В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
да а штуцера это проблема, рассыхаются, разваливаются и отдельно не продаются
reobass
Вышел из ситуации кардинально - на заводе выточил металлическую трубочку и резьбу внутри нарезал и надел, эффект шикарнейший.
Помогите пожалуйста по моей проблеме - авто С-мах 2007 2,0 тд -136л/с - в последнее время начала свистеть/жужжать и коптить и только под быстрый набор скорости или при росте нагрузки по горам - расход 12-14 л/100 км в городе 9 на трассе при 120 км/ч - что очень много раньше было 10/6. Уровень масла на месте. Проехал два сервиса с интервалом 1000 км - все смотрели патрубки турбины, интеркуллера - все в норме. что дальше смотреть??? до ближайшего адекватного сервиса 1000км боюсь не доеду.
Facer
Такая-же фигня,только расход поменьше.Возможно датчик расхода воздуха,что на фильтре.Попробуй помой очистителем карбюратора.
уже мыл, чистил не помогло!!!
Serj in Rogervik
10 August 2013
Facer
Как вариант посмотри целостность патрубков системы наддува, интеркулер.
Serj in Rogervik:
|
Facer Как вариант посмотри целостность патрубков системы наддува, интеркулер. |
смотрел неоднократно все в норме. еще варианты есть.?
Всем соклубникам, привет. Вчера на работу было нужно к обеду. Сел, посмотрел на температуру, +36 на панели, просто нажав "зажигание", увидел надпись "двигатель неисправлен"(чек-инж не загорелся), удивился, позовчера проехал киллометров - 200. Выключил зажигание, покурил, включил зажигание - тоже самое, рискнул, завел, все работает нормально. Что-то заставило заглушить, снял клемму, минут на 5, одел, включил, тоже самое. Поехал на работу(тянуть стал намного хуже), приехал, заглушил, через 3 мин. включил, все нормально, надписи нет, завел, увидел разницу, турбина заработала. Поработал на работе часов 5, сел, смотрю опять температура +36, включил зажигание, "двигатель неисправлен", проехал минут 7(с неработающей турбиной), заглушил, завел, все нормально, ничего не горит, турбина крутит по полной...
Такое впечатление, что с мозгами что-то происходит после +35, во время движения температура не опускалась ниже +33.
У кого-то может было такое? Или успокойте, или напрягите, пожалуйста.
Куга 2,0 литра турбодизель.38000 км.
Ко всем - с уважением.
Здравствуйте,такая проблема: на горячую стало больше время прокрутки стартером- около двух секунд,на холодную как и раньше заводится менее,чем за секунду. Появилось это после замены топливного фильтра. вопрос,может ли это быть из-за подсоса воздуха, и где его в первую очередь искать? Сам корпус топливного фильтра герметичен,проверял. И еще-потеет одна из форсунок. Даже не течь,а именно потеет. Может у кого было что-то подобное,просто думаю если на сухую то стартером крутить,ТНВД долго не проживет..
помогите определить проблему, где-то месяц назад двигатель стал шумно работать, точнее трещать, до этого на машине недели 3 не ездил, поначалу особого внимания я этому придавать не стал, потом уже знакомому сервисмэну отдал на выяснение причины и устранение.
первым делом начали грешить на гидрокомпенсаторы, вместе сели за комп и посмотрели схемы, оказалось их и впомине там нет, а колпачки(толкатели) там им ломаться тоже незачем, далее вскрыли голову, проверили там всё втч клапана и тд, ТНВД, вакуумный насос, вплоть до грм дошли, всё в норме и исправно работает
единственно что по шуму 2й и 4й цилиндры насторожили после прослушки, в общем так ничего и не нашли
может быть что форсунки больше льют? их какраз не трогали (стенда нет) еще есть подозрения на свечи накала, сегодня после запуска секунд через 15 мотор чихнул + белый дым в подтверждение, раньше такого не было, и после "чихания" показалось что тише работает
расход в норме, масло новое, с повышением оборотов частота постукиваний увеличивается, 1.8 2009 FFBA
Leshikkur
Т.е. после замены промежуточного подшипника развал не делается ?
Serj in Rogervik
14 August 2013
1
Андрей562:
|
Leshikkur Т.е. после замены промежуточного подшипника развал не делается ? |
А что меняется в развале при замене промежуточного подшипника? И причем здесь дизельная тема?
