Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

DimaN30
24 March 2014


Добр.вечер Подскажите вот такая беда--фф2 рест 2008 г в 1.6 109 лс машина перестала ехать ,загорелся Двигатель не исправен . Поехал на диагностику в гараж ))) к знакомому , диагностика показала засорение полевого фильтра. (Саржевый наверно) . Посоветовали прижечь его 10-15 минут держать 3 000 оборотов ...прижег его , сняли ошибку. Опа все заработало. , но радость была не долгая км через 400 та жа самая беда! Тут почитал. Может у меня присадка
в баке кончилась. Только вот я не зная есть она у меня вообще ?
BirD70
24 March 2014


Sanek_73
Я не понимаю главного, как масло оказывается в нижнем патрубке? сам насос ведь соединяется с блоком верхней частью , там по идее должно быть масло, а внизу вроде его быть не должно, или я не понимаю сам принцип работы этого насоса. И что насчет коробочки рядом в вакуумным насосом, там тоже сочится масло?
Sanek_73
24 March 2014


BirD70
Если честно, то я не заморачивался с принципом работы. Просто помыл хорошо бензином и вскоре увидел на работающем двигателе, как масло чуть-чуть просачивается по стыку. Кстати выглядело всё как на представленной фотографии- ВСЕ в масле! И всетаки лучше все сначала помыть, а там видно будет!
Fordkarg
25 March 2014mobile


Форд фокус 1.8 турбодизель 2002г. Подскажите пожалуйста,машина троит,обороты набираются до 3000, дальше не идет.кто сталкивался с такой проблемой? Работает очень напряженно,еле обороты набирает.
avatar
jenek83
25 March 2014


Fordkarg
Скорее всего, чистка ЕГР...
aleksis1973
29 March 2014


Здравствуйте,перечитал все.Подскажите как заглушить егр ??? форд фокус 1.8 tdci 2007г.в. "Ткните носом куда смотреть"
avatar
jenek83
29 March 2014


aleksis1973
Заглушил EGR
avatar
MrBobruin
3 April 2014mobile


Доброго времени суток.
Высветилось сообщение "Замените масло". Как обнулить?
(Фф2, 1.6 tdci, 2010г)
avatar
KOTYRA
4 April 2014


всем привет-у меня такая проблема фокус 2 1.8 tdci 115л.с 2010 г пробег 85000км на днях выезжая с работы при разгоне загорелась ошибка двигатель не исправен тяга при разгоне стала намного меньше и в районе 2000 об стал слышаться сильный напор воздуха примерно в районе турбины и из глушителя стало идти больше черного дыма чем раньше при разгоне!!! на холостых все отлично, заводится тоже ок-сделал диагностику выскочили не значительные ошибки и в том числе P010F вчера сбросил все ошибки на данный момент остается только эта-визуально все на месте дыр вроде как нет-теплообменник не видно может он прогорел! что может быть может у кого такое было!??? спасибо!
avatar
jenek83
4 April 2014

1

KOTYRA
По симптомам - лопнул патрубок наддува. Глянь патрубок в районе турбины - он тоже "Г"-образный и тоже любит лопаться, как и тот, что в районе ЕГР. Находится он в районе турбины, около патрубка впуска (от фильтра). Вот здесь я писал про его замену: Пишите про свои поломки (сообщение #12512369)
А проверить его можно так (и вообще любую утечку воздуха на этой наддувной линии): cнимаешь патрубок, что идет от интеркулера на железную трубу, что возле расширительного бачка. Закрываешь его ладонью, помощник поднимает обороты до 2 тыс. 3ий человек ищет утечку, так как на холостых, из-за малого давления утечки нет. Я только так и нашел утечку этого патрубка. Про теплообменник думать рано.
Sanek_73
4 April 2014


KOTYRA
Лучше внимательнее проверить систему впуска на герметичность. Не утверждаю про Ваш автомобиль, но на моем с похожими симптомами турбина умерла (замена картриджа). Я это понял, когда снял с турбины патрубок, который идёт от воздушного фильтра и пальцем пошевелил вверх вниз вал с крыльчаткой... биение было примерно 5мм... У меня фф2 1.8тдци 115лс 2006г пробег 128000.
avatar
KOTYRA
4 April 2014


понято спасибо за советы сегодня обязательно так и сделаю про г образный наслышан,что его рвет но думал это тот который ближе к расшир бачку! jenek83
этот патрубок наверное удобней с низу снимать если он?
avatar
KOTYRA
4 April 2014


Sanek_73
а у тебя при увеличении оборотов тоже было шипение?
avatar
jenek83
4 April 2014


KOTYRA
Не, для снятия именно этого патрубка лучше всего снять аккумулятор и коробку, в которой он находится.
avatar
KOTYRA
4 April 2014

