| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Давайте в этом топике описывать опыт общения с менеджерами, сервисменами и др. персоналом "Автомир" Например, как заказывали и получали машинку, проходили ТО, какого менеджера посоветуете или наоборот не рекомендуете и т д.
Ветка, думаю, будет очень полезна будущим клиентам этого дилера.
Контактные данные: пр.Московский 33, +7 (8182) 46 24 00
Сайт: http://www.arh.ford-avtomir.ru
Был сегодня у дилера, остался очень не доволен, чуть до матов не дошло. Еще раз подтвердились мнения одноклубников про данное заведение. Жаль, что все равно придется идти туда, потому что никто не занимается прошивкой круиз-контроля кроме них.
Мало того, что записали не на тот день, так еще и цену загнули за 15 минут работы немного большую...
BitBullдело в том, что я просто так съездил из Севска... Плюс заломили 2,7 кРуб грубо говоря за одну галку в протоколе
кнопки хотел, видимо придется в поездке прошивать...
-sav-
14 November 2011
1
zyntradyЧто то как то очень много они тебе сказали!!!,
Конфигурация PCM (вроде так у них эта услуга называется)! стоит толь 900 толь 1200, я себе так прошивал летом !
Там ещё и ГЕМ и приборку надо активировать!, но это они мне не смогли сделатЬ!,
Помог мне в Этом один хороший человек
savffвот именно РСМ, остальное сделано...
после долгих переговоров и поисков был получен пространный ответ: "мы ведь монополисты в этом плане, отсюда и цены такие"
zyntrady:
|
"мы ведь монополисты в этом плане, отсюда и цены такие" |
ДА уж,,,,,,,, что то они совсем замонополизировались!!!,,,,,,,,,
zyntrady:
|
цену загнули за 15 минут работы немного большую |
Наверно отбивают стоимость убитого у Славы PCM
Скрытый текстА вообще ИМХО диагностам АМД с клубом стоит поддерживать теплые отношения, а не пользоваться монополией ИДС на ключи и круиз (и то наверно пока). Ведь добрые одноклубники
всегда рады подсказать, как не ища "донора" активировать ту или иную фичу, отсутствующую в виде галочки в программе и правильно при этом пересчитать AS-BUILT нужного модуля
А то например, тому же Славе, конфигурили новую приборку под авто (прошу заметить не только ключи прописывали) и его вин в конфу не внесли - позор
(про то, что не смогли зажечь лампу круиза - молчу, там посложнее...)
x
Dusk
29 November 2011
3
denucka29Представится
Тут Читать правильно(а можно и проставится)
И спросить рамки
Тут
Добрый день, друзья! Возгорание произошло в 9.30 на втором этаже комплекса М33, причины пожара сейчас выясняются. Сам автосалон не пострадал, но было сильное задымление...эвакуированы все сотрудники, техника и автомобили, вообщем никто и ничто не пострадало. На данный момент салон Форд работает в полную силу и в штатном режиме, но в здании Ниссана. В ближайшее время будем переезжать назад, на данный момент ведутся уборочные работы, но специфический запах, как вы понимаете сами будет еще долго напоминать о случившемся. Приносим свои извинения за неудобства, ждем Вас пока в автосалоне Ниссан по адресу пр. Московский 35, телефон прежний 46-24-00.
После нескольких гневных своих опусов в адрес нашего дилера, просто приятно сказать хоть что-то положительное...видимо чтото начало менятся в мире..или автомире. Может действительно последний год начался
(по календарю майя) Короче как говорит П.Воля: "респект и уважуха"
Отзыв о ТО2 от 09.01.2012
Просто Чудо
14 January 2012
2
А меня наш дилер Автомир вчера с днем рождения поздравил, днем смс прислали с поздравлениями и 300 баллов на карту зачислили. Порадовали, но не удивили
А вечером еще и менеджер позвонил, поздравил
Удивительно и очень приятно, спасибо
От них не убудет, а тебе приятно. PR.
P.S. С прошедшим Днем Рождения.
Мой небольшой эпос о работе дилера. 21 января была сдана машинка на замену ремня ГРМ и приводных ремней, по совету мастера приемки Егора были добавлены работы по антибактериальной обработке кондиционера и очистке топливной системы. Вечером того же дня позвонили сказать, что авто готово, забрал сегодня утром. Все замененные детали лежали в багажнике, ремень ГРМ на вид еще очень даже ничего, хотя пробег авто 147800 км, есть небольшие трещинки, но терпимо, заявленые фордом 160000 до замены он бы отходил. Вот такие дела, выражаю благодарность мастеру Егору за профессионализм!!!
mefody
24 January 2012
14
Ув. представители "Автомира", а для владельцев рамок FFсlub будут когда-нибудь предусмотрены скидки/бонусы?
