная-форд вроде тот вариант...теперь моя задача выяснить о его болячках...
grutin
16 March 2012


Разобрал таки.Оказалось не в коленвале дело.Скажите пожалуйста.Сняв двигатель обнаружил, что шатун первого цилиндра в районе пальца поршня болтается.Он собственно и стук издавал(при прокрутке коленвала ключем даже слышно).Разобрав собственно все и достав шатун в руки вывадидось нечто похожее на вкладыш.Скажите на наших поршнях как и на коленвале вкладыши стоят?И что то никак не найду в existe этих вкладышей, как собственно и самого шатуна.Ктонибудь посмотрите пожалуйста.
avatar
Serj in Rogervik
17 March 2012


grutin
Обычно в головке шатуна стоит втулка. Но когда стучит она может превратиться во вкладыш. Какой вопрос такой и ответ напишешь какой двигатель получишь еще ответ.
grutin
17 March 2012


Глубоко извиняюсь.1.8 tddi 90
avatar
Serj in Rogervik
17 March 2012

1

grutin
Вроде это 6200 в microcate шатун как соединительная тяга
avatar
FocusInstruktor
17 March 2012


grutin
Вовремя разобрал, могло быть хуже.
avatar
metel
17 March 2012


grutin
ты бы фото выложил, посмотрели бы что там у тебя "похожее на вкладыш".

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up