Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС

11 years ago

7



Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.
обогрев зеркал, электрооборудование, зеркала, стекла, эпвс, подогрев зеркал, подогрев стекла, зимний пакет, мороз, обогрев, подогрев

avatar
aleks-man
17 November 2013

Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС
115,4K
views
92
members
497
posts

avatar
Marchelo
28 February 2014


vvvk
Ну а как иначе кроме как неверием можно понимать этот пост - Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС (сообщение #15149631). После того как несколько раз писали что индикация на кнопках отсутствует.
Думаю его инженеры дилера в такое заблуждение и ввели.
Luter-prm
28 February 2014


Marchelo
Только сейчас удалось посмотреть твое видео. Первое что удивило, что свечи накала почти не отработали при -12 У меня при -1 вчера на 1-2 сек включались при -7 горят 3-4 сек. Вот по включению автообогрева, мне кажется ты ошибаешься, он не включился. Думаю ты правильно подметил, про капли, что тебе показалось. А вот когда ты снег дворниками смахнул, я не увидел на стекле мокрых разводов стекло то сухое Спорить не буду, но в следующий раз попробуй принудительно включить обогрев лба (для уверенности включи и выключи пару раз в течении 5 сек, так как кто то писал, что обогрев с индикацией бывает не сразу включается, может глюки ) в аналогичных условиях -12, чуть со снегом и когда индикация потухнет, махни дворниками и скажешь что увидел. Логично было бы включение лба и заднего стекла. Если бы увидел следы от нитей задка, то тогда айс
avatar
NskOleg
28 February 2014


Luter-prm
цитата:
Вот по включению автообогрева, мне кажется ты ошибаешься, он не включился.

Сто пудов ВКЛЮЧИЛСЯ!!! (у меня также)
Просто обогрев лба не работает больше 5мин., печка еще не греет т.к. дижок не нагрелся, а дворниками он потер на седьмой мин. - стекло уже успело подзамерзнуть ИМХО (я обычно еще раз включал вручную)

ps^ Я заснял бы видео, тока не снега не морозов нормальных уже нет
avatar
Marchelo
28 February 2014mobile


NskOleg
Всё верно!

Luter-prm
HD включите и на весь экран, тогда увидите как снег тает.
avatar
Vlad-FK2
28 February 2014


Marchelo

Я проверял в ОД новые с завода 2 дизельные Титан, мороз был -14, обе при недозаряженом АКБ (поскольку на приборке всего 28км) включили обогрев стекла и была индикация. Где-то через минут 5 индикация сама погасла, обогрев выключился, но этого не достаточно было чтобы капли пошли снаружи. Ещё раз принудительно нажал и за вторые 5 минут вуаля - крупные капли на лобовом и заднем стекле, и места нитей прогрева четко видны. Дворники легко смели накопившийся снег за ночь.
Так что думаю в вашем случае обогрев не работал. А если и работал то очень мало, нужно реально напряжение проверить на
лобовом тестером, место подключения ты знаешь. А также можно проверить наличие обогрева если внешний датчик температуры от домашнего термометра приклеить внутри салона на лобовое, все сомнения пропадут.
Думаю что не на всю мощность включается лобовое, вот и индикации нет. Умный BCMii сначала подключает 30% в момент включения, потом через минуту-две уже 80% а потом резко почти все 12 вольт видно. Я смотрел на своей осциллографом эти импульсы на контактах лобового.
avatar
Marchelo
28 February 2014mobile


Vlad-FK2
Работал обогрев 100%! Глазам своим не веришь что ли? Ещё сниму раз такое дело!
У меня кстати ещё вчерашнее видео есть на телефоне, только оно мне не понравилось, поэтому решил утром заново снять. Завтра выложу его, специально для слабовидящих.
avatar
Vlad-FK2
28 February 2014


avatar
Marchelo:

Завтра выложу его, специально для слабовидящих.


