Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
MikeSh
6 July 2010
2
Сегодня случайно слегка постучал по кожуху воздухозаборника радиатора интеркулера и с удивлением услышал что он побрякивает по кузову. Как оказалось очень слабо затянуты винты крепления. Ради любопытства снял кожух и дополнительную накладку и увидел, что часть радиатора интеркулера забиты пылью, скатавшимся в войлок и кучу трупов насекомых перед ним. Аккуратно убрал все это безобразие и прошелся по сотам радиатора мягкой кисточкой. Затем проклеил кусочками сплэна дополнительную накладку и кожух в местах, где они могут касаться кузова - бренчать перестало. Мораль всей этой истории такова, что необходимо хотя-бы раз в год снимать кожух и вычащять оттуда всю эту грязь. Всего-то 4 самореза и 15 минут врмени при неторопливой работе. Удачи всем...
kvm2010
Я бы проверил правильность установки ремня ГРМ и свечи накала.
kvm2010цитата: |
Форд Транзит Коннект 1.8 ТДС1 1987г |
Что то тут не так.Или год или название.
цитата: |
слышен стук как при раннем зажигании |
Такое бывает.Думаю свечки выключаются,но тут думаю копать не надо.
цитата: |
нужно давать много газу что бы рушить с места |
По жаре да еще с кондером в городе при траганьи с места тоже газу поддаю ничего страшного.
цитата: |
А еще семь литров солярии от Лукойл Украина по трасе берет |
Так же 7 литров на круг берет при средней езде.Если хочешь экономить не топи.В этот раз залил 76 литров(суммарно
) на 1070 км.
Ну и пробег смотри,чай наверно машина не новая.
MikeShЯ перед кулером сетку поставил,рукой смахнул трупы и все
.Надо бы и перед радиатором поставить но все руки не доходят.
цитата: |
хотя-бы раз в год снимать кожух и вычащять оттуда всю эту грязь. |
А лучше по чаще(особенно летом),грязи много собирается,особенно мошкары и пуха.Машинке полегче дышать будет.
Спасибо всем кто откликнулся. Действительно с годом как то перепутал. Он с 2007 года.
Выходит что при езде на скорости 100км он и будет брать семь литров по трасе? У меня 1/8 ТДСI 75лошадей. Ремень ГРМ при мне меняли, кстати старый ни одной трещинки не имел, как новый был, с клеймом Форд. НО МАСТЕР сказал что уже трещинки появляются?! Этот же мастер забыл тогда прикрутить подушку двигателя, из-за чего вторая накрылась. Авто с Прибалтики. Есть сервисная книга но в ней три СТО, последнее в 2009 году в феврале 72765км. Не смешно но когда покупал в феврале этого года авто то на спидометре было 72267км. Вот и ломаю голову, сколько же она прошла, если сальник коробки пустил.
Все же огромная просьба подсказать правильно ли у меня работает двигатель, если при заводке несколько минут, или пол минуты бывает работает как на раннем зажигании. Если сразу начинаешь движение то чувствуется что одна или две форсунки не работают, шум усиливается.
Потом работает как ни в чем не бывало, а порой и заводишь так тихо работает.
Мне все же кажется что это электроника делает раннее зажигание. Вот только не понятно почему ставиться раннее при горячем двигателе? Думаю свечи накала не причем, ведь они только для воспламенения топлива на холодном двигателе. Хотя уверен что их никто не менял. Зимой ради эксперимента включил зажигание и попытался завести, завелась за те же две секунды, если бы ждал пока потухнет лампочка свечей накала.
В четверг привезут сальники полуосей.
Поменяю и проедусь куплю свечи накала.
Не уж то свечи накала мне спать не дают?
Ведь как подумаю что нужно уже форсунки ремонтировать плохо становиться.
Поставлю свечи накала, отпишусь.
kvm2010
прежде чем их покупать, можно прозвонить старые. А то может и покупать не надо.
kvm2010
Проблема как у тебя была у форумчанина в дизельной ветке, и возникла как раз после замены ремня. Мысль приходит о малость не правильной его установке. Свечи то же могут влиять, они должны работать и некоторое время после пуска, совместно со сдвигом угла впрыска, обеспечивая ранний поджиг.
