В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
pavelboyarov
16 May 2017mobile
Подскажите куда написать?
С Макс тд 1.8 2006г пробег 72к масло меняется каждые 15к. На бортовом компьютере при резвом наборе до 50-60км/ч вылетает "неисправность системы двигателя", так из выхлопа присутствует черный дым с сажей при зажигании и когда набираю резво(но не выше 2000-2500 оборотов), иногда не сразу обороты набирает. На компьютерной диагностике показало ошибку Р0299 сказали, что по датчикам давление в турбине падает. Машина последние годы ток по городу ездит 60-70км/ч, посоветовали погонять турбину на трассе, машина спокойно набирает 150км/ч но проблему с ошибкой не решило. На бортовом компьютере пишет средний расход 8.4л это много? Кто, что может подсказать посоветовать и ТД
Менять турбину для меня затратно...
pavelboyarov
Проверьте на утечки воздушную магистраль, интеркулер. Если не помогло, то механизм управления геометрией турбины
pavelboyarov
Проверьте патрубки интеркулера, особенно патрубок, идущий от турбины к интеркулеру. У меня такое было кода-то очень давно, дело было в патрубке как раз именно от турбины к интеркулеру, подсасывал воздух. от чего давление уменьшалось.
А расход чё-то правда большой, хотя С-Макс думаю тяжелее моего фокуса. У меня расход при спокойной езде трасса - 4,3-4,5; город - 5-5,5; агрессивной езде трасса - 4,7-5,0, город 5,7-6,0. Расход уменьшился правда у меня на 0,4 после заглушки ЕГР.
Ale_Xander
ну я, как водитель только пару недель, расход увеличился вроде, как вместе с этой проблемой, просто никогда не заглядывали в статистику расхода до этого, точных цифр никто не знает.
FocusInstruktor
16 May 2017
pavelboyarov
Во первых, не надо верить бортовому компу относительно расхода топлива. (лампочка загорелась низкого уровня топлива, сбрасываешь суточный пробег, едешь на заправку заливаешь 10 л. и катаешься до лампочки, и так несколько раз, вот тогда будет средний расход)
Во вторых, при движении в основном только по городу, масло надо менять каждые 10 000км.
Проверь целостность и проходимость всех тоненьких воздушных трубочек идущих к датчикам.
Ale_Xander:
|
pavelboyarov Проверьте патрубки интеркулера, особенно патрубок, идущий от турбины к интеркулеру. У меня такое было кода-то очень давно, дело было в патрубке как раз именно от турбины к интеркулеру, подсасывал воздух. от чего давление уменьшалось. А расход чё-то правда большой, хотя С-Макс думаю тяжелее моего фокуса. У меня расход при спокойной езде трасса - 4,3-4,5; город - 5-5,5; агрессивной езде трасса - 4,7-5,0, город 5,7-6,0. Расход уменьшился правда у меня на 0,4 после заглушки ЕГР. |
У меня расход по городу в районе 7л, а по трассе со скоростью 110 - 5л. Может, почистить что-то нужно моему феде? Или заглушить? Кстати, думаю чипануть.
Кто какие прокладки использует вместо оригинальных? Виктор Рейнс и Элринг наиболее распространенные. Стоит ли их брать?
Ale_Xander
16 May 2017
yseryy
А ты агрессивно разгоняешь машину или плавно?
У меня расход в 4,3 по трассе достигает, если я плавно разгоняю машину до 110. Когда заглушишь ЕГР, то расход упадёт, но не на 1 и не на 2 литра. В моём случае расход упал примерно на 0,4л, но я ещё и прошивку менял после заглушки ЕГР, машина стала более динамичной, на обгон вообще резвая стала, не тупит. А по поводу чистки, мне сложно сказать, ведь даже в 5 литров это хороший показатель. Мне когда прошивку ставили новую, я просил специально, что бы она не была губительной по движку.
У меня бывает расход достигает и 4,1 литра, но это с круизом межгород.
Единственное, чисто для себя если хочешь проверить, то форсунки на предмет распыла проверь, мало ли, может что-то там не так...но я не как профи говорю, а как просто водитель, что делал я на своей машине.
Ale_Xander
Разгоняюсь в основном, плавно. Но турбояма иногда бесит, когда нужно ускориться. Надо подумать над диагностикой форсунок
yseryy
Я как-то уже тут описывал свою проблему с турбоямой...но в моём случае был косяк новой прошивки.
У тебя турбояма происходит именно при разгоне?
