Двигатель не глушится

11 years ago




Приветствую мэтров Focusников! Непонятный глюк на машине стал происходить! При отключении зажигания двигатель не глохнет, а продолжает работать порядка 10-12 секунд. В это время щёлкает реле в районе бардачка. Может чего насоветуете? На сервис пока нет возможности поехать. FF-3, 125 л.с.
3.8 Злоупотребление прописными буквами
Запрещено чрезмерное использование прописных букв в сообщениях и названиях тем. Подробнее..
не глушится, двигатель, отключено зажигание, не выключается, мотор, зажигание, заглушить, заглола, выкючить

SIMA_HA_CAHKAX
15 October 2013

Двигатель не глушится
44K
views
28
members
73
posts

avatar
Casper
16 September 2018mobile


Макс136136
Причина была в попадании омывайки блок BCMI(расположен под бардачком в салоне) и решилась заменой моторчика омывайки, жгута проводов и самого модуля.
avatar
Макс136136
16 September 2018


Casper
Похоже что и у меня такая фигня произошла. Ещё дополнительно при выключенном зажигании подаётся питание на блок управления печкой и горят индикаторы кондера и заслонки рециркуляции
avatar
Casper
16 September 2018mobile


Макс136136
У меня даже глюки с powershift были из-за блока.
avgyst36
8 December 2018


Всем привет. Надеюсь на вашу помощь! сегодня утром завёл машину, всё было хорошо, поехал по делам, приехал, заглушил(не помню как она заглушилась), потом поехал домой, приехав на стоянку, заглушив двигатель почувствовал вибрацию такую не хилую, завел еще раз опять заглушил, та же история, при заведенном двигателе поворачиваю ключ во второе положение(она должна глохнуть, а приборы светится) он продолжает работать по моим предположениям до тех пор пока не заканчивается бензин в системе,(если давить на педаль, то он глохнет быстрее, через сек 2-3 и с вибрацией) и двигатель начинает троить и глохнет, а если сразу повернуть ключ в третье положение двигатель глохнет сразу, но с вибрацией. Едет нормально, не душится, не дёргается. Бенза было мало, поехал заправил пол бака шел power, хотя до этого заправлялся там же только обычным 95. Ошибок никаких не выскакивает...Короче я в печали. Можете что-нибудь подсказать? Фокус 3 механика, 125л.с. 14 год.
avgyst36
8 December 2018


Проблема нашлась. Все так же как и писали выше, как я и не хотел верить что там течь, но придется принять этот факт)
posted image
avatar
Макс136136
14 December 2018


avgyst36
я брал донорскую колодку с пинами с разборки, перетыкал с родной на донорскую все уцелевшие контакты. Остальные с донорской и гильзами соединял провода с родной косой. Плюс ко всему протянул новые провода до моторчика, а то в старых много жидкости было
avgyst36
14 December 2018


Макс136136
это жесть какая-то, вообще не понятно как жидкость может идти по проводам, тем более что внутри все сухо...)) Надо заниматься этим вопросом. Но сначала нужно приобрести моторчик нормальный.
avatar
Макс136136
14 December 2018


avgyst36
жидкость идет по капиллярному эффекту в проводах. Моторчик я оставил родной, только врезал дополнительный разъем в новую косу проводов, донором был переходник для установки колхозных ксеноновых ламп (его цена 50 рублей)
Кира
18 December 2018


avgyst36
Макс136136
А сами провода интересно от моторчика в каком состоянии были? Они случаем не сгнили внутри оплетки? Я так понимаю, что вы уже не по гарантии этим занимались, значит времени прилично прошло...
avatar
Макс136136
19 December 2018


Кира
Окислы были, но так такового разъедание жил не было. А гарантия конечно же закончилась.
Еще такой момент: после этого ремонта прошло 3 месяца. Сейчас моторчик не подает признаки жизни (видимо омывайка замерзла в нем), буду менять на аналог Automega 150013310
Fordeckiy_a
2 February 2019mobile

1

Пополню ряды фокусников с этой проблемой.
Да, не глохнет после нажатия кнопки, дизель на автомате 13 года. Поехал к электрику...
posted image
Fordeckiy_a
2 February 2019mobile


Но не доехал, спасибо нашим дорогам.Как добрался до сто, машина исправно в гараже заглохла, будут завтра проверять, что это было.
Акб новый, блок под бардачком перед нг проверяли, было сухо там, хотя проблема в том, что не завелась после замены акб.
Форд "радует".
Vof-ka
14 May 2022


veeez
Меня постигла та же участь(( Официалы в нынешних условиях даже не берутся программировать новый блок. Есть ли контакты, кто может помочь решить эту проблему?
bim1960bom
13 Januarymobile


Добрый день! Форд фокус 2013. Столкнулся с той же проблемой. Все в точности, как описано выше. Двигатель не глушится, скачки оборотов. Внимательно почитал форум. Спасибо advocate802. Я нахожусь в глубинке, т.е. проблема найти и запчасти и электрика. Да и с деньгами не силен (пенсионер). Т.к. нет механического воздействия/повреждения, решил попробовать собственными силами. Снял модуль. Там действительно влажные разводы в разъёме с6 (причем у меня незамерзайка зелёного цвета и разводы такого же цвета), небольшой окисел контактов. Протер, зубочисткой прочистил контакты "мама". Снял моторчик. Дома вскрыл. Там всё мокро. Протер. Сторону, где выходит вал, залил силиконом, сторону моторчика, где находятся контакты (там присутствуют отверстия) залит пластиком из термо пистолета. Закрыл крышкой. Выходы контактов дополнительно подмазал силиконом. Моторчик установил на место. Провода подходящие к моторчику просушил феном(насколько возможно) и участок между фишкой и гофрой (около 1,5 см) залил пластиком из термо пистолета толстым слоем. Машина на кнопке. Завел, заглушил, как в старые, добрые времена.
Моторчик попрыскал на стекло. Машина заглушилась как надо. Езжу два дня. Ок. Ничего не менял. Механического воздействия нет, а вода, она должна уйти, если исключить подсос из моторчика.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up