Мишуха
7 July 2010
1
Продублируюсь здесь, (пост из дизелей, для устранения непоняток)
" Проверил сегодня свечи на своем. Температура на улице +30 (реально больше) под капотом пекло. Напряжение на свечи подается в течении 2-3 секунд, мерял непосредственно на свечах. По другим наблюдениям (эксплуатация предпускового подогревателя) свечи включаются до температуры движка около +50 градусов.
Думаю спецы перепутали информацию о включении предпускового подогревателя (действительно +4) с предпусковым накалом. Температура включения свечей зависит не от температуры воздуха а от температуры движка, в боксе твоя машина была еще теплой и свечи не включились, постояв на холоде, движок остыл и они включились.
Кстати для опыта, при напряжении аккума 12 вольт на свечи подается 10. Два вольта падает на самих свечах ввиду их большой мощности. Каждая свеча жрет порядка 0.5 вольта, Таким образом, по изменению падениния напряжения можно судить о исправности свечей, падает меньше -- какая то свеча не исправна. Точнее проверяется уже прозвонкой каждой свечи."
Свечи накала проверил, все четыре показывают по 160 ом каждая.
Думаю свечи не причем.
Мишуха опять заговорил о ремне ГРМ.
Хочу напомнить что когда ремень меняли, то старый был практически как новый, прошел может какую тысячу км.
Когда МАСТЕР мне показывал после того как провернул двигатель что мол метки сходятся, то я заметил что метки мелом сделанные.
Спросил, а почему не по заводским меткам то ставили ремень.
Он сказал что мол под мелом и находятся метки.
Думаю что для простоты, он сделал метки и по ним поставил новый ремень, вот и все.
Ведь двигатель уже так работал когда я его покупал, менял ремень через пять дней..
Еще есть один повод сомневаться в зажигании.
У меня на четвертой при оборотах 2000об/мин, скорость 70км.
На пятой 2000об/мин и скорость 90км.
Читал что у других на таких скоростях 1750об/мин.
цитата: |
все четыре показывают по 160 ом каждая |
Или не правильно мерял(показания,запятая),или свечкам пипец.
цитата: |
У меня на четвертой при оборотах 2000об/мин, скорость 70км. На пятой 2000об/мин и скорость 90км. Читал что у других на таких скоростях 1750об/мин. |
Это то тут вообще ни при чем
Тестер «ALDA» с тех пор пользуюсь когда о китайском ширпотребе в Украине и не слышали.
Так что сопротивление 160 ом верное.
Значит свечи не работают.
Я же писал что зимой что со свечами что без них заводилась одинаково за две секунды.
А скорость в 70км и 2000об вместо 1750об я думаю говорит о том что зажигание позднее и мне приходиться больше газу давать.
Здесь и расход по трасе 7л, хотя езжу аккуратно и для проверки держал сотню не больше.
Сегодня дождь идет так что расположение ремня завтра посмотрю, если погода позволит.
А какое сопротивление должно быть?
kvm2010тестер ALDA это есть обычный китайский DT-830B, я такой в Беларуси купил еще в 90-х. Мне тогда тоже казалось, что он как минимум немецкий
Ну не суть, для наших целей хватит с избытком.
Для того, чтоб померять сопротивление свечи, с нее надо снять провод силовой. Иначе будет мерять погоду на Марсе. При сопротивлении 160 Ом ток получается 75
миллиАмпер, а потребляемая мощность 0,9 Вт, дальше думаю объяснять не надо (чтобы свеча что-то грела, она должна жрать Ватт 50 минимум).
И угол опережения впрыска никак не связан с передаточными числами механики, единственное на что влияет - качество горения смеси, как следствие - мощность.