Marchelo
Мне не нужно, спасибо.
Я приборам верю и измерениям.
По моему убеждению у тебя явно что-то с ШИМ сигналом не то (генерируется в PWR части блока BCMii). Индикация должна быть, у моих друзей живущих на острове у которых К2 дизель с декабря 2012го такого как у тебя ни разу не было.
avatar
Marchelo
28 February 2014


Vlad-FK2
А я глазам больше верю чем приборам. И это, хорош матюкаться, человечьим языком пиши.
Luter-prm
28 February 2014


avatar
Marchelo:

Vlad-FK2
Работал обогрев 100%! Глазам своим не веришь что ли? Ещё сниму раз такое дело!
У меня кстати ещё вчерашнее видео есть на телефоне, только оно мне не понравилось, поэтому решил утром заново снять. Завтра выложу его, специально для слабовидящих.

Мне не надо доказательств, я не спорю, просто в следующий раз снег смахни ручками метелкой чтобы чуть чуть осталось, полностью выключи климат, зоводи и смотри, можно даже махнуть дворниками через 2 минуты, может он и работает но в каком-то супер эконом режиме
avatar
UrRu
28 February 2014


цитата:
Думаю что не на всю мощность включается лобовое, вот и индикации нет.

Тоже начал приходить к этой мысли
avatar
Marchelo
28 February 2014


Luter-prm
Если выключить климат то автообогрев не включится!

UrRu
Тоже думаю что в полсилы включается когда автоматом, поэтому и греет слабовато.
avatar
NskOleg
28 February 2014


Хрен знает с какой силой, но включается - это точно!!!
avatar
Marchelo
1 March 2014

3

Vlad-FK2
Luter-prm
цитата:
У меня кстати ещё вчерашнее видео есть на телефоне, только оно мне не понравилось, поэтому решил утром заново снять. Завтра выложу его, специально для слабовидящих.

Смотрите:


Позже будет ещё одно, сегодня снял.
Luter-prm
2 March 2014

1

И я снял видео, что автообогрев у меня не работает с самого начала эксплуатации. Видео большое за 200 Мб
avatar
Marchelo
3 March 2014

4

цитата:
Позже будет ещё одно, сегодня снял.

Вот и оно, заключительное и бесспорное:
avatar
alex-nov
3 March 2014mobile


Marchelo
Сегодня обратил внимание, включился обогрев лобового сразу как только завел двигатель. Кнопка не горит.
avatar
aleks-man
3 March 2014

2

alex-nov
Она ни у кого не горит при автовключении. Форд явно выпустил слабую прошивку мозгов. И не только. Даже запрограммировать правильную работу рециркуляции и обогрева зеркал не могли. Или неправильно отьюстированы датчики.
avatar
GorN70
4 March 2014


интересно, реально изменить прошивку на автоматическое включение обогрева лба при пуске авто? Фен стоит!
avatar
Marchelo
4 March 2014


GorN70
Конечно, за две минуты это делается, только не дилерским оборудованием. Зачем только? Я отключить подумываю.
У меня тоже фен есть.
avatar
UrRu
4 March 2014

1

цитата:
Даже запрограммировать правильную работу рециркуляции и обогрева зеркал не могли

У меня работает правильно, но точно так же как у вас
avatar
Vlad-FK2
4 March 2014

1

avatar
UrRu:

У меня работает правильно, но точно так же как у вас


UrRu
Ответил двусмысленно.

Marchelo
GorN70

А я бы спросил а как лучше?

1) завел двигатель, сам нажал кнопку нужного обогрева ( я сначала передний включаю, чищу от снега К2 а потом включаю задний обогрев).Поскольку стекла включались с задержкой, оттаивание происходит активнее чем бы я сразу включил все обогревы. Есть индикация и есть понимание процесса, т.е. если обогрев отключился по таймауту, вижу что индикация погасла, если нужно то ещё раз нажал кнопку нужного обогрева.

2) завел двигатель, автоматическим включился обогрев всех стекол. Нет индикации, не понятно есть ли ещё обогрев или он отключился по таймауту. Оттаивание происходит медленно поскольку все обогревы включены. В результате пока почистил крышу и капот стекла ещё не оттаяли.
avatar
Marchelo
4 March 2014


Vlad-FK2
Как по мне, так лучше самому включать когда надо.

цитата:
завел двигатель, автоматическим включился обогрев всех стекол.

цитата:
Оттаивание происходит медленно поскольку все обогревы включены.

