Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
цитата: |
накрылся э/магнитный клапан насоса ТНВД |
Накрылся это как?Сгорел,засорился,в обрыве?Возможно разборки рулят.
t.Suchow
Отдельно не поставляется, один форумчанин мыл, помогло с третьего раза.
t.SuchowПозвони на разборки автомобилей у них эти запчасти должны быть
http://www.ferio.ru/ci_1-us_1-ford.html
Всем кто принял участие, огромное спасибо!Промывал клапан три раза, два в бензине не помогло ,третий в спирту заработал.ВНИМАНИЕ кто будет разбирать аккуратно, там стоит очень маленький шарик со стороны жиклера.С уважением Андрей!
t.Suchow
Внимание!Обрати особое внимание на сроки замены топливного фильтра(от качества соляры).И особенно на качество фильтра,ставить только оригинал.На левых фильтрах качество бумаги может быть другое,ворсистая.Ворсинка попала и все,а там много не надо.
karat
Неподскажешь какой у оригинала заменитель,может просто за эту цену есть фильтр покруче
t.Suchow
От добра,добра не ищут.Ставлю делфи оригинал,вопросов нет.Пробег 106т.км.,поменял за это время 4 штуки.
karat
Мне подсказал один мой товарищ, между аккумулятором и радиатором поставить дополнительный фильтр тоже наш ,но по проще соединть их прозрачными шлангами.С бака на него, а с него на основной фильтр. На трубку обратки доп.фильтра поставить заглушку.У товарища тоже дизель, но не Форд и тоже были проблемы из-за нашего топлива, пробовал все и отстойник,и сепаратор, только это помогает.Только время от времени сливает воду с доп. Заправка как и я на только ЛУКОЙЛе. Присутсвует и вода и ил какой-то.Как сделаю покажу.
t.SuchowНе знаю как у твоего товарища,но у нас нет подкачки(доп насоса) только ТНВД сосет на себя,а доп.фильтр это дополнительное сопротивление...
Не проще ли сменить заправку,тем более ЛУКОЙЛ это не панацея да и подстав многовато.За все время воды у себя не видел
Полностью согласен с Пашей,масло масленнее лепить нечего.
Куча инженеров думала,Специалистов.Изобретать паровоз на современных авто нет смысла.
Нужно просто выполнять написаные инструкции и правила.Вовремя делать ТО,не экономить на расходниках и не лить в бак паленое топливо.Все,машина будет работать и не надо ей мешать.
Изголятся можно на наших тазиках,а сдесь уже все придумано без нас.
absuhanov
Знаете ребята в нашем селе Сыктывкар только Лукойл и еще непонятная компания 2000 все Заравляюсь я только на офиц.заправках Лукойла,может вам просто повезло как и мне до 145000т.км. Я менял фильтр 20т. разрезал его интересно,что там все было ок пару капель воды и немного ила ,а за последние 15т.4 фильтра полные воды и какой-то смеси бак промывал дважды пытался предявить бесполезно "чек есть а пломб на баке наших нет может вы гдето в другом месте заправлялись" и весь ответ.Юрист сказал мертвое дело так-что Лукойл тоже "ПОПА" и выходит Русские КУЛИБИНЫ в нашей местности нужны
karat
А тебе Паша СПАСИБО за то что без потерь я поднял свой пепелац с колен кстати два раза фильтр вообще не продувался а насос тем не-менее качал и оказывается у нас у старых дизелистов почти у всех по два фильтра в особенности у тех кто менял ТНВД
t.Suchowцитата: |
Знаете ребята в нашем селе Сыктывкар только Лукойл и еще непонятная компания 2000 все |
Все это очень грустно,если не сказать бюльшего,за такое разгильдяйство(о заправках)
Что тут можно еще посоветовать.Брать соляру в прок и отстаивать по возможности,раз такой период пошел на заправках.
Очень тяжело в такой ситуации,когда ничего не возможно поправить,понимаю.
А что у нас москвичи не делятся опытом эксплуатации дизеля при экстремально высоких температурах? Все в водоёмах сидят???
MikeSh, да всё пучком! Нормально по жаре работает. Только вот кондёр при сорока градусах и выше в тени, работает как вентилятор
MikeSh
Проблем с перегревом нет. Вчера в пробочках постоял на пекле, все нормально.
Но радиаторы надо бы почистить, а то на месте кондей менее эффективно работает. Я туда глянул - все забито, ячейки погнуты некоторые. Надо пинцетом выковырять-выровнять и сетку перед ним поставить...
MAX-65
30 July 2010
2
MikeSh:
|
А что у нас москвичи не делятся опытом эксплуатации дизеля при экстремально высоких температурах... |
А в чём экстрим? Для родины Коника- Турции летнии температуры под 40 это банальность... Да пол Европы, юг Италии, Франции, почти вся Испания с Португалией каждое лето имеют температуры выше наших теперешних... Так что тема перегрева для исправных иномарок неинтересна...
