В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
TValeriy
Нагнетания воздуха вообще нету
TValeriy
На месте обороты хорошо поднимает двигло чисто работает но идёт нехватки воздуха
Vasilit:
|
Нагнетания воздуха вообще нету |
Атмосферный дизель не разгоняется от 0 до 20 км/ч за 10 секунд.
Либо Вы преувеличиваете, либо проблема не в наддуве.
Если все же в наддуве - снимайте патрубок от возд. фильтра на турбине и смотрите пальцем состояние крыльчатки: не болтается ли, крутится ли вообще и т.п.
TValeriyПопробуем сегодня хм... Дружище если так шаришь дай номер мобилы позвонил
))
bugnn:
|
P2683 - Высокое напряжение в электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя P2683 - Высокое напряжение в электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя
ISO 15031-6 (2005): P2683 Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit High |
У меня диагностика такую ошибку показала. Описание в программе только другое, смысл наверное тото же.
Но что она означает практически? Надо ли лечить и как?
Привет всем форумчанам! Дизельный фокус у меня давно, вопросов никаких по нему не возникало, но сейчас требуется помощь:
а\м фокус 2 2006 года 1,8 ТДЦИ 115 сил. появилось сообщение борт компа : ошибка систем двигателя и при сканировании ELMом - ошибка P0190. Снял топливный фильтр - поменял, ошибку скинул - но она то появляется быстро то нет. Бывает а\м на ходу глохнет или при появлении ошибки на ходу а\м начинает тупить, скидываешь ошибку все ОК. Но скоро может опять появиться. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Форум прочитал практически весь: что предпринять? снять топливный насос, почистить и промыть ? или какой-то топливный регулятор? влияет ли на это клапан ЕГР??? Жду разумных ответов. Заранее спасибо.
роверс
4 June 2015mobile
Добрый день - есть вопрос к бывалым?
Когда заводишь движок - сначала около минуты работает ровно - потом начинает как все равно подтраивать( если при этом включить склонный фонарь то видно как он мерцает) - потом после 4-5 минут такой работы резко двигатель начинает работать ровно и нормально( если включаешь салонеый фонарь то он начинает гореть ровно!) и дальше работает нормально и ровно!
Может кто разбирался с этой проблемой или у кого была такая проблема!
Диагностика на дилеровском сканере ничего не показывает - ошибок нет! Все фильтра и ГРМ поменяны!
Машина с дизельным двигателем 1.8 TDCI 110 л.с.
Ребята, а на что идёт самая большая нагрузка и что страдает в деталях машины, когда глохнешь на передаче, к примеру, из-за низких оборотов или если педаль тормоза зажата, а передача не выключена?
Сегодня просто с просони опаздывал, доехал нормально, а как заезжать на паркинг - пропускал встречную машину, в итоге забыл, что у меня вторая передача стоит(катился долго с пологой горки, обычно там еду без передачи, т.к. в конце горки паркуюсь без включения передачи) и начал тормозить, на низких оборотах машину начало колбасить, дёргать так, что я не мог ногой попасть по сцеплению, отпустить тормоз тоже не мог, потому что тогда въехал бы в чужую машину. В итоге машину поколбасило и она заглохла. Завелась нормально, всё работает, ничего не отвалилось. Но интересно от спецов узнать на что в такие моменты большая нагрузка, какие части автомобиля страдают?
Chrom
5 June 2015
RaverForever
да ничего с твоей машиной не случится, представь на учебных сколько глохнут и ниче сцепы только меняют
Я не особо переживаю, т.к. ехал на СТО менять как раз маховик, сцепление, выжимной и т.д. Просто интересно для общего развития. Спасибо.
здравствуете товарищи. обращаюсь к вам подскажите машина фф2 тдси 1.8
подтекает из крышки тнвд .что делать?