добрый вечер! подскажите по фокус 2, 1,8тдци , весь форум рыть времени нет, завтра неплохо было бы поехать на нем)))...а проблема такая, сначала было когда длительное время едешь на скорости 100-120 выключаешь передачу и останавливаешься, авто глохнет и не заводится несколько минут, спустя минут пять как ни в чем не бывало, при езде по городу все нормально. я решил заменить топливный фильтр, все сделал по инструкции и теперь не заводится, не завелась с первой попытки(не было возможности газу даже дать против завоздушивания). теперь стартер крутит, горит лампочка красная с восклицательным знаком и никаких вспышек, рпиборка дает тока ошибку е199.что с ним делать? что может быть
заранее всем спасибо
ФФ2, 109л.с., 2008г.в. 1.6 tdci, МКПП, пригнана из германии. Машина начала дергаться после скорости 150 км/ч, или при подъеме в гору после 130 км/ч. Потом это проявляется еще минут 10, причем на любой скорости если обороты выше 2 тыс., и чувствуется провал при переключении передач. Причем в остальное время тяга нормальная, расход не увеличился. Поехал на диагностику выкинуло несколько ошибок, он их сбросил, мы проехались( причем дерганий не было) осталось две ошибки Р2459 - Diesel particulate filter regeneration, причем она не сбрасывается, как мне объяснили это забился сажевый фильтр, выхода два менять или убирать. Менять дорого и нет смысла, убрать будет стоит до 15 т.р. + прошьют до 130 л.с. Начали пугать что если не убрать фильтр в ближайшее время то произойдет следующее: двигатель сам поднимет обороты до 6000 и будет крутит до тех пор пока не прочистит фильтр, причем как мне сказали глушить будет бесполезно, и так как после нашего топлива данные фильтра не чистятся двигатель будет работать до тех пор пока себя не уничтожит. Звучит как развод, но все таки страшно. Позвонил человеку который пригонял машину, он сказал что было точно такая же проблема решил он ее методом тыка т.к. на тот момент у него было два фокуса, поменяв датчик, номер 96.525.701.80 08Т186. Такого номера нигде не нашел, в поисковиках з/ч выдает аналоги на ситроен с другим номером и что то связано с егр. Но в любом случае покупать этот датчик на угад не хотелось бы. И как он объяснил что при проблемах с сажевым фильтром машина перестает тянуть. Ну и собственно воросы:
1.Что может быть причиной данной не исправности
2.Действительно ли двигатель может себя уничтожить данным образом.
Serj in Rogervik
17 August 2013
spiker85
Для начала надо узнать есть сажевый или нет. Не на все 1,6 ставили сажевики это в теме про сажевики и конечно заправить, что бы прожечь. Может этого и хватит для "ремонта". Посмотри /послушай/ работает EGR или нет читай тему по 1,6 или EGR.
spiker85
работа в разнос скорее связана с износом турбины
Serj in Rogervik
Мне при продаже сказали что сажевик есть, ну я думаю раз компьютер показывает данную ошибку, значит он точно присутствует, а как и чем заправить чтобы прожечь, я думал он сам должен прогореть, хотя проехал на ней уже 60000 и ни разу не замечал чтобы она коптила.
Андрей562
Ну не знаю я сначала тоже на турбину грешил, но на сервисах эту причину сразу отметают, т.е она должна или работать или нет.
Serj in Rogervik
17 August 2013
spiker85В тему про
Сажевый фильтр DPF
spiker85:
|
Начали пугать что если не убрать фильтр в ближайшее время то произойдет следующее: двигатель сам поднимет обороты до 6000 и будет крутит до тех пор пока не прочистит фильтр, причем как мне сказали глушить будет бесполезно, и так как после нашего топлива данные фильтра не чистятся двигатель будет работать до тех пор пока себя не уничтожит. Звучит как развод, но все таки страшно. |
"В разнос" двигатель по собственной инициативе не уходит, а только когда начинает работать на масле вместо топлива.
Так что это действительно страшилки.
kolian-40-1
19 August 2013
spiker85
по ходу ваши сервисы только и умеют работать по принцепу = без лоха жизнь плоха...я бы к таким мастерам машину в ремонт не гонял бы.
Всем привет)такой вопрос у меня-форд мондео 4й,2008г,дизель 2.0 автомат!
Не знаю проблема это или нет,но сомнения есть!Когда двигатель работает на холостых,слышу как бы свист воздуха примерно в левой нижней части когда сидишь за рулем,а нажимаешь тормоз и он пропадает!Что это может быть такое?У меня,что то неисправно или так должно быть?Всем заранее спасибо за информацию)
TValeriy
А каким образом двигатель может начать работать на масле, точнее как это связано с сажевиком?
kolian-40-1
А ты как на глаз определяешь хорошие мастера или нет, у меня были проблемы с форсункой поехал к официалам, мне такую х... начали нести что я для себя решил что это последняя поездка к ним. А так сажевик действительно лучше убрать, за прошивку узнавал действительно добавляют кобыл, просто хотят побыстрее денег заработать, ну это вполне нормальное желание здравомыслящего человека, вот и придумывают страшилки, а вот быть лохом или нет это уже выбор каждого)))
spiker85:
|
А каким образом двигатель может начать работать на масле, точнее как это связано с сажевиком? |
Никак не связано.
kolian-40-1
20 August 2013
spiker85
добавишь прошивой кабыл - укаротишь жизнь движку.у меня свой мастер есть частник.кагдато у нас в бобруйске верталеты обслуживал и ремонтом их тоже занемался.вобще мужик талковый.так к нему очередь как в мавзолей.за то все на совесть и без развода.
Вопрос ! климат в положении L0 mono-режим но с водительской стороны воздух холоднее чем с пассажирской , тоже самое при включенном кондиционере , что это может быть ?!
Serj in Rogervik
20 August 2013
Oleg418
Сделай тест климата может заслонка или датчик температуры
Serj in Rogervik
как его сделать ?
Serj in Rogervik
20 August 2013
4 people online