В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
gluh64
29 July 2015
Парни нужен совет.Заглушил авто после длительной поездки,минут через 10 заводить,не заводится сел аккум.Прикурили проехал немного,загорелась лампа неисправности аккума.Воткнул елс ошибку выбивает "неисправна система зарядки".В тестовом режиме приборки зарядка на аккум идет,вольтаж растет.Так же стирал ошибку ELSкой,но вылазит заново.Мужики в чем может быть проблема?
Крокодилами цеплял к клемам другой аккум такая же фигня(
Вообщем проблема в стартере,диодный мост под замену.Друзья кто может рассказать как снять гену?Есть ли какие подводные камни?
gluh64
Так генератор, наверное всё-таки, а снимать его чертовски не просто, очень много чего мешает.
metel
1 August 2015
gluh64яма нужна, а лучше подъемник, снять защиту, колесо, подкрылок, ремень гены, открутить и отвести в сторону компрессор кондея, развинтить муфту гены, провода от гены, потом открутить и снять сам ген. Потом в обратном порядке. Работы на 3-4 часа
BorisMan
metel
В сервисе зарядили 3 000.За все.Пока не знаю,самому ли ковыряться или все таки сервис.
Спасибо за ответы
demetr 1985
11 August 2015
добрый день у меня форд фиеста 1.4, дизель, 2006 года, пробег 100 000 км, при заводке из глушителя идет белый дым, и у меня большой расход масла, но двигатель работает нормально, масло лью форд 5 в 30, что делать?
Добрый день. Приобрел Fiest'у c подобной проблемой 2 года назад. Особо но напрягает и никак не прогрессирует. Смысл в том, что при определенных обстоятельствах таких как: ровное движение, по прямой, почти без нагрузки, передача 3-4я (на них более выражен эффект), обороты примерно 2000 +/- 100 - начинается дерганье двигателя. Не знаю даже с чем сравнить, как будто троит. Даже не троит, а вообще, как будто, форсунки то включатся, то выключатся и это через каждые 0,5 сек. Получается этакий резонанс, и как будто глохнешь на высокой передаче при низких оборотах. Только рывки конечно менее выражены. Делал диагностику - все в норме. Турбина давит, форсунки льют, ошибок нет. Причем, стоит только чуть ускорится, то все нормально, или наоборот идти в натяг - тоже нормально. Ездил к официалам, ничего криминального не нашли. Точнее вообще ничего не нашли кроме того, что у 4й форсунки какой то параметр немного выше нормы. Короче, то ли недоливает она малек, то ли переливает, но не критично. Причем, если даже просто один цилиндр отключить, таких бы рывков не было. Электронная педаль тоже в норме, все линейно работает, ни каких импульсов... В итоге голову сломал, а потом плюнул, так и езжу, точнее жена ездит. И тут внезапно стал замечать похожую картину на моем C-max 2.0 tcdi пока он холодный. Появились характерные рывки когда едешь не в натяг и без ускорения передаче на второй. Но это быстро проходит с прогревом. Помогите советом, может кто знает что это за феномен.
Дизель евро 5, лукойл. Масло меняю часто, лью форд формула. Fietsa 2010г. пробег 70 000 неподтвержденный. С-max 2008г. 140000 оф. диллерский. подтвержденный.
Serj in Rogervik
17 August 2015
1
Serj in Rogervik
Сергей, а нельзя хотя бы чуть более развернуто ответить? Или если ссылаетесь на EGR, то хотя бы страницу из 70 страничной переписки.
Здравствуйте! Нужен совет! Оборвало ремень КВ-ТНВД, FF2 1,8 TDCI (KKDA) 2008 пробег 152000 (родной) Если быть точным то ремень целый, а слизало все зубья. Ничего не заклинило, почему так случилось не понимаю. Как следствие встретились клапана с поршнями...
Вопрос: Как выставить тнвд шкивы коленвала и распредвала? Разбирали слесаря (по жугулям) на работе, а теперь собрать не могут. Во всем форуме нашел мануал тока на 90л.с. движок. Как я понимаю нужны спец ключи, может у кого то есть чертежи на их изготовление или их фото.
