Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.
Голосование по индикации автовключения обогрева стекол (ЭПВС в пунктах 1-10 нет) |
1) Т и Т+ EcoBoost 6-ст. АКП, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 30 | 37% |
2) Т и Т+ EcoBoost 6-ст. АКП, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 7 | 8,6% |
3) Т и Т+ Duratorq TDCi 6-ст. АКП PowerShift, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
4) Т и Т+ Duratorq TDCi 6-ст. АКП PowerShift, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 3 | 3,7% |
5) Тренд+ EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - НЕТ индикации на кнопках | | 9 | 11,1% |
6) Тренд+ EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - Есть индикация на кнопках | | 2 | 2,5% |
7) Тренд+ EcoBoost 6-ст. AКП, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
Тренд+ EcoBoost 6-ст. AКП, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 3 | 3,7% |
9) Тренд EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
10) Тренд EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - Есть индикация на кнопках | | 1 | 1,2% |
11) Есть в комплектации ЭПВС, автообогрева нет и НЕТ индикации на кнопках | | 9 | 11,1% |
12) Есть в комплектации ЭПВС и есть автообогрев но НЕТ индикации на кнопках | | 5 | 6,2% |
Total 81 votes, last 29 May.
aleks-man
17 November 2013
Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС
vvvkНу а как иначе кроме как неверием можно понимать этот пост -
Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС (сообщение #15149631). После того как несколько раз писали что индикация на кнопках отсутствует.
Думаю его инженеры дилера в такое заблуждение и ввели.
Luter-prm
28 February 2014
MarcheloТолько сейчас удалось посмотреть твое видео. Первое что удивило, что свечи накала почти не отработали при -12
У меня при -1 вчера на 1-2 сек включались
при -7 горят 3-4 сек. Вот по включению автообогрева, мне кажется ты ошибаешься, он не включился. Думаю ты правильно подметил, про капли, что тебе показалось. А вот когда ты снег дворниками смахнул, я не увидел на стекле мокрых разводов
стекло то сухое
Спорить не буду, но в следующий раз попробуй принудительно включить обогрев лба (для уверенности включи и выключи пару раз в течении 5 сек, так как кто то писал, что обогрев с индикацией бывает не сразу включается, может глюки
) в аналогичных условиях -12, чуть со снегом и когда индикация потухнет, махни дворниками и скажешь что увидел. Логично было бы включение лба и заднего стекла. Если бы увидел следы от нитей задка, то тогда айс
Luter-prmцитата: |
Вот по включению автообогрева, мне кажется ты ошибаешься, он не включился. |
Сто пудов ВКЛЮЧИЛСЯ!!! (у меня также)
Просто обогрев лба не работает больше 5мин., печка еще не греет т.к. дижок не нагрелся, а дворниками он потер на седьмой мин. - стекло уже успело подзамерзнуть ИМХО
(я обычно еще раз включал вручную)
ps^ Я заснял бы видео, тока не снега не морозов нормальных уже нет
Marchelo
28 February 2014mobile
NskOleg
Всё верно!
Luter-prm
HD включите и на весь экран, тогда увидите как снег тает.
Vlad-FK2
28 February 2014
Marchelo
Я проверял в ОД новые с завода 2 дизельные Титан, мороз был -14, обе при недозаряженом АКБ (поскольку на приборке всего 28км) включили обогрев стекла и была индикация. Где-то через минут 5 индикация сама погасла, обогрев выключился, но этого не достаточно было чтобы капли пошли снаружи. Ещё раз принудительно нажал и за вторые 5 минут вуаля - крупные капли на лобовом и заднем стекле, и места нитей прогрева четко видны. Дворники легко смели накопившийся снег за ночь.
Так что думаю в вашем случае обогрев не работал. А если и работал то очень мало, нужно реально напряжение проверить на
лобовом тестером, место подключения ты знаешь. А также можно проверить наличие обогрева если внешний датчик температуры от домашнего термометра приклеить внутри салона на лобовое, все сомнения пропадут.
Думаю что не на всю мощность включается лобовое, вот и индикации нет. Умный BCMii сначала подключает 30% в момент включения, потом через минуту-две уже 80% а потом резко почти все 12 вольт видно. Я смотрел на своей осциллографом эти импульсы на контактах лобового.
