В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
ЧерныйФокус
3 March 2016mobile
gluh64
Там его нет там разрежение ! Тяга там ! Насос тянет солярку там нет давления)
gluh64
Подойдет любая масло стойкая трубка подходящего диаметра. Хоть на обратку, хоть с фильтра.
Bachik
Поставил от трактора МТЗ топливную низкого давления.Она из пвх вроде.Зиму отъездил нормально.Вот боюсь как бы не раздулась дальше.
gluh64
ИМХО Вряд ли они раздуются. Думаю беспокоиться не стоит.
Bachik
Ок спасибо за поддержку
Добрый день, господа дизелисты. Перечитал кучу дизельных форумов, а ответа на свой вопрос не нашел. Сам я не местный ( мондео 4), но двигатель ваш. Дураторг ТДЦИ 1,8 Линкс. Форсунки сименс. ТНВД Континенталь. Так вот в чем проблема: зимой все отлично. И заводится с пол оборота, и работает ровно, и едет хорошо. Но вот только становится тепло, так возникает проблема. При интенсивном разгоне на 1, 2 скоростях ( примерно 1800-2000 оборотов, пока турбинка не подхватила) на пару секунд появляются посторонние звуки. Как будто клапана клацают.( на бензинке я бы подумал про раннее зажигание или 76 бензин). Пока двигатель не прогрелся минут десять и летом нормально едет, а потом начинает клацать. На 3 и 4 передачах нормально бежит. Вот так все лето, а зимой опять нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой.
danilin575
7 March 2016mobile
Olegs174
Машина при переключениях подергивается, когда слышно это клацанье?
Olegs174
Пробег какой ? Тему про маховик читали !
Olegs174
Промойте датчик температуры воздуха на впуске. (Любой спрей для очистки карбюратора подойдет). И проверьте систему воздухозабора особенно интеркуллер.
Ребят привет, подскажите как замерить сопротивление соленоида опережения впрыска тнвд vp-30? Тот что снизу ТВД с проводом, идущем в мозг ТНВД (можно ли это сделать не разрезая проводку)?
Корбка механическая. 6 ст. Работает хорошо, переключения четкие. Единственное, иногда при включении первой бывает едва заметный глухой стук, (один раз) как будто ты не до конца сцепление выжал и уже передачу втыкаешь. Но это бывает очень редко. Пробег 115000 км.
Спасибо за совет. А где этот датчик стоит? Это не тот который возле воздушного фильтра? То есть вы подозреваете подсос воздуха? Посмотрел систему. У интеркуллера слева патрубок в масле. Может там подсасывает, буду разбирать. как потеплеет.
kamil80цитата: |
Ребят привет, подскажите как замерить сопротивление соленоида опережения впрыска тнвд vp-30? Тот что снизу ТВД с проводом, идущем в мозг ТНВД (можно ли это сделать не разрезая проводку)? |
Этот провод длинной сантиметров 10, потом должен быть разъем. Снимайте разъем и меряйте.
ЗЫ Только не пойму зачем это нужно?
Olegs174цитата: |
А где этот датчик стоит? Это не тот который возле воздушного фильтра? |
Нет, это датчик массового расхода. Нужен этот...
цитата: |
То есть вы подозреваете подсос воздуха? |
ИМХО или подсос воздуха, или неправильная работа датчика.
Bachik
У провода разъема нет он уходит внутрь крышки блока куправления ТНВД, а там залит какой то смолой, а нужно мне все это для того, чтобы отыскать причину перерасхода топлива, 11 литров, уже все облазил, проверил все датчики, турбик, воздуховоды, осталось только проверить этот соленоид, то биш электромагнитный клапан опережения впрыска, механический клапан, то есть ход поршенька, и проверить валы на по ВМТ, так как ремень ГРМ меняли 2 раза без специнструмента, остановив двигатель и накинув новый ремень. Кстати если несоответствие по расположению валов на один зуб может сказаться на иперерасходе топлива? Машина заволится с полтыка, бежит как надо, но запах выхлопа как у камаза. Форсунки и компрессия в норме. Расход вырос неожиданно, не помню то ли после замены ремня ГРМ то ли нет
Serj in Rogervik
9 March 2016
цитата: |
чтобы отыскать причину перерасхода топлива, 11 литров |
А сколько вы хотите?
danilin575
9 March 2016mobile
У кого-нибудь задняя банка глушителя снаружи прогорала? Стоит заморачиваться варить её, или смысла нет проще новую купить?
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Подскажи пожалуйста, возникла такая проблема, переодическая вибрация от двигателя. Иногда бывает тряханет за такт, потом опять за такт, а затем всё хорошо, потом опять может тряхануть.
Советовали смотреть на датчик детонации, где он и в нем ли дело? Кто сталкивался с таким, как решали проблему?
FF 2+ 1.8 tdci
anechesanov
9 March 2016mobile
NickFocus
Какой пробег? Может быть это двукхмассовый маховик при смерти?
Serj in Rogervik
7,2 это потолок, такой был расход у меня ранее)))
anechesanov
66к. А этот массовик может так подавать признаки смерти, вот так вот переодически, то есть иногда быть живее всех живых?
