Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
vort81
9 June 2015


metel
т.е. считаешь что все таки менять надо и проблема в ЭБУ?
avatar
vort81
9 June 2015


metel
Больше всего у меня вызывает сомнения тот факт что авто едет, ошибок по управлению двигателем нет никаких. А блок приговорили, сам лично видел что импульс на управляющий провод из ЭБУ по осциллографу есть, но утверждают что импульс другой и не такой.
avatar
metel
9 June 2015


vort81
Я не могу ничего утверждать, потому что не видел что там происходит. Судя по написанному спецы у тебя там неплохие, должны победить.
wlad1968
9 June 2015


Заказал в "Экзисте" турбину. "Оригинальную". Пришла, в коробке с наклейками "Ford" и их каталожным номером, турбина "Garrett". А вот на ней нет никаких следов маркировки от "Ford". Половина менеджеров "не знает", другая - кричит, что сейчас маркировка на "оригиналы" - не ставится. Разница в цене - 13 больших рублей. Что-то я засомневался: меня "менагеры" разводят, или действительно, маркировка ныне не производится? Подскажите, кто действительно знает этот момент.
avatar
vort81
10 June 2015


wlad1968
Турбина, если я не ошибаюсь всегда Garrett, это один из крупнейших производителей, соответственно и выштамповка на улитке Garrett. Оригинал в твоем случаи это коробочка форд.
avatar
danilin575
10 June 2015mobile


wlad1968
Если не секрет, сколько турбина проходила до замены?
romiks
10 June 2015


wlad1968
хаха какой наивный) думал форд сам запчасти делает?) а еще не которые думают что у форда свои нефтеперерабатывающие заводы в которых они ориг.масло форд изготавливают и разливают )))
avatar
vort81
10 June 2015


я бы еще попробовал картридж поменять, чугунной улитки ничего не случится, сам вал выходит из строя
Евгений из НиНо
10 June 2015


romiksхорош умничать,здесь люди не глупее тебя.Речь шла не о производителе,а о лейбле "Ford"
avatar
Kluchnik
10 June 2015mobile


romiks
Не мог бы просвятить по подвеске форда, фильтрам и всему прочему с лейблом FoMoCo?
wlad1968
11 June 2015


danilin575, не могу сказать точно, брал б/у. Сейчас на спидометре чуть больше 130000. Что-то мне подсказывает, что предыдущие владельцы (два), особо ремонтами не заморачивались. Теперь думаю, ставить турботаймер или так сойдёт.
avatar
Barbel
11 June 2015


цитата:
Теперь думаю, ставить турботаймер или так сойдёт.


А смысл. Если турбина с управляемой геометрией.
Если конечно глушить не будешь после перегазовки.
avatar
danilin575
12 June 2015mobile


wlad1968
Главное не турботаймер, а то как с турбиной обращались, и в каких режимах ее гоняли. Гарри на наших фордах насколько я понял, без проблем выхаживает 200ткм.
wlad1968
12 June 2015


Ещё возник вопрос. На крышке головки цилиндров есть какой-то клапан. Попробовал продуть - воздух проходит свободно. Пружинка на клапане вроде целая. Разбирать не стал, жесткий пластик, поломать не хочется, а новая крышка в Экзисте 16 рублей, однако. Кто-нибудь знает, как он должен работать? Собственно, к чему я это пишу. Некоторое количество масла (немного, но неприятно) попадает из крышки в патрубок, а затем - в воздушный трубопровод и дальше по системе. Все воздушные патрубки в масле внутри. Там, дальше, возможно и от турбины доставалось, а на входе больше неоткуда. Насколько это плохо и что делать?
avatar
gluh64
12 June 2015


Ребят за последнюю неделю машина уже 3 раз воздушится.Кто с таким мучался как решили?Имею ввиду может быть есть слабые места,штуцера например.
avatar
metel
12 June 2015


avatar
gluh64:

Кто с таким мучался как решили?

я заменил всю магистраль от бака до фильтра и потом до насоса
RaverForever
12 June 2015


Ребята, кто сталкивался, что это за деталь? Откуда она? С виду держатель какого-то патрубка, но откуда - не могу найти.

posted imageposted imageposted imageposted image

Спасибо.
avatar
KOTYRA
14 June 2015mobile


RaverForever
Привет-это с патрубка который идет с ресивера!! Установлен в районе радиатора!! Если конечно у тебя дизель 1.8 115л.с
RaverForever
14 June 2015


У меня дизель 1.8, да. Спасибо большое, наконец-то
RaverForever
14 June 2015


avatar
KOTYRA:

RaverForever
Привет-это с патрубка который идет с ресивера!! Установлен в районе радиатора!! Если конечно у тебя дизель 1.8 115л.с


Если сможете его показать на картинке в каталоге elcats или назвать номер FINS, то будет вообще супер. Спасибо.
avatar
metel
14 June 2015

1

RaverForever
posted image
RaverForever
14 June 2015

1

avatar
metel:

RaverForever
posted image


Ага, спасибо. Попробую его прикрепить обратно, видимо, на СТО забыли.

P.S> Судя по всему, вот это он в каталоге, хотя FINS его там и нет. Походу только целиком со шлангом.
http://media.ffclub.ru/52633055b111ffe681a70dff4e7e30cd.png

А вот фото в сборе.
posted image
avatar
Serj in Rogervik
14 June 2015


цитата:
идет с ресивера

Я всегда думал, что это радиатор охлаждения надувочного воздуха(интеркулер)
RaverForever
14 June 2015


avatar
Serj in Rogervik:

Я всегда думал, что это радиатор охлаждения надувочного воздуха(интеркулер)


Да, шланг идёт на выходе из интеркуллера - охладителя наддувочного воздуха.
avatar
metel
14 June 2015


avatar
Serj in Rogervik:

Я всегда думал, что это радиатор охлаждения надувочного воздуха(интеркулер)

кому интеркулер, а кому ресивер
avatar
Dead686
14 June 2015


vort81
какие у тебя мозги стоят?? маркировка какая? могу за 6 деревянных тысяч отдать эбу
avatar
KOTYRA
15 June 2015mobile


metel
да что то клинануло))) меня с интеркулером сам же год назад его менял)))!!! Бывает!!!
Nik4d
15 June 2015


Народ, где то уже писали точно, но не могу найти, при пуске двигателя горит маслёнка секунды 3, раньше вроде меньше горела, это норма?1.8 tdci.
avatar
danilin575
15 June 2015


Nik4d
да. и это не показатель вовсе
ACC333
17 June 2015


доброго времени суток! подскажите пожалуйста!? у меня фф2 дизель 2009г. 1.8 115 л/с. движок стуканул. хочу другой поставить! какие особенности при замене двигателя? как правильно выставлять ГРМ? по топливной системе как все регулировать? за ранее спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up