В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
kazanok
11 February 2016
KOTYRA:
|
PIERBURG 700661180 |
Спасибо. Подскажите по этой детали, в ней есть топливный насос? PIERBURG 700661180 ?
kazanok
вот что я нашел FORD FOCUS II седан (DA_) 90 л.с. Дизель 2005 -
FORD FOCUS II седан (DA_) 100 л.с. Дизель 2005 -
FORD FOCUS II седан (DA_) 109 л.с. Дизель 2005 -
FORD FOCUS II седан (DA_) 110 л.с. Дизель 2008 -
FORD FOCUS II седан (DA_) 136 л.с. Дизель 2005 -
но 115 л.с нет идет как Pierburg7.00661.18.0Датчик уровня топлива
kazanok
лично мое мнение что он выглядет так же но в нем нет моторчика!!! это мое предположение только!!! поправьте если что!!!
vazgenchik-2012
11 February 2016
Привет. Как можно поставить маховик неправильно, если по другому болты не подходят?
KOTYRA
Вы правы, пришла деталь, а в ней внутри пусто... Интересно, почему она обозначена как топливный насос? Если его там нет. Мозг сейчас лопнет, что делать пока не придумал.
Так и рождаются стереотипы, что дизель дорогой в обслуге
metelЯ уже понял, что его там нет. Но путаница идёт, на многих сайтах пишут, что это топливный насос.
http://exist.ru/profile/orders/basket.aspx?pid=...;sr=108Специально делал запрос.
Ещё вопрос, а с толкача можно заводить фф2 1.6 tdci ? Это не навредит машине? Где то слышал, что имеется риск повреждения мотора. Есть ли у кого такой опыт, моё авто с механикой. Спасибо!
тихон23
12 February 2016mobile
kazanok
Если ремень грм давно менял то лучше ни стоит. С толкача вообще ни рекомендуется заводить. Только если совсем припрет.
vazgenchik-2012цитата: |
Привет. Как можно поставить маховик неправильно, если по другому болты не подходят? |
В смысле по другому болты не подходят? Вокруг своей оси вращения он должен одеваться в любом из 6 положений
Но не все положения правильные. На маховике находятся специальные метки для датчика колен вала и они должны стоять строго на своих местах. Это элемент газораспределения.
kazanok:
|
Ещё вопрос, а с толкача можно заводить фф2 1.6 tdci ? Это не навредит машине? Где то слышал, что имеется риск повреждения мотора. Есть ли у кого такой опыт, моё авто с механикой. Спасибо! |
В принципе согласен с
тихон23, но не так категорично.
Лучше всего привязать свой фокус к дугой машине и заводиться с третьей передачи. Сцепление отпускать плавно, как при трогание с места. Я своего так заводил.
kazanok:
|
Блин, а что делать то Заглохла машина, никаких ошибок нет... Топливо из бензобака не подаётся, думал, там стоит насос, как в бензинках. Завелась, поработала 3 секунды и умерла, залил теплой соляры, на следующий день опять пару секунд завелась и всё... |
Вопрос такой, куда Вы заливали соляру? (в фильтр, в бак или ещё куда то)
И еще вопрос. Топлива в баке сколько - стрелка прибора что показывает? Если в районе чуть выше четверти бака, попробуйте мин 10 л в бак добавить. Судя по описанию - топливо не поступает, может, топливоприемник дурит - тут как раз заказанная деталь пригодится. Другие причины: подсос воздуха - надо соединения проверять и трубки топливные, фильтр топливный не пропускает должного количества - замена. Еще датчик давления на насосе тоже подобные симптомы при отказе может выдавать. Главное, не отчаивайся, отсекай одну причину за другой - и все получится.))
за ночь уходит соляра из фильтра и утром плохо заводиться или вообще не заводиться. должен ли где стоять обратный клапан чтобы топливо не уходило в бак? пока стоял китайский фильтр было все ок,так как в нем есть клапан,поставил другой теперь проблемы,с клапаном фильтр не нашел,его нет даже в ориг. и в делфи . фильтр такой
vazgenchik-2012
12 February 2016
Привет.
На маховике идут 8 болтов.
Их гнезда не симметричные.
То есть, когда одеваешь на своё место маховик нужно покрутить во круг своей оси столько, пока не совпадут все болты. болты на свой места подходят только в одном положение. насчет 6 болтовых маховиков, не знаю, спорить не буду.
Получается: я снял маховик, поставил новый , и начал наживлять болты. Так-как 3 отверстие не совпадали, я начал искать как правильно поставить. Маховик покрутил по одному отверстие вокруг своей оси, только через 7 на 8-ой отверстие(360°) совпадение всех болтов. От сюда вывод, болты совпадают тол'ko в oдном положены. Ещё , это 1.8 TDCI 115- мотор форд., европейка. На 1.6 -2.0 TDCI стоит французский мотор. Точь в точь CITROEN C8.
