Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
981
members
10K
posts

Leshikkur
8 November 2012


3MM
как вариант проверить систему впуска воздуха, датчик расхода воздуха, давления воздуха. Двигун 1,8?
Мишуха
8 November 2012


3MM
Сейчас пока они все не перейдут на нормальное зимнее топливо, что угодно может быть.
Проверь на всякий случай подачу напряжения на свечи накала, ну и подожди нормального топлива.
avatar
3MM
8 November 2012


Мишуха
Это у меня с лета еще, просто летом секунд 20 дымело, а сейчас несколько минут. Свечи все рабочие, но напряжение не мерили а просто лампочку подключили.
Leshikkur
Да двиг, 1.8 ДМРВ иногда показывает 6 а иногда 12 г/с на холостом ходе, от ,чего зависит не понимаю, смотрел по елм. Что еще во спуске можно посмотреть?
Leshikkur
8 November 2012


3MM
Какая программа, у себя посмотрю потом. При прогретом двигателе? Еще датчик давления воздуха, тот что на егр стоит, можно елмкой посмотреть давление.
avatar
3MM
8 November 2012


Leshikkur
Я пользуюсь Torque для андройда, да вроде был такой датчик там, вечером гляну на его показания.
avatar
vort81
9 November 2012


Блин, блин случилось. То что все противники дизелей в Сибири больше всего пророчили...Накаркали! В общем заправляюсь норм диз.топливом. Но в условия теплой осени летним, поэтому уже две недели, в ожидании грядущего похолодания, подливал присадку КастролТДА, вроде как производитель обещал до -18 замерзание(или фильтрация - вопрос!?) на машинку установлен Гидроник, прописан в БК, график прогревов на 7-25 утра каждый рабочий день недели, позавчера утром выхожу с намерением завести автомобиль и вижу что он не прогревался, как так!? Думаю ну бывают глюки у Гидроника, может это как раз тот случай? Через БК включаю в ручном режиме, включается насос, начинается прокачка гидроником диз.топлива, далее легкий хлопок, запах(как без него!) и ППУ выключаеться. Ладно, начинает постепенно доходить что может летнее диз.топливо с КастролТДА все таки дало осечку, включаю еще раз. Эффект примерно тот же самый. Больше не включается. Понимаю что доигрался и Гидроник ушел в аварийный режим и теперь только через сервисмэнов убирать ошибку. Завожу с ключа холодный двигатель, помогая стартером удается с третьего раза. День езжу, жгу топливо, вечером 3/4 бака, в 12л. дистоплива заливаю антигеля двойную норму, выливаю в бак. Цель-разбавить и выездить этот венегрет кот. получился в баке. Утром опять не завелся, даже схватывать отказался, покрутил несколько раз двигатель, понял бесперспективность этого занятия и отправился на работу на такси(на такси иногда дешевле как оказалось!)
Сейчас думаю что делать:
Греться в теплом боксе, заводиться и ехать убирать ошибку
Вопрос к знатокам есть ли у Гидроника какой нибудь фильтр кот может в таком случае парафиниться
Нужно ли штатный фильтр(Дельфи) доставать и отогревать/менять(последняя замена 10тык.назад) дополнительно или хватит что машина постоит в теплом боксе
То что сейчас в баке нужно сливать и менять на зимнее диз.топливо или каким нибудь способом можно разбадяжить в баке, если сливать то есть ли какая нибудь сливная пробка или каким образом это делаеться
Блин и какие действия предпринимать чтобы подобная ситуация не повторилась(антигели, обереги, заговоры?)
И вообще вещь(Гидроник) на которую больше всего возлагал надежд при эксплуатации диз. автомобиля в суровых условия сибирской зимы, оказался слабым звеном, т.е. он перемерз быстрее чем двигатель. Спасибо, буду благодарен за все советы(кроме смены автомобиля и места жительства)
Ах, да... авто ФФ2+ 1,8tdci 2008г.в. штатный Гидроник, температура за бортом во время проишествия -16 - 22
avatar
metel
9 November 2012


vort81
КастролТДА вовсе не антигель. И где ты на нем нашел что он до -18? Тащи машину в теплый бокс, сливай от греха все что в баке, фильтр меняй на новый. И на будущее - когда температура на улице падает ниже 0 солярку надо зимнюю заливать!
avatar
vort81
9 November 2012


ну вот насоветовал... где ж ее взять то зимнею осенью... Если тебе говорят что зимняя, это еще не значит что зимнея... Как сливать то!?
A.G.S.
9 November 2012


Есть наш хороший антигель(астрохим)Но заливать его нужно в топливо с температурой не ниже +3,на летнем топливе с ним заводился и при -25.Подогреватель тоже без проблем запускался.
avatar
3MM
9 November 2012


Leshikkur
Посмотрел давление во впуске, 105кпа на хх. Это нормально? Сколько должно быть?
avatar
АлеТек
9 November 2012


vort81
Добавь керосинчику ,покачай машину.Через мин.10 еще покачай машину и пытайся заводить.Я это делал с летней соляркой в -23гр.,но у меня был установлен эл.носос.
avatar
Serj in Rogervik
9 November 2012


vort81
цитата:
И вообще вещь(Гидроник) на которую больше всего возлагал надежд при эксплуатации диз. автомобиля в суровых условия сибирской зимы, оказался слабым звеном,

Точнее не Гидроник, а топливопровод от бака до гидроника, очень тонкий. Я сам так обжегся. Заправился 3 января было -3 а 5 давануло -20 и гидроник ушел "спать" правда двигатель заводился. Сейчас перед заправкой заливаю антигель HI-GEAR проверил и другой не беру. Есть у них и размораживатель но им не пользовался. Лучше в теплое место на сутки потом заправка с антигелем и поработать чтобы "прочистить" систему и ППП тоже.
avatar
MikeSh
10 November 2012


vort81
Что-бы никуда не тащить машина обкладывается картоном и минут на 10-15 включается тепловая пушка. Это обычно делают "Отогревальщики" - ищи их телефон. Дальше если полный бак то нужно как-то сливаться или выезжать бак. Сегодня кстати потеплело - может и само "отойдет"...
tapera
11 November 2012


