В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Когда на ходу выскакивает ДВС не исправен, то сопровождается ударом (как будто при разгоне на третьей вместо четвертой вторую включаешь) А где расположен регулятор этот? Вроде как с ямы его будет видно?
Brazh
14 August 2017mobile
Pilanski
Регулятор прекрасно видно сверху, вполне достаточно для наблюдения. В форскане была процедура тестирования, во время этого теста еще вентилятор, по-моему, включался, и актуатор этот тоже ездит несколько раз
Brazh
На счет диагностики регулятора можно по подробнее. Какая процедура в форскане?
Brazh
Перерыл все в форскане, не нашел ничего подобного.
На днях стал уходить антифриз,вскрытие показало на помпу. Прошла она 120тыс км. Грех на нее жаловаться,120 тыс,плюс за это время два раза уходил антифриз из-за лопнувших расширительных бачков. Заказал такую же. Производитель Hepu. В оригинале думаю идет она же. Оригинальная была заменена по пробегу и отходила на момент замены 115 тыс.
kozzy
15 August 2017mobile
danilin575
В оригинале и не Hepu, и не SKF
danilin575
15 August 2017mobile
kozzy
А что же? Открой великую тайну? ))
allgessPilanskiТолько что проверил лично, актуатор геометрии турбины перемещается при выполнении теста Forscan "PCM Самодиагностика по требованию"
FocusInstruktor
15 August 2017
danilin575Не давно поменял помпу, тоже поставил Hepu, она с металлическим ротором, а стояла оригинальная с пластиковым ротором с надписями форд, ни каких других не нашел, пробежала
305 000км.
Pilanski
15 August 2017
-1
BrazhУ меня во время этого теста вылетает ошибка (так же как и со всеми PCM)
RCM EATC GEM - таких в списке моем вообще нет.
Подключаюсь через обычный OBDII по блютуз (ver.1.4b) к ноутбуку (расширенная лицензия)
Я так понимаю дела у меня в адапторе.
Pilanski
Ну не знаю. У меня обычный китайский ELM, usb FTDI, forscan сегодня скачал последнюю версию. Актуатор раз 10 сработал.
Завтра полезу в яму и в ручную проверю. Сегодня проблем еще добавилось - при разгоне где то справа под капотом как пылесос задуло, я с фонариком прошупал патрубки, вроде целые но увидел вот это
давит на соединении метала со шлангом (снято в районе левой фары) Кто нить подскажет от туда может такие звуки издаваться? (климат был полностью выключен при этом)
АлТекс:
|
kozzy Поочередно пока поменяю еще две форсы. Регулятор давл. я думаю такие проблемы создавать не должен,ведь сейчас даже при конвульсии заводится норм.? |
Сегодня менял форсу,снял штуцерок обратки с форсунки и соляра с насоса пошла в бак. Раньше через эти штуцера не завоздушивалось.Что, насос не держит?
kozzy:
|
АлТекс По какой линии? |
От насоса по подаче на на фильтр и в бак.Вообщем выдернул штуцер обратки из форсы и сразу соляра по подаче от насоса пошла в обратном направлении.В насосе наверняка должен быть какой-то обратный клапан.
kozzy
16 August 2017
АлТекс
Нет там ничего такого.
Форса при этом старая\не отремонтированная была?
kozzy:
|
АлТекс Нет там ничего такого.
Форса при этом старая\не отремонтированная была? |
Отремонтированная.У меня еще три форсы рабочие есть,те что стояли до того как я поставил ремонтные.Они работали ровно,но в нагрузке какая-то стучала ,как будто стучат пальцы.
АлТекс
А где ремонтировал форсы? Что с ними делали?
Изначально система не завоздушена была?
kozzy
На Волгоградке.Ссылку ты кажется давал.Воздух всегда присудствует в системе,но он в основном при перегазовке.С запуском проблем нет,хоть день ,хоть неделю стоит авто.
Всем добрый день!
Не нашел ответа на проблему, поэтому пишу тут, если оффтоп, прошу прощения!)
Не горит индикатор подушек безопасности.
Дизель 1.8 с турботаймером.
Диагностика ошибок не выявила.
Тест приборки показывает, что с диодом все в порядке, в тесте индикатор горит.
Предохранитель под бардачком поменял.
Машина не билась, подушки есть, тк раньше индикатор при зажигании горел на сколько я помню.
