В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
madbutcher
до минус 15 заводится. Если компрессия нормальная. У меня и первый фокус заводился при -19 с двумя рабочими свечами.
Эфир поможет.
Serj in Rogervik
Почему не нужны - они облегчают запуск, берегут аккумулятор...
Dmitry_FF2
19 October 2013
Доброго времени суток! Нужна помощь, FF2 при резком нажатии на педаль газа начинает дёргаться и захлёбывается, бортовой компьютер пишет что неисправен двигатель, если сразу же сбросить эту ошибку на бортовом компьютере то машина заводится и дальше едет нормально. Но если газ давать не резко а постепенно то всё работает нормально. В чём может быть причина? Форсунки, клапана, датчик давления? или может прост засорилась сетка? Хочу начать с сетки, есть ли сетка в баке, или она только в самом топливном фильтре? И если сетка есть в баке, то как её можно снять? очень нуждаюсь в помощи. всем заранее огромное спасибо, буду благодарен за любую помощь!
madbutcher
19 October 2013
Как проверить поступает ли солярка до форсунок?
madbutcher
Приоткрутить гайки топливных трубок на форсунках и крутить стартером.
Dmitry_FF2
На диагностику. Иначе - не угадать.
jenek83
20 October 2013
Dmitry_FF2
Номер ошибки есть?
Похоже на регулятор давления, сетки и фильтры, скорее всего, здесь не при чем.
Dmitry_FF2
20 October 2013
jenek83
нет, номер ошибки не пишет, пишет просто что двигатель неисправен
Dmitry_FF2
А как ее сбрасывали?
Для начала нужна диагностика с кодом ошибки.
Dmitry_FF2
20 October 2013
jenek83
Через настройки в бортовом компьютере с помощью кнопок и переключателей на рычагах где дворники переключается
Dmitry_FF2
21 October 2013
jenek83
сначала глушу двигатель, на борт. комп нахожу ESP, выбираю назад, через 5-6 сек снова завожу и еду, вот так)
Dmitry_FF2
Такой операцией невозможно сбросить какую-нить из ошибок. Скорее всего, идет выкл/вкл зажигания.
Дымить сильнее не стало? Есть некоторое подозрение на наддувные патрубки - при их негерметичности - тоже, если ехать плавно ошибки нет, но стоит резко газануть - она появляется.
ВСЕМ ПРИВЕТ ПИШУ В РАЗНЫЕ ТЕМЫ ПО ПОВОДУ РЫВКОВ У МЕНЯ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА КТОНИТЬ ЗНАЕТ ГДЕ ОН СТОИТ НА 1.6 109л.с дизель скинте ссылку или фотку спасибо зарание
Dmitry_FF2
21 October 2013
jenek83
Нет, сильнее не стало. При чем что характерно когда газ даю и машина начинает дергаться если сразу сбросить газ и давать его плавно то начинает снова нормально ехать
Думаешь что воздух затягивает?
Serj in Rogervik
21 October 2013
цитата: |
1.6 109л.с дизель скинте ссылку или фотку спасибо зарание |
А почему это маленькими буквами написано? Большие кончились?
Снимаешь правое переднее колесо, подкрыльник, и вот он датчик коленвала, как на ладони на 7часов рядом со шкивом коленвала
Dmitry_FF2
Наоборот: при порванном патрубке до камеры сгорания доходит воздуха меньше. Но в этом случае, непременно будет дымить больше, так как идет переобогащение смеси топливом.
Прежде чем что-то делать надо глянуть код ошибки. Наверняка же есть кто-нить из знакомых/друзей с банальным адаптером ELM327? Накрайняк, можно даже прикупить такой, так как диагностика в сервисе может стать дороже.
Dmitry_FF2
22 October 2013
1
jenek83
У знакомых наврятли такая штука найдется, да и сам никогда с ней не имел дела... но все же спасибо за совет :-)
Serj in Rogervik
этот датчик я нашёл просто в магазине по вин номеру продали другого вида и втирают что это и есть датчик положения коленвала а на коробочке чёрным по белому написано датчик положения распредвала вот я и не пойму кто где ошибается диагностика показывает неисправность датчика коленвала может где ещё какой датчик есть а насчёт больших и маленьких буковок писал на улице и особо не парился с выбором шрифтов так что не ругайтесь:)
san4os
и если можно какой каталожный номер у нашего датчика подскажите
http://www.niparts.com/Graphics/full/DATA_37%5C1034676.jpg
Доброго дня всем!)
1. Не могу найти каталожный номер турбины на 1,6 TDCi VIN: WF0SXXGCDS9U76984
2. Замена на более мощную? Какую?
Дружище по этому номеру выскакивает датчик скорости
TValeriy
Дружище по этому номеру выскакивает датчик скорости
прошу прощения всё правильно
velochi1 479 055 - оригинальный код Форда.
GT1544V - код Garrett.
http://www.ebay.co.uk/itm/Ford-C-MAX-1-6-TDCi-T...8488785
Есть вопрос, после понижения температур в минус, после долгой стоянки и запуска двигателя, из выхлопной трубы первые несколько секунд выходит сизый дым, который почти сразу исчезает, как только двигатель поработает. По предыдущему опыту общения с дизелями, знаю что это ни чего хорошего не значит. Но тут есть один нюанс, машина НОВАЯ! Два месяца как забрал из салона, Ford RANGER 3.2 AT. Позвонил сегодня в сервис дилеру, спустя пару минут ответили (капец!) "ЭТО НОРМАЛЬНО!", и посоветовали не парится. Но что то мне это совсем не нравится. Кто нибудь сталкивался с таким? Еще раз скажу, машина новая!
abstudio
Свечи не работают или датчик управления - неправильно определяет температуру и рано их отключает. Впрочем, до - 5 форд может вообще свечи не подключать. Это на самом деле некритично
TValeriy
спасибо купил датчик такой теперь после рейса приеду буду пытаться менять надеюсь не сильно много мороки
Рбята привет я опять про свое, пожалуйста объясните почему двигатель ХРЮКАЕТ, теперь стал постоянно и громче, раньше такого не было даже при морозах, перекапал все куда лезть не знаю, подскажите пожалуйста, на другой странице описывал симптомы. Ребята пожалуйста подскажите, выскажитесь мне очень важно.
4 people online