В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
arkanyaasb
25 November 2014
-1
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ДРУЗЬЯ: автомобиль FORD C - MAX 2.0TDCI АКПП powershift 2009, в 12 году пригнали из франции, сам живу на урале в Екатеринбурге, как пригнал сразу поменял акб старый умер при первом морозе, ПЕРВАЯ ЗИМА ПРОШЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ АВТО ЗАПУСКАЛСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ БЕЗ ВСЯКИХ ВЕБАСТ И ПРОЧИХ ПОДОГРЕВОВ И ТОЛЬКО РЕДКО КОГДА МОРОЗ УДАРЯЛ -25 -27 ПРИХОДИЛОСЬ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ПРИ ЗАПУСКЕ Т.К. СХВАТЫВАЛ И ТУТ ЖЕ ГЛОХ. Вторая зима прошла менее успешной при температуре ниже 20 авто было очень трудно запустить раза с 10 -15 если хватит АКБ, иногда автомобиль запускался но в большенстве случаев приходилось ждать теплой погоды. Вот наступил третий зимний сезон и при первых же морозах -15 автомобиль запустился с 20 раза (авто запускается и через секунду глохнет и так из раза в раз и педалью газа пробую и свечи накала по три раза включаю выключаю), АКБ стоит снова новый предыдущего хватило на два года АКБ WARTA 85 AH это максимум для этого автомобиля, свечи накала поменял прошлой зимой поставил оригинал форд, топливный фильтр тоже оригинальный меняю каждые 8-10 тыс км, форсунки почистил осенью, за топливо тоже уверен заправляюсь на проверенной заправке так как имею еще дизельный грузовик с ним никаких проблем, перед морозами залил антигель все как пологается в теплую салярку. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ В ПЕРВУЮ ЗИМУ ВСЕ БЫЛО ГУД НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ТЕ КТО С ЭТИМ СТОЛКНУЛСЯ ОТПИШИТЕСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ПО ДЕЛУ КТО РЕАЛЬНО СТОЛКНУЛСЯ .
P.S. Сажевый фильтр был удален еще перед первой зимой(НАЧАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ОШИБКИ И АВТО ВВОДИЛОСЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) высверлил внутрянку сам, остальное делали ребята в сервисе программно отключили его и зардно ЧИПАНУЛИ двигатель.
Еще добавлю к вышенаписанному ДАННАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ КОГДА АВТО ДОЛГОЕ ВРЕМЯ НА МОРОЗЕ, ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ЗАПУСКАЮ ЕЕ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В ДВА ТРИ ЧАСА И ГРЕЮ МИНУТ 15 - 20 ТО ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕТ ЗАПУСКАЕТСЯ ДАЖЕ В 30 ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ.
belker
25 November 2014
Андрей562у меня 101 сильный до "трагедии" жрал по трассе 6.4-6.7 по городу около 9 точнее до 9л , зимой под 13 город
но ехал будь здоров
125 сильный должен вообще в точку улетать
что у нас предлагают на дизеле мондео это просто жуть, пробеги 40-80 при том что из европы они приезжают минимум со 170, комплектации титаниум, гиа за 220 ткм + безпощадная эксплуатация (одному богу только известно сколько еще сотен тысяч км), вот он и результат
а у нас люди подешевле хотят да пожирнее
ему советую найти проверенного мастера, и капиталить, будет замечательный аппарат, а найти лоха и так слить будет тяжеловато, да и самому на овоще некомфортно будет ездить
Андрей562
25 November 2014mobile
belker
Передам. Да только где его найти того единственного , надежно , проверенного
arkanyaasb:
|
P.S. Сажевый фильтр был удален еще перед первой зимой(НАЧАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ОШИБКИ И АВТО ВВОДИЛОСЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ) высверлил внутрянку сам, остальное делали ребята в сервисе программно отключили его и зардно ЧИПАНУЛИ двигатель. |
То есть в РФ легче сажевый удалить и всю систему поломать и никак не выйдет дешево его отремонтировать?
arkanyaasb
26 November 2014
Sobach
Я много читал про всякие эмуляторы и обманки в итоге нашел рябят которые занимаются чип тюнингом и отключением сажевого фильтра, это удовольствие мне встало в 13000 рублей, сажевый удалил сам т.к. они плюсом еще просили 2500, процедура удаления самого фильтра заняла порядка двух часов дольше снимал и ставил, на ютубе есть видео как на куге его при помощи монтировки выбивают но это долго и трудоемко, я решил попробовать взял перфоратор и длинный бур в итоге 10 минут и все готово, тут же в сервис залили программу, с тех пор данная проблема не возникала НИКОГДА!!! Востановление или покупке нового это очень дорого цена нового фильтра а он идет вместе с частью глушителя в районе 60 000 - 80 000 руб, а всякие прочистки и промывки это временно, если только на продажу.
arkanyaasb
26 November 2014
1
Sobach
Я читал где то что моторесурс этого фильтра порядка 150 -200 тыс км это при идеальных условиях эксплуатации и при качественном топливе вот сам и подумай стоит ремонт или проще отключить его, в европе строго в отличии от россии так что я думаю бояться нечего. Главное делай у проверенных ребят и никаких эмуляторов, я слышал на многих авто включая форды в этом сажевом фильтре переодически происходит регенерация (самоотчистка) и как мне обьяснили в сервисе когда отключают программно то бояться нечего, а во эмулятор - обманка ошибку глушит а сам процесс регенерации может запустится и как мне сказали что были случаи возгорания автомобиля.
