Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

Tank495
22 March 2010

1

al24
полностью не согласен!!
по трасе экономия с бензом вообще минимальна! да и разница тоже!
что касается города:
1. про включение первой передачи оч знакомо, но после чиповки это прошло и втыкаю 2 и дизель едет также как бенз!
2. по поводу превосходства, как мне кажется оно как раз и есть в городе! едешь едешь в потоке себе спокойно появилась дврка надо ускорится ПЛАВНО педаль в пол, машина на макс крутящем моменте и пуляет не по детске!!! на бензе так не получится никогда. 3-х литровые тяжелые автоматные седаны на таких маневрах не поспевают никогда!
3. к коробке вообще никаких вопросов нет! только в самые жуткие холода первая в начале плохо включается, но на бензе тоже самое
4. единственное что признаю так это то, что сцепа все таки потяжелее

п.с. просто на дизеле надо по другому чем на бензе ездить! это просто надо понять...
al24
22 March 2010


цитата:
по трасе экономия с бензом вообще минимальна! да и разница тоже!

Доехав из Москвы до Питера у меня осталась 1/3 бака. Вроде сложно таких результатов добится на бензине. По городу, простаивая в пробках наш дизель раходует просто мизерные количества салярки, не в пример бензиновым авто - и ЭТО я считаю основным фактором экономии, т.к. эксплуатирую машину в основном по городу.
Про разницу в динамике возражать не буду - сложно доказуемо, но когда на скорости 140 км/ч, нажимаешь на газ и субъективно ощущаешь как будто тебя сзади подталкивают в принципе не должно оставаться сомнений, что турбина и common rail делают своё дело.
Видимо наши разночтения вызваны тем, что я не привык ездить спокойно и управляя зажигалкой всегда стремился держать обороты в зоне хорошего ускорения, поэтому термин "плавно педаль в пол" для меня неведом. А с коробкой будем считать что мне не повезло... ну не вытягивает мой фокус 5-10 км/ч на второй передаче...
Кста, жесткость сцепления я считаю плюсом: с учетом того как нам (хоть со мной и будут несогласны многие) приходлится ОТРАБАТЫВАТЬ сцеплением - такое решение очень помогает.
Tank495
22 March 2010


al24
гыыыыыыыы рассмешил! ладно промолчу про гонки на зажигалках!

так в том то и фишка если в пол на дизеле ударишь то он и не поедет!!! надо плавно начинать давить и когда раскрутилась турбина давить в пол! вот тогда и поймете что такое настоящее ускорение дизеля...

п.с. не в обиду, но вы просто по ходу не правильно ездите на дизеле, вы давите тапку как на зажигалке ... а это не правильно... я с начала сам так делал
попробуйте как я сказал и будет счастье..
avatar
OLEole
22 March 2010


АлекСаша
С такими пробегами тебе только на нашем дизельке и ездить
Сам пересел с четырки на фокус (конечно сравнивать их будет не совсем правильно)! Хоть у меня и не чипованный пока дизелёк, но даже стоковой мощности и момента хватает с головой! Эйфория даже через 10 тык пробега не проходит! Очень трудно удержаться при езде по городу, чтобы не проучить какого нибудь "гонщика"! А на трассе от обгонов получаешь просто невероятное удовольствие, благо уверенный разгон на 4ой и 5ой передачах с самых низов это позволяет!
Правильно говорит Tank495 главное научиться по другому работать педалью газа и вы никогда больше не захотите пересесть на зажигалку
al24
22 March 2010


цитата:
так в том то и фишка если в пол на дизеле ударишь то он и не поедет!!!

