GringgМне Вам правду сказать?
Правда она так то колючая. Опять выяснится.ю что я дерзю Вашему сиятельству...
Ну раз пошла такая пьянка
Все началось с
этого сообщения, и безуспешного поиска Вами ВМТ. Это легко видно из сообщений ветки.
Я указал последовательность действий для выставления ВМТ.
У Вас не получилось - полезли в
инструкцию, и запутались в полумесяцах (вашей терминологией).
Я, без какой-либо критики и прочих эпиграмм, указал Вам верное
решение.
Вы же мне тычете
инструкцию.
Я промолчал.
Почему? Потому что Вы ознакомились с данной инструкцией ровно... ни на йоту, а призываете меня к ответу. Указанная тема изобилует отчетами форумчан, где приводятся методика выставления ВМТ. Но Вам и этого мало. Нужен персональный
личный ответ.
Вернемся к
инструкцииИнструкция состоит из 30 последовательных шагов.
Вы с ней ознакомились ровно до 2го шага. Далее видимо уже не нужно.
А если посмотреть на инструкцию внимательно, а не как Вы, то мы видим, что на 4м шаге вворачивается стопор КВ.
А на 5м двигатель выставляется в ВМТ. А уже на 7м шаге у РВ сверху большой полумесяц, и стопор РВ прекрасно вставляется.
За сим получается, что Вы не умеете пользоваться информацией ни в тексте, ни в картинках. При этом виноват кто-то другой.
Еще раз рекомендую обратиться в сервис, дабы не натворить больших дел (всем известно как Вы, пропустив 21й шаг из вышеупомянутой инструкции, положили начало вашей проблемы с двигателем).
А также прошу более ко мне не обращаться, чтоб не нарваться на большую
дерзость правду.