Vlad-FK2
22 October 2013
Доп. оборудование: защита двигателя и редуктора заднего моста
serjan
Не переживай, он навылет практически сделан, вылетит всё с другой стороны.
MarcheloЯ не переживаю, но был прецедент, проехав по серьёзному бездорожью обратил внимание, что тоннель забит грязью. Для собственного успокоения снял защиту и штатный пыльник днища. Увидел, что в том месте, куда тоннель направлял поток воздуха, прилепился неприличный слой грязи. Конечно, ополоснул водой, смыл грязь и насторожился на будущее ездить по проселочным грязным дорогам с глубокими мутными лужами. Понимаю конечно, что это не Pajero, но все-таки ...
serjan
Ну так вариантов то больше нет. Чем выводить его в другое место, так лучше уж тогда вообще заглушить, выведен то он именно туда куда нужно по расчётам инженеров.
При заказе машины заказал и защиту картера. На выбор было две защиты карбоновая и стальная, карбоновая на тыщу дешевле. Обычно я всегда ставил карбон так, что и тут к нему сколнился. Но когда получил машину выяснилось, что карбоновая защита не отменяет пыльник, она ставится поверх и пресловутый воздухозаборник остается на месте. Поговорил об этом с сервисом, люди оказались вполне озывчивые и предложили заменить на стальную защиту всего лишь за разницу в стоимости. Сразу поменять не мог, доехал только сегодня. В резултате мне ее поменяли, причем ставили прямо в моем присутствии. Пыльник полностью снимается вместе с этим воздухозаборником и получается довольно ровное дно под двигателем все полностью железное, снег загребать в воздухозаборник не будет. Что касается потенциальных проблем с охлаждением. В этой защите есть некоторые отверстия, кроме того защита несколько корочеч ем был пыльник и остается зазор приблизительно сантиметров 8, который тоже должен обеспечить нормальную циркуляцию воздуха.
Почему делал это у официалов, за "огромные деньги"? Да просто потому, что это одобренная защита и если вдруг чего случиться, в том числе и с охлаждением, то это будут не мои проблемы.
Vlad-FK2
5 November 2013
RSF:
|
На выбор было две защиты карбоновая и стальная... |
RSFКолеса какого размера стоят?
Какой чистый клиренс в нижней точки стальной защиты?
Защита не вибрирует если по грунтовке ехать?
У меня карбон, R17 235x55 = клиренс 16,2мм (самая нижняя часть карбона)
Нижний воздуховод на зиму легко закрыть черным пенопластом, т.е. вырезать из пенопласта некие заглушки под размер конфигурации воздуховода.
Vlad-FK2:
|
Колеса какого размера стоят? Какой чистый клиренс в нижней точки стальной защиты? Защита не вибрирует если по грунтовке ехать? |
1 Штатка R17 235х55
2 пока не мерял, но визуально стала выше чем был карбон, обязательно померяю отпишусь
3 пока не ездил, но когда ее вешали все прикрутили и постучали кулаком довольно сильно никаких левых звуков не было, опять же понаблюдаю.
Vlad-FK2
1. Штатка R17 235х55
2. не измерял, но по-моему не на много ниже пыльника, ИМХО.
3. не вибрирует (пробег по грунтовым дорогам примерно 1000 км).
До сих пор не определился с защитой двигателя: карбон или стальная сертиф.

?
Было бы интересно узнать разницу в клиренсе и вообще аргументы в пользу карбона или стали.
ReanimatoR78
6 November 2013
1
Taurus80
Бери стальную, ровно, четко ничего не выступает. Сталь есть сталь!!!
Vlad-FK2
6 November 2013
ReanimatoR78:
|
Бери стальную, ровно, четко ничего не выступает. Сталь есть сталь!!! |
Уверены, что 100% сталь или всё таки нержавеющая сталь? (есть большая разница между отечественной сталью 12Х18Н10Т и импортной AISI 321)
То что ОД предлагают, исключает ли на стали образование ржавчины? (это вопрос о том ржавеет ли углеродистая сталь?)
Скрытый текстДля нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновение ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры.
x
Bocho
6 November 2013mobile
ReanimatoR78
Сталь есть сталь!? XXI век на дворе уже!
Vlad-FK2:
|
Уверены, что 100% сталь или всё таки нержавеющая сталь? (есть большая разница между отечественной сталью 12Х18Н10Т и импортной AISI 321)
То что ОД предлагают, исключает ли на стали образование ржавчины? (это вопрос о том ржавеет ли углеродистая сталь?)
Скрытый текстДля нержавеющей стали с содержанием хрома свыше 10,5% невозможно абсолютно исключить возникновение ржавчины. Даже аустенитная сталь с содержанием хрома свыше 20%, а также никеля свыше 8% может ржаветь в случае неправильного обращения с ней, а также в случае неправильной обработки или в случае дефекта структуры. x |
ее красят и на твой век владения машины хватит
еще по этому вопросу загоняться,лучше не жить
ReanimatoR78
6 November 2013
1
Bocho
И что пластик ставить??? Век то у нас пластиковый!!!
st2302
6 November 2013
Не ржавеют многие цветные металлы, но большинство из них не годится в качестве защиты. У меня на ВАЗ 21099 стояла стальная защита, и она блестела снаружи, потому, что я её тер об траву, колею и т.д. и т.п., но от пня в траве она меня защитила.
На ФФ-3, со стальной защитой, наехал на булыжник и повис, оба колеса были в воздухе и никаких повреждений!. Пластик или карбон справятся с этим?
ReanimatoR78:
|
Век то у нас пластиковый!!! |

