В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
27 April 2012
Подскажите бывалые! На ФФ1 во время движения загорается лампочка свечей накала и машина глохнет.
FocusInstruktor
27 April 2012
Genri
а ПОБОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ? При разгоне или ровном движении? После чего началось? и т.д.
Shitik
29 April 2012
Всем привет! Подскажите пожалуйста алгоритм снятия коробки на фф1 2003 г.в двигатель 1.8 100 лошадей дизель. Если можно то с картинками! Заранее спасибо.
FocusInstruktor
28 April 2012
Shitik
1.8 дизель это не полная информация
funtikfuntikus
29 April 2012
FocusInstruktor
Утро доброе-помоему нашел поломку,методом отпротивного...турбина,которую поставил,фистует масло в некислых количествах-отсюда весь геморой,завтра поменяю турбо,промою всю систему подачи воздуха,почищу все сенсоры и тады отпишусь.
FocusInstruktor
29 April 2012
funtikfuntikus
Ты уверен что это турбина гонит масло? Сама турбина в масле? Может это масло попавшее с картерными газами.
funtikfuntikus
29 April 2012
FocusInstruktor
uzhe uveren
Такая проблема незнаю с чего начать диагностику.
В теплую погоду при долгих поездках под нагрузкой на следующее утро происходит следующее:
машина заводится все нормально но только работает как то не так ее немного подтряхивает и при разгоне дергается особенно есть плавно разгоняться, после прогрева двигателя дергаться перестает? Потом при небольших перездах машина ездит и работает как часы дерганье исчезает до следующего большого переезда. В чем проблема подскажите с чего начать смотреть?
При компьютерной диагностике ничего не выявили, так же провел диагностику утром когда дергалась тоже ничего не показала.
Юрык При этом никакие лампоски не загораются и ошибки не выбиваются
Забыл двигатель 1.6 tdci 109 л.с. 2006 г.в. пробег 196 тыс
Serj in Rogervik
2 May 2012
1
Юрык
Посмотри воздух в топливной системе
FocusInstruktor
4 May 2012
Юрык
Электронная педаль газа накрывается.
FocusInstruktor
а что за она? и как ее проверить можно?
Доброго времени суток! Я не смог ни где на форумах найти как выставить ВМТ на коленвале. я меняю ТНВД ФФ1 ендура 90л. 1.8. как я понял нужно сделать спец болт но размеров его я не нашел. куда вкручивать его я понял. подскажите пожалуйста или размеры этого спецболта или другие способы выставления ВМТ. и если можно ссылочку на тему где можно поподробней почитать как ставить ТНВД.
Откуда берется вакуум на егр?? у меня вместо вакуума дует выхлоп на DPFE датчик...
Всем привет!!! у меня ФФ2 2006г. с мотором 1.8 тдци...все было хорошо пока на 115000км пробега начались провалы, то обороты не набирала, И ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ, загарелась красный восклицательный знак на приборке. диагностика показала ошибки: 0100(датчик расхода воздуха) и 0489( егр)...
заглушил егр...едет вроде без особых нареканий(если не считать постоянно горящую лампу на приборке) НО самое главное то, что по утрам а/м заводится на 5 сек и глохнет (вскрытие топливоподачи показало отсутсвие топлива в системе до фильтра) куда оно пропадает до сих пор не понятно(завожусь по утрам на веревочке
Жду квалифицированной помощи..спасибо!!!
Забыл еще про одну неприятность: в течении дня и на горячую и на холодную заводится ..НО только крутить надо иногда и по три раза!!!
Astap21:
|
НО самое главное то, что по утрам а/м заводится на 5 сек и глохнет (вскрытие топливоподачи показало отсутсвие топлива в системе до фильтра) куда оно пропадает до сих пор не понятно(завожусь по утрам на веревочке |
Ищи подсос воздуха... Начиная с фильтра (прокладка, штуцера, соединительные разъемы).
Serj in Rogervik
15 May 2012
Astap21
Тема: замена топливного фильтра. Обрати внимание на сборку фильтра.
funtikfuntikus
16 May 2012
Всем спасибо за помощ с фокусом-заработал агрегат)))
Serj in Rogervik
заехал сегодня к диагносту...путем откручивания подачи на форсунку при запуске, он определил что воздуха в системе НЕТ. машина стала заводится только с 3-7 раза или вообще не заведется на неопределенное время!!!
Диагност сказал что накрылся датчик ТНВД (датчик распределения подачи топлива вроде)...и что датчик меняется только с тнвд в сборе...НО сказал что найти его отдельно возможно!!!
Как быть?!?
Barbel:
|
Astap21:
| НО самое главное то, что по утрам а/м заводится на 5 сек и глохнет (вскрытие топливоподачи показало отсутсвие топлива в системе до фильтра) куда оно пропадает до сих пор не понятно(завожусь по утрам на веревочке |
Ищи подсос воздуха... Начиная с фильтра (прокладка, штуцера, соединительные разъемы). |
УЖЕ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ (с раза 3-7 не меньше) ДАЖЕ ЕСЛИ ТОЛЬКО-ЧТО ЗАГЛУШИЛ!!!
Astap21 Пользуйтесь поиском. тут много раз писали про него.
Leshikkur 20 Июня 2011 10261336 +3
Для проверки загоняешь на мойку и поливаешь клапан холодной водой...
Скрытый текстКак пример поиска...99 процентов регулятор. Точно такие же симптомы были месяца 1.5 назад. замена регулятора давления. Купил в диджитал дизель за 4900. делал все сам. делов на 5 минут. X39-800-300-005Z это номер регулятора. Везде говорят что отдельно от тнвд не продается но это неправда. Вот еще тут писали "Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением"
x
Бальшущее спасибо!!! очень выручил...не знал где и как искать (даже правильное название не знал)))
Astap21
ТОлько вы сравните со своим когда вам его привезут.
я так понимаю что вероятней всего регулятор будет "типа от сетроена или пежо"?(у них я понял что идет как самостоятельная деталь)
Barbel:
|
Astap21
Пользуйтесь поиском. тут много раз писали про него. Leshikkur 20 Июня 2011 10261336 +3
Для проверки загоняешь на мойку и поливаешь клапан холодной водой...
Скрытый текстКак пример поиска...99 процентов регулятор. Точно такие же симптомы были месяца 1.5 назад. замена регулятора давления. Купил в диджитал дизель за 4900. делал все сам. делов на 5 минут. X39-800-300-005Z это номер регулятора. Везде говорят что отдельно от тнвд не продается но это неправда. Вот еще тут писали "Всем привет! По наболевшей теме. Клапан давления на ТНВД номер 1 933.41 заказывал через Exist.ru Там же э/м клапан дозирования топлива 1 933.43 Французы отдельно поставляют от насоса. Двигатель 1.8TDCi, топливная siemens. С Уважением" x |
Если поливать холодной водой-что должно произойти?? будет заводится, а если регулятор горячий-то нет!?!??
напишу проблему,она была описана здесь,только не могу уже найти в каком разделе.в общем когда включаешь зажигание-идет щелчок реле.и даже при движении.говорили,что это реле форсунок.как избавиться от этого?
Подскажите пжлста.полазив по форуму не нашёл.Вчера заметил течь из под термстата...сегодня заменил его вместе с резинкой...при этом промазав герметиком корпус крышки.
Течь всё равно осталась...корпус крышки целый.Возможна ли трещина на корпусе термостата(8592 номер)...в месте соединения с корпусом крышки.Двигатель 1.8TDCI KKDA