Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,6K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
Nick77
13 December 2012


justbusiness если мне не изменяет память то уже меняли люди сами (не у дилера) по одной или две форсунки. Одни прописывали (потом оказалось просто тупо развели на бабки) другие не прописали ездили и через некоторое время все само собой устаканивалось. Попробуй поиском найти эти сообщения и может даже потом стоит лично пообщаться с автором. С номером не подскажу ибо в теме "Номера деталей" есть только номер Ford 1 673 574 Сальник 31,69р. Удачи!!!
Антон-Палыч
13 December 2012

1

lesha1852
интересуюсь потенциометром привода, отдельно продашь?
слава-13
13 December 2012


justbusiness
меняй одну и пробуй по езде как расход и т.п я менял так и не прописал както не до неё ни чего не изменилось у меня но говорят что надо прописать
слава-13
14 December 2012


justbusiness
я менял сам одну работы на 20 минут и сейчас катаюсь гдето 20000уже а насчёт прописки я думаю развод
avatar
dom552009
15 December 2012

1

avatar
lesha1852:


Я бы купил потенциометр отдельно или в сборе с клапаном
VladKRS
17 December 2012

1

dom552009

У меня тоже остался. Выбирай куда поедешь в Клинцы к Леше или в Мытищи.
VladKRS
17 December 2012

1

Антон-Палыч
У меня тоже остался. Поломка точь в точь как у Леши, менял коллектор в сборе.
Антон-Палыч
18 December 2012

1

таки скажите сколько стоит, а там и отправить можно (и деньги и деталюшку)
avatar
lesha1852
18 December 2012


Антон-Палыч
Личную почту на форуме можно посмотреть
vitos74
18 December 2012


мужики извинити что повторюсь,но че то порылся и не на шел, а помню что вот не давно читал! вопрос? кто то писал что у замка зажигания разрываешь цепь какого то провода , ставишь тумблерок ,и самостоятельно управляешь включением догревателя! какой провод надо разорвать и какого цвета? автор отпишись ! заранее спасибо
avatar
Nick77
19 December 2012


vitos74 сообщение "Почетный" от 20 ноября 2012 тема "Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель" - если честно плохо искал в той же теме еще 2 раза упоминается о переключателе. Удачи - читай там "Почетный" все с картинками выложил.
vitos74
19 December 2012


это совсем не то!! я читал что кто то предлогал или даже себе так зделал(под замком зажигания разорвать цепь какого то провода,то ли белый с красным,то ли белый с серым?) для того,что бы не срабатывал догревать сам, а то он часто включается при тырканье по городу, а мне это не надо.Надо чтоб я его мог отключить и включить сам.Были предложения разрыва цепи у датчика под бампером,но далеко тянут провод в салон.А от замка зажигания близко!Вот кто то об этом и писал,а я не нашел где!автор отзовись!
слава-13
19 December 2012


vitos74
ну если у тебя руки как у гинеколога и найдёш провода от датчика!!! на то вы лажи фотки ..а так тупо снять датчик и поставить тумблер и вывести в салон проводами
слава-13
19 December 2012


vitos74
а всё описано в ПППФ ивсё работает на ура
VladKRS
20 December 2012


ВладимирЛюбопытный 27 Октября 2008 3835150


Цитата (Warsik @ Вчера в 22:42)
ВладимирЛюбопытный

Еще один момент : Обесточить работающий блок не очень хорошо. Отключив датчик, Гидроник
завершает работу сам.

Если интересно поясню, все просто.
Первое.
Разъем элементарно разъединяется и жгут вытаскивается для работы практически одним движением (хотя поначалу действительно выглядит недоступным ). Разъединяется провод зеленый с красным (+ после замка зажигания). НИКАКИХ СИЛОВЫХ КАБЕЛЕЙ РВАТЬ НЕ НАДО!!!
Второе. Разъединение этого провода имитирует режим выключения зажигания и не противоречит логике работы догревателя.
Это самый быстрый способ включать блок догрева по своему желанию в холодную погоду.
Для особо нежных тел посоветую вообще отсоединить датчик температуры догревателя под бампером и воткнуть перемычку в разъем. Это позволит его (догреватель) включать даже в зной.