У вас то ... даааа... может и пластиковый ... у некоторых может и деревянным быть!
Я говорю о современных технологиях, не о пластике в общем понимании, а о полимерных композиционных материалах, которые в определенном виде в разы превосходят ту же сталь! Тебе к примеру - "броники" сменили стальные пластины на кевлар, даже самолеты, и те уже строят из композитов, а не из алюминия. Почитай хотя бы про карбон - что это и как это! Единственное - это пара-тройка миллиметров над воздуховодом, но для меня это несущественно!
serjanVlad-FK2GorN70Во-первых - нафига этот воздуховод зимой, да хоть тридцать раз от забьется снегом?
Во-вторых - нафига его инженеры Форда придумали именно таким - с двумя направляющими? Это что - просто прихоть?
Все дело в деформации. У стали она минимальна.
BochoДружище, здесь замечание не существенное! Если придираться к принципиальному значению слов, то пластик - это органика, а композит - искусственный материал состоящий из двух, или нескольких слоев. В данном конкретном случае коллеги обсуждали металл и не металл. Понятно, что под пластиком подразумевался композитный материал.
А вот про воздуховод согласен, бред придумали с двумя направляющими. Видимо, когда инженеры "его" рассчитывали, логарифмическая линейка дала погрешность
st2302
Ты на видео посмотри! Или же логику включи - метал гнется, прогибается, может порваться даже... достоинство же углепластика (карбона) - упругость и стойкость к ударам!
Bocho
Кто же спорит? Я написал, что под "пластиком" подразумевался композитный материал! У самого стоит защита из композита.
Bocho
6 November 2013
3
serjanНе спорю про пластик-шмастик ... просто не понимаю людей которые категорично отрицают очевидное... Удивительно что ещё за чугуний не агитируют!

А если честно - то особой разницы между метал защитой и карбоном не вижу... при условии, что стальная защита будет с "грамотными" ребрами жесткости (чтоб не прогибалась сильно), чтобы прокладки были резиновые (чтоб не стучала на кочках), и чтоб не нарушалась вентиляция (именно такая, какая была задумана инженерами)!
Обещал отписаться после установки но все никак не находил времени.
История такая, заказал у дилера защиту карбон (всегда его ставил), мысль была такая что бы пропал этот нижний воздухозаборник. Когда принимал машину увидел, что заборник на месте. Сервисники дилера сказали - не вопрос, если ставить металическую (стальную) то его не будет, предложили поменять за разницу в цене, за что им огромное спасибо!!! Поменяли! результат вот:
При установке стальной защиты пыльник с воздухозаборником снимается (при установке карбона пыльник остается) вместо него ставится эта защита. Она официально одобрена Фордом и установлена у ОД соответственно никаких претензий быть не может. Ничего не гремит не звенит. Клиренс попробую померять на выходных, если получится отпишусь.
Вообще-то я мимо проходил. И Куги у меня нет, я сочувствующий

Но по защите картера имею что сказать. Есть почти шестилетний опыт пользования стальной защитой на ФФ2. Одно могу сказать - это танк. Если такой же толщины, как ставили раньше, могу заверить ничего там не гнется и не рвется. Бодал стальные пожарные гидранты, на защите полз по бордюру (это мой любимый метод съезда с высокой ступеньки). Кроме царапин ничего нет. Понятно, что Куга массивнее, но сталь есть сталь.
Насчет ржавеет. Да есть, где заводская краска. Но на лет восемь ее хватит. У меня снизу она ноксудолом загрунтована. Там не ржавеет.
AndreyArb
25 November 2013
Mits:
|
Вообще-то я мимо проходил. И Куги у меня нет, я сочувствующий Но по защите картера имею что сказать. Есть почти шестилетний опыт пользования стальной защитой на ФФ2. Одно могу сказать - это танк. Если такой же толщины, как ставили раньше, могу заверить ничего там не гнется и не рвется. Бодал стальные пожарные гидранты, на защите полз по бордюру (это мой любимый метод съезда с высокой ступеньки). Кроме царапин ничего нет. Понятно, что Куга массивнее, но сталь есть сталь. Насчет ржавеет. Да есть, где заводская краска. Но на лет восемь ее хватит. У меня снизу она ноксудолом загрунтована. Там не ржавеет. |
сейчас защиты толщиной 2-2,5мм
RSFтоже установил Оригинальную железную защиту код 5260264 обошлась с 7% скидкой 2915,55 рублей!
GorN70
30 November 2013mobile
клиренс стал 220 мм

В старом воздухозаборнике (пыльнике), мастер достал три камня
GorN70:
|
клиренс стал 220 мм |
GorN70При каких колесах и почему здесь меряют клиренс а не в самом низком месте Куги-2 т.е. под стаканом задним пружины?
Vlad-FK2колёса 215/60 R17
цитата: |
почему здесь меряют клиренс а не в самом низком месте Куги-2 |
Согласно ГОСТу дорожный просвет – расстояние между низшей точкой центральной части автомобиля и опорной поверхностью.