У меня только лобовое включается! Всё равно медленнее нагревается чем если принудительно включить, так что не в том причина.
avatar
Vlad-FK2
4 March 2014

1

avatar
Marchelo:

Всё равно медленнее нагревается чем если принудительно включить


Marchelo
Вот наконец точно описал проблему.

Такой сигнал на лобовом или заднем стекле можно увидеть осциллографом если нажать кнопку обогрева стекол.



А вот в авторежиме скважность сигнала другая, т.е. явно обогрев не на полную мощность выставлен заводом. Считаю что это проблема, которую завод до сих пор не решил.
Почему?
Потому что если вручную включить обогрев, то уровень мощности (скважность сигнала D:) подаваемый на обогрев плавно растёт вплоть до + 12вольт (т.е без импульсов) а потом резко отключается, типа всё оттаяло и не нужно греть. Но для наших зим, похоже что испанцы не тестировали режим автообогрева и реальность оттайки стекла.
Чтобы оттаял снег-лёд, нужно раза 2-3 вручную нажать кнопку обогрева. Другими словами, сейчас в прошивке BCMii для режима автообогрева не правильная для нас выдержка и мощность, т.е. мощность судя по скважности ниже чем при ручном режиме.
avatar
Собянин
5 March 2014


avatar
Vlad-FK2:

1) Поскольку стекла включались с задержкой, оттаивание происходит активнее чем бы я сразу включил все обогревы. 

у мну и при одновременном и при поочерёдном нажатии лобовое шпарит как сковородка. но не долго около 2 минут так что приходится довключать.
так что и здесь мимо (автовключения нет, фен есть)
avatar
Vlad-FK2:

Marchelo
Но для наших зим, похоже что испанцы не тестировали режим автообогрева и реальность оттайки стекла.
Чтобы оттаял снег-лёд,  нужно раза 2-3 вручную нажать кнопку обогрева. Другими словами, сейчас в прошивке BCMii  для режима  автообогрева не правильная для нас  выдержка  и мощность, т.е. мощность судя по скважности ниже чем при ручном режиме.

не знаю как испанцы но на ФМ4 бельгия
1. сам включает при +4 и ниже (с индикацией и лоб и зад)
2. работает не 2 минуты как на К2 - а около 7-10 минут.
avatar
Vlad-FK2
5 March 2014


Собянин
Всё верно.
Эту проблему испанцы обещали исправить в новом ПО.
Будем ждать осени.
avatar
Vlad-FK2
5 March 2014

1

avatar
UrRu:

Почему так долго?

A
Anatol13:

А по машинам собранным в России Вы будете винить русских, что они не исправили что-то в ПО?


UrRu
Anatol13

В России только обновляют ПО до рекомендованных версий а также описывают баги и шлют их в главный офис тех. поддержки а те в свою очередь работают с заводом в Испании, Китае, USA. Завод в свою очередь только тестирует совокупность всех блоков и работу всех ПО.
Если есть какие-то недочёты по части ПО конкретного блока, ответственному производителю ПО пишется рекламация. К сожалению 5 главных блоков имеют различных разработчиков + отдельного по SYNC. Ожидаемо было что за год соберут все баги и решат их к весне 2014, часть из них уже решена по IPC, ABS, TCM а оставшиеся часть в стадии проработки финальной новой версии ПО.
Хотелось бы решения по завышенному расходу топлива (новое ПО для PCM под Евро5 и 6) и усовершенствовании функции энергосбережения на базе BCMii (DV6T-14A073-FE) т.е. автообогрев, улучшенный контроль за током АКБ и зарядом от генератора, автоотключение ненужных потребителей тока в целях завестись в тяжёлых условиях.

Ну вкратце так.
avatar
UrRu
13 May 2014


GorN70
У тебя фен есть, это его масса слева?
posted image
avatar
GorN70
13 May 2014

1

UrRu
цитата:
У тебя фен есть?

Да, стоит
Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС (сообщение #14898566)
цитата:
posted image

не знал, что это минус ЭПВСки
avatar
Marchelo
13 May 2014


UrRu
Откуда мысль что это его минус?
avatar
UrRu
13 May 2014

1

По аналогии с ФФ3. У которого это масса электрофена, по ней проверяют наличие проводки под фен, когда его нет. Т.е. когда фена нет, а проводка под него есть, этот провод висит не прикрученный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up