В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
reobass
24 July 2013
я вот все сижу и размышляю над допуском колодцев для форсунок, для чего он? специально для нагара? для Чего тогда уплотняющая шайба? Кто нидь может описать всю эту суть? какова роль нагара в колодцах и его воздействие на форсу, и вообще должен ли он быть там? Читаю последнее время здесь все подряд, потому как все новое мне, и вот последнее время (соглашусь с Podvodnick37) все больше флуда и вопросов про круть тачек с намеком на похвалу.
В курилку господа!!!
Я вот имею проблему и думаю что немногие могут поймать смысл моей проблемы, читая всякие отступления...Модераторам привет, могли бы и подчищать или перенаправлять, а так же делать спец ветки под определенную проблему (дизель не изучен и владельцам крайне важно попасть именно туда где что то для них есть). А тупо банить за респекты умным людям проще простого. ИМХО
reobass
про какой допуск ты говоришь?
форсунка в колодце, када он чистый имеет ощутимо меньший диаметр и ни фига не вплотную вставляется, вот про что.
metel
24 July 2013
это нормально, тепловой зазор. Во вторых, голова одна, а топливные разные, и форсунки разные. Нагара там быть, конечно, не должно. Максимум - пыль с наших дорог и легкая коррозия от атмосферной влажности.
reobass
25 July 2013
Ну так я почитал и вычитал, что возможно вылетело несколько форсунок сразу, даже могут все в один момент и это не новость, это из-за топлива, хотя должны ходить под 100 при норм дизе, а чтоб сгорел поршень, так должен чадить авто при этом. Компрессию сначала посмотрю короч сам. Вот как лучше только - через свечной колодец так ведь? И посмотреть прыгают или нет форсы.
metel
25 July 2013
reobass:
|
Вот как лучше только - через свечной колодец так ведь? |
чаще всего да, зависит от конструкции компрессометра и наличия переходников. А бывает так, что свеча сидит насмерть, тогда приходится мерять сняв форсунку.
а бензиновый точно не подойдет? можно ведь сварганить че нидь самому? или лучше раскошелиться?
Здраствуйте пишу по поводу моего федора глохнет на ходу раньше только на больших оборотов а щас даже на маленьких и загорается свеча накаливания ездил на диагнозтику никакую ошибку не нашли в чем может быть причина может ктонибудь столкнулся с такой проблемой
Serj in Rogervik
28 July 2013
цитата: |
ездил на диагнозтику никакую ошибку не нашли |
Меняй диагноЗта
sasha67rus
смотри топливную систему.может фильтры засраны.или воздушный фильтор засрал.или подсос воздуха.удачи.начни с простого осмотра.
sasha67rus
Добрый день, уточни какая система впрыска.
Если топливная дельфи (комон рейл), то спираль означает недостаточное давление топлива в топливной рампе, как правило, Причина вероятнее всего в износе обратных клапанов в форсунке. Можно примитивно проверить слив с обратки в форсунках
Андрей562
29 July 2013
Слегка сопливит из под колокола коробки. Уровеь масла не уходит от замены до замены. Откуда ? Сальник коленвала?
Андрей562
Либо сальник первичного вала коробки.
lelik1003mail.ru
30 July 2013
двигатель плохо заводится на горячую приходится вращать стартер секунды 3 а на холодную заводится чуть лучше но не как раньше с пол оборота ошибок не каких нет еще заметил мелкие и частые подергивания при плавном наборе газа даеш в нагрузку все хорошо едит и денамика хорошая машина фокус 2008 год пробег 170000 что может быть кто подскажет куда лезть подергивания думал из за пидали но там симптомы чуть другие пишут что имеются провалы и машина тупит а у меня тупа дергается подергивания мелкие но ощутимые ребят выручайте кто сталкивался
lelik1003mail.ru
Смотри тему"регулятор давления"
Такой вопрос - какие признаки износа промежуточного подшипника или как его еще назвали в автосервисе подвесной подшипник. И нужно ли делать развал колес после его замены. в сервисе сказали, нужно
Андрей562
а какое отношение это имеет к дизельной теме?
Всем привет. Купил недавно FF2 2010 года, универсал 1.8 TDCI 115 лс.
Большая просьба к одноклубникам, если у вас есть возможность встретитья и дать послушать звук двигателя - буду признателен. Думаю, кузов значения не имеет. Главное турбодизельный 1.8 TDCi 115 лс.
Готов подъехать к вам! Заранее спасибо!
цитата: |
Готов подъехать к вам! Заранее спасибо! |
Что то не так?
Андрей562
Гул=основной признак. к развалу никакого отношения не имеет.
подскажите пожалуйста по моей проблеме. ехал на фф2 дизель 2006 года где то 100-110 и включил кондер. и движок перестал работать. загорелась вся приборная панель. машина перестала заводиться. скинул клемму плюса обнулил мозги. машина завелась проехала 20 метров и машина стала дергаться обороты плавали очень резко. после этого машина заглохла и теперь не заводится. подскажите что делать??? заранее спасибо.
Serj in Rogervik
1 August 2013
Откуда такая информация?
цитата: |
подскажите что делать??? |
Наверно считать ошибки.
сделал диагностику оказалось сломался разъем к датчику колен вала. припаяли его и все заработало как часы
Ades
7 August 2013
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, то, что изображено на фото - обратка и как-то клапан, видимо? Заменить его на простой тройник можно, или там внутри что-то есть? Если убираю светлый шланчик то в горку тянет не очень, при выключении двигателя звуки, похожие на детонацию. Если подключаю, то глохнет тихо, в горку на 4 под 90 влетает нормально.
Двигатель Dutatec 1.8 TDCi, Focus универсал 2001 года
Как под скрытый текст картинку убрать извините, не знаю =(
Клапан вакуумной магистрали. Зачем его убирать?
metel
Прозрачный шланг держится на честном слове, там обломался один из штуцеров на клапане этом. Может из-за него тяга немного пропадать? По прямой разгон вроде нормальный, а вот в горку очень заметна разница. И еще, из него солярка может брызгать?
Ades
Тяга падает именно из-за обломанного штуцера, поскольку управление турбиной идет от вакуума. Солярка брызгать не может.
metel
Еще один вопрос про то же самое: Случайно артикул этого клапана не подскажете?
не знаю, потому не подскажу.
1 person online