В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
danilin575danilin575:
|
Прочти в дизельной ветке тему, там есть ошибки. Я тоже думал, что подсос, по три раза прокачивал систему, заводил с толкача И так далее. Пока не сменил, не помогло. Как раз на таких пробегах начинается у всех этот головняк и как раз после смены фильтра с долгими прокрутками дизеля. Советую прикупить, чтобы не было головняков и ключ на 36. Эвакуатор дороже выйдет. Цена вопроса на емексе в районе 3 тр |
На горячую у Вас хорошо заводилось? После замены регулятора систему надо развоздушивать?
BlackInferno
10 March 2015
snowleopardВот в этой теме про него много написано
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225Там и коды и симптомы. Завтра вроде должны привезти, как поставлю, отпишусь.
BlackInferno
Ага, я уже нашел эту ветку сегодня, пока курил форум. Спасибо за ссылку.
AlexandrS2604
11 March 2015
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Автомобиль ФФ-2, 2010 г., TDCI 1,8. Столкнулся со следующей проблемой: стала "каменной" тормозная педаль, и как следствие - "ватные" тормоза. Грешу либо на вакуумник, либо на насос. Больше на насос, т.к. при снятии шланга и закрытии отверстия пальцев сложилось ощущение, что слабовато сосет. Может ли кто-то подсказать как проверить работоспособность вакуумного насоса? Заранее спасибо.
BlackInferno
Как успехи? У меня машина постояла два дня после описанных выше событий и вчера завелась с полоборота. Глушил и заводил на холодную несколько раз -- проблема исчезла.
BlackInferno
13 March 2015
snowleopard
Поставил новый регулятор, но машина не завелась - завоздушил систему. Прокачал систему, зарядил акб, и машина завелась, проехал пока только километров 50, вроде нормально.
danilin575
13 March 2015mobile
BlackInferno
Все как я тебе изначально и говорил. Дальше проблем быть не должно ближайшие тысяч 60-80.
Всем здрасти.
Требуется ремонт подвески, нужно менять задние подпружиненные рычаги и нижние рычаги(кости), хотел взять комплект Meyle, но по нему отзывы не однозначные, а также вроде как еще верхние рычаги(серпы) терпят с заменой, поэтому рассматриваю варианты по отдельности. elcats код подпружиненного рычага не выдает, на форуме по подвеске нашел номер(для прямого) 1 357 317, но запросив на одном из сайтов по продаже запчастей(не exist) увидел что "кроме дизелей". Что это может быть? Похоже не подойдет, тогда и Meyle тоже под вопросом. Подскажите кто в теме, с благодарностью приму Ваши советы
Kluchnik
13 March 2015mobile
1
vort81
По твоему номеру есть применяемость для дизелей.
Meyle лучше не надо. Присмотрись к другим производителям.
Kluchnik
Благодарю. Да я и сам уже к оригиналу склоняюсь. А болты нужно брать обязательно или можно старые использовать, или они все равно идут в комплекте?
Болты в комплекте не идут. Желательно новые. Порядка 250 рублей штука.
Посмотри фирму MAPCO. Вроде покупатели не жаловались.
vort81
задняя подвеска вся одинаковая, независимо дизель или не дизель. Разница только седан/хэтч-универсал, и стойки стаба прямые или г-образные.
Serj in Rogervik
13 March 2015
vort81цитата: |
Требуется ремонт подвески |
Так почитай тему про подвеску, причем тут дизель.
vort81
13 March 2015
Serj in RogervikПотому что, один из справочников показал ограничения для дизелей, а здесь как никак ветка дизельных авто.
metelТоже так думал, но засомневался т.к. увидел ограничения и не увидел elcats код. Всем спасибо, кто отписался по существу
цитата: |
Если есть способ проверить охладитель буду рад подсказке. |
Докопался до причины давления газов в охл. двиг.?
Здравствуйте! Помогите понять, а то совсем запутался, насчёт акпп на фокусах 2!