Bachik
Первым делом вытащил из фильтра трубкупо которой поступает соляра. Она была полна топливом, и из фильтра выливалось... Думаю хренька из бензобака работает как надо. Даа, сегодня сделал диагностику, так вот выдало мне ошибки- 9602 и А103 и обе касаются иммобилайзера, Почему ошибки не искал, потому, что чек так и не высветился. Батарейка в ключе старая, не всегда двери открывает, но я читал, что иммобилайзер не работает от батарейки, у него какой то другой принцип передачи сигнала. Может я не прав. Завтра возьму запасной ключ, попробую завести с хорошей батарейкой, а вдруг)
тихон23
12 February 2016mobile
kazanok
А у тебя свечи накала работают.
тихон23Не знаю
Во вторник повезу машину в ремонт, там спрошу..
тихон23
12 February 2016mobile
kazanok
Так проверь сам там ничего сложного нет лампочку кинь на свечи. И посмотри идет питание. А то я тоже так дня три по утрам саляру прокачивал а в итоге оказалось свечи ни работали.
тихон23
Попробую проверить свечи сам. Сейчас поищу в инете как это делать. Спасибо!
kazanok:
|
Bachik Первым делом вытащил из фильтра трубкупо которой поступает соляра. Она была полна топливом, и из фильтра выливалось... Думаю хренька из бензобака работает как надо. Даа, сегодня сделал диагностику, так вот выдало мне ошибки- 9602 и А103 и обе касаются иммобилайзера, Почему ошибки не искал, потому, что чек так и не высветился. Батарейка в ключе старая, не всегда двери открывает, но я читал, что иммобилайзер не работает от батарейки, у него какой то другой принцип передачи сигнала. Может я не прав. Завтра возьму запасной ключ, попробую завести с хорошей батарейкой, а вдруг) |
Так у Вас нештатная сигналка!!!
тихон23:
|
kazanok А у тебя свечи накала работают. |
цитата: |
Завелась, поработала 3 секунды и умерла... |
Причём тут свечи?
Если дизель завелся?
kazanok
12 February 2016
Bachik
Так нет сигнализации вообще. Никакой!) А Иммобилайзер заглючил, когда аккумулятор сел, я его покрутил немного. Уже новый купил, поставил.
Про свечи, сам немного удивился, заводилась последние 2 раза легко, с пол тыка и работала ровно, как всегда.
Всем привет подскажите пожалуйста, менял колодки, собрал все обратно но заметил что оба передних супорта немного люфтят (шатаются) примерно 4мм болты затянуты, так и должно быть ???
Здравствуйте,мужики.Помогите решить проблему т.к. не знаю,что и делать.Машина ФМ 2.0 (140) 2010г,пробег 60т. Несколько месяцев назад появилось что-то типа воя ( как-будто ребенок тянет букву уууу),который появляется только при полном прогревании и слышно только на холостых и при сбрасывании оборотов,звук постоянный и не громкий,можно сказать тихий.Заводится хорошо в любую погоду,тяга отличная. В морозы двигатель плохо греется так воя вообще нет,но как только стрелка встала в норм положении,то сразу вой,чуть остыл - воя нет.Слышно и в салоне,и снаружи.Поехал я на сервис посмотрели,послушали и сказали,что генератор,починили его, поменяли ролики,ремень ничего не изменилось. Причину гула установить не могут,ездил к другим мастерам,одни совсем не слышат,другие тоже конкретно сказать ничего не могут... Предлагают ездить дальше...или лезть и менять грм, ролики, помпу т.е. методом исключения... Может у кого тоже была такая ситуация? Заранее спс. (Турбину и тнвд тестили все норм)
danilin575
17 February 2016mobile
nedoc
Не знаю как именно у вас там на Моне, но если гул в районе генератора, то возможно это муфта свободного хода генератора(её подшипник)
nedocКак реагирует гул, на повороты руля и включение выключение кондиционера.
xnikos:
|
Всем привет подскажите пожалуйста, менял колодки, собрал все обратно но заметил что оба передних супорта немного люфтят (шатаются) примерно 4мм болты затянуты, так и должно быть ??? |
Вы пружины прижимные колодок суппорта точно назад поставили?
nedoc
17 February 2016mobile
Генератор полностью перебрали и все поменяли включая ролики и ремень. Руль и кондер не влияют никак...
nedoc
А локализовать звук тоже не получается, хотя бы справа, слева...
nedoc
17 February 2016mobile
Если смотреть на двигатель то больше слева и внутри где-то.