NickFocus:
|
anechesanov 66к. А этот массовик может так подавать признаки смерти, вот так вот переодически, то есть иногда быть живее всех живых? |
Придумывать не буду, не владею предметом обсуждения. Знаю только по разговорам тут на форуме, что двухмассовый маховик дает ощутимую вибрацию при неисправности. Вероятно нужно подождать ответа от тех, кто имел дело с неисправностями двухмассовых маховиков.
bigchuj
10 March 2016mobile
Доброго всем дня! Вопрос такого характера: недавно была поездка километров 600, по окончании поездки появился стук, как будто под клапанной крышкой. Двигатель работает нормально на тёплую, а вот с холодного обороты немного Плавают, в особенности после включения климат контроля. Почитал что это может быть, пишут что стучат гидрокомпенсаторы, из за того что пора менять масло. Масло залито Мотюль , на нем уже проехал 10-11 тысяч, замена на неделе планируется. Хотел уточнить достоверность такой информации, пишут что каналы засоряются и неправильный угол опережения зажигания из за этого появляется стук и вопрос решается заменой масла. Так ли это?
kamil80цитата: |
а нужно мне все это для того, чтобы отыскать причину перерасхода топлива, 11 литров |
этот датчик точно не причем. Если бы это был он это отразилось бы на работе двигателя.
цитата: |
и проверить валы на по ВМТ, так как ремень ГРМ меняли 2 раза без специнструмента |
У Вас их больше одного?
Какой двигатель?
цитата: |
заволится с полтыка, бежит как надо, но запах выхлопа как у камаза. |
Фиалками пахнуть и не должно.
Заправляете же такой же солярой как и камаз. Обильного дыма белого или чёрного судя по всему нет. Я правильно мыслю.?
У меня как то тоже было расход скакать начал. Долго не мог понять откуда "рога" растут. Потом понял... Аккумулятор подсел. Заводил машину нормально но проседание по напряжению видимо давал приличное и сбрасывал показания на 99.9 на 100 км. Подзарядил аккумулятор и всё прошло.
ИМХО датчик по любому не причем.
NickFocusцитата: |
Подскажи пожалуйста, возникла такая проблема, переодическая вибрация от двигателя. Иногда бывает тряханет за такт, потом опять за такт, а затем всё хорошо, потом опять может тряхануть. Советовали смотреть на датчик детонации, где он и в нем ли дело? Кто сталкивался с таким, как решали проблему? |
Датчик детонации это вряд ли. Это ода из немногих железок в машине которую можно назвать вечной, разве что повреждение на проводе.
Скорее всего форсунка какая то пылит не совсем правильно. Попробуйте налить какой нибудь "дряни" для очистки форсунок.
anechesanovцитата: |
Придумывать не буду, не владею предметом обсуждения. ... |
Зачем Вы всем рассказываете про двух массовый маховик если не владеете предметом?
Прочитайте название темы вдумчиво и внимательно.
Неисправность двух массового маховика проявляется на либо на определённых оборотах двигателя. (чаще всего на холостом ходу). Либо при изменении нагрузки на двигатель (торможение двигателем, трогание с места, переключение передач и т.п.) И ни как не зависит от времени года и не проявляет себя при равномерной езде.
З.Ы. Без обид.!
Bachik*шепотом* от времени года зависит
на морозе реже шумит, а летом поболе и почаще.
kamil80
10 March 2016
цитата: |
Фиалками пахнуть и не должно. Заправляете же такой же солярой как и камаз. Обильного дыма белого или чёрного судя по всему нет. Я правильно мыслю.? У меня как то тоже было расход скакать начал. Долго не мог понять откуда "рога" растут. Потом понял... Аккумулятор подсел. Заводил машину нормально но проседание по напряжению видимо давал приличное и сбрасывал показания на 99.9 на 100 км. Подзарядил аккумулятор и всё прошло. ИМХО датчик по любому не причем. |
)))
Сегодня проверил соответствие меток и т.д - все в норме, замерил расход на сотню долил 10 литров до полного бака , плюнул и решил не искать в попе мозг))) конечно хочу проверить автомат опережения впрыска... но учитывая пробег моего феди,думаю не стоит его мучить, работает же парень исправно. Лучше подскажите пыльник наружний от чего подойдет,купил по вину Спидан он немного больше толщины моего привода, привод китай GSP размер пыльника 28х81х107 приблизительно у оригинала 32х82х107,спасибо!
bigchujцитата: |
Хотел уточнить достоверность такой информации, пишут что каналы засоряются и неправильный угол опережения зажигания из за этого появляется стук и вопрос решается заменой масла. Так ли это? |
Для зажигалки это вполне возможно.
У дизеля нет понятия опережения зажигания. В холодное время года на холодном двигателе вполне нормально постукивание. Забейте!
kamil80цитата: |
Лучше подскажите пыльник наружний от чего подойдет,купил по вину Спидан он немного больше толщины моего привода, привод китай GSP размер пыльника 28х81х107 приблизительно у оригинала 32х82х107,спасибо! |
Больше это не меньше!
Если тупо притянуть хомутом не получается, намотайте изоленты на вал. Не критично.
bigchuj
11 March 2016mobile
Bachik
В том то и дело, что уже не зима, средняя температура 0 и стук появился именно после поездки, до этого ничего не было. Ещё по трассе поймал ямку, тряхнуло нормально, загнуло стальной диск немного, может быть каким то образом это тоже повлияло на что тодиагностов качественных нет в районе 200 км, поэтому хотелось бы здесь услышать что нибудь полезное. И забыл добавить этот стук не только на холодную, но и на горячую присутствует
bigchuj
Ямка вряд ли повлияла. А вовремя поездки заправлялись?
У меня было подобное, неудачно заправился. Причем заправка на которой не раз заправлялся!
2 people online