Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

avatar
Spr1te
17 December 2014mobile


belker
И на что грешить остается?) У официалов не кто не спрашивал?)
avatar
belker
18 December 2014


Spr1te
у официалов спрашивать темболее про дизельную машину это как пойти в булочную за контрацептивами
не, ну если там же на диллере обратиться в отдел сто, то первое что придет в голову любому хоть чуть-чуть соображающему человеку, это термостат и температурный датчик, а потом поступит предложение поменять полмашины

FOCUSniik
стравить воздух, как и на всех машинах делается
avatar
Serj in Rogervik
18 December 2014


reobass
Согласен. Для начала из самого простого, замерить температуру двигателя "независимым" термометром.
avatar
Chrom
19 December 2014


belker
ну у тебя не показатель, а у меня именно из-за этого было, поднял чуть выше максимума, прогазовал, воздух вышел, уровень снова упал, опять долил, прогазовал все прошло.
Spr1te
И чтоб больше уровень не падал поднимай уровень концентратом не разбавляя водой, так поднимется плотность и будет все ОК
FOCUSniik заедь на эстакаду, морду задери, печку на полную катушку, и погазуй
avatar
Андрей562
19 December 2014


Chrom
А печку зачем на полную катушку?
Юркес
20 December 2014


Всем привет,подскажите, масло в интеркуллере и патрубках его о чем свидетельствует? куда смотреть?
avatar
Barbel
20 December 2014


Юркес
Все ОК и не обращай внимания...
avatar
gluh64
20 December 2014mobile


Юркес
Смотря в каком количестве.егр заглушен?немного масла это норм,турбина его подгоняет.а если масла много уже не есть гуд(
avatar
belker
21 December 2014


и для профилактики снять кулёк, промыть бензином или керосином изнутри не плохо бы было
а вообще это из-за люфта штока турбины, ничего страшного в этом нет, если канечно литрами не гонит
avatar
ВячеславЛатвия
23 December 2014


Всем привет! Машина ФФ1 1.8 ТДЦИ 85 кВт 2003 г. европеец, пробег 250 тыков. Вопрос бывалым дизелистам- медленно но верно пропадает тяга у машины, особенно после 100 км пробега. На холостых очень шумная и неравномерная работа двигателя(не характерная для ТДЦИ), особенно на холодную, а также присутствует сильная вибрация. ЕГР на холостых издает крякующий звук. Какие у кого варианты по моей проблеме? Подскажите куда копать? Заранее спасибо.
И еще добавлю: запуск как холодного,так и горячего двигателя с пол оборота, расход 5 л трасса (если не топить), город 6-7л, дымность на холостых как слеза, но с неприятным токсичным запахом, при разгоне коптит черным дымом. Недавно поменял воздухан, почистил MAF, промыл куллер, особо ничего не дало.
avatar
Serj in Rogervik
23 December 2014


цитата:
очень шумная и неравномерная работа двигателя(не характерная для ТДЦИ), особенно на холодную

Смотри свечи. Все о свечах накаливания
kefir2002
24 December 2014


Всем привет! Направьте пожалуйста на путь истинный-поделитесь ссылкой на тему по замене и проверке уровня масла в коробке "5-ступенчатая механическая- MTX75".
Заранее большое спасибо!
avatar
Syberia
26 December 2014


Купил Ford Tourneo Connect 75 л с дизель. Вопрос, как удобнее и с какой стороны подлезать, чтобы заменить масляный фильтр. На других машинах уже менял, а на этой не смог даже найти сам масляный фильтр, смотрел сверху, снизу я его увижу ?
avatar
АлТекс
26 December 2014


Syberia
Посмотри спереди ,возможно он со сменным элементом.Пластиковый,черный с гранями под ключ на 27.Вертикально расположен.
avatar
metel
26 December 2014


Syberia
сзади двигателя снизу, надо снимать защиту, иначе не видно.
don kihot
26 December 2014


доброй ночи. проблема такая, прмерно месяц, может чуть больше машина начала как то плохо заводиться. Это проявляется в том, что раньше заводился с пол оборота и без всяких дерганий, сейчас же стартером приходится крутить 3-5 секунд и в момент схватывания по машине аж такая вибрация идет. не давно менял помпу и приводной ремень, думал что из за них плохо заводился, мол помпу переклинило и ремень ее через силу крутил, но оказалось не это причина. Плохо заводится как на холодном, так на горячем двигателе, заметил что на холодную вроде даже лучше заводится. минусов нет, +10 стоит, так что не от морозов. кто с таким сталкивался и как это устраняется подскажите пожалуста
avatar
Syberia
26 December 2014


metel
В книжке написано чтобы получить доступ к масляному фильтру, открутить мешающие шланги, я еще туда не залезал и поэтому хочу спросить, какие шланги там мешают и что в них, воздух, масло или что? Какой инструмент потребуется там
avatar
metel
26 December 2014


Syberia
двигатель 1.8?
kefir2002
26 December 2014


Syberia
Из ямы к фильтру прекрасный доступ, только защиту снять нужно. Это я про 1.8 говорю.
don kihot
27 December 2014


p.s. мотор 1.8 tdci форд фокус 2 2008 года выпуска.
Kuper2011
27 December 2014


don kihot
Диагностика что говорит?
don kihot
27 December 2014mobile


диагностику пока не делал, для нашего региона дизель форд большая редкость, даже не знаю найду ли мастера, думал может кто сталкивался и вообще на сколько это серьезно?
Kuper2011
28 December 2014mobile


don kihot
Я сталкивался с такой проблемой, у меня регулятор давления топлива полетел. В твоём случае ещё может быть клапан егр.
avatar
Student 88
29 December 2014


Обсох.как прокачать топливную систему???
avatar
Serj in Rogervik
30 December 2014


Student 88
Тема. Замена топливного фильтра
avatar
Syberia
31 December 2014mobile


проехал на форде после покупки 400 км. Масло по щупу опустилось на 5 мм. Мотор хана? Его в сервисе смогут починить? Примерно сколько денег надо готовить? Дизель 75 л.с.
avatar
Syberia
31 December 2014mobile


Масло а такой мотор лить синтетику уже нельзя? Подойдёт любое масло для дизеля полусинтетика?
DenkaNF
31 December 2014


avatar
Syberia:

рно сколько денег надо готовить? Дизель 75 л.с.


Возможно не все так страшно, сам когда взял дизеля с рук, то масло уходило, приходилось доливать. Решил для начала промыть движек пятиминутками при заменах масла (т.к. знаю что старый хозяин менял масло ровнов предписаные 15 тысяч, а я брал я уже с пробегом в 51тыс.) так вот, после третьей замены масла, и промывки двигателя, масло совершенно перестало уходить, и турбина работает потише, а то раньше аж в салоне хорошо слышал как она заводится... может и вам такое попробовать? а масло все то же фордовское лью, проблем пока никаких

сейчас меняю масло только при 10 тысячах, и периодически мониторю уровень, за последние 2 замены уровень масла больше не снижался.
avatar
Syberia
31 December 2014


Чем промывать подскажите, любая промывка годится ? Как промывать ? залить её и запустить мотор ? Фильтр при этом старый оставлять или уже в новый лить ?
avatar
Syberia
31 December 2014


А как определить у меня турбина заводится или нет, я когда глушу двигатель, слышу звук моторчик какой то работает, а потом щёлк и тишина, это вебаста наверное... а турбина она ж должна медленно остановиться ? да ? я её вообще не слышу, может она вовсе не работает ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up