всем привет! ребята, нужна помощь!! расскажите кто снимал коллектор выпускной? как процедуру проводить? прогорела прокладка((( 1.8 tdci ff2
vort81
8 June 2015
Всем привет! Предыстория такова(авто ford focus 2 2008 1.8tdci): В мае-июне 2014 года кондиционер перестал охлаждать, при попытке его заправит мастер сказал что система заполнена, компрессор работает но температура растет, скорее всего, предположил он, забиты радиаторы и необходима чистка. Сразу чистить не стал, отложил на потом, а потом отпуск, на который поехал на авто., при возвращении домой загорелся чек и приговорили клапан ЕГР(сам клапан был заглушен вышла из строя электрическая система), авто был благополучно перепрошит (чип, программное удаление ЕГР). К этому времени необходимость в кондиционере уже отпала и чистка была отложена на следующий сезон. Сама история: поехал чистить радиаторы, они оказались чистыми, компрессор включался, нагревался и отключался, и вылез неработающий вентилятор охлаждения(он же и на кондиционер). Начали прозванивать. В "фишку" на вентилятор идет управляющий провод из ЭБУ и два силовых(постояный +), по импульсу из ЭБУ модуль управления на кожухе вентилятора вкл., выкл. и регулирует скорость вращения вентилятора. Прозвонили цепь ЭБУ - фишка - исправно, но импульс какой то чахлый. Решили что косячная прошивка, скинули прошивку на базовую, импульс появился более отчетливый, но вентилятор так и не заработал, подали напряжения напрямую на контакты эл.двигателя вентилятора - все весело за вращалось. Приняли логичное решение что неисправен блок управления вентилятором(коробочка на кожухе вентилятора) - отпаяли, отсоединили, я решил попробовать ее восстановить, т.к. нет желания покупать всборе весь кожух, с вентилятором и блоком управления. Отвез неплохим электронщикам. Сегодня вердикт блок управления исправен, на него подают вручную импульс(не понял как, наверное каким нибудь генератором) подопытный вентилятор влючается. Начали ковырять ЭБУ - вынесли вердикт что в ЭБУ несправен какой то драйвер его нужно либо менять(брать с неисправного донора), либо менять весь ЭБУ т.к. отдельно этот драйвер он не продается. Так же пробовали с ЭБУ донора (бензофокус) управляющий провод кидать на мою фишку вентилятора, и с моего на фишку донора, ни в том, ни в другом случаи вентиляторы не работали. Объяснили это тем что импульсы другие и нужен именно донор с дизелем(такого под рукой нет). Сейчас передо мной стоит не простой выбор покупать ЭБУ(его еще найти нужно) и экспериментировать дальше или все таки описанные методы диагностики не верные и нужно что то более 100%ное. Включение вентилятора моделировали включением кондиционера, вводом авто в аварийный режим отключение фишки температурного датчика. Есть у кого нибудь похожий негативный опыт, какой нибудь совет, буду очень благодарен!
Сразу скажу за год(в том числе и летом) ни разу не поймал перегрев двигателя, за исключением одной ситуации когда зимой (у нас в этом году зима была достаточно теплая) на машине с утепленным сверху двигателем и закрытой решеткой радиатора, с отключенным вентилятором печки и краном отопителя открытым на 50% радиатора, двигался по трассе 130км/ч при наружней температуре -4, сработала сигнализация повышенной температуры, врубил печку остановился, убрал все утеплители - все!, больше НИ РАЗУ температура выше нормы не повышалась.
danilin575
8 June 2015mobile
vort81ничего не могу посоветовать, не сталкивался, но эбу на наш дизель продавался здесь на форуме, не помню, чтоб его кто-то забирал. Это если решишь его менять, конечно.
danilin575Ну а варианты я так понимаю нет... Кондер не работает, фиг бы с ним, а вот охлаждение двигателя это плохо. Когда не знал ездил и не парился, а сейчас уже - все не могу, надо делать
vort81
На первое время можно взять и пустить напрямую через реле(тер. датчик-вент.-реле-питание).Потом можно не спеша разбираться.Подсоединит в любом сервисе электрик.
я бы тоже так сделал,чем 20ку отдавать,у меня все равно когда кондер работает винт не выключается тк пора чистить радиаторы и система не герметична,но до конца почему-то не выпускает хладогент,говорят,сальник кондиционера,но не факт поэтому каждый сезон заправляю и фильтр салонный меняю. Можно попробовать кнопку вкл -выкл обогрева стекла прикупиь и на нее эту функцию повесить как вариант,по трассе выключать принудительный обдув. тогда внешне никакого колхоза.
danilin575
Все это хорошо, только боюсь что стоимость этих доделок в итоге составит значительную часть ЭБУ с разборки, а проблема так и будет не решена. Вопрос стоит даже не в том как выйти из этого положения, а как со 100% ной уверенностью диагностировать неисправный ЭБУ, что потом на руках не оказался не нужный комп и неработающий вентилятор.
danilin575
9 June 2015mobile
vort81
Ну да, плюс желание того, чтоб все работало штатно. Без "тюннинга"
vort81
Провод,разъемы ,реле~ 500р. работа может 1т.р.
АлТексВсе равно когда то делать придётся, а как говорит народная мудрость нет ничего более постоянного, чем временное
машину когда то придётся менять, а как с такими переделками потом новому хозяину в глаза смотреть, возраст уже не тот, что бы как школьнику краснеть.
Тебе надо узнать точно ли проблема в эбу,а ваших блоков б/у на АВИТО куча и совсем не дорого.Это мой редкость, 2.0 tdci на фокус 2.
АлТекс
Ну вроде донора нашел, завтра постараюсь подключить блок управления вентилятором к нему, если заработает то тогда приговор ЭБУ. Мне кажется они и на твой идут SID 206
vort81
не забудь приборку привязать и ключи прописать, иначе не заработает