Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
FulcrumC
11 February 2017


diamond
макс2410 все верно сказал. В принципе, недостаточное охлаждение нагнетаемого воздуха будет ощущаться как работа летом на жаре. Но чем холоднее поступаемый в цилиндры воздух, тем лучше тянет дизель.
avatar
BorisMan
11 February 2017mobile

1

Всю зиму езжу с ковролином между интерьером и радиатором, проблем нет.
avatar
макс2410
11 February 2017


diamond
На счет датчика температуры наружнего воздуха точно не знаю влияет ли он как то на работу двигателя но у меня помню как то он навернулся, помню летом дело было на улице +20 а он показывал -32 я ездил с ним какое то время и в работе двигателя никаких изменений не наблюдал.
saha53
14 February 2017


мужики помогите пожалуйста! как снять шкив коленвала на фф2 2006 1.8 115 л.с. TDCI
ЗА ранее благодарю. направьте пожалуйста где поискать информацию. спасибо!
al_crash
14 February 2017


S
saha53:


1. Снять ремень привода навесных агрегатов.
2. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала.
3. Снять шкив коленчатого вала. Просто снять, он ничем не фиксируется.

Все можно сделать на яме или подъемнике, дополнительно нужно снять только защиту двигателя.
saha53
14 February 2017


al_crash спасибо!
но вот в чем сам вопрос: "коим образом открутить этот злополучный болт, в гаражных условиях"! я уже пробовал и греть его и стучать по болту слегка, но вот не как не сорвать его. даже сварил приспособу для фиксации шкива, но все четно.
avatar
Андрей562
14 February 2017mobile


saha53
Мне пневмо пистолетом откручивали
avatar
FocusInstruktor
15 February 2017


saha53
Есть такой не очень правильный , но действенный способ. Надеваешь головку с воротком на болт, упираешь вороток в подвеску по ходу вращения шкива и проворачиваешь стартер ключом долю секунды. главное не перепутать направление вращения. Таким образом на двух движках болты откручивал, все ок. Но конечно если есть возможность достать ударный гайковерт, то лучше им.
al_crash
15 February 2017


S
saha53:


Лично я смог открутить его, только путем снятия стартера и использовав самодельное приспособление для фиксации маховика за его зубчатый венец. Делал по чертежу с нашего форума. Вот фотки моего.

posted imageposted imageposted image
al_crash
15 February 2017


[QUOTE=FocusInstruktor[/QUOTE]
Не раз слышал про такой способ откручивания болта шкива коленчатого вала. Он даже описан в статье Мезерницкого Александра Юрьевича. Однако считаю его крайне травмоопасным.
Gringg
15 February 2017


Вкл. пятую передачу, друга за руль, пусть тормоза прокачает, прокачал, держит. Ты с нормальной головкой и воротком(можно взять трубу для увеличения рычага) откручиваешь. если прикипел, надо попробовать обстучать как следует.
mixajlovich
15 February 2017


подскажите, напряжение на аккумуляторе 12,6, на свечах накалав момент прокала 10,8 - это нормально?
avatar
FocusInstruktor
15 February 2017


mixajlovich
в начале накала - да, потом напряжение должно подрастать постепенно.
mixajlovich
15 February 2017mobile


FocusInstruktor
Не, такого не происходит... Официальная отдал, отказывались долго брать авто на диагностику, вот жду что скажут...
Gringg
15 February 2017

1

mixajlovich
Офицалы отказывались брать машину?
Видать там отличные дизелисты.
avatar
FocusInstruktor
15 February 2017


Gringg
У нас в Иваново, офицалы даже не взялись подшить аналогичный ТНВД к мозгам моего старенького ФФ1, пришлось все делать самому.)
mixajlovich
АКБ еще может сдох, не тянет нагрузку.
mixajlovich
16 February 2017


G
Gringg:

mixajlovich
Офицалы отказывались брать машину?
Видать там отличные дизелисты.


да не хотели брать, после припераний получасовых с мастером приемщиком, дошло дело до директора. Иными словами как получилось я их уговаривал отдать им деньги.
В итогде помыли авто, и произвели диагностику которую я делел сам и сказали все ок, даже не померив есть ли напряжение на свечах и какое на аакме, 1450р... написали заключение ошибок нет IDS и жесткой работы тоже нет.
рекомендация: почистить клемы АКБ, всееееее

сегодня утором -11 машина завелась отлично и без котла, хотя я ничео не делал фантастика...
Gringg
16 February 2017


mixajlovich
Ну я бы не стал их уговаривать, раз не хотели, значит нет специалиста.

Странно, так клеммы акб может почистили?

Кто подскажет где есть хорошие спецы по нашим дизелям, кто может диагностику провести?

Москва Московская область (Люберцы)
avatar
kozzy
16 February 2017mobile


Gringg
Рито-авто
Gringg
16 February 2017


kozzy
спасибо.
mixajlovich
16 February 2017

-1

цитата:
ы не стал их уговаривать, раз не хотели, значит нет специали

мне рекомендовали Ясенево диллерский центр, он самый старый как сообщает наш диллер.
avatar
Satan777
17 February 2017


Всем привет! Заранее извиняюсь за тупой вопрос, но давным давно был владельцем двух бензиновых фокусов и вроде как знаю куда и на что смотреть. Нынче есть вариант взять Кугу трактор 2010 2 л на 136 пони на ручке. Подскажите на что смотреть в первую очередь, турбина, свечи накала, интеркуллер, какие характерные симптомы их кончины? примерно по сумме, во сколько можно влететь при попадании на замену? Ну и вообще стоит ли ввязываться в авантюру, и взять обычную зажигалку?
по птс 1 владелец, небольшие коцки, пробег 80 тык, 780 т.руб...
И по каким блокам можно глянуть не смотан ли пробег?
avatar
АлТекс
17 February 2017


Если пробег реальный,то по двиг.ближайшие 100т.км. проблем не должно быть.
avatar
Serj in Rogervik
17 February 2017


цитата:
Ну и вообще стоит ли ввязываться в авантюру

Стоит
avatar
FocusInstruktor
17 February 2017

1

Satan777
Пересядешь на дизель, назад не захочется.
NickFocus
18 February 2017


Всем привет. Форд фокус 2 рестайл, турбодизель, 2010 год, переодически на ходу загораются все индикаторы на приборке, магнитола выключается и тут же включается, такое может повторяться часто, а может не беспокоить очень долго, иногда после таких морганий чек загорается, 422 ошибка, что-то с блоком управления кузова. Как решается проблема? Даже и не знаю, с чего начать поиски
posted image
amid7
18 February 2017

1

NickFocus
Попробуйте проверить разъемы и пропаять контакты приборной панели.
NickFocus
18 February 2017


amid7
машина ключи не потеряет?
avatar
Дьявол72
20 February 2017


NickFocus
Это однозначно приборка. У меня так же было. На ходу вся приборка как новогодняя Елка и стрелки на ноль падают.
avatar
Дьявол72
20 February 2017


NickFocus
Отдал пропаяли и всё прошло.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up