Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,2% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 26 | 14,1% |
75-79Ач | | 26 | 14,1% |
80 и более Ач | | 44 | 23,8% |
Не знаю | | 34 | 18,4% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,6% |
Длина 278 | | 39 | 21,1% |
Длина 315 | | 52 | 28,1% |
Не знаю | | 80 | 43,2% |
Total 187 votes, last 13 December.
Анатолий33
Даже не смотрел стоимость оригинального, ибо два оригинальных за три года это перебор. Первый по гарантии был заменён, второй вот самостоятельно.
Анатолий33
4 December 2016
Marchelo:
|
Анатолий33 Даже не смотрел стоимость оригинального, ибо два оригинальных за три года это перебор. Первый по гарантии был заменён, второй вот самостоятельно. |
Понятно. Просто смотрю народ чешские за 4,5 рубля берет в Москве. А у нас неоригинал по стоимости оригинала.
Но моё ИМНО - дело наверно не в аккумуляторе, раз они дохнут так быстро, а в зарядке. Типа умной.
В итоге хочется найти достойный акк за нормальные деньги.
Хороший оригинальный АКБ с технологией: Enhanced Flooded (EFB)
FINIS код: 1917577 12V 75Ah 700A
Анатолий33
5 December 2016
Sanek2033:
|
Хороший оригинальный АКБ с технологией: Enhanced Flooded (EFB)
FINIS код: 1917577 12V 75Ah 700A |
Если мне - то под параметры вроде не подходит.
Анатолий33
Посмотрим как этот отработает, если так же, то следующим будет тюменский, из простых лучше них нет.
GorN70:
|
по-ходу хана АКБ измерил после 30 км пробега со снятым "+" мультик показывает 12,38 v поставил на зарядку ... хотя девочка с сигнализации сказала АКБ в порядке |
Два дня назад зарядил свой АКБ-80, продержал 10-11 часов током 7,5-8 часов, после зарядки напряжение 13,3 V
Сейчас, после 12 ночного простоя авто, измерил выдаёт 12,6 V, вроде как около дела
, а глюки с магнитолой и светом остались! Выключается и не реагирует, пока зажигание не торкнешь
или всё-таки АКБ хана? пробег за 50000, три года машине
BOB4IK
8 December 2016mobile
А кто поставляет АКБ на конвейер?
Возьму варту, бош или мутлу и не буду заморачиваться каждые полтора года!
BOB4IK
вартавские они, вроде как
Pseudotorroid
9 December 2016mobile
В соседском форуме пишут что теперь поставщик Аком (РФ).
BOB4IK
Два оригинальных (Варта) заменил за три года. Третий взял другой.
BOB4IK
9 December 2016
1
Marchelo:
|
Два оригинальных (Варта) заменил за три года. Третий взял другой. |
Получается у меня та же история, пошел четвёртый год и второй Оригинальный дал сбой, если и проживёт ближайшее время, то к новой зиме менять всё равно придётся. Из предыдущего опыта: нравится Mutlu, если найду подходящий по параметрам, возьму его.
BOB4IK
175х190 сложно будет, 175х175 надо.
dantist89Марку не слышал такую, но по параметрам, если правда, интересный вариант.
Marchelo:
|
[b] 175х190 сложно будет, 175х175 надо. |
Да, посмотрел, высота Mutlu 190мм, причем и меньшей мощности тоже, а так хотелось. К Варте доверие уменьшилось.
BOB4IK
В шапке есть пример установки аккума таких размеров, посмотри, может устроит такой вариант.
BOB4IK
16 December 2016
Marchelo:
|
В шапке есть пример установки аккума таких размеров, посмотри, может устроит такой вариант. |
Благодарю! Но изменять уж в крайнем случае буду, если ничего более стоящего не найду. Время, вроде бы есть, езжу пока. Чувствуется, что зарядку не держит. По приезду комп показывает 11,8-12,0, утром при запуске 11,4... Паркинг подземный, поездки к тестю в частный дом - розетки для подключения есть, поэтому сильно не переживаю.
287_08
24 December 2016
Куга 2015 год, автомат, передний привод.
В общем ситуация такая, авто простоял месяц в гараже, ну не ездию я зимой. В том году стояла вообще всю зиму там, я приходил только пару раз завести.
