Самостоятельная установка штатной сигнализации (амбиент и тренд)

10 лет назад

7



У меня тренд заводская нет штат. сигнализации, решил сделать…что необходимости гудок, релюшки, предохранитель и провода., а объем датчика уже стоит на месте Установка потолочная консоль для простого потолка.
До гема не доделал продолжение следует.)))

Место для гудка.спрятан наклейки для шумки.
posted imageposted image

Вот отверстия

на месте все. как заводская.

это блок задний (хэтчбек)

место R5 -противоугонная система

предохранитель 10А (красный цвет)

Вот что провод провести до гема и гудка.



Соединяем.
штатная, сигнализация, пакет, безопасности, самостоятельно, установка, охрана

avatar
dooom
17 ноября 2013

Самостоятельная установка штатной сигнализации (амбиент и тренд)
64K
просмотров
59
участников
310
сообщений

avatar
Inia
17 ноября 2013


dooom
В потолке "рога" будут или придумали более изящное решение для крепления датчиков объема?
zver73rus
17 ноября 2013


ГЕМ нужен миниму версии D для того чтобы активировать штатную сигу! но двойное запирание не сделать! менять кучу всего нужно
zver73rus
17 ноября 2013


Inia
вообще то стоит полная консоль с многоцветом! на трендовском потолке
avatar
dooom
17 ноября 2013


zver73rus
Ну если ПШ все гуд!
avatar
dooom
17 ноября 2013


Inia
Многоцветные надо менять на полную проводку!
avatar
dooom
14 декабря 2013

2

Продолжение!На конец все сделал.Вставляем пин в BCM C2-42 и прошиваем сигу.Смотрите видео до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=8g6Uo-X0f4M
posted imageposted imageposted imageposted image
orchunt
7 мая 2014


Прошу помощи , у меня тренд спорт хочу установить штатную сигнализацию но не могу найти финисы для этого , соответственно нужна потолочная консоль (маленькая с датчиками объема , так как от большой будут щели) и сирена в багажник если что забыл подправите ...
avatar
bizz41
8 мая 2014mobile


orchunt
На трендспорте с завода сига идет. Может у вас sport le?
orchunt
8 мая 2014


bizz41
У меня в этисе по вину серия 70 "Trend Sport" сиги нет .
фото мой потолок
orchunt
8 мая 2014


bizz41
Я активировал в конфигурации сигнализацию она работает только на открытие дверей так как датчика объема нет,в памяти сохранились две ошибки из-за отсутствия сирены с автономным питания и датчиков объема .
avatar
sbarkas
11 мая 2014

-1

O
orchunt:

bizz41
я хочу узнать только финисы,комплекта консоли на потолок с датчиками и сирену автономку в багажник.


Верхняя (передняя потолочная) консоль: FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (сообщение #11575434) (последний абзац + кат).
"58А" вам не подойдет, это широкая Премиум от Титаниума. Вам нужна "58С" (финис 1796074) и кронштейн "D58B"
(финис 5169987). Смотрится немного ужасненько, честное слово )))

У штатной сигнализации не сирена, а клаксон (дисковый). Говно полное, даже не ищите -- купите любой звонкий
Бош или Хелла 12V, крепление в правом заднем крыле из салона сквозным болтом под закладную, места много.
Провод в жгуте 14014 (идет по арке от правого порога) - серо-фиолетовый 0.50, прозванивается на задний блок
предохранителей RJB, реле R5 (контакт 5), не забываем предохранитель F8, 10A (мини, красный).

Удачи
avatar
Ford2013
13 мая 2014

-1

orchunt
у меня тоже украинская Trend+ комплектация. Как будешь ставить сигналку штатную и можно ли ее вообще поставить (какие FINIS нужны)? А бы хотел купить все детали в России (или США) и отдать дилеру что бы он сам все поставил. Я из Крыма, местные дилеры - дауны полные, они меня только раздражают. Они, в отличии от России, не имеют всех деталей или по каким-то нереальным ценам продают, а потом еще не умеют ничего делать как в России т.к. официальное оборудование часто не ставят, походу опять из-за его отсутствия. Если они и ставят штатную сигналку с их комплектующими, то мне такую цену вбамбят (например, мне посчитали, что только оборудование для передней и задней парковки будет 2 тыс баксов...когда в России весь комплект стоит 20 000 руб.).