Marchelo
28 February 2014mobile
Vlad-FK2
Работал обогрев 100%! Глазам своим не веришь что ли? Ещё сниму раз такое дело!
У меня кстати ещё вчерашнее видео есть на телефоне, только оно мне не понравилось, поэтому решил утром заново снять. Завтра выложу его, специально для слабовидящих.
Vlad-FK2
28 February 2014
Marchelo:
|
Завтра выложу его, специально для слабовидящих. |
MarcheloМне не нужно, спасибо.
Я приборам верю и измерениям.
По моему убеждению у тебя явно что-то с ШИМ сигналом не то (генерируется в PWR части блока BCMii). Индикация должна быть, у моих друзей живущих на острове у которых К2 дизель с декабря 2012го такого как у тебя ни разу не было.
Vlad-FK2А я глазам больше верю чем приборам. И это, хорош матюкаться, человечьим языком пиши.
Luter-prm
28 February 2014
Marchelo:
|
Vlad-FK2 Работал обогрев 100%! Глазам своим не веришь что ли? Ещё сниму раз такое дело! У меня кстати ещё вчерашнее видео есть на телефоне, только оно мне не понравилось, поэтому решил утром заново снять. Завтра выложу его, специально для слабовидящих. |
Мне не надо доказательств, я не спорю, просто в следующий раз снег смахни ручками метелкой чтобы чуть чуть осталось, полностью выключи климат, зоводи и смотри, можно даже махнуть дворниками через 2 минуты, может он и работает но в каком-то супер эконом режиме
цитата: |
Думаю что не на всю мощность включается лобовое, вот и индикации нет. |
Тоже начал приходить к этой мысли
Luter-prm
Если выключить климат то автообогрев не включится!
UrRu
Тоже думаю что в полсилы включается когда автоматом, поэтому и греет слабовато.
Хрен знает с какой силой, но включается - это точно!!!
Marchelo
1 March 2014
3
Vlad-FK2Luter-prmцитата: |
У меня кстати ещё вчерашнее видео есть на телефоне, только оно мне не понравилось, поэтому решил утром заново снять. Завтра выложу его, специально для слабовидящих. |
Смотрите:
Позже будет ещё одно, сегодня снял.
И я снял видео, что автообогрев у меня не работает с самого начала эксплуатации. Видео большое за 200 Мб
цитата: |
Позже будет ещё одно, сегодня снял. |
Вот и оно, заключительное и бесспорное:
alex-nov
3 March 2014mobile
Marchelo
Сегодня обратил внимание, включился обогрев лобового сразу как только завел двигатель. Кнопка не горит.
alex-nov
Она ни у кого не горит при автовключении. Форд явно выпустил слабую прошивку мозгов. И не только. Даже запрограммировать правильную работу рециркуляции и обогрева зеркал не могли. Или неправильно отьюстированы датчики.
интересно, реально изменить прошивку на автоматическое включение обогрева лба при пуске авто? Фен стоит!
GorN70
Конечно, за две минуты это делается, только не дилерским оборудованием. Зачем только? Я отключить подумываю.
У меня тоже фен есть.
цитата: |
Даже запрограммировать правильную работу рециркуляции и обогрева зеркал не могли |
У меня работает правильно, но точно так же как у вас
Vlad-FK2
4 March 2014
1
UrRu:
|
У меня работает правильно, но точно так же как у вас |
UrRuОтветил двусмысленно.
MarcheloGorN70А я бы спросил а как лучше?
1) завел двигатель, сам нажал кнопку нужного обогрева ( я сначала передний включаю, чищу от снега К2 а потом включаю задний обогрев).Поскольку стекла включались с задержкой, оттаивание происходит активнее чем бы я сразу включил все обогревы. Есть индикация и есть понимание процесса, т.е. если обогрев отключился по таймауту, вижу что индикация погасла, если нужно то ещё раз нажал кнопку нужного обогрева.
2) завел двигатель, автоматическим включился обогрев всех стекол. Нет индикации, не понятно есть ли ещё обогрев или он отключился по таймауту. Оттаивание происходит медленно поскольку все обогревы включены. В результате пока почистил крышу и капот стекла ещё не оттаяли.
