В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Bronekrab
Чтобы проверить термостат надо после поездки открыть капот и пощупать рукой радиатор. Если он будет холодный, то термостат закрыт, а значит исправный.
Bronekrab
Не удивительно! Такова особенность дизеля. Высокий КПД и как следствие-трудно прогреть. Выход:
1. утеплять движок;
2. если климат-перевести в ручной на меньшую скорость вентилятора и включить забор из салона,
3. Установить ППП.
Первые два пункта самые бюджетные. Третий-самый эффективный.
У меня одеяло на движке, в прошлую зиму закрывал еще весь перед, в эту пока морозов сильных еще не было.
И все таки для двигателя гораздо лучше работать в нормальном температурном режиме.
Не думаю что дело в термостате, но проверить как и написали-рукой.
-Ал-
Leshikkur
Спасибо за ответы. На капоте есть штатный утеплитель, термостат сегодня вечером еще раз проверю, вчера по приезду домой верхний патрубок теплый был (если я конечно тот патрубок трогал))) При какой температуре у нас термостат открываеться должен? Температуру смотрел через тестовый режим БК, есть подозрение что датчик гонит: с утра, на холодную разница с температурой за бортом почему то 10 градусов (минус 12 на улице, минус 22 темп движка по БК) Если датчик действительно гонит на 10 градусов, то можно надеяться , что езжу хоть с температурой 85 , а не 75))) Можете проверить, у вас есть такая разница на холодную?
Leshikkur
25 January 2012
Bronekrab
Штатный утеплитель- это очень мало, нет от него никакого эффекта. Термостат открывается вроде при 89, точнее посмотрю в книге, напишу. Тут где то тема есть про указатель температуры и там сделал вывод, что если на не прошитой панеле показания по бк больше реальных на 35, как ведет себя прошитая- не могу сказать. И, кстати, это ваша первая зима? Как было в прошлую?
Bronekrab
25 January 2012
Leshikkur
Да, моя первая зима. Первые минус 15 на этой неделе только были. Сегодня не поехал на машине в минус 20, надо бы выяснить что к чему))) Вчера не было времени запихнуть картон к радиатору, там я так понял надо пластик кое какой открутить чтоб подлезть, закрепил снаружи на решетку - толку мало. Люди пишут температуру боле мене реальную можно померить в бачке ОЖ, надо бы термометр прикупить какой нить.
Это мой первый дизель, для меня все его особенности в новинку, так что не пинайте сильно. По политике ФМК штатный датчик не велит парится после прогрева до 60 и показывает всегда 90, но мне кажется 70-75 это ненормальная температура
Bronekrab
Я откручивал защиту снизу и закрывал нижнюю решетку, снимал верхний пластик и закрывал верхнюю решетку.
Bronekrab
25 January 2012
Leshikkur
Спасибо за советы, на выходных займусь.
И все таки проверьте пожалуйста разницу температур показаний теста БК у кого прошивка приборки 403 (у меня авто октябрь 2009). На форуме сказали что функция "реальной температуры" не влияет на показания цифр в БК, а только на стрелку, возможно у меня датчик гонит. Спасибо.
Двигатель на холостых оборотах нагревается зимой примерно не больше 50- 60 градусов.Это нормальное явление для дизеля?Интересно до какой температуры нужно прогреть дизель,что бы можно начинать движения?
maikl21
Это абсолютно нормально для дизеля.!!! Минут десять прогрева вполне достаточно и в путь, ну не особо конечно зажигая, пока не прогрееется.
Leshikkur
минут 10? он на холостых почти не прогревается, зачем стоять тратить свое время и мерзнуть? лучше потихоньку тронуть и не особо жарить, а стоять и герть это мазахизм.
3MM
Дело каждого. МОжно и не греть. Только не стоит забывать, что даже за 10 минут масло уже примет нормальный вид. А то например в минус 30 пришел завел и поехал-да это изнасилование машины. Пришел, завел, обмел снег,поехал. У меня автозапуск, завел с брелка минут за 10 до выхода, пришел, обмел-поехал.
