В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
тихон23
16 November 2016mobile
1.8 90лс 222 000 тыс. Полет нормальный
reshetnikov_1973
17 November 2016
allgess:
|
reshetnikov_1973 На холостых не та нагрузка и шток двигается но не в том режиме. Бывает что сама мембрана рвется. |
Мембрана думаю в моём случае целая потому что машина сначала едет как опсалютно здоровая потом уходит в аварийный режим скорее причина в датчике.
АлТекс:
|
reshetnikov_1973 Надо датчик открутить и на нем шток помазать. |
Какую смазку лучше применить?
stivic
Выведи в форскане параметр "Достаточное давление топлива для запуска" - пишу по памяти неточно, но смысл думаю понятен. Это логический параметр, который вычисляет ЭБУ.
Кстати, мне в похожем случае помогло отключение разъема с датчика давления в топливной рампе. Запуск двигателя без этого датчика происходит в режиме полного открытия регулятора давления на ТНВД.
Про слизанные болты крепления форсунок: а зачем тебе туда лезть? что ты хочешь там увидеть?
DenkaNF
17 November 2016
stivic
Для запуска двигателя достаточно давления 30 000 кПа.
У вас же при прокрутке 150 000 и выше, следовательно что-то с регулятором давления - наверняка забило стружкой после опытов с запуском без соляры. а двиг при таком давлении даже и не стартанет я думаю, не сможет он скорректировать такую давку топлива.
На вашем месте я бы выкрутил регулятор и проверил его на забитость. если есть стружка то все намного хуже чем хотелось бы.
Стружку попробовал бы смыть карбклинером, подавая его аккуратно по отверстиям. далее промыл бы тем же макаром посадочное место в ТНВД. ну а далее установка назад, повторно прокачал бы топливную от воздуха и пробовал заводить, контролируя при этом давление топлива. Тут уже можно будет в случае чего попробовать фокус с отключением фишки от регулятора давления. или от датчика давления на рампе, чтоб запустить систему на минимально возможном давлении.
а если по уму то регулятор наверняка не жилец, и потребует замены. просто нет смысла ставить новый, пока не заведетесь, и или от стружки не избавитесь...
Я одного не понимаю, зачем нужно было так издеваться над рабочей машиной...
Ребят,заказал прокладку на впуск.Стоит там металлическая,а пришла не понятно толи эбонитовая толи какая то другая.Ее можно ставить?или лучше перезаказать?
Serj in Rogervik
21 November 2016
gluh64
На 1,6 tdci на впуске вообще стоят резиновые кольца.
Serj in Rogervik
тоесть могу ставить?
kozzy
21 November 2016mobile
gluh64
Паранит металлизированный наверное
Направьте пожалуйста , где посмотреть как заменить сальник коленвала?
promoveЧтобы тебя правильно направить, сначала нужно узнать:
- какой двигатель интересует?
- какой сальник - передний или задний.
Если сальник передний, и двигатель 1.8, то:
- снимаем ремень вспомогательных агрегатов;
- фиксируем коленчатый вал и откручиваем болт крепления шкива. Здесь возможны варианты: кому-то удается это сделать с помощником, нажимающим педаль тормоза; кто-то использует удавки из старых ремней; я советую снять стартер и надежно зафиксировать коленчатый вал с помощью фиксатора маховика.
- далее снимаем старый сальник;
- ставим новый сальник шкива коленчатого вала, затем сам шкив.
- затягиваем НОВЫЙ болт крепления маховика коленчатого вала в две стадии. Стадия 1: 100 Нм. Стадия 2: довернуть на 180 градусов. Если динамометрического ключа нет, то могу посоветовать тянуть изо всех сил, затем отдохнуть минут пять, и еще раз тянуть изо всех сил
- ставим стартер и ремень вспомогательных агрегатов на место.
ямы будет достаточно или надо вывешивать двигатель(да двигатель 1,8 TDCI), подкрылок надо не надо снимать?остальное вроде понятно
promove
Ямы достаточно, двигатель вывешивать нет необходимости, подкрылок снимать не надо, колесо тоже. Защиту подкапотного конечно придется снять.
Надо: хороший инструмент и надежная фиксация коленчатого вала. А так - самой работы на 15 минут.
И новый болт - не пожалей 500 руб.
понял спасибо, про болт да читал старый может отвернутся( тогда возникнет масса проблем, течёт зараза сальник.
у болта обычная резьба или обратная?
Gringg
23 November 2016mobile
Подскажите кто может? С наступлением минусовых температур пуск двигателя стал затрудненным, после пуска сразу обильное облако белого дыма. Грешил на свечи, начал проверять выкрутил все рабочие. Но свеча первого цилиндра была мокрой, с сем это может быть связано, льет форсунка?
Barbel
23 November 2016
GringgА кабель питающий свечи цел?
p/s не спросил какой мотор.
Если 1.8 посмотри на фото.
Gringg
23 November 2016mobile
Все цело, питание на свечи идет. И да 1.8 tdci.
Gringg
Ты реально видел, что они (свечи) раскаляются до бела?
Или просто посмотрел наличие напряжения тестором.
Gringg
23 November 2016mobile
Barbel выкрутил, и каждую проверял накаляется, потом с помощью 12 вольтовой подсветки проверил подачу напряжения на провод свечей, питание идет прив вкл. Зажигании. Переживаю из за чего могла свеча первого цилиндра быть мокрой, я так думаю в солярке. ?
Serj in Rogervik
24 November 2016
Gringg
Проверяй компрессию.
Gringg
24 November 2016mobile
Serj in Rogervik думаете из за плохой компрессии затрудненный пуск при минусах? А вот свеча накала из за чего мокрая была есть предположения?
Gringg
Свеча мокрая значит не сгорает ДТ.
Попробуй следующее.
На заведенном моторе. Предварительно откинув провод от реле накала (можно вынуть реле, предохранитель, сам провод отсоединить) подать +12 прямо с акума на свечи и посмотреть на выхлоп и вообще на работу мотора.
Gringg
24 November 2016
Barbel
Свечи и подача на них питания в порядке 100%. Двигатель работает не стабильно первые секунды после пуска.может 1-сек.
По поводу свечи у меня три варианта
Соляра
Масло
Антифриз
послежу за уровнем антифриза, вроде было на максимуме сейчас на мин упал, буду наблюдать.
Serj in Rogervik
24 November 2016
Gringgцитата: |
Свеча мокрая значит не сгорает ДТ. |
Согласен. Возможно ДТ не воспламеняется из-за низкой компрессии. Возможно форсунка льёт, смывается масло со стенок цилиндра кольца "работают" на сухую, без масла. Попробуйте на трассе прожечь,
залейте чтобы поднять цетановое число.
Gringg
24 November 2016
Serj in Rogervik
Дело еще в том что тяга и динамика в норме.
И еще одна особенность, включаю зажигание жду пока погаснет индикатор свечи накала, старт, немного затрудненный пуск, но если прокалить свечи два раза пуск нормальный, но резкий выхлоп белого дыма.
Все это при температуре от -1 до -7 градусов.
Очистителями форсунок не хочу пользоваться, боюсь усугубить ситуацию.
У кого какие предположения?