В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
АлТекс
не, ну если пропадает вакуум, то педалька все равно нажимается, хотя и туго. А dmfan пишет что совсем не нажимается.
metel
Ну да,не обратил внимания.
dmfan
Вакуумный усилитель есть везде.
Только на атмосферных моторах он работает от разрежения во впускном коллекторе, а на турбо стоит отдельный насос.
Для начала укажите, какой у Вас мотор?
metel
Когда вакуум не работает, педаль после пары качков совсем не нажимается.
Никогда на шнурке не ездили с неработающим двигателем? То еще "удовольствие". Ручником тормозить гораздо эффективнее, чем тормозами.
TValeriyя на шнурке ездил не только с неработающим двигателем, но и совсем без двигателя, один раз без рулевой рейки, а однажды даже без передних колес
Асений2010
16 November 2013
Всем привет! У меня форд фокус 1,8 тди 2009 год вчера менял ремень грм после того как все собрал машина завелась но стала тарахтеть и не набирает обороты, был ли у кого опыт борьбы с таким явлением на что смотреть, дилер говорит что не верно установлены метки.
Асений2010
Конечно, метки - в первую очередь. А потом все к чему прикасалась рука во время замены ремня.
Асений2010
16 November 2013
Сегодня мастер выходной,завтра будет разбираться с метками.А есть какаянибудь инфа по меткам чтоб самому что то изучить?
Асений2010
16 November 2013
Что то я тут все прошуршал и не нашел подробного описания замены ремня грм.Все пишут что довольно легко.но по факту авто не едит
Асений2010
Щас я попробую в книге найти и отсканеровать.По 2-х литровому подсказал бы.
Асений2010
16 November 2013
Вот спасибо буду ждать инфы.
Асений2010
16 November 2013
Кстати на форуме пишут что должен быть какой то чудо ключ чтоб метки выставлять? кто ни будь про эту штуку слышал?
Асений2010
Извини, но и впрямь пусть спец исправляет свою ошибку.В книге нечего не понять .
Асений2010
Тебе если чего не понятно по ремню спроси лучше в теме той. Видео то не снимешь, и за мастера твоего не додумаешь.
metel
у меня фокус 2, 115л/с, 1.8л, турбированный, 2011 года выпуска, а не фокус третий)) это ж каким надо быть лохопедом, что бы не отличать авто?)))
Всем кто отозвался спасибо. Был сегодня в сервисе у официалов, накрылся вакуумный насос, почти не качает, предложили заменить на оригинал))), по цене 19 тыщ. + работа 3,5 . я отказался, найду новый не оригинал
Асений2010
16 November 2013
может кто посоветовать нормальный сервис где уже меняли ремни грм, чтоб там были реальные мастера которые знают что делают
metel
17 November 2013
3
dmfan:
|
пт .. машине год и семь как бы |
год и семь это апрель 2012 года, когда фф2 давно был снят с производства
dmfan:
|
metel у меня фокус 2, 115л/с, 1.8л, турбированный, 2011 года выпуска, а не фокус третий)) |
Изначально надо правильную инфу давать, и не надо привирать. Тем более не надо городить всякую муйню в адрес совершенно незнакомого человека, да еще желавшего помочь.
Будь здоров.
Асений2010Недопонял: у тебя tdi, или tdci? Вторых жеж Фокесов tdi-ных, вроде, не было.
По tdci:
Какой ремень тебе меняли-то? Так-то "грм-овских" ремней у тебя два: один идет от коленвала к тнвд (до 2008 - цепь), а уже второй идет от тнвд к распредвалу. Первый купается в масле, второй сухой.
Скорее всего, поменяли вы c горе-мастером всего-лишь верхний, который сухой. И промахнулись на зуб-два.
Вот фотки тов.
shevelushka с инструкцией по правильной замене ролика/верхнего ремня грм. Я делал данную процедуру без каких-либо приспособлений, кроме съемника шкива распредвала, но я обошелся обычным двух/трех-лапым (даешь "натяг" на съемнике, и легонько молотком удяряешь, шкив и слетает с конуса). Ну а планку - тоже можно любую взять, главное по толщине подобрать. Ну а как вмт выставлять "мастер" тоже должен знать.
metel
Спасибо за ответы в любом случае. Я не имел в виду каких-то обидных выражений в адрес отвечавших мне людей. Писал же я о тех людях, которые не отличают фокус третий от второго.
Что конкретно я приврал тут? Автомобиль реально 2011го года выпуска из Всеволжска, февраль месяц.
Асений2010
17 November 2013
Доброе утро коллеги,все верно у меня tdci. Мне меняли
1. Свечи накаливания.
2. Два ремня один верхний и нижний который в масле бултыхается
3.Все сальники
4 прокладка верхней крыши и и еще какято прокладка
5. менялась помпа
6 масло и фильтр.
Мое подозрение что просто на один зуб ошиблись,если бы клапана загнуло то она бы не завелась, а машина на холостом как часики работает.
Serj in Rogervik
17 November 2013
Асений2010цитата: |
посоветовать нормальный сервис |
Салова 70. Снимали голову при замене форсунок, собрали, работает без проблем, правда 1,6.
Асений2010
Будем надеяться, что нижний ремень установлен правильно: кассета с завода приходит выставленной по меткам (метки есть на самом ремне и шкивах), если ее поставили "как есть", то с нижней должно быть все нормуль. Но, впринципе, метки на нижнем ремне не так важны. Остается выставить первый цилиндр в вмт (по-моему на "сжатие"), распустить шкив распредвала, и проверить, чтобы в прорезь в распредвалу (с противоположного торца от шкива) можно было вставить стальную линейку (см. мой пост выше). Прорезь должна быть горизонтальна. Примерно так.
Асений2010
17 November 2013
Спасибо за инфу, я онлайн транслирую все это на сто
dmfanу меня остался от движка-донора вакуумник оригинал, если хочешь могу подогнать не за дорого
Асений2010у меня походу такая же проблема, сейчас приятеля жду, будем ковыряться, также едет как инвалидка + на горячую заводится раза с 8-10го
Асений2010
17 November 2013
У меня механики говорят что передув турбины идет,из за чего выясняют сейчас
Vasilit
17 November 2013
День добрый народ))
Вопросик такой кто нибудь покупал на 1,8ТД 2-х массовый маховик? Во сколько он обошёлся?
На экзисте нашел за 18 вроде как))
Может кто с ебея заказывал полностью комплект маховик+сцепу+корзина+выжим?
Доброго времени суток помогите пожалуйста диагностика выявила ошибку Р0192-62 низкое напряжение входного сигнала датчика давления топливного коллектора где стоит этот датчик двигатель дураторг 1.6 дизель или если кто знает что могло произойти посоветуйте что делать. И ещё один вопрос не может ли данная неисправность быть причиной плохого запуска двигателя утром без эфира не завести свечи накала поменял если что кпд никакого. Заранее спасибо.
Vasilitза 12500 с доставкой на дом покупал, нереканий никаких, по гуглу вышел на сайт zzap.ru, там объявления от контор, теперь там и ищу что надо