Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
391,1K
views
157
members
1,8K
posts

vitos74
26 December 2012


Скорее всего ка обычно не сработал ЕГР при сильном морозе, вот и выдает ошибку.У меня такое тоже было пару раз и бывало в течение дня тухла ,потом загоралась,а как потеплело так потухла и все!
слава-13
26 December 2012


karat
под"бнул
VladKRS
26 December 2012


С
слава-13:

karat
под"бнул

Это ты к чему, товарищь?
VladKRS
26 December 2012


V
vitos74:

Скорее всего ка обычно не сработал ЕГР при сильном морозе, вот и выдает ошибку.У меня такое тоже было пару раз и бывало в течение дня тухла ,потом загоралась,а как потеплело так потухла и все

Так вот о том то и речь, что загорелась, когда потеплело. Впускной коллектор стоит новый со всеми датчиками, включая EGR и потенциометр. Спасибо за ответ.
karat
27 December 2012


цитата:
цитата (слава-13)
karat
под"бнул

Это ты к чему, товарищь?
Во во с чего ты взял?Не заморачивайся и не стесняйся .Это просто сленг так сказать.Сам иной раз понимаю только с десятой страницы .Так что эта грубость ни к чему
name777
3 January 2013


Добрый день! У меня Ford Tourneo Conect 1.8 дизель 2003 года, на диагностике вылезла проблема с форсунками. Заменил форсунки. На улице было -30 градусов, заводилась с пол оборота. Через несколько дней не завелась. С буксира завелась сразу. Но следующий раз завести машину не смог,на горячую тоже заводиться стала плохо. Но что самое интересное, диагностика показала тоже, что и со старыми форсунками. Недостаток давления в топливной системе, из четырех форсунок одна живая. Может кто сталкивался с такой проблемой. Посоветуйте. что делать.
avatar
Nick77
4 January 2013


name777 ты не указал полностью тип машины.. если комонреевские форсунки то могло быть такое как стружка в топливной системе - нужно обязательно мыть всю топливную систему и бак после замены форсунок.. если такого не сделать то и новым форсункам смерть - стружка гуляет по топлипроводам и топливный фильтр ее не ловит.. вот такая фигня..
avatar
nickanya
4 January 2013


цитата:
топливный фильтр ее не ловит
, это что-то новое...
Зачем тогда фильтр???
karat
5 January 2013

1

Nick77
цитата:
топливный фильтр ее не ловит.. вот такая фигня..
Ты хоть перечитывай что пишешь,уже несколько раз говорю.У тебя получается,слышу звон,а не знаю где он .
цитата:
это что-то новое...
Зачем тогда фильтр???
Во во,тоже самое думаю.Nick77
Попробуй распилить ТФ(оригинал) и посмотри и подумай,и попробуй сделать выводы.
avatar
Андрей 32
6 January 2013


nickanya
karat
Да всё он правильно в целом написал-кончился насос,стружкой с плунжеров убивает форсунки,через обратку стружка попадает в бак и топливопроводы,и фильтр действительно всю её не удерживает.Именно поэтому при ремонте насоса и форсунок в комплексе обязательна процедура мойки (замены) бака и всего топливного тракта.
Если Вы с этим не сталкивались,то это не значит что этого нет.
avatar
nickanya
6 January 2013


цитата:
через обратку стружка попадает в бак и топливопроводы,и фильтр действительно всю её не удерживает
, очередной раз будем говорить, что обратка не фильтруется...
И про фильтра в 2 мкм, от такой ерунды уже и мои мотористы слезами смеха заливаются.
цитата:
Если Вы с этим не сталкивались,то это не значит что этого нет.
, почему-то здесь ни один профессиональный моторист не участвует, а только простые водители, верящие на слово работникам станций ТО, которые именно на нашем с Вами страхе и живут.
Мишуха
6 January 2013


nickanya
А при чем тут фильтрация обратки?
С насоса стружка и так идет напрямую на форсы, через трубки и паука.
avatar
nickanya
6 January 2013


цитата:
А при чем тут фильтрация обратки?
, при том, что стружка появляется только от некачественного топлива, разрушающего топливную.
Фильтр удерживает "стружку"!
karat
6 January 2013


цитата:
через обратку стружка попадает в бак и топливопроводы,и фильтр действительно всю её не удерживает
Немного не так. Дело в том,что с насоса может попасть всякий т.к. сказать всякий джомуль,на форсы.Но иначе,быть не может.А также,тем более с бака.Зачем тогда фильтр,и тем более в оригинале?И далее,люди,которые ставят просто дешевку,ездят(по отзывам 100-1000км)и меняют(имеют проблемы с топливной) топливную.И люди(которые ставят что положенно)ездят без проблем с движением и заводкой.
avatar
nickanya
6 January 2013