1.Какой тип акпп ставили на Форд Фокус 2, 2006-07г., седан на двиг. 1.6TDCI(109л.с) и 1.6Бенз(101л.с)? Машины в Германии, где пишут, что вариатор, а где-то, что обычная 4-х ступка! а 100% инфы не нашёл(
2. И какую акпп ставили на Фодк фокус, Рестайл ,2008г., двиг. 2.0TDCI(110л.с)
psiho
Разобрался со своей проблемой?Я себе двиг. заменил и вот думаю,стоит ли искать причину давления газов на снятом двиг.
Профи, подскажите. Машина отказалась заводится ни с стартера ни с галстука, просто никаких реакций. Откручивал свечи накала топливо не впрыскивается(незнаю открываются форсы или нет). Сканировал в форскане через EML327 вылазит ошибка Р0691. В форскане она расшифровывается "неисправность электроманитного клапана №1 коробки передач" в друих источниках что то с вентилятором радиатора. Коробка механика, какой там клапан ума не приложу. С вентилятором проблемм не было, да и не такая ошибка чтоб незаводился двиг. Что это за ошибка??? Есть версия что дело в модуле имобилайзера или сигнализаций который блокирует запуск двигла, но моим адаптером его не просканировать. Двигатель 1.8 TDCI 2008 г.в. Может кто сталкивался с таким. Дайте совет,плиз!!!
reshetnikov_1973
15 March 2015
У меня имобилайзер блокирует стартер, он на поворот ключа вообще не реагирует.
densvin
16 March 2015
reshetnikov_1973
Отключи имобилайзер в ручную и попробуй завести. Хотя если ни как не реагирует то не получится, может батарейка?
Всем привет. Есть такая машина форд лазер , какой программкой ее можно потестить ? (форскан подойдет?). И можно ли елм конфигом ее покрутить?
BlackInferno
16 March 2015
BlackInferno:
|
snowleopard Поставил новый регулятор, но машина не завелась - завоздушил систему. Прокачал систему, зарядил акб, и машина завелась, проехал пока только километров 50, вроде нормально. |
Счастье было недолгим. Проехал примерно 300км и машина сегодня опять не запустилась, с теми же симптомами. Неужели опять клапан умер? Что его теперь каждые 300 км менять?
BlackInferno
проблема явно в другом. Ошибки есть какие?
BlackInferno
16 March 2015
metel
до этого были:
p0504
p0087
p0406
Сегодня ещё не смотрел, вечером подключу сканер.
Ну если проблема в другом, то как тогда машина проехала 300км?
BlackInferno
сначала с 0406 разберись, похоже ЕГР заклинил
BlackInferno
16 March 2015
metel
пару недель назад пытался разобрать егр, полностью разбирать не стал, пробовал шток проворачивать, он свободно ходит.
BlackInferno:
|
metel пару недель назад пытался разобрать егр, полностью разбирать не стал, пробовал шток проворачивать, он свободно ходит. |
когда стартером крутишь давление топлива какое?
BlackInferno
16 March 2015
metel
не смотрел, сегодня elm подключу и проверю. А какое должно быть?
BlackInferno
16 March 2015
metel:
|
когда стартером крутишь давление топлива какое? |
Вечером попробовал завести, но акум сдох, давление не посмотрел. Ошибки считал, была всенго одна р1622. Судя по описанию что то с иммобилайзером. Зарядил акб и попробовал завести вторым ключом. Сначала давление было в районе 4000 кПа, стартером покрутил секунд 5 и машина завелась. На заведенной давление 37000-38000 кПа (если это то давление про которое вы спрашивали). Заглушил, попробовал завести другим ключом (тот который выкидной) и машина завелась. Ошибку стер, машина работает на обоих ключах. В чём проблема? Что диагностировать?
Если батарейка в ключе садится может ли так глючить, т.к. за 5 лет её никто не менял, но вроде брелок дистанционно открывает двери, да и иммобилайзер мне кажется от батарейки не зависит, хотя могу ошибаться.