Ну не знаю... у меня вроде едет, и хорошо едет... Попробую завтра "плавную" технику, может правда чего не так делаю. У Вас, кстати, мулька стоит? Может в этом причина недопонимания, так как с мулькой упомянутое ранее "настоящее ускорение дизеля" доступно и при "классической" технике работы с педалью газа.
Ток я так и не понял чем я Вас рассмешил то? Хотите сказать что атмосферные бензиновые моторы не позволяют демонстрировать хорошее ускорение, сравнимое с ускорением дизеля? Паспортные 1,7 секунды, которые дизель (пусть и на стоке) проигрывает зажигалке 2,0 не на пустом месте должно быть возникли?
alex_passat_b3
22 March 2010


АлекСаша
Штатный ППП нормально работает.
Единственный его минус - он не работает с пульта.
Заблокировался один раз при аварии.
Разблокировать можно у дилера. Стоило чуть больше тысячи.
avatar
Arminius
23 March 2010


Если нужна динамика в городе, то советую не концентрироваться на дизеле, а купить бенз 2.0 !
Если честно, я этого что то не понял ! Не знаю , но редкие машины составляют конкуренцию даже в городе ,на трассе даже говорить не хочу .Но есть конечно и такие которые с места вас оставляют на много позади ,и их габариты уходят в бесконечность .Но это отдельный класс ,и другие деньги
До этого было шесть бензиновых зажигалок ,не... дизель не променяю ни на одну
Чего тут не хватает так это DSG ,хотя есть POWER SHIFT но эта каробка не идет на двигатель 1.8
Мишуха
23 March 2010


A
alex_passat_b3:

Единственный его минус - он не работает с пульта.

Можешь на пульт доделать. тыщ 10 встанет.
avatar
Bachik
23 March 2010


Tank495
цитата:
3. к коробке вообще никаких вопросов нет!...

Я тоже не замечал. Да и сейчас не напрягает. Заметил только когда меня зажигалочник носом ткнул. Попробовал у него действительно на зажигалке чуть-чуть чётче передачи включаются! (1.6 115 л.с.)
Tank495
23 March 2010


Bachik
повторяюсь ! у брата фокус (1.6 115 л.с.) и все сравнения с ним!
там просто другая коробка и передачи включаются немного по другому! я бы не сказал что лучше четче или хуже, просто по другому, и везде одинаково хорошо.
правда там с задней есть проблемы
п.с. сегодня специально в пробке упражнялся по включению второй передачи на 5-10 км/ч.
едем 5 км час включаем вторую плавно БЕЗ ГАЗА отпускаем сцепу и машина прекрасно едет
в общем практически никакой разницы с (1.6 115 л.с.)
avatar
АлекСаша
23 March 2010


Tank495
удивил )) не всегда надо газовать ))) а то вчера сказал )) я даже удивился ибо у дизеля такой момент и думаю неужели вытянуть не может?
PS ездил на А6 в свое время, так она с третей трогалась и на третей можно было вяло текуще ехать до (60км-ч нормально было).
PPS так хочется новую машину и дизель, но параллельно идущий квартирный вопрос не дает решится...
а кредиты не мое...
avatar
Bachik
23 March 2010


Tank495
Согласен можно сказать и просто по другому, потому что тоже, повторюсь это не напрягает! Всё адекватно.
Ну а 5 км/ч на второй передаче действительно не вижу проблемы. Я на 5-ой с места трогался и ехал. У меня сток, еси чё!
avatar
АлекСаша
23 March 2010


avatar
Bachik:

Я на 5-ой с места трогался и ехал. У меня сток, еси чё!

вот это больше похоже на правду
avatar
vadiasnz
27 March 2010


Arminius - значит нужно пересаживаться на 2,0
...хотя, справедливости ради, я не мгу сказать про себя, что "не пересяду НИКОГДА на бензин" - турбобенз тоже очень даже ничего...хотя, чтобы получить туже мощность лучше на 0,5-1,0 объемней дизель, конечно
ник348
27 March 2010


avatar
Bachik:


Ну а 5 км/ч на второй передаче действительно не вижу проблемы.

