Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
тихон23
30 August 2015mobile


Ни согласен ни вечный он. При эксплуатации в россии с нашим топливом ката хватает тысяч на 200000 потом начинаются проблемы либо отрывает шпильки коллектора или машина потихоньку теряет мощьность при резком разгоне.
avatar
metel
30 August 2015

2

тихон23
Я мог бы в это поверить, если бы у меня была первая дизельная машина. Но у меня не первая, и даже не пятая. А сколько я их просто разобрал-собрал - не хватит ни моих ни твоих пальцев.
avatar
тихон23
30 August 2015mobile


Значит тебе повезло
Ddenis
30 August 2015


День добый.
После замены масла заметил, что левая и правая сторона радиатора интеркулера вся в масле. Не дымит. На хололную подвывает турбина.
Чем это грозит?
Ddenis
30 August 2015


Проверил уровень масла-сейчас норма между мин и мах, был перелив. Тоесть лишнее я так понимаю выдавило?
gagikmanasyan
31 August 2015


Привет всем фокусоводам, я недавно стал обладателем универсала 2010 года. пока только осваиваю форум и одна из сложностей возникла с ппп. мне перекуп сказал что стоит вебасто с завода (по началу думал фен обычный). он включается автоматически при 5 и меньше градусов. неужели нельзя его по таймеру поставить чтобы двигатель запускать уже в щадяшем режиме? ткните пожалуйста темкой если где то это разжевывалось.
a2108a
31 August 2015


Помогите найти причину фф2 1.8 tdci KKDA ссылка на видео вк0vk.com/wall-299391_423926
avatar
тихон23
31 August 2015mobile


gagikmanasyan
Открой тему Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
avatar
Serj in Rogervik
31 August 2015


gagikmanasyan
Предпусковой подогреватель ППП
avatar
gluh64
1 September 2015


gagikmanasyan
Сначало надо выяснить именно подогреватель,или стоит штатный гидроник.Если гидроник то все прекрасно настраивается в меню приборки.
avatar
kozzy
1 September 2015


Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Имеется Ford Kuga дизель: сажевик удален механически и программно, ЕГР аналогично.
Проблема такая: при разгоне до 80 км/ч вываливается чек. Мотор глушишь-запускаешь ошибка с панели пропала, но в ЭБУ осталась. Опять тапка в пол, и вываливается снова чек.
Ошибка P010F Mass or Volume Air Flow Sensor "A" / "B" Correlation. P010F - это несоответствие показаний датчика расхода воздуха МАФ и датчика давления МАП. Это датчики воздуха до и после турбины.
МАФ (4600 руб.) установлен новый, второе, что вызывает подозрение - МАП и ДТВ (это уже крайний вариант т.к. почти не ломается).
Отвезли к дилерам. Они опрессовали впуск типа все ОК! МАФ сказали типа ваш новый рабочий.
Попросили проверить МАП, а они давайте вам установим обманку сажевика, и все будет хорошо. И ни в какую не хотят менять, а впаривают свою коробочку, которая тупо переводит авто в спорт режим. В следствии повышенный расход, и скорая кончина датчика давления топливной рампы.
Что посоветуете сделать?
avatar
Barbel
1 September 2015


цитата:
Что посоветуете сделать?

Ездить не быстрее 80 км...
Если серьезно- вернуть все в исходное состояние.(сажевик, ЕГР )
И никаких обманок.
avatar
danilin575
2 September 2015mobile


don kihot
У меня такое же недавно появилось, грешил на форсунки, но вчера услышал какие-то скрипы, тут же на диагностику-выяснилось, что скрипит подшипник генератора. Сегодня внимательно понаблюдал-скрипы(они переодичны, а не постоянны) синхронны с поддергиванием и небольшой просадкой оборотов на холостых. Раньше скрипов не было. Только небольшие подергивания, хотел промыть промывкой для форсунок жидкостью ликви молли. Так что возможно у тебя тоже самое. Зимой гена на сильном морозе подавал скрипы, но с наступлением тепла/ прогрева дизеля все проходило.
avatar
gluh64
2 September 2015


парни подскажите что это за бачок для тормозухи?

[EN] Focus Mk2 2005 - quick help (сообщение #16142142)
avatar
kozzy
2 September 2015


gluh64
там же написано
цитата:
brake fluid tank from a 2006 C-Max
1 743 324 на первом фото
1 325 920 + 1 743 323 дальше
avatar
gluh64
2 September 2015


kozzy
Тоесть вторые два бачка меняют первый?
avatar
kozzy
2 September 2015


gluh64
цитата:
I will try to replace the stock two brake fluid tanks with this one.

цитата:
Я попробую заменить два стоковых бачка под тормозуху на этот один
avatar
gluh64
3 September 2015


Парни кто менял главный цилиндр сцепления...какой аналог посоветуете?ценники заоблачные
ППиво
5 September 2015


Кто уже менял пыльники ? 1.8 tdci 2005г.
В финисах бардак...
avatar
danilin575
5 September 2015mobile


ППиво
Это какие именно?
Gringg
6 September 2015


Всем привет, подскажите новичку? Купил фокус 2 2009 1,8 tdci?! все устраивает проехал 9 т.км. и заметил что у меня на задних дверях, крышке багажника, и одной форточке(это промежуточное стекло задние) цифра 8, а на лобовом тоже 8, а на всех других цифра 9. Я так понимаю стекла менялись?
Что это может быть по вашим соображениям?
avatar
danilin575
6 September 2015mobile


Gringg
Птс когда выдана?
Gringg
6 September 2015


в тех паспорте 2009
avatar
danilin575
6 September 2015mobile


Gringg
Месяц?
Gringg
6 September 2015


danilin575
Птс дома, сейчас не отвечу
avatar
danilin575
6 September 2015mobile


Gringg
Если начало года выпуска-значит все ок, это нормально, сам такое встречал на не битых машинах. Если конец-скорее всего битый.
На будущее-это вопрос не дизельного раздела, а эксплуатации или курилки общего форума.
Gringg
6 September 2015


по вину тоже 2009
Gringg
6 September 2015


VIN X9FSXXEEDS9M25825
Модель FOCUS 2008-2011 (CB4)
Дата выпуска 23.03.2009
avatar
danilin575
6 September 2015mobile


Gringg
Это вполне нормально.
avatar
komytea
7 September 2015


Ребята, куда то пропала полезная функция повышения оборотов без нажатия на педаль акс. при трогания с места, на что думать посоветуете?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up