Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
АлТек
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Воздух подсасывать не может.Это датчик темп.топлива.(в книге вычитал)
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


АлТек
Как то на одной из диагностик, мастер сказал, что ему не нравится как температура топлива показывается, то одна, то другая, в общем прыгает. Но на том и все закончилось.
А как он подключается? В разрез патрубка? И почему он мокрый? Нормально ли это?
avatar
АлТек
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Датчик темп.топ. предстовляет собой термометр сопротивления с отрицательным коэф.(ТЕС).Его сигнал требуется модулю РСМ для точной регулировки момента начала впрыска и количества впрыскиваемого топлива.Вот и всё что о нем написано.Сам датчик вставляется в тройник.Может уплотнительные колечки поменять и перестанет сопливиться.А вообще это мелочь,он же не течет.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


В общем проблема меня уже з...ла. На холодную троит с сизым дымом. После прогазовки все исчезает. Компрессия на холодную в норме. Все в топливной поменено: форсунки, свечи, фильтры, регуляторы давления в ТНВД, клапан ЕГР, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и др., масло не ест, ошибки на диагностике отсутствуют, все параметры в норме. Мастера на СТО пожимают плечами. Кто-то выдвинул идею, что очень похоже на подсос воздуха. Почитал в ИНЕТЕ, пишут, что может быть в обратке-цепи. Вчера залез смотрю в местенеизвестного на тот момент мне датчика все в соляре. Смотрю по патрубку закрытому фольгированной оплеткой который от датчика в сторону бака также все мокро в соляре.
ВОПРОС: может ли эта ситуация каким то образом быть причиной моей проблемы или нет?
Ранее написал, что на одной из диагностик мастеру не нравились показатели температуры топлива, как он сказал - "скачут". Думаю, может заменить датчик с патрубком, все равно других идей уже ни у кого нет, терять то нечего, или герметиком залить там все, проверить изменится ли ситуация.
Вопрос, как он меняется этот датчик температуры топлива, и какой у него номерок.
avatar
Serj in Rogervik
2 March 2012


Если обратка идет в бак то волноваться не стоит, если в фильтр то стоит задуматься. По поводу датчика температуры попробуй "зачистить" контакты. Повесь на обратку, после датчика температуры, шланчик лучше прозрачный другой конец в бутылку, посмотри воздух.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


Serj in Rogervik
Там и так шланг прозрачный стоит, причем он идет я так понимаю из ТНВД? Не уверен но сегодня посмотрю. Может если он весь в соляре и не герметичен (шланг или датчик в месте стыка, не знаю как он крепится) каким то образом может влиять на работу ТНВД после длительного простоя.
avatar
Serj in Rogervik
2 March 2012


При подсосе воздуха топливо уходит в бак(гравитация однако) его место занимает воздух. Чем больше стоишь тем больше воздуха.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


Serj in Rogervik
Отлично. Но вывод какой?
avatar
Serj in Rogervik
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Искать подсос и еще здесь был
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Что его искать,(подсос) ты его уже нашел. Когда машина работает и в обратке создается давление, саляра выходит наружу, а кагда заглушена, в этом же месте подсасывает воздух. Любые течи салярки наружу это НЕ НОРМАЛЬНО, и ни чего хорошего ожидать от этого нельзя. Сними эти шланги и поставь резиновые на хомутах, сразу все пройдет. После этого я думаю, ты и все остальные сменишь.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


FocusInstruktor
Я извиняюсь за свою техническую безграмотность, но может мне объясните как возможная негерметичность на патрубке обратки в районе датчика температуры топлива влияет на то, что является причиной моей проблемы?
Причем я так понимаю надо учитывать то, что ошибок на диагностике нет, и все показатели в норме. Надо ли менять сам датчик?
Сегодня протру насухо эти патрубки и посмотрю появится ли указанная течь завтра.
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Обратка идет в топливный фильтр, так что завоздушивается не только обратка но и вся топливная система. При запуске, топливо поступает с перебоями вместе с воздухом. При чём, чтобы прокачать весь воздух, холостых оборотов мало, поэтому приходится перегазовывать.Ни какой компьютер тебе не покажет, что у тебя воздух в топливной системе, а значит и ошибок не будет. Датчик менять не надо, только трубки.

