Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
985K
views
976
members
10K
posts

avatar
kolian-40-1
30 May 2013


ixet
газы твои через глушитель вышли потому и было облоко белого дыма сзади.100 пудов прокладка. только покупай прокладку по количеству зубчиков на ее крае они видны на движке чуть выступают из под головы.а вобще тащи её в сервис если мне не верешь только на лафете или на шкворке.а то движок запорешь.
ixet
30 May 2013


да дело не в том верю не верю к снятию башки дело и идёт.просто может меньшее зло какое.пркладка впуск.коллектора может быть?
avatar
dimooonoe
30 May 2013


Погоните кто нибудь не заводится машина, вставляю ключ в замок зажигания, загораются лампочки на приборке, тухнут все кроме двигателя, на компьютере написано неисправность системы двигателя, мигает постоянно красная лампочка между температурой двигателя и объемом топливного бака...ключ не дает провёрнут дальше, когда проворачиваю щелкает релюшка, не знаю что делать, машина фокус 2 дизель 1.8 116 л.с. 2006 года. Сос!

http://media.ffclub.ru/up220632-image.jpg
doroh68
30 May 2013


ixet
Ты не паникуй попробуй зделать так прогрей двигу поставь и в момент глушения прислушайся у расширительного бака должен произайти бульк так же и при холодном с утра при заводке, если этого нет то проблема в другом. А в поддон не уйдет не бойся.
TValeriy
30 May 2013


avatar
dimooonoe:

мигает постоянно красная лампочка между температурой двигателя и объемом топливного бака

Иммобилайзер, похоже, блокирует запуск двигателя.
Попробуйте другой ключ для начала.
ixet
30 May 2013


doroh68
в том и дело что булька нет потому и паника

цитата:
если этого нет то проблема в другом. А в поддон не уйдет не бойся.

т.е. имеете что не прокладка
doroh68
30 May 2013


ixet
ДА. Я бы начал смалого, раз булек нет и не выбивает значит проблема на поверхности, впускной колектор, термостат и патрубки, птрубки смотри по утру на холодную полюбому покажет, подтеки сапатость и т.д. особено у ппп, термостат смотри на прогретый, я думаю проблема в впускном колекторе. И еще совет раз ты говориш форсы снимаются легко, по утру сними те форсы и посмотри на них и посвети в горшок, будет тосол значит прокладка ГБЦ если нет то колектор.
avatar
kolian-40-1
30 May 2013


dimooonoe
смотри напрежение на акамуляторе
ixet
30 May 2013


doroh68
ДА. Я бы начал смалого, раз булек нет и не выбивает значит проблема на поверхности, впускной колектор, термостат и патрубки, птрубки смотри по утру на холодную полюбому покажет, подтеки сапатость и т.д. особено у ппп, термостат смотри на прогретый, я думаю проблема в впускном колекторе. И еще совет раз ты говориш форсы снимаются легко, по утру сними те форсы и посмотри на них и посвети в горшок, будет тосол значит прокладка ГБЦ если нет то колектор.[/QUOTE]
во 2 и 3 горшке тосол.сушу горшки, ставлю форсы, завожу 5 мин работа идеальна потом белый дым и бешеный уход тосла но булек нет т.е. тосол сьедает на всос. подтеков нет снаружи всё сухо, всё кидает в горшки.впускной коллектор на этом двигле связан с охлаждением?варианты либо мктрещина либо пркладка коллектора,прокладка гбц имхо были бы газы в бачке,как думаешь?
avatar
kolian-40-1
30 May 2013


ixet
прокладка гбц.
avatar
АлТекс
31 May 2013


ixet
А теплообменник у тебя есть?Может течет он и при открытии ЕГР попадает во впускной коллектор.Сужу по системе своего двигателя.
avatar
metel
31 May 2013


ixet
теплообменник ЕГР прогорел, точнее проржавел.
avatar
dimooonoe
31 May 2013mobile


TValeriy
Пробовал все ключи, такая же ситуация
avatar
dimooonoe
31 May 2013mobile


kolian-40-1
Причем тут напряжение аккумулятора?
bugnn
31 May 2013


dimooonoe
Зарядите аккумулятор и попробуйте завести. Скорее всего проблема в севшем аккумуляторе
avatar
dimooonoe
31 May 2013mobile


bugnn
Я все равно не пойму причем тут аккумулятор, он вполне хорошо функционирует, все работает(сигнализация, музыка и прочее)
bugnn
31 May 2013


dimooonoe
Ну есть такая "фишка" у фокуса. Зарядите аккумулятор- все должно заработать. Просто для магнитолы и сигнализации заряда аккумулятора еще достаточно, а вот для пуска двигателя- уже нет
Sly32
31 May 2013


По давлению турбины кто нить подскажет или нет? рабочие параметры?
ixet
31 May 2013


где там ковырять?
avatar
АлТекс
31 May 2013


ixet
Блестящую гофрированную трубку которая идет вверх открути и запусти двигатель,если будет брызгать антифризом,то тогда и будишь думать,что и как ковырять.
ixet
1 June 2013


прогорел теплообменник.восстановят будет держать?
avatar
АлТекс
1 June 2013


ixet
Вряд-ли кто возьмется.
Leshikkur
1 June 2013


ixet
Заглуши и выкинь всю систему Заглушил EGR (сообщение #6435057)
ixet
1 June 2013


цитата:
Вряд-ли кто возьмется

вроде взялись
цитата:
Заглуши и выкинь всю систему Заглушил EGR (сообщение #6435057)

т.е.просто поставить заглушку там где подходит гофра к егр или глушить все входе теплообменника ?
Leshikkur
1 June 2013


ixet
Заглушить газы на входе в обменник, а шланги системы охлаждения скинуть с теплообменника и соединить между собой
ixet
1 June 2013


всем спасибо !
bart_simpson90
3 June 2013


Помогите пожалуйста советом.
Недавно взял фф2 1,6 турбо дизель , сегодня на дороге случилось следующее, при переключении скорости подскочили обороты до 4-5 тыс, после чего из выхлопной трубы повалил густой белый дым, как у паровоза(((, в один момент, дым даже в салон пошел. После движок заглох и больше не заводится. Открыв капот обнаружил мокрое пятно на капоте, в районе щупа, как будто туда струя била, на двигателе тоже жидкость, похоже на соляру. Что делать не знаю, своего сервиса не имею, в другие ехать опасаюсь, по неопытности сдерут с меня денег много(((
Подскажите хороший сервис или куда можно обратиться, и что это может быть.
evgen272tver
3 June 2013


Ребят подскажите, после запуска двигатель пару секунд (не более 3х 5и) работает на низких оборотах 5-6 тысяч. а потом нормально. случается такое явление в среднем один раз на три запуска.Двигатель 2.0 Duratorq DI (115ps) мондео 2001г.
evgen272tver
3 June 2013


500-600 об/мин)))
Sly32
3 June 2013


bart_simpson90
Из-за турбины пошел в разнос двигатель. Если бы ты был готов к этому - отделался бы только ремонтом турбины. если это продолжалось больше двух минут - есть шанс попасть на полный ремонт двигателя, даже кольца могли приплавится.
У тебя турбина погнала масло из двигателя в топливную систему, двигатель стал работать на масле пока оно все не выгорело.
Возможно будет дешевле купить контрактный двигатель.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up