цитата: |
А скорость в 70км и 2000об вместо 1750об я думаю говорит о том что зажигание позднее и мне приходиться больше газу давать. |
Еще раз
цитата: |
И угол опережения впрыска никак не связан с передаточными числами механики, единственное на что влияет - качество горения смеси, как следствие - мощность |
Я думаю если есть какие то сомнения в авто,его лучше показать специалистам.А то так все поменяешь(и корбку тоже),а толку не будет,затратно все это.
Блин, вообще запутался.
У меня две проблемы:
1. При заводке двигатель первых две минуты работает шумно все равно как при раннем зажигании.
Потом что то там переключается и работает тихо как и должен работать.
2. Расход топлива 7л на сто км, равномерной езды.
Поэтому и спросил, это что форсункам амбец?
В ответ сказали глянуть свечи накала и ремень ГРМ.
Как выяснилось свечи накала не работают.
Но ведь из-за них не может шуметь при запуске двигатель?!
Или же это из-за них как бы ранее зажигание на слух, первые две минуты?
А что же с расходом?
Неужели 1.8 ТДСІ 75л берет 7л на сто километров?
А как же паспортные данные?
На диагностику можна поехать но зачем зря деньги тратить если все в норме.
цитата: |
При заводке двигатель первых две минуты работает шумно все равно как при раннем зажигании. |
По этому поводу не парся.Свечи купил,замени.
цитата: |
Неужели 1.8 ТДСІ 75л берет 7л на сто километров |
Ты сам ответил на свой вопрос.
цитата: |
А скорость в 70км и 2000об вместо 1750об |
Не мешай машине работать,дай ей хоть немного отбить себя
kvm2010У меня:
110км/час - 2500об
120км/час - 2750об
Средний расход по трассе - 6-6,5л при скорости 100-120км/час. Но у меня Коннект
короткий и 90л.с. Про 75л.с. лучше расскажет Алексей.
Угол опережения впрыска у нас управляется электроникой, так что все зависит от качества солярки. То, что двигатель первые пару минут работает шумно а по мере прогрева стихает - это НОРМАЛЬНО. Если хочешь что-бы движек работал потише - добавляй Castrol TDA.
kvm2010Теперь я. Коннект короткий 75 л.с. при постоянной 100 км.ч 5.8 - 5.9 литров на сотню (при ну о-о-очень спокойном ритме езды, ни резкого набора скорости, никаких резких движений - весьма вольяжно и важно. С немецкой пунктуальностью и аккуратностью...когда так еду могу по минутно рассказать товарищу через сколько и где мы с ним будем пить кофе - как говориться тише едешь - меньше должен...хотя с другой стороны "еду как пенсионер"
). Ну а при резкой езде, а именно набор скорости на 4-ой передаче до 3000 обротов и т.д. получаются почти "шашечьки" на трассе - то расход как у Всех. А вот 7,5 литров у меня был расход во Франции при постоянных 135 км.ч и обороты стояли где-то 3250, о как.
Ну вот наконец то нормальный ответ прочитал.
Спасибо MikeSh за простое и доходчивое объяснение.
Я тоже считал что это электроника регулирует зажигание.
Мне просто нужно было подтверждение что и у других такая же работа двигателя.
После прогрева двигатель работает тихо как бензиновый, если газу дать.
А на холостых есть немножко тарахтение, но ведь это дизель.
При этом оно тихое и не навязчивое.
И при 110 и 120 у меня кажись тоже такие обороты.
Ч просто запомнил какой километраж при 2000об.
Спасибо также и lesha1852 .
Вижу все же форсунки придется чистить.
Потому что как раз вот так не спеша легко разгоняясь держа не больше 2500об при разгоне я и ехал. И держал 100 не больше, даже местами 90.
Ну и rost80 огромное спасибо.
Благодаря ему я теперь точно знаю что перед зимою нужно будет поменять свечи накала, которые у меня давно накрылись.
kvm2010
про процедуру смены свечей поищи в ветках, а то как бы казус не вышел, свеча может обломаться при откручивании.
ВДхой их надо отмачивать пару суток перед откручиванием.
rost80 уже читал. Вот и не спешу с заменой.
Что то не хочеться что бы обломалась.