При включении зажигании горит сначала спираль накала свечей и чек, после 10-15 секунд оживают стрелки и загорается масленка с аккумом (и почему то стрелка, которая показывает превышенное кол-во оборотов двигателя).
После того как завожу двигатель все гаснет.
Очень похоже на неправильную последовательность работы систем, но может кто сталкивался с подобным, чего делать-то?!)
Mr.Icemix
3 September 2017
Здраствуйте. Подскажите ожалуйста как отрегулировать клапана на турбодизеле 1,8. 90к.с 2000года. Буду очень признателен
diamond
3 September 2017mobile
Менял масло у дилера. По документам стандартный castrol. 7000 км на щупе масло густое стало, чуть ли не солидол)). Раньше и на 15000 намного жиже было. Мгновенный расход стал 0,4 вместо 0,5-0,6л/ч.
Кто что думает ?
BorisMan
3 September 2017mobile
diamond
А что тут думать, менять, причем лучше самому ну или хотябы смотреть за процессом, по ходу у дилера вам его виртуально поменяли, только на бумаге, хотя странно что расход уменьшился, а не увеличился.
diamond
3 September 2017mobile
BorisMan
Я присутвовал. Но что находится в переносном кувшине у дилера всегда остаётся загадкой.
На счёт расхода встречал здесь в форуме у кого-то, что после замены масла как раз увеличился расход с 0,4 до 0,6. Парадокс.
Почему масло за 7000 (из них 6000-дорога на юг по трассе ) могло загустеть ?
ALX_TDCi
4 September 2017mobile
diamond:
|
Менял масло у дилера. По документам стандартный castrol. 7000 км на щупе масло густое стало, чуть ли не солидол)). Раньше и на 15000 намного жиже было. Мгновенный расход стал 0,4 ... Кто что думает ? |
По расходу могу объяснить только попутной заменой возд фил, либо на улице потеплело... А про кастрол .ford recomended. наблюдал обратный эффект-угар сильный был подливать приходилось
Khodiachykh
5 September 2017
Доброго времени суток, господа форумчане.
Имеется Федя первого поколения (2003 г.в.) с двигателем 1.8 TDCi 74kw/100 hp. На блоке написано - ENDURA. Топливная - Delphi. Пробег - 253000 км. Батарея новая на 72Ач/680А (июль 2017).
Темы про плохо заводится, датчик давления и т.д. читал. Такой совокупности проблем не нашел :-(.
Проблема - при желании резко ускориться на 4 или 5 передаче, начинал мигать символ накала свечей и двигатель глох. При плавном наборе скорости проблема не появлялась (разгонял до 190 км/ч). Также проблема не появлялась и при резком ускорении на 1, 2 и 3 передачах, турбина подхватывала где то после 3 тыс., как обычно.
В дополнение к описанной проблеме добавился тяжелый пуск по утрам. Сперва просто крутил немного дольше обычного (5-7 сек), потом только с 3 раза (т.е. 3 раза по полной до автоматической отключки стартера и мигания лампы накала на приборке). Теперь с трудом раза с 5 или 6 заводится (6 полных раз до отключки стартера).
Дым из выхлопной во время попыток идет сизый - значит топливо поступает. После заводки - проблем нет. ХХ ровный, ускорение, расход и мощность в норме. При короткой паузе - заводится не с пол-тычка, но за секунды 3.
На днях заменил регулятор давления, тот который на ТНВД и закреплен двумя маленькими болтами.
Проблема с резким ускорением на 4 и 5 передачах - ушла.
Проблема с заводом осталась.
После прочтения форума имеются подозрения на:
1. Свечи накала (хотя сейчас еще совсем не холодно, да и ДТ я лью австрийское)
2. Датчик давления (установлен на пауке)
3. ЕГР (соотношение воздуха)?
4. Форсунки (по обраткам еще не смотрел, надеюсь датчиками отделаться :-))?
Поделитесь опытом, может была у кого-нибудь похожая проблема?
Буду благодарен за любые варианты.
Khodiachykh
форсунки в ремонт или на замену, топливный фильтр слить в чистый стаканчик, при наличии даже намека на стружку - тнвд тоже на замену или в ремонт.
Khodiachykh
5 September 2017
metel
Спасибо за совет.
Форсунки будут стоить дороже чем сам автомобиль, а с ТНВД в 2 раза дороже :-).
Если форсункам вилы, почему проблемы только со стартом? Я на ней после тяжелого пуска 1000 км проехал и на ходу все гут.
Или форсункам главное запустится, а потом их состояние не влияет?