В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
snowleopard
17 February 2015
gluh64
Kuper2011
Благодарю.
Ребят на детали надпись wabco рядом с маслоотделителем.это что?масляный насос?на нем нарост масляный(чистить можно или только замена?
Andrei46
19 February 2015
Всем привет!
Заранее благодарю за помощь.
Сделал диагностику, выдала ошибку Р0904. Ошибка клапана EGR.
После удаления ошибки выскочило окно "Двигатель не исправен".
После этого оно пропало.
Машина периодически "подтупливает".
Как чиститься клапан EGR? И как бороться с этой проблемой.
Автомобиль Форд Фокус 2 1.8 TDCI 2011 год.
Не вариант 38 тысяч за него отдавать(((
Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе.
Всем привет.
2006 г, 1.8 тди, 185 000 км
Сначала был шум, как будто подшипник шумел, потом появились щелчки...сняли ремень, который соединяет генератор, кондиционер, водяной насос(?). Щелчки пропали. Сняли самый верхний натяжитель, который ближе всего к салону, он состоит из 2-х роликов. На одном из них был люфт...сняли, показали в магазине - дали точно такие же - поставили - щелчки не пропали. До чего еще можно добраться не разбирая морды? и в чем чаще всего причина? в каком из роликов? Или это пальцем в небо - нужно разбирать все и менять все ролики, но на ощупь вроде бы все норм крутятся...да и не люфтят, за исключением поменянного натяжителя.
Здраствуйте. ФФ2, 1.6tdci. Пробег 200000. За последние 2-3 месяца заметил увеличение расхода топлива. Нормальный расход у меня был в среднем 4.6- 5.0 литров на сотню при смешанной езде. Сегодня заправил полный бак, почитал расход: 7 литров на сотню. Подскажите что надо смотреть. Форсунки могут быть причиной?
reobass
20 February 2015
я езжу оч агрессивно и у меня до 11 доходит...в основном 7-9
sab55
21 February 2015
Я не огрессивно, а нормально. Пять лет был низкий расход, бака хватало на 1000 км, а теперь стал как я считаю большим, бак уже на 750ти был пустым. Разница ощутима, 250 км - это 4 дня лишних на работу поездить. Где-то что-то неисправно. Подскажите.
sab55
ИМХО нужно смотреть в комплексе.
Начиная от состояния воздушного фильтра, далее смотреть на чистоту датчика воздуха на выходе из фильтра (помыть его), состояние турбины и целостность патрубков после турбины.
Ну и заканчивая топливной.
danilin575
21 February 2015mobile
sab55
Скорее всего, зимняя резина и увеличенное трение в узлах, плюс прогревы. У меня всегда зимой на литр-1.5 возрастает.
у дизеля нет прогревочных по-моему
reobass
Извиняюсь,а что вы имели ввиду?
reobass
22 February 2015
danilin575:
|
sab55 Скорее всего, зимняя резина и увеличенное трение в узлах, плюс прогревы. У меня всегда зимой на литр-1.5 возрастает. |
у меня расход зимы от лета не отличается, видимо потому что езжу все время на зиме))
Добрый день.
FF 2 2011 1.8 tdci 95тыс км.
Такой вот вопрос:
Когда стоишь на месте с заведенным двигателем через какой то время начинаются вибрации по салону и рулю
( коленкой очень хорошо ощущается о торпеду ) , а когда сцепление выжимаешь вибрация пропадает. в чем может быть причина?
danilin575
24 February 2015mobile
soldner
всеми любимый двухмассовый маховик! зайди в тему "маховик;сцепление" там все подробно есть про это
danilin575
24 February 2015mobile
reobass
как потеплеет-если не пройдет значит либо егр если он есть; либо попробуй форсунки помыть ликви молли либо виннисом
Друзья, вопрос! У 1,8 TDCI сажевого фильтра нет. А что вместо, и как ЕВРО4 обеспечиваются?
danilin575
24 February 2015mobile
Bambula
Эл педаль газа и егр с дожигателем. Дизель сам по себе более экологичен бенза.
priesthunter
26 February 2015
Passik3Passik3:
|
При диагностике выдало ошибки: P0167, P1342, P1343, P1344, P1564, P1576, P1664 Диагност - взял за главную P0167 - Если присутствует P1564 и двигатель имеет детонацию, замените электромагнитный клапан синхронизации FIP. Но я нигде не нашел информацию что бы клапан давай такой дефект - на всех СТО только руками разводят, говорят меняй там видно будет. |
у меня почти так же, висят ошибки 0167 и 1564, ты решил свою проблему? подскажи, как быть?
help, фокус 2.0 tdci 136 коней чипован пробег 160000 появляется большое давление в расширительном бачке, явных булек нет, охладитель EGR сухой крышка бачка новая в масле антифриза нет, но есть конденсат на масло заливной горловине и антифриз какой то грязный
тихон23
27 February 2015mobile
psiho
Машину не так давно перегревал???.
psiho
Да согласен с тихон23
Похоже что прокладку головки блока пробило или головку повело-хотя умудрится надо дизель перегреть!!! Я как то летом без приводного ремня и соответственно без помпы ехал 40 км в час и температура норм была!!!
тихон23
27 February 2015mobile
Был у меня подобный случай только на савке давление поднималось в системе охлаждения я прокладку под головкой блока менял два раза шлифовал головку ничего ни помогло. В итоге когда третий раз снял то внимательно присмотревшись обнаружил трещину под клапаном причем внутри головки. Поэтому у меня антифриз в мосло ни шол а только газы попадали в систему охлажнения. Думал заводской дефект машина то была новая пол года откатал. Поменял голову все в порядке. Потом когда начал думать по всей этой ситуации вспомнил что за пару недель до случившегося у меня на трассе вырволо нижний патрубок с радиатора я проехал километра два пока температура поднялась до критической. Так вот вопрос так и остался открытый это трещина следствие небольшого перегрева или просто трещина появилась и у меня потрубок вырвало.
не машин не перегревал все время ежу с климой и кандером, нечего не рвало не кипело, машин в моих руках с 0 км
тихон23
27 February 2015mobile
Ну в таком случае тебе надо проверить в какой момент у тебя давление поднимается при нагрузке, прогреве, ва высоких оборотах, на холостом ходу. Потом делать выводы. Вообще в системе охлаждения должно быть давление а антифриз и со временем может потемнеть. Попробуй с открытой крышкой бачка поездить если антифриз как фампанское пузырится ни будет то возможно ничего страшного а если будет выкипать то однозначно головка.
не на холостых не чего не происходит, наверно дует под нагрузкой, а если снять крышку мне кажется усё разольется, ладно буду дергать голову, а там видно будет
Serj in Rogervik
28 February 2015
psiho
Поменяй для начала пробку на расширительном бачке.