цитата:
ездят(по отзывам 100-1000км)
, странно, 16 тысяч на WIX, и далее едем:)
цитата:
И люди(которые ставят что положенно)
, как Вам вот такой "что положено" http://titu.en.alibaba.com/productshowimg/28755...4_.html?
В наших странах, цена- не есть показатель качества и оригинала.
На тему фильтров копий ух сколько переломано...И ещё сломают!
avatar
Андрей 32
7 January 2013

2

Ни с кем не хочу спорить.
Вот достаточно толковое описание физики процесса,отчасти реклама СТО,но в основном творческий перевод.Искать оригинал на английском и лень,и недостаточно знаю язык.
Скрытый текст
focus090
8 January 2013


karat
8 January 2013

2

Андрей 32
Я думаю дело немного обстоит не так.
Во первых,оригинальный фильтр с пропускной способностью 2 микрона достаточный для работы(нормальной,имеется ввиду исправный ТНВД) и никакой там порошок не помешает т.к.2 микрона это расчетный вариант.Но люди имеют привычку(особенно комерсанты,это мое личное наблюдение)покупать подешевле,и ...
Во вторых,дизелисты видели много разных систем,но у нас(фильтр оригинал)все топливо(и обратка подогрева)фильтруется.Поэтому все топливо после фильтра(фильтр,повторюсь,оригинал) чистое,чтобы не говорили дизелисты,но это так. Все это можно посмотреть разрезав фильтр,повторюсь,что это касается нашего авто и ТФ оригинал.
Я тоже раньше читал о загрязнениях стружкой топливных магистралей,но посмотрев как все устроенно,плюс здравый смысл.Вывод,если исправен ТНВД,то стружка нигде не гуляет,и все это панты.
avatar
nickanya
8 January 2013


цитата:
Поэтому все топливо после фильтра(фильтр,повторюсь,оригинал)
, это касается и ВИКСа, и МАНа.
А по поводу оригинала, так это тот, который на станциях устанавливают:)? Так есть возможность приобрести оригинальный оригинал, что ставиться на заводе, и как не странно, дешевле Делфи в 2 раза.
Поставщику доверяю!
А разговор про ДВА микрона...как-то не убедительно для людей, хоть чуть понимающих физику материалов.
Ещё нигде не нашёл ТТХ на Делфи, чтоб были данные по степени фильтрации.
Увы:(
avatar
Андрей 32
9 January 2013

1

nickanya
цитата:
Ещё нигде не нашёл ТТХ на Делфи, чтоб были данные по степени фильтрации.

вот,там по английски
avatar
Андрей 32
9 January 2013


karat
На эту тему много копий поломано...
Имеющий уши услышит...
avatar
nickanya
9 January 2013


Спасибо!
При всём моём знании английского, там сказано, что фильтра Делфи фильтруют от 2 мкм.
Но нет точного указания, что именно 924 имеет степень фильтрации 2 мкм для нашего Коника.
karat
9 January 2013

2

Андрей 32
цитата:
На эту тему много копий поломано
Ну насчет копий...Читаю на дизильном форуме,мол если не поменяли всю топливную,а только насос,спецы говорят,что стружка опять гуляет по топливной.Это связано с тем,что горячая обратка в фильтре через термоклапан(он там присутствует) смешивается с холодной солярой(это для термостабильности(и это присутствует))попадает напрямую опять на ТНВД.Но это только не у нас,у нас она опять фильтруется т.е. выход соляры с фильтра только один и попасть туда можно только минуя фильтрующий элемент(там стоит простой уплотнитель на крышке).nickanya
Насчет 2-х микрометров скажу так.Мусор в соляре всегда присутствует,какой бы она не была.Меняю фильтра всегда оригинал(или заменитель не дешевле 50-ти бакинских,и это не то кто сколько накрутит,поверь).Проблем(ттт) пока нет.Если бы фильтра косячили,то уже бы давно куковал.Пробег 165 на с.д.
Антон-Палыч
9 January 2013

2

Для сравнения: пром .фильтр 10 дюймов 1мкм (не важно от чего) стоит в пределах 300р. 5мкм еще дешевле.
50% ИМХО плата за бренд делфи...
avatar
nickanya
9 January 2013


Мы ведь все понимаем, что забор топлива происходит не с самого дна бака, правильно?
Никогда не поверю, только у Делфай настолько хорошие фильтры, особенные, а вот Бош, Манн, Фрам и др.-отстой.
Не поверю, что на индийскую ТАТУ ставят только 924 Делфай:)
avatar
nickanya
9 January 2013


Какой из них более "правильный"?
http://avtoto.com.ua/index.php?show_aux_page=58...0#10361
nikolan
16 January 2013


posted imageposted imageposted image

[IMG
]http://media.ffclub.ru/up233947-16012013142_1_.jpg
nikolan
16 January 2013

1

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
lesha1852
16 January 2013


Фильтр в отличном состоянии. Попробую угадать пробег...где-то до 30000 км.? а? Угадал?. У хорошо хорошо, 25000 км...
Сообщи пробег-то на нем!
VladKRS
19 January 2013


Последние пять я бы ставить не стал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up