Хочу так же поделиться своим последним опытом общения с нашим «уважаемым» официальным дилером. Застучало что то в задней подвеске и я поддался на Новогоднюю разводку – диагностика за 399 руб. Там оказывается за эти деньги проверяют работу внешнего, внутреннего освещения, звукового сигнала и т. п. и последний пункт – работу электронных систем автомобиля. Ну раз уж приехал – записался на диагностику ABS (была старая проблемка иногда загоралась лампа ABS/ESP. Лечится выключением/включением зажигания, езжу так уже 2 года, досаждать может и раз в день а может и раз в месяц) и диагностику подвески. Через час перезвонили – сказали диагностика показала код на неисправность датчика ESP и предложили уточнить проблему за дополнительные еще 1200 р. Ну по телефону дал добро и через 2 часа благополучно приехал забирать.
Результаты диагностики ABS: неисправность датчика ESP, обрыв передней проводки, рекомендации заменить переднюю проводку, датчик ESP.
Результаты диагностики подвески: сильный износ сайленблоков рычагов передней подвески и одной шаровой. А сзади то спрашиваю что стучит? Там все хорошо. Взял мастера – поехали говорю послушаем: стучит, да точно стучит – соглашается, так говорю чего диагностировали то? За что я деньги то отдал? Ну говорит это наверно амортизатор – их мы только визуально осматриваем (я так понял только на предмет течи), если вы хотите можно провести диагностику амортизаторов за дополнительные 3200 р. В общем отправил я его вместе с их диагностикой со словами за 3200 я куплю пару новых амортизаторов и париться не буду с Вашей так называемой диагностикой.
Результаты диагностики ABS: неисправность датчика ESP, обрыв передней проводки, рекомендации заменить переднюю проводку, датчик ESP.
Но самое интересное я обнаружил только на след день (сразу чего-то в расстроенных чувствах не обратил внимание) ABS/ESP у меня вообще перестала работать.
В непонятках приезжаю в форд – чё за дела, сделайте как у меня было – вы говорят прикупите переднюю проводку за 1750, отдайте нам 750 за работу и тогда будет Вам счастье – будет как раньше иногда загораться, После препирательств отправили меня писать претензию. и на этом мое общение с нашим оф. дилером почти закончилось. По прошествии положенного законом срока получил по почте отписку что мол мы вам предложили сделать, а вы отказались и от диагностики амортизаторов и от замены проводки, но если все-таки надумаете, то мы сделаем вам сумасшедшую скидку аж в 5%, это за исправление собственных то косяков. На этом все.
Резюме: полез сам в заднюю подвеску. Сначала, как положено все резинки – монтажкой – вроде все нормально, но стучит ведь. Решил методом исключений снял амортизатор – все равно стучит, открутил стабилизатор и о счастье стук прошел. Оказалось – втулки стойки стабилизатора. Мне казалось, что это то, на что следует обратить внимание в подвеске, но видимо в Автомире об этом не знают. А если бы я повелся сделал еще диагностику амортизаторов, потом диагностика ... чего-бы еще понадобилась.
С ABS пришлось ехать в АКС-сервис, правда попал опять на диагностику, но нашли мне ошибку, действительно в проводке, залили все контакты контактолом и пока все работает.
Так что я больше в Автомир ни ногой – задача у них, по моему только на баблос разводить.
если есть тут Автомир, попрошу прокомментировать
mefodyКакие скидки? Там совсем жадные товарищи работают...
Предложил им давича стать партнёром открытого городского мероприятия Джип – триала
Дак вот, что ответили при стоимости участия от 3000 руб, прям смешно
"К сожалению из-за ограниченного кол-ва автомобилей 4*4 в автопарке наших
тест-драйвов участвовать в мероприятии не будем. Слишком дорогое получается
участие для одной нашей Куги."
rikalexэксплореров нет, а рейнджеры закончились?
suvor
Автомир теперь есть на сайте и будет постоянно. Мы готовы отвечать на Ваши вопросы, жалобы и т.п.
Диагностика амортизаторов (задних) не стоит 3200 рублей.
Что касается некачественно выполненной диагностики, то необходимо было вернуть а/м обратно, не принимать из ремонта до выявления неисправности, если она действительно проявляется.
Если Вы неуверены в качестве выполняемых работ на Вашем а/м, то в СЦ есть возможность присутствовать в ремзоне при выполнении всех заявленных Вами работ. Вы визуально увидите какие работы выполняются и как.
Скидка в размере 5 % является прямой и не может суммироваться со скидкой по карте НДП, которая у Вас наверное имеется. По ней Вы можете получить скидку до 20 %.
Если бы при диагностике амортизаторов выяснилось, что они исправны, то с Вас бы не взяли ДС за данную работу.
