В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
metel
т.е. считаешь что все таки менять надо и проблема в ЭБУ?
metel
Больше всего у меня вызывает сомнения тот факт что авто едет, ошибок по управлению двигателем нет никаких. А блок приговорили, сам лично видел что импульс на управляющий провод из ЭБУ по осциллографу есть, но утверждают что импульс другой и не такой.
vort81
Я не могу ничего утверждать, потому что не видел что там происходит. Судя по написанному спецы у тебя там неплохие, должны победить.
Заказал в "Экзисте" турбину. "Оригинальную". Пришла, в коробке с наклейками "Ford" и их каталожным номером, турбина "Garrett". А вот на ней нет никаких следов маркировки от "Ford". Половина менеджеров "не знает", другая - кричит, что сейчас маркировка на "оригиналы" - не ставится. Разница в цене - 13 больших рублей. Что-то я засомневался: меня "менагеры" разводят, или действительно, маркировка ныне не производится? Подскажите, кто действительно знает этот момент.
wlad1968
Турбина, если я не ошибаюсь всегда Garrett, это один из крупнейших производителей, соответственно и выштамповка на улитке Garrett. Оригинал в твоем случаи это коробочка форд.
danilin575
10 June 2015mobile
wlad1968
Если не секрет, сколько турбина проходила до замены?
wlad1968
хаха какой наивный) думал форд сам запчасти делает?) а еще не которые думают что у форда свои нефтеперерабатывающие заводы в которых они ориг.масло форд изготавливают и разливают )))
я бы еще попробовал картридж поменять, чугунной улитки ничего не случится, сам вал выходит из строя
Евгений из НиНо
10 June 2015
romiksхорош умничать,здесь люди не глупее тебя.Речь шла не о производителе,а о лейбле "Ford"
Kluchnik
10 June 2015mobile
romiks
Не мог бы просвятить по подвеске форда, фильтрам и всему прочему с лейблом FoMoCo?
danilin575, не могу сказать точно, брал б/у. Сейчас на спидометре чуть больше 130000. Что-то мне подсказывает, что предыдущие владельцы (два), особо ремонтами не заморачивались. Теперь думаю, ставить турботаймер или так сойдёт.
Barbel
11 June 2015
цитата: |
Теперь думаю, ставить турботаймер или так сойдёт. |
А смысл. Если турбина с управляемой геометрией.
Если конечно глушить не будешь после перегазовки.
danilin575
12 June 2015mobile
wlad1968
Главное не турботаймер, а то как с турбиной обращались, и в каких режимах ее гоняли. Гарри на наших фордах насколько я понял, без проблем выхаживает 200ткм.
Ещё возник вопрос. На крышке головки цилиндров есть какой-то клапан. Попробовал продуть - воздух проходит свободно. Пружинка на клапане вроде целая. Разбирать не стал, жесткий пластик, поломать не хочется, а новая крышка в Экзисте 16 рублей, однако. Кто-нибудь знает, как он должен работать? Собственно, к чему я это пишу. Некоторое количество масла (немного, но неприятно) попадает из крышки в патрубок, а затем - в воздушный трубопровод и дальше по системе. Все воздушные патрубки в масле внутри. Там, дальше, возможно и от турбины доставалось, а на входе больше неоткуда. Насколько это плохо и что делать?
Ребят за последнюю неделю машина уже 3 раз воздушится.Кто с таким мучался как решили?Имею ввиду может быть есть слабые места,штуцера например.
gluh64:
|
Кто с таким мучался как решили? |
я заменил всю магистраль от бака до фильтра и потом до насоса
Ребята, кто сталкивался, что это за деталь? Откуда она? С виду держатель какого-то патрубка, но откуда - не могу найти.
Спасибо.
RaverForever
Привет-это с патрубка который идет с ресивера!! Установлен в районе радиатора!! Если конечно у тебя дизель 1.8 115л.с
У меня дизель 1.8, да. Спасибо большое, наконец-то
KOTYRA:
|
RaverForever Привет-это с патрубка который идет с ресивера!! Установлен в районе радиатора!! Если конечно у тебя дизель 1.8 115л.с |
Если сможете его показать на картинке в каталоге elcats или назвать номер FINS, то будет вообще супер. Спасибо.
RaverForever
14 June 2015
1
Ага, спасибо. Попробую его прикрепить обратно, видимо, на СТО забыли.
P.S> Судя по всему, вот это он в каталоге, хотя FINS его там и нет. Походу только целиком со шлангом.
http://media.ffclub.ru/52633055b111ffe681a70dff4e7e30cd.png
А вот фото в сборе.
Serj in Rogervik
14 June 2015
Я всегда думал, что это радиатор охлаждения надувочного воздуха(интеркулер)
Serj in Rogervik:
|
Я всегда думал, что это радиатор охлаждения надувочного воздуха(интеркулер) |
Да, шланг идёт на выходе из интеркуллера - охладителя наддувочного воздуха.
Serj in Rogervik:
|
Я всегда думал, что это радиатор охлаждения надувочного воздуха(интеркулер) |
кому интеркулер, а кому ресивер
vort81
какие у тебя мозги стоят?? маркировка какая? могу за 6 деревянных тысяч отдать эбу
metel
да что то клинануло))) меня с интеркулером сам же год назад его менял)))!!! Бывает!!!
Народ, где то уже писали точно, но не могу найти, при пуске двигателя горит маслёнка секунды 3, раньше вроде меньше горела, это норма?1.8 tdci.
Nik4d
да. и это не показатель вовсе
доброго времени суток! подскажите пожалуйста!? у меня фф2 дизель 2009г. 1.8 115 л/с. движок стуканул. хочу другой поставить! какие особенности при замене двигателя? как правильно выставлять ГРМ? по топливной системе как все регулировать? за ранее спасибо!!!