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
Андрей562у меня уже образовался кружок доверенных лиц) и электрик-диагност-чиповщик в одном флаконе) и мастера безстрашные
arkanyaasb:
|
Sobach Я читал где то что моторесурс этого фильтра порядка 150 -200 тыс км это при идеальных условиях эксплуатации и при качественном топливе вот сам и подумай стоит ремонт или проще отключить его, в европе строго в отличии от россии так что я думаю бояться нечего. Главное делай у проверенных ребят и никаких эмуляторов, я слышал на многих авто включая форды в этом сажевом фильтре переодически происходит регенерация (самоотчистка) и как мне обьяснили в сервисе когда отключают программно то бояться нечего, а во эмулятор - обманка ошибку глушит а сам процесс регенерации может запустится и как мне сказали что были случаи возгорания автомобиля. |
Спасибо. Вот у меня еще и присадка для регенерации кончилась. Комплект заправки 22-29тр. А пробег уже 141.000 и скоро ляжет фильтр сажевый. Мне может кажется, но даже для Германии заплатить за сажевый и присадку 1500 евро это дорого. ADblue хотя бы стоит 500р за 20 литров.
4741eb
26 November 2014mobile
нужна помощь!!!
здравствуйте! выручайте... фокус 1.8 тдци 115 лс 2001.. как только температура воздуха приблизилась к нулю начались проблемы с запуском на холодную.. чем больше мороз тем дольше приходится крутить стартер.. когда двигатель всё таки запущен он троит , как то грубо работает, много белого дыма.. обороты хх при этом примерно 700 -800, постояв мин 3-5 дыма нет ваще.. прогретая заводится отлично , без дыма и троения .. тяга норм.. там комон рэил поэтому ,сказал мастер, при морозах 3-5 должна заводится без проблем , но навсякий случай прозвонил свечи
.. норм..
BorisMan
26 November 2014mobile
4741eb
Свечи нормальные, а провод который их запитывает поди уже обгоревший, смотри контакты провода.
его прозванивают или как проверять? спс
а вообще свечи для комон рэил играют существ роль?
Kluchnik
26 November 2014mobile
1
4741eb
А как же? Свечи наше всё.
Тему про свечи почитай.
4741ebкак проверить, найти начало красного провода с правой стороны и смотреть контакт, должно быть хорошо оплавлена изоляция, довольно частая проблема
когда мастер сделает, если ничего не изменится, то выкрутить свечи (только очень аккуратно) и подключать их отдельно от движка, может и есть дохлые, лучше вживую один раз увидеть, чем 10 раз прозвонить, я зиму на 2х откатал без каких либо подозрений, схватывал и в -29, но дымок канечно присутствовал всегда на холодную
4741eb
Свечи прозвонил - это хорошо. А питание на них приходит?
arkanyaasb
тоже свечи проверь
4741eb
я поменял свечи и точно такая же проблема ушла, не стал даже звонить на них, выкрутились на раз два
4741eb
27 November 2014mobile
на выходных замена.. надеюсь вы правы.. и форсун тут не причём
Привет всем дизилистам!
Ребята есть вопросик, имею фф2 1,8-115 2007г.в..
Вчера был в дизель сервисе по форсункам, у меня дымит черным на высоких оборотах..сказали что не форсы, сняли патрубок от интеркулера в нем масло! сказали что братан это у тебя походу гонит турбина да и дым черный свыше 2,8тыр. оборотов тоже якобы турбина не осиляет и не дает нужное количество воздуха.
Народ подскажите кто может помочь определится из-за чего это все у меня?))) хочу что бы норм все было)))
belker
29 November 2014
Vasilitс машиной всё впорядке? едет как раньше? если да, то можно дальше читать
вообще по описанию 99.9% похоже на обычный развод
если бы они подключились на диагнозу и показали пальцем на ошибку, и сказали, да, батенька у вас недодув
какой,
готовьте мешок денег, тогда еще както можно поверить
то что в патрубках масло это не критично, если душу терзает то можно промыть (самому или уже в другом сервисе)
а дизель любой дымит, темболее уже сколько лет эксплуатации, а это копоть на поршнях, подзагаженный каталик, беспокоиться не стоит и в турбину лезть по советам какого то Пети пупкина
belker
не ребята норм сказали заедь в другой сервис и там посмотри сколько турбина дует...а так если не напрягает дым то еще лет 10 прокатаешься))) что единственно еще сказали если надумаешь еще раз покупать дизель бери фольца Б5; Б6; гольф с системой бош или мерин С или Е класса тоже с системой бош... а про БМВ сказали что двигло гнилье , а форсы там норм.
ребята норм обманывать не станут даже не копейки не взяли хотя вокруг машины и под машину лазили и копашились минут 20)
сказали чт очерны дым это скорее всего из-за нехватки кисларода...
а еще у меня клапана гремят как буд то бы на волге карбюраторной едешь с зазором клапанов 0,8-1
Vasilit
Масло там всегда присутствует.
Смотри все резиновые патрубки от и до интеркулера.
Вообщем ищи подсос воздуха.
Vasilit
29 November 2014mobile
Barbel
А турбина 100% ничего не бывает?
цитата: |
А турбина 100% ничего не бывает? |
Бывает. Только думаю 99% не в данном случае...
У тебя двигатель масло кушает? Если нет - ищи причину о которой писалось выше.
А дырочка может быть очень, очень маленькой...
Vasilit
30 November 2014mobile
Этот патрубок уже от газели стоит
)) вчера смотрел
Barbel
Vasilit
Я данную фотку кинул просто для примера...
Нужно смотреть полностью весь воздушный тракт, включая и сам интеркулер.
И ошибки скинь- интересно посмотреть , чем руководствовались- приговорив турбину.
Vasilit
30 November 2014mobile
Barbel
Они не сказали что турбине хана они сказали заедь в норм сервис у тебя проблемы с воздухом пусть смотрят турбину и все что связано с воздухом