Вот доказательства хохлятской (иначе и назвать нельзя) тупости http://ford.winnerauto.ua/DyWP/bindata/_0007616_file.pdf
Штатной сигналки не ставят, только Шерхан, Старлайн, Кобра, Конвой. Ха, это офиц. дилер.
avatar
O_zone
13 мая 2014


Ford2013
дык и в России, ОД не будут заморачиваться с установкой штатной сиги, ставят все тот же шерхан и старлайн...
пока сделай как orchunt - активируй штатный клаксон
orchunt
13 мая 2014


Ford2013
Я для себя решил пока ставить клаксон в багажник,об этом можно почитать тут Самостоятельная установка штатная сигнализация (амбиент и тренд),а консоль с датчиками буду искать ,а то датчики стоят почти 140 $.
По поводу установки у дилера я бы послал их по дальше с их ценами )) ,Финисы смотри выше .Как активировать сигу смотри тему Программы и приборы для диагностики и прошивки там все очень хорошо расписано.
Желаю успехов,если возникнут вопросы пиши в личку ;-)
avatar
sbarkas
14 мая 2014

5

цитата:
Я для себя решил пока ставить клаксон в багажник...


Если вы позволите, я дам вам совет. То, что вы сейчас делаете - это воспроизводите родовые ДЕФЕКТЫ заводской установки штатной системы охраны: легкодоступный негромкий клаксон на стандартном месте, легкодоступные R5 и F8 на стандартных местах. Сколько по вашему секунд потребуется злодею, проникнувшему в салон, чтобы обеззвучить штатку? Правильно, несколько секунд на вытаскивание F8 из под фетровой заглушки RJB (благо, он там один красный, не перепутаешь). Это что за сигнализация? А у вас именно сейчас есть возможность отойти от стандартной, заранее известной злодею схемы, расположив реле, предохранитель и гораздо более мощный клаксон в нестандартных, труднодоступных местах. Тогда слабым местом будет только провод, идущий от реле к ВСМ на С2-42. Но и тут вы можете проявить смекалку: прокладывайте этот провод от ВСМ нештатного цвета (штатный - красно-желтый 0.50), уложите его не в правый, а в левый жгут под заводскую мохнатую изоляцию, а выныривайте под новое место связки "реле-предохранитель-клаксон" под пайолом заднего сидения. Один товарищ вообще вывел его из ВСМ через другой разъем, чтобы не рисковать сдергиванием с ВСМа злодеем С2 целиком (это спорное решение, теряете гарантию на ВСМ). И клаксону найдите такое место, до которого без поддомкрачивания не доберешься (посмотрите на машину с ямы, сразу сообразите куда поставить). Вот тогда ваша доработанная штатка не будет в 5 секунд затыкаться голыми руками.

Обо всех остальных доработках здесь подробно рассказывалось, если интересно поищите в темах. Если штатку довести до ума (удаление замка/тяги/открывашек водительской двери, перенос/замена ОБД-2, блокировка КАН и сертификации, смена ПИН-кода, etc), добавить к ней замок хороший капота и меточные wait-up иммобилайзеры на правильные цепи, то рентабельность угона вашего Фокуса станет неприлично низкой даже без установки дорогущей дополнительной сигнализации. Кому нужен истошно орущий сериями по 30 секунд автомобиль, в котором после взлома двери (а у меня, например, вообще только окно нужно бить) невозможно отключить АКБ, не добраться до сирены, не найти ОБД-2 и не подключиться к КАН-линии? Правильно, никому - возьмут завтра такой же Фокус в соседнем дворе: с заводской штатной сигнализацией и глупым Шерханом Поверьте, колеса вам злодеи прокалывать не будут - вы победили в честной схватке за ваш автомобиль, а откровенные ублюдки среди инженеров-угонщиков большая редкость. В реальности происходит вот что: еще на этапе предварительного осмотра злодеи видят глухой задний безель вместо штатной личинки в водительской двери, прикидывают что вы еще могли переделать (отсутствие дополнительной сигнализации и характерный щелчок замка капота вычислят на раз), мысленно обзывают вас нехорошими словами и забывают о вашей "крапленой тачке" на-все-гда. Удачи, надеюсь был вам полезен.
avatar
Titaniumff3
14 мая 2014


avatar
sbarkas:

...до ума (удаление замка/тяги/открывашек водительской двери, ... (а у меня, например, вообще только окно нужно бить)


У вас отличный совет! Я искал в темах и не нашел, может вы подскажите. Если снять тягу с замка водительской двери то открыть ее можно только с помощью пульта. Что делать если сядет акум или сдохла батарейка в ключе? (батарейка у меня всегда с собой запасная, но если например ключ просто глюканул и не хочет открывать..)
avatar
sbarkas
14 мая 2014

1

цитата:
Что делать если сядет акум


Вариант вывода аварийного питания написал в личке. Час непыльной работы, затраты копеечные.

