Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

cfif74
23 February 2017


Здравствуйте. необходимо заменить поршни комплект т.к. клапана уперлись.
Какие поршня купить на 1,8 TDCI kkda взамен номинальных STD?
Pilanski
27 February 2017


Здравствуйте, владелец фф2 2008 1.8 115 л.с. TDCI пробег 179 тыс.
При разгоне появляется звук вроде свиста на оборотах примерно от 2 до 2,5 тыс.
Снимал патрубок от турбины и давал 2,5 очка компрессором, воздух травило только в движке (с клапанов по ходу)
В турбине присутствует масло, люфта не почувствовал.
На характеристиках авто изменений особых нет, кроме расхода топлива почти в 10л/100км
Подскажите что может быть?
avatar
FocusInstruktor
27 February 2017


Pilanski
У меня тут недавно, такая же фигня была, только на 1.5 оборотах. Тоже грешил на турбину, но оказалось подшипник муфты компрессора кондиционера шумел. Так что сначала проверь все ролики. А масло в патрубках есть всегда, с сапуна травит. Если расход масла не увеличился, то это не турбина.
amid7
27 February 2017


Pilanski
1) утечка воздуха после компрессора
2) утечка в выпускном коллекторе после турбины ( часто лопается шпилька)
3) износ ТК
Pilanski
27 February 2017


amid7
1) утечка воздуха после компрессора - где там ?
Pilanski
27 February 2017


FocusInstruktor
А ты как причину нашел? В яме слушал машину?
У меня на холостых вроде тихо все.
avatar
agent 40
27 February 2017


Pilanski
Расход 10 литров при какой средней скорости?
avatar
FocusInstruktor
27 February 2017


Pilanski
Поддомкратил, снял ремень агрегатов и повращал все что вращается) на холостых по началу его тоже было не слышно, потому и думал на турбину, а потом и на холостых стал шумно работать, но не выть, выл только на определенных оборотах.
Pilanski
28 February 2017


agent 40
езжу каждый день на работу 20 км, из них 12 трасса 8 город (без пробок)
раньше расход был максимум 8 с прогревами, а сейчас одновременно со свистом резко вырос до 10
заправил 15л и проехал на них 154км
avatar
agent 40
28 February 2017


Pilanski
Да многовато
cfif74
1 March 2017


Замена ремня или цепи ГРМ и роликов
avatar
Кирилл_Бо
3 March 2017mobile


Всем добрый день, подскажите на двигателе 2.0 tdci при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана или нет? знаю, что стоит цепь,но между распредвалом и коленвалом, но между распредвалами ремень.
avatar
diamond
3 March 2017mobile


Второй бак катаю, а прожига не замечал. В основном город, пробки, разгон до 100 макс.
Как начинается проблемы с сажевым? Признаки.
Принудительно возможно запустить?
avatar
Дьявол72
3 March 2017


Кирилл_Бо
На дизеле в любом случае загнет клапана. Форма поршня другая не такая как на бензине. У меня было клапана загнуло и поршня лопнули.
avatar
metel
3 March 2017

1

Кирилл_Бо
Ты все перепутал, от КВ до головы идёт ремень, а уже в голове между валами цепь.
avatar
Кирилл_Бо
3 March 2017mobile


metel
Да точно. Перепутал!Все равно печаль-беда!
avatar
Андрей562
5 March 2017mobile


Кто-нибудь покупал такой на али...? Судя по отзывам вещь не плохая и должно работать с елмconfig. Есть у кого опыт?
posted image
avatar
FocusInstruktor
5 March 2017


Андрей562
Опыта немерено, целая тема.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
fxnice
7 March 2017


Подскажите!
1,8 тди фокус 2006
заводится только с толкача! меняли 4-ую форсунку, так как она показывала 0,6. сейчас все 4 форсы в идеале 0,95-1,05! мерил через delphi.
со стартера кручу - давление топлива показывает 7-8 тыс.кпа - этого должно хватить??? на холостую 20-30 тыс.кпа после заводки с толкача.
меняли давно еще регулятор давление топлива. куда копать?
amid7
7 March 2017


fxnice
низкое давление топлива в рампе. либо насос слабо качает либо регуляторы барахлят либо есть утечки. Видео Пахомова в помощь.
fxnice
7 March 2017


А сколько нужно давление для заводки? И где можно посмотреть эти видео Пахомова?
avatar
danilin575
8 March 2017mobile


posted image
Кто сталкивался с такими подтеками, подскажите в чем может быть причина?
cfif74
8 March 2017

1

danilin575
Как вариант - излишнее давление внутри системы, т.е. поршневые кольца пропускают газы в картер. Проверите компрессию- это недорого, время максимум на 1 час.
avatar
Barbel
8 March 2017

2

danilin575

Вентиляцию картерных газов смотри.
Патрубок от крышки покажет путь.
avatar
FocusInstruktor
8 March 2017

2

danilin575
Согласен. Прежде чем проверять компрессию лучше для начала фильтр картерных газов почистить.
amid7
8 March 2017


У меня такое было. Подтянул болт крышки и прошло. Поэтому начните с того же. Если не поможет- идите дальше по цепочке.(герметичность,фильтры, компрессия)
amid7
8 March 2017


F
fxnice:

А сколько нужно давление для заводки? И где можно посмотреть эти видео Пахомова?

Сами вы без навыков и оборудования это не сделаете, поэтому стоит съездить к нормальным диагностам, чтоб проверили параметры ТНВД (давление+подача) и топливной магистрали по высокому давлению, а также обратку с форсунок.
cfif74
8 March 2017


Господа . Вот интересный вопрос!
Измерение высоты поршней 1,8 tdci относительно блока- для подбора прокладки ГБЦ.
У меня все новые немецкие поршни KS выше ГБ на 0,6-0,7 мм. (это по прокладку 4 зуба)
Волнует другой вопрос! со стороны ремня ГРМ высота 0,7 мм а со стороны маховика 0,6мм. и так все 4 шт. В чем подвох???
Прим. загнутые клапана были только во 2 и 3 цилиндре.
cfif74
8 March 2017


Как проводить измерения. Первый раз косяк был- это переложение поршней. Вторая попытка- Выставил одинаковый зазор по всему диаметру между поршнем и цилиндром и произвел измерение расстояния от верх. точки поршня до блока, в четырех точках (крест на крест) итог:
1-й поршень. разница получилась 0,07 (с одной стороны поршня 0,62 с другой 0,55 мм это линия по оси пальца) - интересно это в допуске?
2-й везде около 0,6
3-й везде около 0,6
4-й везде около 0,6 мм.
avatar
Serj in Rogervik
8 March 2017

1

cfif74
Это на 1,6 поищи там на 1,8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up