Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой, а именно с провалами и диким тупняком автомобиля при трогании с места и наборе начальной скорости.
Машина фф3 1.6 125 МКПП 2012 г. 178к пробег.
Суть проблемы такая:
Пока автомобиль не прогрелся, симптомов практически нет, трогается плавно, разгоняется бодро.
Когда автомобиль прогревается до 90-100 появляются первые звоночки. Лёгкий дёрг при трогании и переключении с 1 на 2.
Но самая жесть начинается когда включаю кондиционер и встаю в пробке. Тронутся нормально просто нереально.
То есть, включаю первую, поддаю газа и начинаю отпускать сцепление. Обороты сразу падают и только через секунду обороты резко поднимаются (а иногда еле поднимаются), что приводит к тому что машина дергается туда-сюда. Если трогаться на ровной дороге ооооочень плавно отпуская сцепление, то всё нормально. Если трогаться с небольшой перегазовкой (около 2000 оборотов), то относительно нормально. Чтобы тронуться обычно приходится филигранно играться педалью сцепления.
При этом проблема усугубляется чем на улице жарче и чем сильнее разогрета машина. У нас в городе сейчас днём +36 и стоя в пробке с кондиционером приводит к тому, что помимо тронутся появляются проблемы и с разгоном. То-есть когда уже сцепление полностью отпустил и давлю на газ, машина разгоняется вяло и дёргано, как будто из табуна 125 лошадей половина полегло от зноя, то есть никак. Также появляется аналогичный провал при переходе с 1 на 2. Также, проблема становится ещё серьёзнее если придётся трогаться не дай бог в гору, аж стыдно становится перед соседями по потоку, как будто только автошколу закончил.
Когда машина нормально остывает, всё возвращается в норму.
На скорости машина ведёт себя адекватно, а на трассе едет как вообще как будто ничего и небыло.
Проблема наблюдалась ещё прошлым летом, но не так сильно. Свечи тогда стояли BOSCH 0242236633.
И тогда же, прошлым летом почистил дросель (был не особо то и грязный) и поменял свечи на FORD 1787829 и сбрасывал адаптацию PCM
Это не помогло. Но в тот момент сильно похолодало и я перестал ездить с кондиционером и проблема следовательно больше не проявлялась, до этой весны.
Двигатель на ХХ сама стабильность, расход на ХХ в норме (0,6-0,7 без кондера, 1,1-1,3 с ним), расход на 100 км тоже (9,9-10,2), ошибок никаких нет, ЧЕК не горит и не моргает, хлопков в впускном\выпускном нет.
Подскажите в какое направление копать? Свечи, ВВ провода с катушкой или всё же может рем. жгут до MAF?
Заранее спасибо!
P.S.
Показания датчиков кислорода, MAF, BARO и долгосрочной корректировки топлива при ХХ оборотах, 2000 и 3000 ниже