Я вот не понимаю, ты столько всего сделал, чтобы устранить эту проблему, что сложно трубки на резиновые сменить? Или не веришь, что все так просто? Смени и не парься.
avatar
АлТек
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Обратка здесь не причем.Возможно датчик темп.топ.,но если у тебя есть возможность ,то сними разъем в районе бака и с насоса,наполни трубопровод топливом и дай компресором давление.Естественно надо на другом конце трубку заткнуть.Если где подсос есть,то там будет сопливиться.Либо приехать на сервис и сказать чтобы сделали опресовку.
avatar
АлТек
2 March 2012


FocusInstruktor
У него обратка в топ.фильтр не идет,она идет сразу в бак.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


Да. Совершенно верно, у меня сомнения, в связи с тем, что обратка у меня не в топливный фильтр, а в бак идет. Во вторых как я понимаю в этой модели датчик так устроен, что идет в сборе с бопливным патрубком.
Саму течь думаю надо проверить, т.к. МАХ недавно из ремонта, может это его отголоски. Сегодня снял металлическую оплетку и насухо протер патрубок. Через пару дней проверю сухость элемента. Если сопливит то видимо придется менять. Но есть сомнения.
HELP ME, HELP ME!!!
Нужны еще варианы решения проблемы подсоса воздуха и как его найти.
avatar
АлТек
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Нет он из тройника вынимается.Так что можно попытаться найти его отдельно.
Мишуха
2 March 2012

-2

FLAY-SNIPER
Посмотри какого цвета к нему провода подходят ?? Бело-голубой и коричнево-голубой??
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


Закинул в ветку "кодов запчастей" запрос, отписались, что только в сборе с патрубком.
А может кто нибудь объяснить как этот датчик может вызывать такие симптомы проблемы - троение и сизый дым с нестабильными холостыми оборотами, на холодную?
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
А обратка у тебя из ТНВД выходит?
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


FocusInstruktor
ДА.
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


Тогда где гарантия, что ТНВД не завоздушивается? Даже если трубки с него не снимаются, их можно аккуратно срезать.
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Сам подумай, почему проблема пропадает после перегазовки? Что, датчик начинает по другому работать?
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


FocusInstruktor
Как определить завоздушивание системы?
В первая часть шланга от ТНВД до датчика температуры топлива не прозрачная, а от датчика в сторону бака где шланг прозрачный пузырей я не видел, хоть шланг и датчик был в солярке.
Завтра с утра посмотрю когда заведу, может что нибудь замечу из отклонений, тогда отпишусь. Сегодня все насухо протер.
А на счет прогазовки сам не понимаю, явных пузырей в патрубках не видел.
avatar
Serj in Rogervik
2 March 2012


цитата:
Как определить завоздушивание системы?

цитата:
Повесь на обратку, после датчика температуры, шланчик лучше прозрачный другой конец в бутылку, заведи и посмотри воздух.
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


Serj in Rogervik
Зачем бутылка? А шланг от датчика и так прозрачный. И пузырей там я не видел.
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Определить можно по симптомам, а они у тебя есть. Ты на обратку смотрел на холостом ходу?
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


FocusInstruktor
Нет. Но завтра на холодную посмотрю и отпишусь. Может даже сфоткаю.
Раньше не обращал на нее внимания, так как она была в металлической оплетке, а сегодня ее удалил.
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Интересно, когда же ты смотрел, после того как она уже нормально работала чтоли?
avatar
FLAY-SNIPER
2 March 2012


FocusInstruktor
Эта проблема только на холодную, в течении дня проблемы нет. Надо посмотреть с утра после длительного простоя. А раньше смотрел только на подающий на ТНВД шланг, на обратку не смотрел.
avatar
FocusInstruktor
2 March 2012


FLAY-SNIPER
Правильно говоришь, а ты уже так проверял?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up