Leshikkurс автозапуском согласен, но если его нет, тупо сидеть и греть мне кажется не имеет смысл, все таки это не бензинка, сморозишь пока прогреешь) а автозапуск не безопасен
Leshikkur
26 January 2012
3MMВот сообщение с форума мондео-клуба дизельный двигатель "Отправлено 29 марта 2011 - 20:05
4 года как заглушил-только сажи не стало в коллекторе)) и дыма черного на разгоне убавилось, турботаймер правильно есть в сигналке, когда торопишься здорово выручает, не сидеть же у палатки тарахтеть когда "алкокурьером" работаешь)). Я по глупости этой зимой турбу угробил по другой причине. Как земляку, скажу-завелся на морозе-25-27 примерно, такая температура для омска не в дефиците насколько помню. сын в школу опаздывал, не погрел да и буксанул еще в сугробе и ВСЕ. динамика запора-прихватило без масла вал турбины, но в принципе перебрать относительно недорого-12 тыс с гарантией. У них в морозы самая косьба молотьба как оказалось. "
http://mondeoclub.ru/forum/topic/98937/Лучше учиться на ошибках других. Думаю стоит сделать вывод.
Если завожу холодный двигатель,то в районе ремней слышен лёгонький (скрип,лязг)который проходит после нормального прогрева.Зато этот лязг хорошо слышен когда двигатель глушится,во время остановки отчётливой лязг.Подскажите,что это?
Leshikkurвсякое может случиться
я не агитирую за то чтобы сразу после заводки тапку в пол и поехали. немного можно посидель или снег постряхить и дать маслу немного разойтись, я лишь говорю, что на холостых он будет оочень долго прогреваться по сравнению с обычной бензинкой, в них то есть смысла больше посидеть а в наших тракторах нет.
maikl21у меня тоже что-то свистит и жужит на холодую после длительного простоя(более 10 часов и когда температура ниже -10), пока не парюсь а пробег у тебя какой?
3MM
Так я про это и говорю, что долго нет смысла в немного обязательно надо. Разговор то о 10 минутах идет.:-)
Leshikkurдля меня 10 мерзнуть это много, тем более я ее часто по 5-10 раз в день завожу, я умарожусь
2-3 минуты считаю достаточно а потом потихоньку в путь
можно ли заводить с толкача,если да,то на какой передаче?
a264ur
В крайнем случае!Не ниже второй.
апочему не рекомендуется?
Grigory2008
28 January 2012
FocusInstruktor
28 January 2012
a264ur
Если не долго, только для пинка, например если аккум сдох то можно, продолжительно не рекомендуется Т.к. масляный насос при этом работает очень слабо, можно запороть движек. Практика показывает, что вторая передача для этого дела наиболее подходяща.
Доброго времени суток! Подскажите должна ли после форсунок с трубок обратки течь солярка? У меня она не течёт. ФФ 1,8 tddi 2000 г.в. 75 л.с.55kw. Умельцы говорят нет давления в ТНВД (т.е.невыдаёт нужного и при хорошем раскладе возможна его скорая смерть
)Я так понимаю, если бы что то было с ТНВД машина не заводилась бы, а так в мороз-21 без проблем с полоборота, да и едет вроде как обычно. Думаю просто насос выдаёт норму и ничего страшного!
Расход топлива нормальный(как и при покупке), топливный фильтр свежак! Спасибо за участие!
kuanya
Что вообще чтоли даже не капает?Проверь при перегазовке,должна идти в обратку.
Давно работаю на дизелях (наших).Если много идет в обратку,это говорит,что плохо работает отсекатель в форсунки.При хорошо работающих отсекателей топлево на малых практически в обратку не идет.Думаю принцип дизеля везде одинаков.
metel
29 January 2012
maikl21
вы, как человек "давно работающий на дизелях", и значит профессионал, расскажете нам, дилетантам, что это за чудо-механизм такой "отсекатель на форсунки"?
какая компрессия на 1,8 90 лошадей??
цитата: |
Я так понимаю, если бы что то было с ТНВД машина не заводилась бы, а так в мороз-21 без проблем с полоборота, да и едет вроде как обычно. Думаю просто насос выдаёт норму и ничего страшного! Расход топлива нормальный(как и при покупке), топливный фильтр свежак! |
kuanyaНе мешайте дизелю работать и всё будет в порядке, тем более, когда всё работает.
В крайних случаях применяйте МСД
5 people online