цитата:
ключ просто глюканул


Ну, сам он, предположим, не глюканёт. А если и глюканёт, то что толку в механическом открывании двери, если вы не сможете снять с охраны штатку? Перезагрузите ключ новой батарейкой или поедете домой за вторым ключом )) А вот если вы попадёте под промышленные помехи или массовое глушение 433.92, скажем, на парковке торгового центра, то да -- брелок может не работать. Однако, мы же инженеры, и при помощи куска фольги из ближайшего магазина и понимания где именно расположена антенна радиоблока можем решить проблему )) Есть ещё неприятный вариант ухода в энергосберегающий режим блока сертификации (при длительной стоянке). Но это как-то всё в теории -- лично никто на это не попадал, подтвердить или опровергнуть такой риск я не могу. В конечном итоге, нет никакой проблемы сделать аварийное отпирание водительской двери или багажника (ещё проще) на бесконтактной метке (той же, которой вы блокируете ДВС нештатными иммобилайзерами). Но это по моему мнению несколько избыточно. Решать вам, разумеется.

P.S. Сейчас проснётся модератор темы и надаёт нам... короче, чего-то такого нам надаёт за непрофильное обсуждение )))
avatar
Titaniumff3
14 мая 2014


avatar
sbarkas:

ко, мы же инжен

В личку получил, спасибо!
На счет того что если глюканет ключ.. на сколько я понимаю что при открывании машины ключом (если не снят ПИН в дверном блоке) машина снимается с сигнализации.. Или я не прав? А если она снята с сигнализации значит ее можно завести и поехать домой за вторым ключом )).
Авариное открывание дверей по метке это для меня томный лес, а вот комплекс мер по переносу сирены, предохранителей и тд планирую осуществить.

P/S по мне так мы по теме тут пишем...
avatar
Titaniumff3
14 мая 2014


sbarkas
И вот вопрос у меня еще родился. Без блокировки доступа под капот есть ли смысл заморачиваться с переносом всего этого (сирены, предохранителя, диагностического разъема и т.д.)?
avatar
sbarkas
14 мая 2014

5

цитата:
Наверно все угонщики знают как очень просто отключить штатную сигу


Именно. Инженер-угонщик в деталях знаком с устройством механизмов автомобиля и заводской электросхемой, он действует по чётком алгоритму. Как только в этом алгоритме начинаются сбои, он начинает терять время и рисковать сверх запланированного/разумного. Вы проникнитесь простой мыслью: угон -- это не забава и не хобби, угон -- это коммерческое предприятие. И как у любого коммерческого предприятия, его успешность определяется балансом показателей риски/прибыль. Процент от рыночной стоимости автомобиля, который получает на руки инженер-угонщик, вполне приемлем при плановой работе (вскрыл, отключил, завёл, ушёл -- дальше с машиной работает перегонщик). Но если прямо с первоначальных этапов начинаются проблемы, то такую машину нужно бросать: баланс резко смещается в сторону рисков. Фокус -- это не тот автомобиль, который угоняют под заказ, и критически необходимо взять именно вашу машину. Ну, попробует подключиться в слепую к КАН-линии. Не работает. Поищет ОБД-2. Не найдёт. Поищет аварийный трос замка капота. Нет его. И всё это под рёв клаксона, который тоже непонятно где (а если вы человек недобрый, то ещё и под адский свист в салоне пьезосирены). Всё, работа с вашей конкретной машиной окончена. Через пару часов он возьмёт точно такую же в соседнем дворе, но "без шума и пыли".
avatar
sbarkas
14 мая 2014


цитата:
если не снят ПИН в дверном блоке


Пины 1 и 2 (два нижних в колодке) нужно отключать обязательно. Это 15 минут работы, и этот функционал вообще не для России придуман был. В самом экстремальном случае вы сможете ими воспользоваться -- снятие обшивки двери занимает несколько минут.