По идее, она у всех присутствует, у кого заводская прошивка. Когда обороты ниже 1500-1750
Ale_Xander
18 May 2017mobile
Доброго всем времени суток! Понимаю, что не первый раз спрашивают уже по этой теме, но все же может кто знает как установить USB адаптер на мою магнитолу Sony, которая не предусмотрена для этого адаптера? Может какой-то переходник есть?
9995674993
19 May 2017
здорово всем выручайте! не работает вентилятор охл радиатора. прогрел машину до 135 градусов в тестовом режиме. радиатор дымит. вместо крышки расш бачка одел селофановый пакет... думал выхлопные газы прорываются, ведь недавно менял прокладку гбц. в режиме кондиционера вентилятор работает... дальше одел я селофановый пакет. прогрел как начнет антифриз выходить из расш бачка. пакет наполнился антифризом. порвал его и течет. я сразу врубил кондиционер чтобы вентилятор работал. и все нет антифриза в бачке. думал щас точно двигатель перегреется, смотрю приборка показывает красный аккумулятор. думал ремень порвался, стоит на месте. почему горит хз. заглушил двигатель на 132градусов. парни помогите что можно сделать. машину только сегодня нормально завел после того как поменял прокладку. прокладка reinz 5 зубчатая. двигатель 1.8 tdci. ошибки тестовом режиме показали e199. 9600, 9602, d900
amid7
19 May 2017
9995674993
Езжайте в нормальный сервис. У вас слишком много неизвестных данных, чтоб в онлайн режиме что то диагностировать. И ваши проблемы с дизелем не связаны. Смотрите темы про генераторы, радиаторы, вентиляторы, термостаты.
а может воздух в радиаторе? ведь я сливал антфриз полностью.
FocusInstruktor
20 May 2017
9995674993
Может антифриз попал на ремень и гена проскальзывал.
Возможно двигатель завоздушен.
макс2410
кондей точно не будет работать ...
коллеги . как найти в ексисте датчик температуры наружнего воздуха, показывает -39, кто менял , на фокс3-?
не работает вентилятор радиатора, диагностика показала вот такие ошибки. снимал фишку датчика температуры на гбц: при снятии вентилятор начинает крутиться очень быстро. обратно вставляю прекращает крутиться. пробовал при температуре двигателя 52 градуса.
Ale_Xander
Кажись эта штукенция не подключается к магнитоле. Это вроде как ЗУ с кнопкой вкл. выкл.
amid7
22 May 2017
9995674993
Вам же сказали, идите в темы датчики-термостаты, радиаторы, вентиляторы и не засоряйте дизельную тему. Люди потом вынуждены сотни страниц пустой инфы перелопачивать ради нужного. Смотрите цепь и датчик температуры блока цилиндров, это к дизелю отношения не имеет. При 52 градусах вентилятор и не должен вращаться, разогрейте хотя бы до 95. С чего решили что что то сломано?
Андрей562
Ну да. В общем это так, фигня, если магнитолка USB не поддерживает, то эта приблуда не канает вообще. Хотел дешевле сделать, но не выйдет.
Ale_Xander
У меня в бардачке выход AUX 3,5мм , но почему-то не работает. Пробовал переходник с 3,5мм на USB магнитола не видит или я что-то не правилно делал. Долго не парился, не работает и хрен на неё.
Подскажите номер задних амортизаторов на ФФ2, хочу на емексе заказать, зарание спасибо.
amid7
23 May 2017
promoveАмортизаторы надо искать в теме амортизаторов и подвески, а не в дизельной ветке
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925) . А вообще, на форуме есть замечательная штука, очень помогает от лишних вопросов.
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=28
Извини, что я не такой продвинутый как ты, спасибо).
Добрый день подскажите что это за штука. И связанна она как то с тормозами?
Заранее спасибо!
BorisMan
23 May 2017mobile
Дьявол72
Очень похоже на вакуумный насос, с тормозами естественно, связан, создает разряжение для вакуумного усилителя тормозов.
всем привет. народ подскажите пожалуйста. фокус1 tdci 1.8 2002 г.в. поменял двигатель. навесное все осталось мое.в том числе и форсунки и эбу. не заводится. диагностика выдает ошибку Р1283. цепь регулятора давления впрыска. говорит что это может быть вызвано неисправностью клапана дозирования впуска. не способен эффективно управлять давлением в топливном коллекторе. еще по этому же коду ошибки-обрыв цепи VBATT у датчика. если не менял мозги,форсунки и т.д.нужно ли делать адаптацию(прошивать)форсунки. кто сталкивался с такой проблемой помогите. заранее спасибо
BorisMan
А из-за подтекания из него может быть тормоз как камень? Когда на скорости притормаживаешь педаль мягкая продавливается, а когда на холостых не прожать.