Vlad-FK2Как по мне, так лучше самому включать когда надо.
цитата: |
завел двигатель, автоматическим включился обогрев всех стекол. |
цитата: |
Оттаивание происходит медленно поскольку все обогревы включены. |
У меня только лобовое включается! Всё равно медленнее нагревается чем если принудительно включить, так что не в том причина.
Vlad-FK2
4 March 2014
1
Marchelo:
|
Всё равно медленнее нагревается чем если принудительно включить |
MarcheloВот наконец точно описал проблему.
Такой сигнал на лобовом или заднем стекле можно увидеть осциллографом если нажать кнопку обогрева стекол.
А вот в авторежиме скважность сигнала другая, т.е. явно обогрев не на полную мощность выставлен заводом. Считаю что это проблема, которую завод до сих пор не решил.
Почему?
Потому что если вручную включить обогрев, то уровень мощности (скважность сигнала
D:) подаваемый на обогрев плавно растёт вплоть до + 12вольт (т.е без импульсов) а потом резко отключается, типа всё оттаяло и не нужно греть. Но для наших зим, похоже что испанцы не тестировали режим автообогрева и реальность оттайки стекла.
Чтобы оттаял снег-лёд, нужно раза 2-3 вручную нажать кнопку обогрева. Другими словами, сейчас в прошивке BCMii для режима автообогрева не правильная для нас выдержка и мощность, т.е. мощность судя по скважности ниже чем при ручном режиме.
Vlad-FK2:
|
1) Поскольку стекла включались с задержкой, оттаивание происходит активнее чем бы я сразу включил все обогревы. |
у мну и при одновременном и при поочерёдном нажатии лобовое шпарит как сковородка. но не долго около 2 минут так что приходится довключать.
так что и здесь мимо (автовключения нет, фен есть)
Vlad-FK2:
|
Marchelo Но для наших зим, похоже что испанцы не тестировали режим автообогрева и реальность оттайки стекла. Чтобы оттаял снег-лёд, нужно раза 2-3 вручную нажать кнопку обогрева. Другими словами, сейчас в прошивке BCMii для режима автообогрева не правильная для нас выдержка и мощность, т.е. мощность судя по скважности ниже чем при ручном режиме. |
не знаю как испанцы но на ФМ4 бельгия
1. сам включает при +4 и ниже (с индикацией и лоб и зад)
2. работает не 2 минуты как на К2 - а около 7-10 минут.
Собянин
Всё верно.
Эту проблему испанцы обещали исправить в новом ПО.
Будем ждать осени.
Anatol13:
|
А по машинам собранным в России Вы будете винить русских, что они не исправили что-то в ПО? |
UrRuAnatol13В России только обновляют ПО до рекомендованных версий а также описывают баги и шлют их в главный офис тех. поддержки а те в свою очередь работают с заводом в Испании, Китае, USA. Завод в свою очередь только тестирует совокупность всех блоков и работу всех ПО.
Если есть какие-то недочёты по части ПО конкретного блока, ответственному производителю ПО пишется рекламация. К сожалению 5 главных блоков имеют различных разработчиков + отдельного по SYNC. Ожидаемо было что за год соберут все баги и решат их к весне 2014, часть из них уже решена по IPC, ABS, TCM а оставшиеся часть в стадии проработки финальной новой версии ПО.
Хотелось бы решения по завышенному расходу топлива (новое ПО для PCM под Евро5 и 6) и усовершенствовании функции энергосбережения на базе BCMii (DV6T-14A073-FE) т.е. автообогрев, улучшенный контроль за током АКБ и зарядом от генератора, автоотключение ненужных потребителей тока в целях завестись в тяжёлых условиях.
Ну вкратце так.
GorN70У тебя фен есть, это его масса слева?
GorN70
13 May 2014
1
UrRu
Откуда мысль что это его минус?
По аналогии с ФФ3. У которого это масса электрофена, по ней проверяют наличие проводки под фен, когда его нет. Т.е. когда фена нет, а проводка под него есть, этот провод висит не прикрученный.