Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
987,3K
views
976
members
10K
posts

bts
22 May 2014


metel
Спасибо! У меня они все обломаны, внутри них остались тоненькие пластмассовые трубки. Какие могут быть последствия от этого? чтобы их починить нужно ли менять клапана егр, клапан управления турбиной и дроссельной заслонки? Заранее спасибо
Rean
23 May 2014


F
fxnice:

1.8tdci, 2006 год, 165 тыс.
дергания рывки при наборе скорости. да и если даже обороты ровно держать - тоже дергается.
дыма из выхлопной нет.
была обнаружена течь с 1-ой форсы, как оказалось капало с обратки. течь устранили, но дергания не пропали.
егр заглушен прокладкой.
диагностика показала одну ошибку - клапан егр.
Было ли у кого такое?

привет! у меня тоже капает с обратки на 4 форсунке, как устранили течь?
Rean
23 May 2014


как снять скобу, чтобы вытащить трубку обратки с форсунки?
avatar
metel
23 May 2014


bts
На ЕГР можешь не воосстанавливать, а просто заглушить. На дроссель и клапан турбины нужно обязательно. Обломки вытащить, любым способом восстановить подачу вакууума. Если справишься без замены - молодец.
ivan79
24 May 2014


Доброе время суток.У меня фф1 дизель 1.8.При заводки машины сломалась педаль газа(видать была сломана предыдущим владельцем,была заклеена на эбоксидку и закреплена саморезами).Вставил педаль на место,завел,на холостых работает,а обороты не набирает,моргает спираль накала свечей.На холостых доехал до дома.подскажите,что делать?
Sly32
25 May 2014


ivan79
Покупать педаль. Она стоит от 70 евро бушная. Починке не подлежит, предыдущий владелец заколхозил чтоб продать. Не советую чинить, так как в любой момент подведет. Из за этого и мигает спираль и авто становится в аварийный режим. личный опыт борьбы с педалью есть, тут много инфы найдете
avatar
Doroh84
31 May 2014


Добрый день,парни подскажите форд фокус 2 1.6 90 hp турбодизель,нужна ли прокладка между турбиной и коллектором?
avatar
Serj in Rogervik
31 May 2014


У меня не стояла
avatar
Vasilit
1 June 2014


ребята серьезный вопрос...
у меня машина фф2 1.8 ТДси как то так 115л-сил., заглушен ЕГР - заглушкой.

Очень сильно дымит машина!!! в чем может быть проблема? кольца или форсунки?
на низких оборотах так вообще каптит как старый камаз!!!

Кто может подсказать норм дизель сервис? или подсказать в чем проблема?
avatar
metel
1 June 2014


Vasilit
дым какой?
avatar
Vasilit
1 June 2014


metel
черный... обнаружил что патрубок от интеркуллера к впускному коллектору лопнул
ток что сходил посмотрел
avatar
KOTYRA
1 June 2014


Vasilit
тоже так не давно было выше описывал Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15412341) а в сервисе приговорили турбину, катализатор и много всего другого!!! всего примерно от 45000 и выше !!!
Sly32
1 June 2014


Vasilit
Ну так и начни с патрубка, может в нем и все дело
Rean
2 June 2014


почему постоянно вылетает обратка с форсунки? поменял колечко и скобу, все равно вылетает
Sly32
2 June 2014


Rean
форсунка не держит обратку, вот и выдавливает
avatar
Hamann98
2 June 2014mobile


Доброе утро) ребят, откуда это течет масло ? Что это за запчасть?
Rean
2 June 2014mobile


Sly32
А из-за чего это может быть?
semy-aleks
2 June 2014


Здраствуйте купил фокус с дизельным мотором заводится толька с эфира держит 1500 оборотов ногу с газа убераешь глохнет диагностика нечего недола ошибок нет помогите пожалуйста спасибо
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
по закону можешь вернуть деньги за машину в течении 2-х недель)))
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
Ты меня не понял я уже купил с этой проблемой машина 2007 года
semy-aleks
2 June 2014


Здраствуйте купил фокус с дизельным мотором 2007 года заводится толька с эфира держит 1500 оборотов ногу с газа убераешь глохнет диагностика нечего недола ошибок нет помогите пожалуйста спасибо
Sly32
2 June 2014


semy-aleks
двигатель меняй, компрессии нет вот и не заводится). тут диагностика ниче не скажет - по порядку смотри - Компрессия, форсунки, ЕГР
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
но лучше сначала посмотри ЕГР поставь заглушку была подобная фигня у народа вроде как помогло...и посмотри все воздушные патрубки может какой лопнул когда заводишь машина дымит? если резко дать газу свыше 2к оборотов?
у меня было подобие заглушил ЕГР и все норм сразу стало!!!
semy-aleks
2 June 2014


Sly32
Если компрессии нет но ана заводится и на 1500 оборотов держиши она и едит нормально толька збросил сразу заглохла может в какомнебудь насосе
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
Не дымит
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
НО ОНА ТОЛЬКА ЗАВОДИТСЯ НА ЭФИРЕ БЕЗ ЭФИРА ПРОСТА МАСЛАЕТ ВРОДЕ ПОТХВАТЫВАНТ НО БЕСТАЛКУ
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
глуши ЕГР и пробуй ...
Заглушил EGR
вот чертеж заглушки делать ее 5 минут ставить 1 минуту. там в теме все описано куда ее ставить!
у меня стоит из алюминия 2мм у друга из нержавейки 1мм
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
был бы ты в Москве подогнал бы тебе заглушку себе делал потом из железа 2мм)
попробуй если не поможет отпиши еще подумаем что может быть...
semy-aleks
2 June 2014


Vasilit
Спасибо буду после работы пробовать потом о результате отпешусь
avatar
Vasilit
2 June 2014


semy-aleks
Заглушил EGR
вот тут еще более подробно как и куда ставить эту заглушку полистай почитай...

но я ставил 2 заглушки на всякий случай одну там где вход в теплообменник ЕГР и другую с выхода теплообменника на вход к впускному коллектору.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up