Projig:
|
Win1 Здравствуйте у меня таже проблема повышенное напряжение бортовой сети 14,96В. в этот разьём я уже лазил действительно контактам там не позавидуешь вибрация + активная среда убивает контакты. лазил я этим летом, наступила зима и в мороз опять загорелась лампа генератора ппп у меня не работает уже 3 месяца как наступили морозы полезу в разьём ещё раз кстати с отвалившемся разьёмом , почти полностью, я проехал 40 км . лампа сейчас не горит только в момент запуска, ну как пологается ,а перенапряжение всёравно есть. |
Доброе время суток
Подробнее по псевдо отказам генератора
Так как генератор «сильно умно управляемый»
:
для облегчения пуска – стартует не сразу, а после выработки тактовой частоты при работе дизеля
сообщает изменения напряжения бортовому компьютеру тот в свою очередь отрубает после пусковой подог. (в диапазоне только ему известном )
Делал 3-4 попытки восстановить этот разъем, подгибанием, чисткой, заменой участка провода , заменой одной, двух ножек разъема –помогают на дней 1-10 по хорошей дороге.
РЕЦЕПТ.
Рекомендую найти фишку аналогичными контактами и всю разобрать -- до штырьков- с мамками (с заделанными проводами, желательно совпадающими по цвету с проводкой любимого форда)
Штырьки-мамки одеть на генератор снаружи маленько обмазать поксиполом (для того, что бы потом выдернуть а размер между штырьками- мамками зафиксировался)
Застыло-выдернуть.
Теперь сильно обмазать внутреннюю часть (входящею в разъем генератора) поксиполом
Застыло –обточить по разъему генератора , пометить красным верхний провод, так как можно перепутать при установке (ключик не выточить).
Припаять свой разъем к проводам (откусив 3-5см от разъема окислившихся и хрупких проводов,.
Сказать спасибо ФМК за разъемы и Г. провода- моей машине 3,5 года
Подсоединить к генератору, и хорошо (герметикам или двухсторонним скотчем) заизолировать.
Теперь можно ездить.
Проверенно зимы 2 месяца все работает .
ВладимирЛюбопытный:
|
Projig
А что Вас удивляет? Работягам дилерским план делать надо, там конвейер. Накакать им на качество и на Ваше любимое авто. Да и кто из квалифицированных мастеров будет работать у дилеров на условиях гонки и подзатыльников? |
Согласен от себя еще добавлю
Ода о мастерах
Недавно купил Rav4 (Дизель !!!)-116 тк. не доехал до техосмотра 1000км. , так там еще веселее, после получения номеров и мойки машины (даже не обмывки) под капотом ,что-то утром похрустело и загорелось: 1. вода в топливе 2. Мало масла в двигателе 3.Отказ генератора
Звонки к вообще дилерам (Таллин , Санк-Петербург) вообще у не чего не дали, и в Питере и в Таллинне (Там обслуживалась –Лизинговая) -что с машиной или даже как вытащить генератор не могут сказать
Реально делали заявки в Toyota за инструкциями- не ответили типа в РФ не поставляется.
–предлогали опустить подрамник или снять двигатель для снятия генератора.
Пришел парень повернул руль –достал генератор (у меня видно от горя мозг подклинил).
Диагноз кривые руки мастеров теперь уже Toyota у лучшего дилера в Эстонии.
Полетела обгонная муфта (он же шкив) генератора из-за неправильной переборки .
Муфту (шкиф-муфта 80у.е бережет ремень от рывков за10 у.е ) – заварили сваркой, что-бы не берегла ремень.
В Питере перебрали генератор с заменой переднего подшипника (перегрев после неправильной переборки в Эстонии) и как будто бабушка пошептала.
Вот так и у других
Хотя до этого 4 года 230 т.к Пежо-Партнер (Бензин) ездил на ремонты в Эстонию ценой сроками ремонта и обслуживания доволен.
Качество работ 5 лет назад было нормальное, теперь стало падать и там пионЭры появились.