Буду благодарен всем кто поможет!
-andros-
18 August 2015
2
Откуда уверенность что пробег родной? Так то вроде замена на 200 000 тысяч предусмотрена. Но кроме пробега, есть еще срок годности 6- лет. В твоём случае он точно прошел
По теме спец-инструмента смотри
тут Ну и мануала от 90 сильного движка будет достаточно, двигатель тот же, изменения в только в деталях.
Но если совсем не вмоготу, могу поделиться
такой книжкой, там этот двигатель есть, для сборки тоже будет достаточно.
з.ы. Вспомнил. На 115л.с, в отличии от 90л.с. ТНВД никак не выставляется, ремень привода ТНВД просто ставишь как получится, а вот ремень привода ГРМ, уже по спец инструменту, чертеж которого найдешь по ссылке выше.
Скажите на каком пробеге что рекомендуется менять, не хочу чтоб стук наружу вылез, а то насос кажись стуки какие-то издает или ГРМ
FOCUS 3 2.0 TDCI
Serj in Rogervik
19 August 2015
-andros- и Oleg7 спасибо за совет, завтра буду собирать. Поршня чуть примяло, подскажите повлияет ли этот как то на работу двигателя? Этот сильнее всего
Pilanski
клапана наверняка погнулись, а, следовательно, седла клапанов, втулки, сухари на дефектовку, а лучше сразу под замену
Дьявол72
25 August 2015mobile
Pilanski
Не советую ставить с такими поршнями! при первом же запуске мотора могут лопнуть. у меня практически так же было только поршня еще и лопнули!
Pilanski
Тут помимо поршней ещё и за шатуны стоит побеспокоиться
Клапана погнула конечно. Моторист сказал что если клина двигатель не дал а просто провернуло то вкладышам и шатунам ничего не стало. Буду так собирать. Дело встало за регулировкой клапанов. Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов и их зазоры FF2 1,8 TDCI (KKDA)
Всё спасибо не надо, нашел регулировку
доброй ночи форумчане. если не сложно растолкуйте ситуацию. в последнее время на хх машину прилично так покачивает, как будто троит, но шум при этом у двигла обычный рабочий, особенно качка явно проявляется при включеном кондиционере, без него качки в разы меньше, качает не постоянно, а с интервалом примерно в 2-3 секунды, при повышении оборотов качка пропадает. с чем это может быть связано? авто фф2 2008г. 1.8 тдси, пробег 133 тыс.
don kihot
а заводится то нормально? или долго крутит?
заводиться когда как, иногда сразу схватывает, иногда чуть дольше, но тоже от силы секунды 2-3 не дольше, но это я думаю связано стем, что у меня с корпуса термостата капал антифриз на стартер и видимо во внутрь попало, у меня один раз такое уже было, после того как стартер почистили заводился как новый, а вот это подергивание что то новенькое, раньше не замечал такого. такое чувство что каждые 3-4 секунды кто то подталкивет авто
тихон23
28 August 2015mobile
don kihot
Похоже на форсунки. Но я бы для начала поменял все фильтра. Если ни поможет проще съездить на диагностику я думаю что то покажет. Так дешевле будет.
проблема в том, что в нашей местности толковых диагностов то и нет, все в основном на наш автопром работают, когда на дизеле подъезжаеш вобще как дикари смотрят
тихон23
29 August 2015mobile
Да это самое плохое. Я тоже живу в пригороде и у нас такаеже проблема. Приходится ехать километров сто на сервис далеко но что делать денег на ремонте я уже сэкономил много.
всем доброго времени суток, разъясните мне не умному, есть ли на машине катализатор, сажевый и лямбды? Фф 2 рестайл, 1,8 tdci 115 л.с.
NickFocus
кат есть, сажевого и лямбд нет, езди спокойно.
metel
сколько кат живет? и стоит ли его резать?
NickFocus
Не надо трогать кат, на дизеле он практически вечный.
2 people online