В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
metel
Спасибо! У меня они все обломаны, внутри них остались тоненькие пластмассовые трубки. Какие могут быть последствия от этого? чтобы их починить нужно ли менять клапана егр, клапан управления турбиной и дроссельной заслонки? Заранее спасибо
fxnice:
|
1.8tdci, 2006 год, 165 тыс. дергания рывки при наборе скорости. да и если даже обороты ровно держать - тоже дергается. дыма из выхлопной нет. была обнаружена течь с 1-ой форсы, как оказалось капало с обратки. течь устранили, но дергания не пропали. егр заглушен прокладкой. диагностика показала одну ошибку - клапан егр. Было ли у кого такое? |
привет! у меня тоже капает с обратки на 4 форсунке, как устранили течь?
как снять скобу, чтобы вытащить трубку обратки с форсунки?
bts
На ЕГР можешь не воосстанавливать, а просто заглушить. На дроссель и клапан турбины нужно обязательно. Обломки вытащить, любым способом восстановить подачу вакууума. Если справишься без замены - молодец.
Доброе время суток.У меня фф1 дизель 1.8.При заводки машины сломалась педаль газа(видать была сломана предыдущим владельцем,была заклеена на эбоксидку и закреплена саморезами).Вставил педаль на место,завел,на холостых работает,а обороты не набирает,моргает спираль накала свечей.На холостых доехал до дома.подскажите,что делать?
ivan79
Покупать педаль. Она стоит от 70 евро бушная. Починке не подлежит, предыдущий владелец заколхозил чтоб продать. Не советую чинить, так как в любой момент подведет. Из за этого и мигает спираль и авто становится в аварийный режим. личный опыт борьбы с педалью есть, тут много инфы найдете
Добрый день,парни подскажите форд фокус 2 1.6 90 hp турбодизель,нужна ли прокладка между турбиной и коллектором?
Vasilit
1 June 2014
ребята серьезный вопрос...
у меня машина фф2 1.8 ТДси как то так 115л-сил., заглушен ЕГР - заглушкой.
Очень сильно дымит машина!!! в чем может быть проблема? кольца или форсунки?
на низких оборотах так вообще каптит как старый камаз!!!
Кто может подсказать норм дизель сервис? или подсказать в чем проблема?
Vasilit
1 June 2014
metel
черный... обнаружил что патрубок от интеркуллера к впускному коллектору лопнул
ток что сходил посмотрел
Vasilitтоже так не давно было выше описывал
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15412341) а в сервисе приговорили турбину, катализатор и много всего другого!!!
всего примерно от 45000
и выше
!!!
Vasilit
Ну так и начни с патрубка, может в нем и все дело
почему постоянно вылетает обратка с форсунки? поменял колечко и скобу, все равно вылетает
Rean
форсунка не держит обратку, вот и выдавливает
Hamann98
2 June 2014mobile
Доброе утро) ребят, откуда это течет масло ? Что это за запчасть?
Sly32
А из-за чего это может быть?
Здраствуйте купил фокус с дизельным мотором заводится толька с эфира держит 1500 оборотов ногу с газа убераешь глохнет диагностика нечего недола ошибок нет помогите пожалуйста спасибо
semy-aleks
по закону можешь вернуть деньги за машину в течении 2-х недель)))
Vasilit
Ты меня не понял я уже купил с этой проблемой машина 2007 года
Здраствуйте купил фокус с дизельным мотором 2007 года заводится толька с эфира держит 1500 оборотов ногу с газа убераешь глохнет диагностика нечего недола ошибок нет помогите пожалуйста спасибо
semy-aleks
двигатель меняй, компрессии нет вот и не заводится). тут диагностика ниче не скажет - по порядку смотри - Компрессия, форсунки, ЕГР
Vasilit
2 June 2014
semy-aleks
но лучше сначала посмотри ЕГР поставь заглушку была подобная фигня у народа вроде как помогло...и посмотри все воздушные патрубки может какой лопнул когда заводишь машина дымит? если резко дать газу свыше 2к оборотов?
у меня было подобие заглушил ЕГР и все норм сразу стало!!!
Sly32
Если компрессии нет но ана заводится и на 1500 оборотов держиши она и едит нормально толька збросил сразу заглохла может в какомнебудь насосе
Vasilit
НО ОНА ТОЛЬКА ЗАВОДИТСЯ НА ЭФИРЕ БЕЗ ЭФИРА ПРОСТА МАСЛАЕТ ВРОДЕ ПОТХВАТЫВАНТ НО БЕСТАЛКУ
semy-aleksглуши ЕГР и пробуй ...
Заглушил EGRвот чертеж заглушки делать ее 5 минут ставить 1 минуту. там в теме все описано куда ее ставить!
у меня стоит из алюминия 2мм у друга из нержавейки 1мм
Vasilit
2 June 2014
semy-aleks
был бы ты в Москве подогнал бы тебе заглушку себе делал потом из железа 2мм)
попробуй если не поможет отпиши еще подумаем что может быть...
Vasilit
Спасибо буду после работы пробовать потом о результате отпешусь
Vasilit
2 June 2014
semy-aleksЗаглушил EGRвот тут еще более подробно как и куда ставить эту заглушку полистай почитай...
но я ставил 2 заглушки на всякий случай одну там где вход в теплообменник ЕГР и другую с выхода теплообменника на вход к впускному коллектору.