1

jenek83 ок спасибо!
avatar
KOTYRA
4 April 2014


jenek83
Sanek_73
огромное спасибо за советы но танцы с бубном прошли безуспешно снял шланг от интеркуллера к металическому патробку в районе расширительного бачка завел поднял обороты 2-3000тыс закрываю рукой металический машина глохнет! завожу закрываю резиновый от интеркуллера из которого не плохо дует воздух машина работает воздух слышно где то дует сзади движка но с оборотами не меняется!!! может только под нагрузкой на ходу!??? после чего заглушил поставил все на место завел чек сам по себе потух потом естественно на ходу опять выскочило двигатель не исправен-так что до турбины не добрался и до патрубка тоже завтра записался в сервис на диагностику вскрытие покажет
avatar
KOTYRA
4 April 2014


подскажите кто нибудь каталожные номера двух шлангов первый от топл фильтра заметил сегодня что весь мокрый!!!
posted image
и кто знает как его снять!? и другой который держится на проволоке!!!
posted imageposted image
спасибо!!!
avatar
jenek83
4 April 2014


avatar
KOTYRA:

...машина работает воздух слышно где то дует сзади движка но с оборотами не меняется

На ходу, естественно, давление может быть еще больше, но если даже того давления, что вы создаете ладонью достаточно, что бы услышать утечку - зачем искать дальше?
Сзади движка сочиться может только из этого патрубка, там больше воздушных патрубков-та и нет каrбэ.
Ну да дело хозяйское - езжайте завтра на сервис, но желательно прикупите запасной от Волги, благо не шибко дорого он стоит.
avatar
KOTYRA
4 April 2014


jenek83
ок спасибо патрубок обязательно прикуплю думаю можно было бы и самому поменять или хотя бы проверить мой старый-да вот жаль ,что нет условий для этого завтра отпишусь что и как!!!
а насчет топливных трубок случаем не в курсе!???
Sanek_73
4 April 2014


KOTYRA
Сзади был звук похожий на шипение: 1 слетал патрубок фильтра с турбины, двигатель моментально затупил- не развивал сразу обороты и звук, как от пылесоса ; 2 крыльчатка в холодной части турбины из за люфта стала тереться об стенки- звук тоже похожий и плюс машина с трудом по прямой до сотни разгонялась.
Sanek_73
4 April 2014


KOTYRA
Шланг с проволокой меняется по идее вместе с деталюхой на которую он посажен на "горячую" и вместе со вторым шлангом, который выходит из неё. а что с ними?
avatar
KOTYRA
4 April 2014


Sanek_73
тот который на проволоке нет защелки хотел сделать по нормальному а от фильтра к насосу заметил,что подтекает непонятно как крепится крутится на шайбах вообщем немного не понятно!!!
avatar
Serj in Rogervik
5 April 2014


Там на штуцере с боку "кнопки" нажимаешь их и снимаешь.
https://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s
Как снимать с 7:27 минуты
avatar
KOTYRA
5 April 2014mobile


Serj in Rogervik
Если это мне ответ то про боковые защелки понятно это тот который с проволокой их там нет а я спрашиваю как снимается от топл фильтра на первом фото!!!
avatar
KOTYRA
5 April 2014mobile

1

Машину оставил в сервисе до понедельника сегодня не было мастера-не повезло!!! С Троицка до волокаламки еле доехал на пол дороги начала дымить как ЭКАРУС((( и не тянет вовсе максимум на третий скорости,заехал в Русь купил патрубок от 406 дв на всякий случай надеюсь пригодится !!!
Динамика
7 April 2014


Здравствуйте!
На днях собираюсь брать дизельный универсал 2011 года, мотор 1.8, пробег 78000км. Подскажите, на что следует обратить внимание при осмотре авто? С дизелями дело не имел.
Спасибо.
Chernysh-CMAX
7 April 2014


Добрый день!

Ситуация такая:
Форд S-Max дизель, 2007, 2 литра 130 лошадей, пробег 173.000

Два дня назад поменяли ГРМ, сальник коленвала.

Все было нормально.

Вчера ехал по МКАД, и неожиданно машина заглохла.

Притащили в сервис, ошибку выбило по датчику коленвала. Поменяли датчик и электромагнитное кольцо (вроде так называется). Машина все равно не заводится и ошибка горит та же.

Куда смотреть? Машина нужна) Машину купил неделю назад...
avatar
kust921
8 April 2014


Люди меняю свой бензиновы 1.6 седан на дизель 1.6 универсал,до этого дизелеями не пользовался,скажите на что обратить при осмотре движка,и какие слабые места есть,машина 2006 года,160000 пробег,турбина заменена на днях
avatar
АлТекс
8 April 2014


Chernysh-CMAX
А на натяжку ремня ГРМ внимание не обратили?
Chernysh-CMAX
8 April 2014


АлТекс

А что там может быть не так?

Два дня же ездили.
В общем ситуация еще хлеще, в тот день нашли перегоревший предохранитель, машина завелась и ездила еще день. Сегодня тоже самое, но все предохранители целы...ошибка по датчику, датчик поменяли снова на новый...уже не знаем что делать...машина стоит и не заводится...

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up