Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Gringg
4 January 2017mobile


С новым годом! Посоветуйте пожалуйста мастера который может сделать компьютерную диагностику, и померить компрессию. Желательно который собаку съел по нашим моторам, 1.8 tdci. Не могу понять почему плавают обороты,колбасит двигатель при запуске в минусовую погоду. Свечи проверял, компрессометра нет. Провода тоже(((
promove
4 January 2017


Подскажите куда в какую ветку, наелся моторчик печки надо заменить, TDCI 1.8 , рейсталинг SOS. Желательно видео, куда лезть.
amid7
5 January 2017


P
promove:

Подскажите куда в какую ветку, наелся моторчик печки надо заменить, TDCI 1.8 , рейсталинг SOS. Желательно видео, куда лезть.

Я у себя менял на DV6Z19805C , тема вентилятор отопителя
Скажу сразу, замена утомительна, почувствуешь себя гинекологом.
promove
5 January 2017


Понял спасибо
avatar
diamond
5 January 2017mobile


Обещают -36. На лукойл при заправке сказали до -20. Кто что добавляет из присадок , чтоб парафин не поймать?
В какой максимальный мороз у вас заводился дизельный 2.0?
avatar
Дьявол72
5 January 2017


diamond
1.8 в -47 заводил и ездил без проблем. Присадки только весна осень.
avatar
diamond
5 January 2017mobile


А какой тогда антигель лучше для наших французских двигателей ?
avatar
Serj in Rogervik
5 January 2017

1

diamond
Лью
Евгений из НиНо
5 January 2017


diamond
странно,у меня 2.0 три года,заправляюсь исключительно на Лукойле,так же перед первыми морозами спрашиваю у них сертификат на соляру.Так там написано,круглый год у них всесезонка соляра,до -15,а зимняя,если не ошибаюсь -35.За три зимы,ни разу не пользовался антигелем и соляра не замерзала.
Евгений из НиНо
5 January 2017


diamond
да,забыл, -29 был самый холодный пуск за эти годы
avatar
diamond
5 January 2017mobile


Е
Евгений из НиНо:

diamond
странно,у меня 2.0 три года,заправляюсь исключительно на Лукойле,так же перед первыми морозами спрашиваю у них сертификат на соляру.Так там написано,круглый год у них всесезонка соляра,до -15,а зимняя,если не ошибаюсь -35.За три зимы,ни разу не пользовался антигелем и соляра не замерзала.


Заправился две недели назад на олимпийском проспекте. Так получилось заболел, не выкатал. Так полный бак и остался, не разбавить зимним дизелем. По накладной -20 ленивый манагер сказал. Поверил на слова. А теперь не хочу рисковать.
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2017


diamond
Если застыла поздно пить боржоми. Чем меньше ДТ в баке тем лучше.
Антигели заливают перед заправкой. А то был тут один кричал что антигель запорол ему двигатель. Оказалось антигель заливал после заправки.
promove
6 January 2017


A
amid7:

Я у себя менял на DV6Z19805C , тема вентилятор отопителя
Скажу сразу, замена утомительна, почувствуешь себя гинекологом.

Всё орошо всё понятно по замене моторчика, добрался до него всё разобрал, а моторчик так и не смог снять, не смог прокрутить его с защёлок начало темнеть решил собрать всё обратно , но вд брызнул куда смог пока вроде не гудит, как не старался я его снять ни чего не получилось , крепко он там сидит зараза , как прокрутить его может кто подскажет
promove
6 January 2017


ив какую сторону его крутить
promove
6 January 2017


Пишут кнопку какую то надо нажать, а потом поворачивать, фото кнопки есть у кого в живую её увидеть
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2017


P
promove:

Пишут кнопку какую то надо нажать, а потом поворачивать, фото кнопки есть у кого в живую её увидеть

Поз.13
ещё
Я ставил отечественный не дорогой
promove
6 January 2017


Понял попытаюсь ещё раз , а советский какой ставил и как он по совместимости дорабатывать надо или так пододит
avatar
Serj in Rogervik
6 January 2017


promove
по ссылки ходил?
promove
6 January 2017


avatar
Serj in Rogervik:

promove
по ссылки ходил?