По работе кандюка ни каких притензий. Забираю машину днём в самое пекло со стоянки, где она жарится на самом солнцепёке на асфальте, Сразу сажусь завожу и еду, естественно с закрытыми окнами... Кондей, вентилятор на всю, воздух в "мордодулки" левую решётку закрываю, остальные три вправо и вверх, и сразу еду на первой передачина оборотах 2-2500об/мин (так кондей оживает полностью меньше чем за минуту), до выезда на оживлённую дорогу со стоянки метров 500, там включаю рециркуляцию, так как к этому времени в авто становится явно прохладнее чем на улице, минут через пять начинаю мёрзнуть и перевожу вентилятор на двойку, а обдув на "лобовик", чтоб не отключалась рециркуляция, чуть сдвигаю селектор к "ногам". Ещё через пять минут опять мёрзну, включаю печь на первое красное деление, дальше так и езжу... С кондеем и печкой...
Ford Focus 1 универсал дизель 2000г. На холостых работает нормально. Когда трогаешься чуток проезжает, начинает моргать лампочка спирали накаливания и перестает реагировать на педаль газа. В какую сторону копать?
Мишуха
Поскольку многим помогаешь, помоги решить еще одну проблему.
Во время тестирования компа (для тех кто не знает, нажимаете кнопку обнуления счетчика, включаете не отпуская кнопку зажигание и ждете пока не появиться надпись ТЕСТ, кнопку отпускаете. )
Так вот когда я нажимаю на кнопку 16 раз, появляются интересные цифры
560 048.
Это что, реально пройденный километраж?
Smet
такое обычно бывает по зиме, когда фильтр забивается парафинами и в магистрали недостаток давления.
Поэтому, для начала заменить фильтр. Если старый менялся недавно - промыть бак.
rost80
На улице +34 =) Оказалось что проблемма в педале, замена на новую помогла.
kvm2010:
|
Это что, реально пройденный километраж? |
Если это реально пройденный километраж, логика подсказывает, что завтра должен поменяться в большую сторону. Я пока не проверял, надо покумекать.
kvm2010
Посмотрел свои таблицы
"Пункт 16- не используется", короче просто набор цифр.
Так же не используется № 9, 11, 14, 22-25, 34-37
Мишуха
А могли бы вы показать эти таблицы у меня в книге совсем не те
А в принципе там есть общий бробег или нет?
Есть odo но там в основном нули вискакивают, но временами 256.
kvm2010
В моей таблице нет ни того ни другого.
Причина наверное в прошивке на 75л.
Авто Форд Транзит Коннект 2007 1.8ТДСІ 75л.
Вот что я оттестил:
-1 GAGE -2 дисплей -3 bUI b -4 r 0315 -5 nr 0315
-6 EE 01 -7 bat FFFF -8 CC 03 -9 CF1 10 -10 CF2 00
-11 CF3 00 -12 EF4 00 -13 dtC/nOnE -14 E0000 -15 0000
-16 560048 -17 t 0000 -18 t60009 -19 F157 -20 FP137
-21 F60792 -22 055 C -23 C60105 -24 odo 000 -25 bAt 119
-26 IL-0 -27 LC0085 -28 Cr-b -29 PH0 01 -30 PH1 02
-31 PH2 04 -32 PH3 08 -33 PH4 10 -34 PH5 20 -35 PH6 40
-36 PH700 -37не раб -38 Pt0 01 -39 Pt1 02 -40 Pt2 04
-41 Pt3 08 -42 Pt4 00 -43 Pt5 00 -44 Pt6 40 -45 PU6 40
-46 PU7 80 -47PU4 10 -48 PU5 00 -49 An 0050
-50 An 1188 -51 An 9230
Это на холодную, прогревал, пункты с 19 по 26,50,51 изменились.
Интересно, а у кого то сошлись пункты с моими?
Выходит сдесь ни общего пробега а ни даже мощности двигателя не указано.
Но ведь номер то прошивки должен быть!?
Мишуха
У меня под эти таблицы ни что не подходит ,может под TDCI 90 другие? У кого есть дайте пож.
Стоит топливная Сименс, так что думаю что двигатель все же 75л.
Но вот что за прошивка у меня, мне теперь и самому стало интересно.
Собирался завтра проверить правильно ли установлен ремень ГРМ.
Но, возник вопрос. Болт я приобрел, и даже сточил один край, сделав толщину в семь миллиметров.
И тут возник вопрос, а какая все же должна быть толщина сточенной части болта. Почему то никто не подумал что из-за толщины той части в которую будет упираться «упор» на коленвалу, поршень может не дойти до верхней мертвой точки, или же наоборот перейти эту точку. Ведь шкив имеет большой диаметр, и метки на краю шкива в несколько миллиметров, на коленвалу иметь будут расстояние в один - два миллиметра.
Облазил сайты но необходимой информации о толщине так и не нашел.
1 person online