Об ведешке думал, но о том что нужно несколько дней "отмочивать" слышу впервие.
Что ж возьму к вниманию.
Парни нужна помощь,Коннект TDCI 90лс июнь 2008г 160т.км. нужен код детали, э/м клапан ТНВД испортился, авто не запускается только с веревки и после 2000 оборотов менее снова глохнет стою уже 2 недели кто знает пожал. пришлите (atschim@mail.ru) за ранее благодареню.Да насос siemens
t.SuchowМожет уже компрессии в двигле нет?
kaw34rus
Я читал спасибо, пока нет времени заняться,как сделаю отпишусь.Знаю одно это клапан симптомы все теже
valerik99
ЗА КАКИЕ-ТО 160 ТЫЩ ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ ?! У МЕНЯ 4 ДЕВЯТКИ ПРОШЛИ КАЖДАЯ БОЛЕЕ 500 ТЫЩ БЕЗ РЕМОНТОВ ДВИГЛА. НА ВСЕХ ПРИ ПРОДАЖЕ ДЕЛАЛИ ДИАГНОСТИКУ, ВСЕ ОК, А ТУТ ФОРД.
Мишуха
12 July 2010
2
kvm2010
Про свечи накала, и их замену только к зиме.
Из той информации которую я почерпнул из разных источников, то они и летом нужны. Как раз при пуске (и летом), когда угол впрыска сдвигается, их накал обеспечивает ранний поджиг, и исключение детонации. т.к. холодная смесь поджигается медленно, и только сдвиг угла впрыска может не обеспечить заданных параметров. Плюс экология при пуске обеспечивается, фиг бы с ней, но у нас катализатор стоит, лучше его не перегружать. Так что думаю ждать до зимы не стоит, пусть аппарат работает по заданному сценарию, меняй свечи.
Сопротивление рабочих свечей около одного ома, падение напряжение бортовой сети при их включении около 2 Вольт (с 12В до 10В), косвенный показатель их работоспобности.
Ремень ГРМ у нас меняется не по меткам. Технология отличается от других движков в корне. Замена по "мелку" может приводить к проблемам.
Мишуха
Спасибо за информацию о свечах накала.
Как только смогу достать сальник полуоси, так сразу же займусь свечами.
А пока что авто стоит на приколе.
О ремне ГРМ не думаю что там так сложно.
Наверняка на шкиве коленвала есть две метки рядом.
Нужно будет просто выкрутить свечу накала первого цилиндра, вставить скажем отвертку и провернуть двигатель так, что бы поршень подошел к верху, а метки шкива совместились с меткой на корпусе.
Первая метка это момент воспламенения, вторая, верхняя мертвая точка.
Вот тогда и смотреть метку распредвала.
Это мои суждения, думаю они верны.
Ведь все должно быть просто и понятно.
Мишуха
13 July 2010
2
kvm2010Я уже написал, что все не так, лучше найди пособие прочитай. В кратце, коленвал фиксируется специальным болтом, распредвалы планкой. при этом неточность совпадения (длины ремня) устраняется совмещением шестерни распредвала, посадка у нее коническая.
Это из инструкции "ВНИМАНИЕ. Поскольку новый ремень газораспределительного механизма значительно растягивается при его первой установке, следует точно соблюдать инструкции по его регулировке."
Здесь фото и параметры болта фиксации КВ
Внимание, этот болт только для установки ВМТ, все последующие действия производятся при зафиксированном КВ, фиксируют его, за маховик через снятый стартер, в противном случае загнешь или обломаешь болт, будешь снимать поддон движка, для удаления косяказдесь фото фиксации РВ, там бензинка, вала два но суть одна, такая же планка фиксирует у нас один вал.
ПОМОГИТЕ накрылся э/магнитный клапан насоса ТНВД официалы говорят идет в сборе с насосом это понятно им это выгодно на насосе бирка: siemens VDO R10-01 A2C20003032 SIE:5WS40094 Ford:4M5Q9B39AF H14/00661 нужен код запчасти стою уже месяц топливный насос покупать стремно
1 person online