Интересно, как это у вас получается? Обороты х/х на 2 передаче = примерно 15 км/ч, с пробуксовкой сцепления? Зачем это нужно, если есть 1 передача?
В действительности без пробуксовки сцепы можно ехать на 2й передаче со скоростью 10 км/ч, но такой режим двигатель приемлет только под приличной нагрузкой (движение в крутую гору), при этом машина идёт без рывков на 500-600 об/мин, педаль в пол. Несколько раз выезжал с родника гружёный водой (200 л)+3 человека в крутую, скользкую гору на таком режиме, чтоб не забоксовать.
avatar
Arminius
28 March 2010


У меня перед 1.8 TDci , раньше был FF II бензин 1.6 ( Ti-VCT 1,6/115 л.с.) его даже сравнивать с дизилем не надо ,когда ездишь один - еще так себе ,но когда сядут назад и вперед люди ,телега телегой !
Хотел сперва Ford ST взять, но подумав и взвесив все за и нет, выбрал все таки наш турбо дизель
avatar
Bachik
28 March 2010


ник348
цитата:
Интересно, как это у вас получается? Обороты х/х на 2 передаче = примерно 15 км/ч, с пробуксовкой сцепления? Зачем это нужно, если есть 1 передача?

Все правильно. Если нужно именно ехать то на 1.
Имелось ввиду что если перед препятствием (ямка, полицейский и.д.) сбрасывем скорость до 5 км/ч, то 1-ю включать не нужно.Можно продолжить движение на 2-й
avatar
Андрей 32
28 March 2010


А сбросится она(скорость) до 5 км?Без нагрузки меньше 10-15 км/ч не снизится скорость,поддержка хх не даст.
avatar
Борец
6 April 2010


всем привет!есть тут спецы по дизелю!?)
вообщем так предложили мондео 3 2005 года с 2.0tdci пробег почти 120ооокм.что там да как в нём?какие болячки?на что посмотреть в первую очередь?
avatar
Андрей 32
6 April 2010


цитата:
2.0tdci пробег почти 120ооокм.что там да как в нём?какие болячки?на что посмотреть в первую очередь?

На обратку с форсунок и на наличие мет. стружки в корпусе ТФ.Оригинальный ли ТФ.
Перед покупкой заедьте в дизельный сервис на диагностику.
avatar
Борец
6 April 2010


Андрей 32
поясните всё что написали.ничего не понял(
avatar
Андрей 32
6 April 2010


цитата:
поясните всё что написали.ничего не понял(

цитата:
Перед покупкой заедьте в дизельный сервис на диагностику.

Попросите обратить внимание
цитата:
На обратку с форсунок и на наличие мет. стружки в корпусе ТФ.Оригинальный ли ТФ.

Естественно такая диагностика будет стоить денег,но TDCI б/у слишком дорогая лотерея.Всё остальное при выборе машины как обычно.
avatar
Борец
6 April 2010


Большая лотерея?лучше не брать что ли?
avatar
Борец
6 April 2010


Да и еще куда лучше поехать на дизельную диагностику?
avatar
Андрей 32
6 April 2010


цитата:
Да и еще куда лучше поехать на дизельную диагностику?

В ветке про ТО кто то давал ссылку в Питере.Да и город немаленький,поищите в поисковике.
цитата:
лучше не брать что ли?

Почему не брать,если в хорошем состоянии.А если её 120 тыс. ослиной мочой заправляли и фильтра не меняли,то велик шанс после покупки менять топливную аппаратуру.
avatar
Борец
7 April 2010


По мимо топливного фильтра есть еще советы?
VYP
7 April 2010


У меня есть подозрение, что в дизельном Мондео 3 есть две части для изучения: специфичная для дизеля и специфичная для Мондео 3.
Видимо, Андрей 32 по дизельной ответил, а по Мондео 3, наверное, лучше в Мондео-клуб сходить. Там тоже есть дизельный форум, а также форум по Мондео 3, и народ такие темы широко обсуждает.
avatar
OWERTY
7 April 2010


Борец
Что случилось с предъидущий дизелем , который в мороз не заводился ???
avatar
Борец
7 April 2010


OWERTY
ну тогда он на след день после отогрева топлевного фильтра завёлся,а 12 матра он был разбит(((
avatar
Serdj
7 April 2010


Борец
Страховщиков удалось подразорить ?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up