В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Oriks
31 October 2013
Как и обещал, фото утепления решетки (вчера вырезал окошки для поступления воздуха, как будут сильные морозы, буду закрывать), на верхнюю решетку тоже приготовил шаблон, осталось закрепить
АлТекс
31 October 2013
Oriks
Вообще-то при прогреве не в движении, толку от этого практически нет,но на скорости и нагрузке эта штука заставит тебя сбросить до 80км.ч.,либо снять этот утеплитель.Я с этим сталкивался.Допустим для меня это было в облом,открывать и закрывать.
Хотя да,эл.вентилятор справится,но на прогрев практически не повлияет.Есть плюс в этом,меньше грязи.Закрывал на авто на котором стояла вискомуфта,при нагрузке перегревался.Потом я сделал по другому,я выше описывал .
АлТекс
Вентилятор не включится хоть костер там разведи.
Ниже 0 можно закрыть намертво,
Мишуха
Спорить не буду.Время покажет.По трассе с закрытой мордой,км 140в час и минут через 20 с такой скоростью.
В прошлом году тоже кутал морду - эффекта не заметил. В городе толку ноль, а на трассе и и без нее при -20 нормально прогревается.
колобок12345
1 November 2013
Здравствуйте! у меня форд фокус 1.8 тди 2002г. подскажите что нужно делать что бы устранить неполадку! машина то заводится то нет, на ходу может заглохнуть и не заведешь накатом покуда не выключишь и включишь зажигание! сделал диагностику показало эти ошибки Р1665 и 1563...
колобок12345:
|
Р1665 и 1563 |
Ошибка ТНВД, блока управления - я ее так и не победил, продал с неисправным. Помогает перепайка транзистора, но не всегда. Правда у меня при такой ошибке вообще не заводилась. Глохнет, на панели приборов что-нибудь загорается, типа спирали свечей накала?
колобок12345
1 November 2013
Sly32 виснит стрелка тахометра на тех оборотах которых заглохла и загораются свечи накала!
колобок12345
Тогда это вероятно педаль газа - самая распространенная болезнь фокуса. Цена вопроса - 80-120 долларов за бу и 15 минут поменять.Было такое.
колобок12345
1 November 2013
Sly32
такое ощущение как будто выключается зажигание но панели приборов лампочки горят!
колобок12345
1 November 2013
Sly32
а что именно нужно там менять! и как это можно проверить не знаешь?
колобок12345
По возможности все таки предусмотри возврат при покупке, такая ошибка может появляться даже из-за топливного фильтра. Но в твоем случае - маловероятно. Было именно так как говоришь у меня, причем ехал из Москвы. Помогал такой режим - разгоняешься до 120, постоянно дергая педаль, потом нейтралка и качусь до 80, снова разгон... 300 км так ехал... Никогда не уставал так сильно.
колобок12345
1 November 2013
Sly32
я сам с гомеля мне в минске пообещали устранить неполадку! так вот не знаю как доехать! или можно самому если бы знать точную причину!
колобок12345
95% - педаль газа. Если машина легко заводится, на холостых не дергается и потом это проявляется в движении. Права у меня стрелка тахометра не замирала, а падала на холостые и потом перестала реагировать на педаль газа, пока не выключишь зажигание и не заведешь снова. Я чтоб не мучать аккум уже и заводил ее с толчка, на 5-й передаче. Заглючила - сцепление, ключ -повернул, обратно в положение зажигание, плавненько педаль отпустил, еду до следующего глюка... При разгоне резко давить не надо, ошибка выдается в крайних положениях педали. Можешь рискнуть доехать, а можешь сам заказать педаль - она очень легко меняется.
колобок12345
1 November 2013
Sly32
ну я пойду педаль откручу,посмотрю устройство!))
колобок12345
Не надо ничего откручивать- ничего не увидишь. Она неремонтируемая и неразборная, внутри обычный переменный резистор. Дорожка истирается, начинает глючить. Умельцы пытаются чинить, но еще не слышал, чтобы надолго помогало.
