Форд американец ZTS, 2002 г.в..
Проехался примерно км. 20 до дачи, начал заезжать в горку на территорию дачи, делал маневры (вперед-назад), и вдруг из-под капота пошел пар - я так понял из подкрышки бачка с тосолом (желто-белый бачок как на фотке:
http://wiki.ffclub.ru/ZamenaOxlazhdajushhe...nacooliant.jpg). Чуть-чуть выбежало с паром зеленой жидкости, и все прекратилось. Ранее такого ненаблюдалось, температура двигателя в порядке, кнопку кондера не включал (кнопка A\C), был включен вентилятор на 1, а также регулятор холодного-теплого воздуха был повернут в сторону тепла, также был включен обогреватель зеркал и заднего стекла...
Из-за чего такое могло быть?
Заранее благодарен за ответы.
Поправка чтобы фотку посмотреть нужно нажать здесь:
http://wiki.ffclub.ru/ZamenaOxlazhdajushhe...enacooliant.jpg
Михалыч!цитата: |
Вентиляторы включаются оба. При 98 гр. включается 1-я скорость, при 94 гр. -отключается. При 105 гр. включается вторая, отключается при 101 гр., естественно при условии. что все исправно. Зайдя в тестовый режим, можно все проверить. |
У меня когда на FF1 перегрев был, я кондиционер включал, при нем включался еще один вентилятор вот он меня и спасал ))) а потом выяснилось что питание к вентиляторам неподходило, заменил проводку и все вентиляторы заработали
Подскажите пожалуйста, при движении в городе по пробкам стрелка температуры резко уходит от среднего значения к красной зоне, это реальный перегрев или проблема с датчиком? продолжая движение дальше но без пробки, стрелка так же быстро возвращается в вертикальное положение.
Fregate:
|
Подскажите пожалуйста, при движении в городе по пробкам стрелка температуры резко уходит от среднего значения к красной зоне, это реальный перегрев или проблема с датчиком? продолжая движение дальше но без пробки, стрелка так же быстро возвращается в вертикальное положение. |
Точную причину скажут на сервисе. Возможно проблема с датчиком (не правильно включается вентилятор), может быть забита система охлаждения. При движении вне пробок радиатор охлаждается встречным потоком воздуха. Если нет возможности в ближайшее время добраться до сервиса, спасайся включением печки или кондея.
Fregate
смотри температуру двигателя в тестовом режиме!вентиляторы охлаждения молчат?
стрелка может двигаться очень быстро при перегреве(тем более летом).
А возможно скоро головке блока хана сделайте диагностику если кто сделает.Мне нужна головка блока на Форд-Фокус 1 Американец.8 клапанов,2л,бензин,автомат. Но головка нужно нармальную новых как я понял нет. На дерьмо цены ставят большие.Приобретёшь кота в мешке .
Salex_79
19 September 2009
Господа специалисты, помогите плиз с номерком расширительного бачка для ЗЕТЕКа 2,0 л. американец (3FAFP37392R155856). Всю голову и EXIST сломал!!!
BorisMan
21 September 2009
Salex_79
Не думаю что у американца бачек чем то отличается от европейского, хотя может и отличается, у вас всеже ZX5, но все-же? вот код от европы 1079251, ну и код крышки на всякий случай 7267969
Salex_79
20 September 2009
Не думаю что у американца бачек чем то отличается от европейского, хотя может и отличается, у вас всеже ZX5, но все-же? вот код от европы 1079251, ну и код крышки на всякий случай 1079251
Спасибо огромное!!! Буду искать... Вот только Вы два одинаковых кода мне дали... и бачек и крышка 1079251???
Вот и получается делема... то ли 1104120, то ли 1079251!!!
Salex_79
Бачек у европы и америки одинаковый.
то ли 1104120, то ли 1079251- это одна и таже з-часть (просто, свежий и старый номер)
BorisMan
21 September 2009
Salex_79
Сори, вот код крышки 7267969