Ты это имел ввиду? Набери в поисковой строке "гидроник". Удачи!
avatar
justbusiness
20 December 2012


Господа, форсунки поменяли. Все 4.
начну из далека:
поменяли впускной коллектор с клапаном ЕГР.
Машина после замены проехала около 50 км, мощность и тяга пропала, мотор затроил. Диагностика выявила мертвую форсунку третьего цилиндра. Поменяли все 4, прописали у официалов - эффекта ноль. Они второй день ищут проблему, сегодня позвонили и говорят. что компрессия в 4 цилиндре - ноль!
Отсюда вопрос: подскажите, если компрессия ноль, то это клапан или поршень. Но посторонних звуков двигатель не издает совсем. Пробег 200 тысяч, что могло произойти? Есть мысли у кого-нибудь? Дыма нет, к слову, ни на холодную, ни на горячую сильного.
vitos74
20 December 2012


VladKRS написал что то похожее,спасибо! но вот читал я это где совсем не давно,а не 2008 года.Ну по крайнер мере цвет провода известен,буду пробовать! Теперь появился новый вопрос!!! перестал брызгать омыватель!! и не от того что замез,а от того что моторчик не гудит даже.В схеме моторчик нашел,а вот его предохранитель нет!!! прийдется лезть под подкрылок чтоб проверить там питание.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Может есть предохранитель и какой номер его,а то сейчас снимать защиту и лезть туда ЖОПА.( но чует моя жопа что прийдется)Отпишитесь у кого такое было!ПОЖАЛУЙСТА!!!
avatar
MikeSh
21 December 2012


Посмотри в центральном блоке (под панелью) предохранитель F48 - так по схеме. Там еще где-то реле должно быть К162.
VladKRS
21 December 2012


vitos74
Похоже лезть придется, предохранители просто так не сгорают. Я крайне омрачен твоей будущей работой... Подкрылок придется снимать... Но нам, геникологам, не привыкать! Заодно лампу повротника поменяй привентивно, лишний раз лезть не придется.
слава-13
21 December 2012


justbusiness
я так думаю что когда меняли коллектор что то там не правильно поставили и просто прокладку выдавило или подсасывает под неё
avatar
justbusiness
21 December 2012


слава-13
Проблема в том, что действительно компрессия в 4 цилиндре- ноль. Будут разбирать голову в итоге. Часто на этих моторах с поршнями/клапанами вопросы?
Vital-2012
22 December 2012


когда работает на холостых моргает свет панели пробега, это норм? В движении как-то тяжело смотреть моргает или нет
vitos74
22 December 2012


кстати , тоже когда завожу,на холодную заметил что мерцает подсветка салона! В течении дня вроде ( когда теплый) не мерцает или просто днём светло и не замечаешь.А так притензий к проводке вроде нет( 2007 года а баторейка до сих пор родная!!!)
avatar
MikeSh
23 December 2012


Скорее всего поэтому и мерцает потому что до сих пор родная...
слава-13
23 December 2012


MikeSh
а где батарейка стоит?
karat
23 December 2012


цитата:
а где батарейка стоит?
Возле двигателя,открываешь капот,и смотришь.Справа от движка большая такая,называется АКБ,или аккумуляторная батарея(батарейка по простонародному).
vitos74
24 December 2012


Так точно!!!
VladKRS
26 December 2012


Привет всем! У меня на дизельном моторе 90л.с. после последних Подмосковных морозов загорелась лампа двигателя. По ощущениям в работе мотора не произошло никаких изменений, и съездил бы я на диагностику, но НГ на носу и работы много. Все время приходится куда то ездить. На диагностику записывают после НГ у оф.дил. Вторая машина уже такая, ни разу горящей не видел. Что может быть? Может кто сталкивался. Заранее благодарен.
avatar
win1
26 December 2012


цитата:
Может кто сталкивался. Заранее благодарен.

Добрый день.
Было такое пару раз.
Причем на длительных пробегах за раз 500 и 300 км, перед заправкой.
Расход был обычный, не дымы не звуков.
У меня думаю цепь под вытянулась.
Потухла сама забил.
Удачи
VladKRS
26 December 2012


avatar
win1:

Добрый день.
Было такое пару раз.
Причем на длительных пробегах за раз 500 и 300 км, перед  заправкой.
Расход был обычный, не дымы не звуков.
У меня думаю цепь под вытянулась.
Потухла сама забил.
Удачи

Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up