колобок12345
1 November 2013
Sly32
я от соединил фишку от педали, завел,машина работает а потом сама заглохла! я думаю это не в педали значит дело! а началось это дело после того как мне поменяли тнвд! с тем насоса у меня была проблема Р0149 и Р1564 это значит вышел из строя клапан зажигания! на холостых нормально работала газу даешь начинала трещать! я сразу подумал что ремень перескочил или цепь все метки проверил все норм! а оказалось что это вот этот клапан зажигания! влетел я на 700уе не зная причины а мог за 300 уе обойтись! так я вот думаю не могли бы это мозги глючить на тнвд который я поставил? хотя на станции мне проверили его он был в полном порядке! а проехал я на нем 23км и началось((
Указанные тобой ошибки и дают неисправность блока управления ТНВД, как я писал. Но у меня сгорел транзистор в блоке, перепайка ничего не дала, видимо были повреждения уже и по механике - возможно воды хлебнул.
Отключение педали ничего не покажет - она и должна умирать, ведь перестает сигнал поступать.
Р0149 и Р1564 - это ошибки впрыска топлива и неправильный угол зажигания, возможно что и дело в ремонте. к сожалению не помню коды ошибок педали - должны быть тут на форуме, попробуй поиском, пару лет назад писал.
Oriks
2 November 2013
FF2 TDCi 1.8, пробег 104000. Вчера залили солярку, утром собрались ехать домой, машину завел, все нормально, как обычно работает (900 об. на ХХ), через 1-2 мин. начали обороты плавать, в итоге заглохла... Весело, блин съездили домой... Завожу, стартер молотит, периодически чихает, но не схватывает... Раза 2 завелась, 5-10 секунд буквально работает и сразу же глохнет... Пока маслаешь, идет дым из трубы, дым думаю идет из-за того, что не прогретая.
И что вот теперь делать??? Логично предположить, что солярка говно, как ее слить теперь? и видать топливный фильтр придется менять, как минимиум, дальше уж и думать боюсь...
Поездил блин на дизеле... одни растраты только
П.С До залива этой "солярки" машина работала хорошо, всегда заводилась с пол оборота и проблем не было.
Oriks
2 November 2013
Serj in Rogervik:
|
Сколько на улице t. |
Ночью было около 0 гр., заводил в 4 ночи, было +1. Вспомнил еще, перед поездкой заливали из той же бочки солярку, что и в этот раз, ехали по трассе, ни каких намеков не было, на работу двигателя, заводилась хорошо и ехала без проблем. Есть предположение что топливному фильтру надоело ее кушать и он забился нафиг вот и не заводится теперь.
forzakazakh
2 November 2013
Всем форумчанам Доброго времени суток. Хочу к вам обратиться за подсказкой. У меня фокус второй хетчбек рестайл, с недавних сзади стало греметь при езде по неровной дороге будто в багажнике что то катается. Всё оттуда убирал, звук такой же. только когда машину пригружаешь шум этот пропадает. Кто с этим сталкивался и чем причина?
АлТекс
2 November 2013
forzakazakh
Спроси в фокусе 2. Там есть свой раздел.
forzakazakh
Скорее всего, какой-нить из сайлентблоков "косточки" или "серпа" накрылся. Надо смотреть подвеску.
forzakazakh
3 November 2013
"косточка" и "серп" - это рычаги так называют? Рычаги меняются полностью или можно только сайлентблок поменять?
Serj in Rogervik
3 November 2013
forzakazakh
Если менять, то перебирать всю подвеску, чтобы развал делать один раз. А не после замены каждого рычага. Про салентблоки на зад я искать не стал, а взял рем-комплект подвески (комплект рычагов в сборе). По переду, рычаг подсчитал: 2 салетблока по 1 тыс. и шаровый 1тыс. А рычаг в сборе 3,500. Ну и стоит выделываться с заменой салентблоков?