цитата:
А если она снята с сигнализации значит ее можно завести


Да, даже если ключ не работает, метка в нём пассивная -- можно приложить её вплотную (или вставить, как в Руководстве написано) к антенне иммобилайзера и запустить движку. До следующего выключения зажигания опроса метки не будет.
avatar
sbarkas
14 мая 2014


цитата:
Без блокировки доступа под капот


Нужно блокировать, непременно. Если я вам скажу, что получив доступ под капот я заведу ваш Фокус в обход любых блокировок (кроме ДПКВ) за несколько минут (профессионал с подготовленным оборудованием гораздо быстрее) -- вам как это понравится? ))

цитата:
есть ли смысл заморачиваться


Никак не связано. Лично у меня всё это осталось в салоне. Только в таких жопах, которые сначала нужно найти, а потом сообразить как туда добраться ))
avatar
Titaniumff3
14 мая 2014

1

avatar
sbarkas:

Нужно блокировать, непременно. Если я вам скажу, что получив доступ под капот я заведу ваш Фокус в обход любых блокировок (кроме ДПКВ) за несколько минут (профессионал с подготовленным оборудованием гораздо быстрее) -- вам как это понравится? ))

Никак не связано. Лично у меня всё это осталось в салоне. Только в таких жопах, которые сначала нужно найти, а потом сообразить как туда добраться ))


Спасибо за советы.
В целом очень сильная система защиты получается. Но вот Вы правильно заметили, фокус не тот авто который будут угонять под заказ.. А значит наверно можно ограничиться примерно таким решением (хотя каждый выбирает свой путь)
1. Снимаем ПИНы в дверях (на всяк случай, дальше поймем почему)
2. Снимаем тягу замка с водительской двери и глушим отверстие для ключа, за ненадобностью, ну или оставим на потеху угонщику, пусть крутит сколько хочет.
3. Ставим авто на двойное запирание! Это важно. Сам проверял, через секунд 30 дверь изнутри открыть невозможно.
ВСЕ,
Что на выходе.
Наш радио ключ не сканируется, а значит кодграбер здесь не работает. Следовательно открыть авто можно сверткой, не откроем потому что там нет тяги. Открыть с помощью отгиба двери и нажатием на кнопку на центральной консоли не получится (двойная блокировка не даст), дернуть за ручку изнутри тоже не получится (опять таки двойная блокировка). Значит что бы все это открыть нам надо попасть под капот, а как туда попасть? Только разбить стекло, бьем стекло, открываем капот, сирена начинает выть, включаем супер прибором или еще чем то зажигание и вот тогда двери разблокируются... Но, стекло сломано, сирена выла какое то время...
Может этого конечно для ХОРОшей защиты мало, но уже не так просто будет забрать авто.
AlexandrAlexeew
14 мая 2014


sbarkas
цитата:
Пины 1 и 2

Я до сих пор не могу понять, зачем отключать оба? Разве не достаточно отключить только на отпирание?
avatar
Titaniumff3
14 мая 2014

1

A
AlexandrAlexeew:

sbarkas

Я до сих пор не могу понять, зачем отключать оба? Разве не достаточно отключить только на отпирание?

Да, этот момент я тоже не понял, но спорить не стал.
avatar
sbarkas
15 мая 2014

-1

A
AlexandrAlexeew:

sbarkas

Я до сих пор не могу понять, зачем отключать оба? Разве не достаточно отключить только на отпирание?


У меня же нет личинки в водительской двери - поэтому отключил и снятие, и постановку в охрану )) Если личинку не трогали, то лучше постановку в охрану оставить. Скажем, в случае сильных помех возле Ашана можно ключом запереть машину и поставить в охрану ПБ5 без брелока.
avatar
Gangstaclub
14 июля 2014


dooom
Подскажите Finis гудка, поиском по сайту не нашел, озадачен установкой штатной сиги, finis был бы очень кстати.
avatar
Gangstaclub
16 июля 2014


Если кому нужен звуковой сигнал в салоне вот его finis: 1764910.
avatar
V.Viktor
17 июля 2014


dooom
ты ставил только сигналку или полностью организовал бесключевой запуск как на титанике?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.