Если ты про ссылку отечественный не дорогой , то да вот только не понял
amid7
7 January 2017


P
promove:

Всё орошо всё понятно по замене моторчика, добрался до него всё разобрал, а моторчик так и не смог снять, не смог прокрутить его с защёлок начало темнеть решил собрать всё обратно , но вд брызнул куда смог пока вроде не гудит, как не старался я его снять ни чего не получилось , крепко он там сидит зараза , как прокрутить его может кто подскажет

Не надо WD брызгать везде, если на коллектор попало, то мотор недолго проживёт. Смазывать желательно аэрозолью с литолом или с тефлоном, на снятом вентиляторе. Проверить щеточный узел. Потом коллектор обезжирить например очистителем карбюратора и вытереть.
promove
7 January 2017


A
amid7:

Не надо WD брызгать везде, если на коллектор попало, то мотор недолго проживёт. Смазывать желательно аэрозолью с литолом или с тефлоном, на снятом вентиляторе. Проверить щеточный узел. Потом коллектор обезжирить например очистителем карбюратора и вытереть.

Поxолодало опять , как потеплеет полезу снимать опять , думаю вообще его заменить , смазывать всё то ерунда думаю , через какое то время опять загудит
promove
7 January 2017


avatar
Serj in Rogervik:

promove
по ссылки ходил?

Понял в Автолайн позвонил, а они мне Питерский и предложили за 4220 ок спасибо
avatar
diamond
7 January 2017mobile


avatar
diamond:

Заправился две недели назад на олимпийском проспекте. Так получилось заболел, не выкатал. Так полный бак и остался, не разбавить зимним дизелем. По накладной -20 ленивый манагер сказал. Поверил на слова. А теперь не хочу рисковать.

Начал заводить в -23(аккумулятор в прошлом году в -25 с пол пинка заводил) . Три -четыре секунды покрутил стартер. Дал 5 минут отдохнуть. На второй попытке стартер даже не шевелится. Просел аккумулятор полностью, даже светодиоды потухли в освещении салона.
Решил прикурить от 2,5 литра джипа. Стартер вяло крутит 3-4 секунды и все тухнет : приборка, свет салона, дисплей магнитолы.
Два раза попробовал, плюнул. Так теперь при зажигании на дисплей выдаёт ошибки : abs, помощь при трогании в горку, ближний свет, блокировка от детей, двигатель не исправен срочно в сервис. Это то, что успеваю прочитать, такое ощущение, что выдаёт всё, что возможно выдать.
Эти ошибки могут быть от просадки аккумулятора? Или пару раз 3-4 секунды стартера при прикуреваНИИ от донора могли убить это всё из ошибок?
(есть ли парафин в дизеле не могу узнать, не раскручивать же на таком морозе фильтр)
avatar
kozzy
7 January 2017mobile


avatar
diamond:


Эти ошибки могут быть от просадки аккумулятора
Да. Заряди аккум для начала.
avatar
Brazh
7 January 2017


diamond
Сколько я не прикуривал, нифига не заводил. Один вариант - ставить донорский аккумулятор и заводить на нем, потом переставлять свой. Проблема с сечением проводов "прикуривателя"
avatar
BorisMan
7 January 2017


Господа а какая у вас температура Двигателя при нынешних морозах, смотрю в тестовом режиме больше 58 не поднималось, а в среднем около 50 за всю дорогу от работы до дома, ~20 км по шоссе из них 5 км.
Перед радиатором ковролин, в весь радиатор шириной, термостат менял тысяч 20 назат на новый радной.
avatar
diamond
7 January 2017mobile


Brazh
Топливная система живая осталась после попыток завести?
kozzy я б не так очковал от просадки аккумулятора, если был бы уверен, что дизель в парафин не перешел. И какие последствия могут быть, если крутить стартер, а в системе шуга из парафина? (Знал бы, что так получится, так канистру набрал бы при заправке)
avatar
kozzy
7 January 2017mobile


Если аккум не сел до конца, то завести с прикуриванием нет проблем. Если сел до упора - мертвому припарка.
diamond
Раскрутить или нет - сам реши для себя. Боишься - не лезь. Лезешь - не бойся.
Я ответил на конкретный вопрос, который и выделил.
avatar
diamond
7 January 2017mobile


kozzy
Ну у меня два варианта : аккумулятор-донор или эвакуатор в теплый гараж.
Хочу понять, если вариант с аккумулятором , можно ли убить топливную систему парафином из дизеля(если он есть) ?
Или лучше не рисковать и заплатить за эвакуатор?
avatar
АлТекс
7 January 2017


diamond
Ты наверно накинул провода и сразу начал крутить?Надо было-бы,хотя бы 5мин. подождать.Вчера тоже несколько вялых оборотов стартер крутанул и сдох.Накинул провода,подождал 3мин. и завел.Сегодня тоже самое проделал,но после запуска заглох,топл. перехватило.Взял на трос и в торговый центр ,на стоянку.По пути с третьей попытки ,на 3 передаче завел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up