Пришёл я в гараж, щёлк на кнопочку ключа, реакции никакой. Ага, бывало такое, открываю ключом металлическим, а она не пищит. Раньше пищала. Сажусь в авто, ничего не работает, свет не включается, кнопка старт-стоп не жмётся. Открыл капот, посмотрел как эти горе-инженеры впихнули аккум, думал его достать и посмотреть, что с напругой, но холодно и в чистом был. В общем закрыл все обратно и поехал домой.
Что это? Что-то разрядило аккум? Он просто за месяц так сел, раньше такого не было. Чую надо смотреть видос как снимать аккумулятор(((
То, что не горят никакие лампочки, даже в пол-накала, смущает.
Мало информации. Правильно написал karlon3, что допами ставил, какой АКБ, задняя дверь электр.?
У меня машине 4-й год, задн. дверь электроподъемн., АКБ 80. Все работает (т-т-т).
Roman_M
24 December 2016
Якут14:
|
bombaster88 На новой?Как по мне так удивительно. |
Ну она не совсем новая. Да и кто проверяет какой там "новый" аккум стоит.В том году, в Питере под рождество, было несколько довольно морозных дней, так у меня полугодовая Varta не то что разрядилась, она промерзнуть умудрилась за трое суток.
Или он тупо сдох, как у меня, осыпались банки
Не понимаю,как он сам по себе разрядился?На это нужны какие то причины,правильно? В магазинах и на складах никто их же не проверяет и не заряжает.
Якут14
Так откуда известно что акум был на 100%заряжен? Плюс месяц стоянки и минус за бортом, ну и не маловажно что у исправной машины хоть не большое энергопотребление, но есть. И это без учета не штатных сиг и т.д. Так что причин более чем достаточно.
Если сигналка подключена, то надо с нее начать смотреть. И зачем акк снимать заряди на машине, только отключи плюс. Как будет в районе 12В можно обратно плюс накинуть. Только зарядник не импулсьный бери.
mixir:
|
Если сигналка подключена, то надо с нее начать смотреть. И зачем акк снимать заряди на машине, только отключи плюс. Как будет в районе 12В можно обратно плюс накинуть. Только зарядник не импулсьный бери. |
А как же уровни в банках и плотность?
karlon3
чтобы этим заморачиваться нужно все снимать, если там все критично то по первым банкам будет видно, и до 12 не зарядиться.
Lenchik52
25 December 2016
1
287_08:
|
Что это? Что-то разрядило аккум? |
Не надо ставить на сигналку и нужно снимать клемму(любую). И будет вам счастье!
Найдите зарядник и зарядите аккум прямо на авто. Годовалый аккум врядли требует снятие для полного обслуживания
287_08
25 December 2016
В общем все заводское. Мафон и сига тоже. Пока что стоит в гараже. Нашёл зарядное. Никак мультиметр не найду. Ту зиму она простояла еще больше, и ничего.
Такой вопрос. На куге, когда закрываешь её два раза, он выключает плафоны в потолке, или мафон? НА Рено у меня все выключается. На фиате через 15 минут как достал ключ, тоже все выключается. Может свет оставили включенным. В любом случае, надо снимать аккум. А на морозе снимать жабо, не охото. Хоть авто и стоит в гараже, там плюсовая обычно температура близкая к нулю.
Заряжать на авто, значит тусить там. А оставлять на зарядке в гараже одну чревато, поэтому аккум буду снимать.
Зарядник у меня ещё советский, им тарахтеть около 9 часов. Заряжаю так. Смотрю плотность электролита в банках, ставлю на заряд. Как только аккум кажет 12 вольт, меряю плотность. И заряжаю дальше, пока плотность не будет в норме.
Вопрос у меня в другом был. Может это блокировка какая заводская. Первый раз вижу, что на машине даже лампочки не горят.
287_08цитата: |
Вопрос у меня в другом был. Может это блокировка какая заводская. Первый раз вижу, что на машине даже лампочки не горят. |
Зачем гадать. Измерь напряжение на клеммах АКБ, потом будем дальше рассуждать, если там вдруг окажется 12В.
Посмотри на саму АКБ, не надулась ли она пузырем. Был такой брак у фордовских АКБ. Если она надулась, однозначно замена по гарантии. Эвакуатор вызываешь либо через горячую линию форд(если проходил ТО у дилера), либо сохрани документы, потом дилер будет возвращать деньги.