Всем здрасте! Имею такой аппарат: фф1 турбоди 1.8 2002 г.в., двигло C9DB. У меня такая проблемка - поменял передний ступичный подшипник, ОН ОКАЗАЛСЯ БЕЗ абс, сейчас при начале движения загорается лампочка ручника. Подшипник перепрессовывать не хочу, поезжу пока без абс. Вопрос: как "отвязать" лампочку ручника от диагностики неисправности абс. Если есть простое решение то буду рад советам.
duzli
11 November 2012


Здрасте всем! Посоветуйте, плиз!! Ford focus 2001, 1.8 tdci... проблема с топливной аппаратурой, металл стружка в фильтре и соответственно везде, мастер говорит ремонт около 2000$. Стоит ли ремонт этого? Есть ли гарантии, что она отъездит с новой топливной свои 200.000 (или сколько точно не знаю)?
hash14
11 November 2012


tapera
Абс и есп и т.д. придумали трусы. Нормальные пацаны гоняют так... особенно зимой )
avatar
metel
11 November 2012


duzli
что значит стружка везде? Дальше фильтра она попасть не может. Миф о том, что обратка не фильтруется и идет снова прямиком в топливную придумали бестолковые горе-специалисты, и активно поддерживают недобросовестные горе-ремонтники. Стружка магнитится? И какого размера и цвета?
duzli
11 November 2012


metel
мастер говорит, что форсунки заклинило, след-но, нужно менять их, насос, и кучу сопутствующих деталей. стружка магнитится, цвета точно не скажу.. какая-то темная и мелкая
avatar
metel
11 November 2012


duzli
говорит или на самом деле заклинило? Может всю предысторию расскажете?
duzli
11 November 2012


он не разбирал, слил с фильтра топливо, на дне стаканчика была стружка, сказал, что топливной гомон..машина не заводится. а случилось так.. ехала, потом машина сильно дыманула сизым дымом, пропала тяга, но она еще ехала, но очень сильно тряслась, когда я на педаль газа нажимала. затем я остановилась, и заглушила её... выхода не было, нужно было ехать дальше.. она завелась, но всё так же не тянула и тряслась, немного проехала и загорелись лампы накала, она заглохла... потом опять завелась, чуть проехала, опять загорелись лампочки накала свечей и она заглохла и уже не заводится..
avatar
metel
12 November 2012


duzli
Выложить 2000$ всегда успеете, не мешало бы обратиться за консультацией в другой сервис, загляните в белорусскую ветку, там подскажут. Первое что вспомнил - Автомодерн.
Юркес
12 November 2012


Еще вопрос: у всех врет указатель температуры на БК. Врет от 3 до 5 градусов.
maxprof
12 November 2012


добрый день.
Подскажите,мб у кого было похожее,при резком наборе скорости на бк появляется неисправность системы двигателя, при этом машина ведет себя абсолютно нормально.ошибок на бк нет...патрубки все целые...расход не изменился.и не знаю куда копать...пробег 191т.км. 1.8 ккда
volodar
12 November 2012


Всем привет, вопрос такого плана, собираюсь ставить сигнализацию, в моей сигнализации нет контроллера CAN шины, установщики говорят, что в машине есть can шина и сигнализация не встанет, развод или нет? форд фокус 2 рейсталинг 2008 год испанец
avatar
3MM
12 November 2012


maxprof
есть такое дело, потом заглушишь, заводишь и все нормально? у меня при этом выдает ошибку с повышенным давлением турбины.
maxprof
12 November 2012


3MM

Именно так
только сканером пока не проверял ошибки...а на бк пусто.видать тоже самое...
avatar
Grigory2008
12 November 2012


volodar
есть 3 подхода к установке сигнализаций
1) полностью независимая - без использования штатных датчиков и проводки (свои концевики и тп)
2) с максимальной интеграцией и минимумом нештатной проводки, сигнализация работает с CAN напрямую (сигнализация должна знать протоколы и команды каждой конкретной модели), пример цифровые Alarmtrade и подобные.
3) компромисс - сигнализация работает с CAN через адаптер аналог-CAN
то есть сама сигналка чисто аналоговая в плане датчиков, но может через отдельный адаптер получать простейшие статусы от CAN шины и передавать обратно простейшие команды обратно. Например получить статус открыта дверь от штатного датчика через CAN на аналоговый вход сигнализации и передавать обратно команду в CAN через адаптер на постановку в охрану штатной сигнализации (ПБ5)

Для охраны в принципе хватает аналогового автономного подключения, цировое прямое нужно больше для сервиса
Вас какой вариант интересует?
Какая сигналка и что вы хотите?

PS вообще рекомендую профильные темы, список есть тут
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #6473459)
volodar
12 November 2012


Grigory2008 У меня на руках сигнализация DaVINCI PHI-350, установщик говорит что без CAN модуля поставить нельзя. Отсюда несколько вопросов, что делать?
1. Продавать сигнализацию и покупать с CAN модулем?
2. Купить CAN модуль отдельно?
3. Установщик парит мозг и поставить можно без can модуля?
Что посоветуете?
TValeriy
12 November 2012


volodar
На ФФ2 можно поставить без кан-адаптера.
Ищите нормального электрика-установщика.
volodar
12 November 2012


TValeriy
спасибо

15 people online

15 people online

Log in to leave a message or Sign up


up