Garry DogsonВчера несколько раз читал твой отчет, вродибы написано всё правильно. Но в душе у меня какой то протест возникает, ни как не мог понять почему. Потом дошло, написано то всё правильно только + и - расставлены както странно. То что должно быть несомненым плюсом как то написано так что это скорее минус. Например:
цитата: |
Нужно привыкнуть к более короткой реакции двигателя на "тапку в пол". |
Это то чем гордятся обладатели дизелей. Наступил на тапку и пошёл "на взлет". Обгон как пушечный выстрел.
. Зажигалочники штобы хоть как то эту реакцию сократить всякие мульки, бустеры ставят. (и всёравно даже близко не получаю подобного). А по тексту это вроди как минус, во вяком случае не плюс.
цитата: |
Бензиновый движок тянет долго, реально начинает тянуть после 2,5 тысяч, к 4 тысячам просыпается окончательно и при необходимости быстрого разгона может тянуть до 6-6,5 тысяч, правда, без особого энтузазизма (:-)). |
Если нравится долгий разгон без особого энтузиазма, то стоит обратить внимание на двигатель 1.4 Будет разгоняться ещё дольше.
цитата: |
Если поставить рядом шкалы тахометров обоих движков, эту разницу в тяге можно было бы оценить и визуально. |
Безсмысленно, что это даст?
К недостаткам дизеля, а вернее будет сказать к особенностям можно отнести узкий диапазон рабочих оборотов. Но это перекрывается эластичностью двигателя (при
умении этим правильно воспользоваться). Например с 50 км/ч можно начать затяжной обгон на 3 передаче, дальше либо гнать до 120 км/ч, либо в районе 90 км/ч переключиться на четвертую и продожить такой же как и на третьей динамичный разгон, либо перед обгоном (на 50 км/ч) переключиться на четвертую, хорошенько крутануть турбину и смело выходить на затяжной обгон с укорением пушечного ядра.
цитата: |
Действительно, пощупать самому надо. А когда сидишь рядом - ощущения от динамики, как правило, более острые, так как не управляешь процессом сам. |
Игорь, вот ты пощупал, а машину не понял. Если пересесть с одной зажигалки на другую, тут всё понятно. И на одной и на другой руками, ногами и головой работаеш одинаково, получаеш разную динамику, понятно эта быстрей эта медленней. Крутанул двигло и поехал. А тут идеология сосем другая, в первую очередь не двигатель крутить надо, а турбину.
Помниш когда мы катались ты обратил внимание, что двигатель реагирует на тапку с полсекундной задержкой. Я задумался неужели привык и не замечаю.
Когда мы разъехались поробовал, нет ни какой задержки. Потом понял, ты на тапку давил, как на зажигалке, а нуНа совсем по другому. Нельзя чтобы подача топлива обгоняла турбину.
У меня да и у всех дизелистов это уже в подсознании сидит. Когда эти все навыки приходят отдача от машины гораздо больше чем удалось почувствовать тебе.
З.Ы. Это не в коем случае не обида. А УТОЧНЕНИЕ!