Непонятно зачем необходимо было ехать в АКС-Сервис на повторную диагностику, если причину уже обнаружили. Платить повторно ДС за туже самую диагностику Вы готовы, а за разборку-сборку элементов подвески нет.
fordarh
1. "Автомир теперь есть на сайте и будет постоянно" ну да оперативно - спустя месяц.
2. 3200 за ненужную диагностику амортизаторов - со слов мастера приемки Егора Л...
3. В ответ на мою претензию по некачественной диагностике мне в письме четко написали - мы же предложили Вам сделать диагностику амортизаторов, а Вы отказались. То, что диагностика некачественная и Ваши "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ" специалисты не смогли выявить элементарную неисправность - никто не признал.
4. Диагностику ABS я стал делать в АКС-сервисе, потому что перестал доверять мнению Ваших "ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ" специалистов. И в отличие от фордосервиса, где мне бесплатно отказались устранить неисправности, которые возникли вследствие, так называемой, диагностики, в АКСе мне устранили причину и почему то обошлось без замены проводки и дорогостоящего датчика рысканья за 18000, который мне любезно предложили заменить.
Сегодня жена нашла еще один косяк оставшийся после посещения Автомира более года назад.
DM:
Просьба описать какая проблема существует на Вашем а/м на сегодняшний день.
fordarh
красили дверь:
1. (старый косяк) по периметру идет уплотнительная резинка. По тех процессу она одноразовая. Поставили старую (разрезанную при демонтаже). Заметил через пару месяцев, приехал обратно - на словах согласились с претензией, сказали что заказали, вроде как она ждет меня на складе.
2. (новый косяк) собрали криво пассажирскую дверь. Она когда закрытая - не заметно, а вот когда открыта ... эх.
По мелочи:
- покрасили - снизу на кромке двери, потеки краски или лака не знаю. на очередном ТО - мастер ткнул пальцем, спросил кто мне так халявно сделал.
- сломали пару защелок решетки бампера
- в углу передних дверей есть мягкие вставки, защита от ситуаций когда там лед образуется. Нет этой вставки, заметил не сразу. Мелочь, как нить сам куплю и приклею.
Могу еще рассказать 3 .. 4 мелочи которые нашел сразу, устранили по горячим следам.
З.Ы. КАСКО, кузовной ремонт в Автомире
dr.DOS
22 February 2012
Поздновато заметил данную тему, поэтому извиняюсь за задержку.
scorpio29rus:
|
Не всем любителям конструктора хочется мотаться по магазинам и сторонним сервисам. Таким (без обид) при покупке авто сразу надо объяснить менеджерам, что вы любитель квестов и вы не сторонник «всё включено». |
Был случай, описывал в форуме. Напрямую было сказано что без допов авто не продадим.
scorpio29rus:
|
Но согласитесь, почти ни один салон не выдаст авто без антигравия; |
Чушь полная, это обязаловка. Читаем ЗоПП.
scorpio29rus:
|
-теплошумоизоляция капота – раньше она входила в зимний пакет |
В таком случае признавайтесь кто из работников салона её в спионерил при покупке авто в 2009 году с Зимним Пакетом №2
Сюда же вопрос и по резиновому коврику в бардачке. Мелочь, а неприятно.
vitasku
22 February 2012
2
dr.DOS:
|
цитата (scorpio29rus) -теплошумоизоляция капота – раньше она входила в зимний пакет |
Я же тебе ни раз говорил, на 1.6 в то время с завода она не ставилась, неважно Амбиента иль Гия... никакой зависимости от зимнего пакета.
dr.DOS:
|
Сюда же вопрос и по резиновому коврику в бардачке. |
А этого даже в начале 10-го еще не было, тоже говорил
ALEXUS491
22 February 2012
2
В 2008 году когда машину забирал,не положили почему то коврики мои тканевые,хотя на стоянкеАМД они лежали,обнаружил на след.день-возвернули
А крепежа после окраски,каждый раз не хватает-это факт
ALEXUS491Мне тоже в конце 07 при выдаче хотели замутить передние мягкие коврики, хорошо зарание принес с собой распечатку из etis`а, где они были указаны (конечно комплектация авто может не соответствовать etis`у, но в данном случае эти коврики точно шли со всеми "испанцами"), после мего замечания вытащили комплект из багажника другой машины
ALEXUS491
22 February 2012
DM:
Для более точного определения проблемы, которая есть на Вашем а/м, нам необходим VIN или гос.номер.
Предварительно переговорили с руководителем кузовного цеха, если а/м делался у нас, то необходимо предоставить а/м для осмотра недостатков и их устранения.
Уважаемый дилер!
Подскажите, что в комплектации значит СПК, СПН?